|
Текущее время: 21 ноя 2024, 19:49
|
Автор |
Сообщение |
Илья HD
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:15 Сообщения: 134 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLHTC 1988
|
Вентиляция картера
А кто нибудь озадачивался вопросом вентиляции картера? У моего паровоза в головах выхода нет, только внизу. нашёл вот такой девайс http://www.ebay.com/itm/S-S-Crankcase-B ... 1e66bfb8a6там честно пишут EVO 93-99, но вот то же самое, но 84-99 года http://www.ebay.com/itm/REED-BREATHER-V ... 53eba630bdЛибо вот такая приблуда http://www.ebay.com/itm/ENGINE-BREATHER ... 3a6d83181dМожет кто сталкивался? Или идеи какие интересные есть?
|
25 фев 2012, 23:49 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Вентиляция картера
Мал золотник да дорог ,
|
26 фев 2012, 10:30 |
|
|
Flint
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:40 Сообщения: 118 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Tour Glide 1988
|
Re: Вентиляция картера
Можно тупой вопрос задать? Я начинающий А для чего эта штука?
|
26 фев 2012, 13:37 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Вентиляция картера
Flint писал(а): А для чего эта штука? Сапун (он же breather - англ.) - это устройство, позволяющее стравливать в атмосферу или специальную камеру избыточное давление воздуха, картерных газов, масляных паров и прочих воздушно-эмульсионных составов. Представь, мотор молотит, поршни движутся возвратно-поступательно, вверх-вниз, вверх-вниз. Объем воздуха в блоке обязан быть незамкнутым, потому что поршни его то сжимают, то разряжают. Нужно позволить компенсировать рост-падение давления. Иначе уплотнения может выбить давлением, или не выбить, а деформировать и они потекут. Кроме того, если бы не было сапунов, то сопротивление на поворот коленвала увеличилось бы из-за затрат на сжатие-разжатие воздуха внутри блока. Поток из сапуна ДВС практически всегда пульсирующий. Сапуны стоят не только в блоках моторов. Стоят они и в КПП, и мостах и во всяких прочих агрегатах, где необходимо не допускать роста давдения воздуха внутри агрегата. У ДВС принято отводить картерные газы в корпус воздушного фильтра. В атмосферу сапун ДВС выводить нельзя - экология и плевание маслом потому как. Сапуны трансмисионных агрегатов выведены в атмосферу. По сравнению с ДВС они так не пышут масляными соплями. По теме сапунов для Эво от S&S, что Илья спросил, ничего сказать, увы, не могу
|
26 фев 2012, 22:51 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Вентиляция картера
а чем не устраивает стоковая деталь?
модерам и автору: А может переименуем тему в "Вентиляция картера Эво?"
|
27 фев 2012, 22:13 |
|
|
eti
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:40 Сообщения: 121 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): street bob screamin eagle 110
|
Re: Вентиляция картера
масло с сапуна капает? или что с ним не так?
|
28 фев 2012, 22:37 |
|
|
Илья HD
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 15:15 Сообщения: 134 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLHTC 1988
|
Re: Вентиляция картера
Пока не капает, т.к. нечему. Я надеюсь и не будет. Движок ещё не дособран. Я так, для общего развития. А раньше да, плевался.
|
29 фев 2012, 13:26 |
|
|
eti
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:40 Сообщения: 121 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): street bob screamin eagle 110
|
Re: Вентиляция картера
Плеваться может по нескольким причинам-
-под правой крышкой двигателя там где полость сапуна(там еще такие две трубоки) т.е. где масло конденсируется и стекает обратно в полость колена через маленькое отверстие(около 3мм) может попасть что-то и масло не стекает или стекает медленно.тогда его и давить с воздухом
-еще вариант когда сам сопун люфтит в картере! сапуны быват ремонтного размера.
-косяк в прокладке правой крышки .а именно в той части которая герметизирует полость сапуна.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
29 фев 2012, 20:15 |
|
|
Эндрю
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13 Сообщения: 283 Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: Вентиляция картера
Случилась такая вот ситуация... Ехал в Белоруссию, давольно быстро держал 150-170 км/ч местами(благо дорога там позволяет) на очередной заправке обнаружил лужу масло под мотоциклом, масло течет ручьем из воздушного фильтра... Подскажите пожалста, что это может быть, санун? прокладка?
|
28 май 2012, 10:26 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 915 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Вентиляция картера
MadMax писал(а): По теме сапунов для Эво от S&S, что Илья спросил, ничего сказать, увы, не могу Парни, кто-то что-то может сказать по эффективности лепестковых сапунов S&S Crankcase Breather Reed Valve...? поделитесь пжлста если кто-то что-то про них знает.
|
26 ноя 2021, 15:05 |
|
|
giganpv
Зарегистрирован: 24 май 2016, 19:03 Сообщения: 101 Откуда: Томск
Мотоцикл(ы): Dyna 97'
|
Re: Вентиляция картера
Я себе такой поставил вместо пластикового, когда менял распердвал с подшипником. Ни каких отличий от стока не заметил. Шума нету от него. По ощущениям мот стал ехать чуть лучше, или ветер в спину дул)
|
26 ноя 2021, 20:40 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 915 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Вентиляция картера
giganpv писал(а): Я себе такой поставил вместо пластикового, когда менял распердвал с подшипником. Ни каких отличий от стока не заметил. Шума нету от него. По ощущениям мот стал ехать чуть лучше, или ветер в спину дул) понял, спасибо. ...а что насчет oil mist через сапуны головок в воздушный фильтр? вообще пропало? стало больше/меньше? не проверял (нужное подчеркнуть)
|
26 ноя 2021, 22:19 |
|
|
giganpv
Зарегистрирован: 24 май 2016, 19:03 Сообщения: 101 Откуда: Томск
Мотоцикл(ы): Dyna 97'
|
Re: Вентиляция картера
EUgeny писал(а): giganpv писал(а): Я себе такой поставил вместо пластикового, когда менял распердвал с подшипником. Ни каких отличий от стока не заметил. Шума нету от него. По ощущениям мот стал ехать чуть лучше, или ветер в спину дул) понял, спасибо. ...а что насчет oil mist через сапуны головок в воздушный фильтр? вообще пропало? стало больше/меньше? не проверял (нужное подчеркнуть) Кстати да, раньше всегда была слегка мокрая от масла пластина куда крепится фильтр, оттуда не капало ничего. Сейчас после 100км она была практически сухая. Я до этого ставил вращающейся железный сапун от S&S, но он стучал, так как был слишком большой зазор между шестернями распредвала и сапуна.
|
26 ноя 2021, 23:55 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Вентиляция картера
Эта штука и на раннмй и на поздний Эво подходит или только поздний?
|
27 ноя 2021, 12:50 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 915 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Вентиляция картера
grub писал(а): Эта штука и на раннмй и на поздний Эво подходит или только поздний? а фиг его знает... производитель S&S пишет что подходит для 1984-99. https://www.sscycle.com/products/crankc ... 984-99-bt/Dennis Kirk пишет что только для поздних Эво https://www.denniskirk.com/s-and-s-cycl ... 149439.skuMCS тоже указывает что для ранних Эво он не подходит... (Not suitable for use with crankcase vented models) https://www.motorcyclestorehouse.com/product/970608кому верить...? предлагаю написать этот вопрос в S&S - они обычно шустро отвечают.
|
27 ноя 2021, 13:13 |
|
|
giganpv
Зарегистрирован: 24 май 2016, 19:03 Сообщения: 101 Откуда: Томск
Мотоцикл(ы): Dyna 97'
|
Re: Вентиляция картера
grub писал(а): Эта штука и на раннмй и на поздний Эво подходит или только поздний? когда изучал вопрос, написано было что для поздних эво только.
|
28 ноя 2021, 07:50 |
|
|
Chen
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 12:09 Сообщения: 128 Откуда: г.Апатиты, Мурманская область.
Мотоцикл(ы): HD FLHRCI 1998
|
Re: Вентиляция картера
EUgeny писал(а): MadMax писал(а): По теме сапунов для Эво от S&S, что Илья спросил, ничего сказать, увы, не могу Парни, кто-то что-то может сказать по эффективности лепестковых сапунов S&S Crankcase Breather Reed Valve...? поделитесь пжлста если кто-то что-то про них знает. Вот здесь http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=9797&hilit Роман писал, что эти лепестки отваливаются в процессе работы..
|
28 ноя 2021, 15:55 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 915 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Вентиляция картера
Chen писал(а): Роман писал, что эти лепестки отваливаются в процессе работы.. спасибо, я помню что был такой разговор, но все же когда у Романа спросили "откуда информация что отваливаются?" то он сказал "На американских форумах встречал негативные отзывы, самому не попадались. У нас эвиков мало, чтоб какую то статистику выявить"Мастер он конечно авторитетный, но с тех его слов 4 года прошло... может у кого новая информация есть...?
|
28 ноя 2021, 18:11 |
|
|
Chen
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 12:09 Сообщения: 128 Откуда: г.Апатиты, Мурманская область.
Мотоцикл(ы): HD FLHRCI 1998
|
Re: Вентиляция картера
EUgeny писал(а): Chen писал(а): Роман писал, что эти лепестки отваливаются в процессе работы.. спасибо, я помню что был такой разговор, но все же когда у Романа спросили "откуда информация что отваливаются?" то он сказал "На американских форумах встречал негативные отзывы, самому не попадались. У нас эвиков мало, чтоб какую то статистику выявить"Мастер он конечно авторитетный, но с тех его слов 4 года прошло... может у кого новая информация есть...? По зарубежным отзывам - негатива про лепестковый брифер не встречал. А про альтернативные бриферы могу только сказать о том, что металлический вращающийся брифер от S&S у меня гремит после 10 минут прогрева.. Снял и поставил старый, пластиковый..
|
28 ноя 2021, 18:39 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 915 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Вентиляция картера
Chen писал(а): По зарубежным отзывам - негатива про лепестковый брифер не встречал. и я ничего такого как-то не находил.... лепестковые клапана ведь на многих моторах отлично работают, да и S&S контора по качеству вроде уважаемая... может просто не повезло кому-то? Chen писал(а): А про альтернативные бриферы могу только сказать о том, что металлический вращающийся брифер от S&S у меня гремит после 10 минут прогрева.. Снял и поставил старый, пластиковый.. вот именно такая же фигня со звуком который хочется убрать, но тока я пластик ставить не буду ибо однажды своими глазами видел какой сталинград он может в gearcase натворить...
|
28 ноя 2021, 21:53 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|