Текущее время: 22 ноя 2024, 18:31



Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Sportster 2003, пропала искра 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 2003, пропала искра
Это можно легче проверить. Просто снять его к хренам и все.

А еще живой ли он, можно проверить магнитиком.
Его нормальное состояние - выключенное.
Запустить мотор, подвести магнит на его крышу. Мотор должен заглохнуть.

Там шарик (или сектор) из какого-то магнитомягкого металла лежит в клине под действием силы тяжести.
При наклоне чрезмерном он катится или докручивается вверх по корпусу датчика.

Сигнал с него после замыкания идет в модуль зажигания и там рушит все нафиг :lol:

Там просто нечему ломаться)))

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


14 фев 2014, 08:20
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22
Сообщения: 293
Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 2003, пропала искра
Всем спасибо, как только решу проблему, отпишу.


14 фев 2014, 19:15
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22
Сообщения: 293
Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 2003, пропала искра
На днях приехал мастер с осциллографом и заведомо исправной катушкой от Газели (406). Питание на катушку не идёт. Его нет на коммутаторе.
Снимаем правую крышку. А вот тут не всё так просто, как описывали... Сразу нужно снять шланг идущий от маслобака до крышки.
Открутив 2 болта от модуля зажигания, поднимаем его и видим модулятор (шторка). Откручивать его я решился, чтобы не выставлять заново зажигание. Потому крышка снялась с валом из коробки, являющимся ещё и распредвалом. Всё остальное осталось на своих местах. Прокладка повредилась, но несущественно.
Интегрированных коммутаторов на ибее пока нет, в ХД Центре 440 у.е. Ставить Ultima стрёмно, да и люблю когда всё в оригинале.
Мастер предложил разобрать коммутатор (нагреть феном). Возможно плохая пропайка, может какой-нибудь транзистор. Сказал посмотрит, возможно есть шанс восстановить.

Теперь вопрос: На шестернях были замечены метки. Как выставить обратно тот самый вал, что вращает шторку?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


25 фев 2014, 12:59
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 2003, пропала искра
Радикально разобрались с зажиганием! Лёгких путей не ищете...
Выставлять зажигание значит не решился, а выставлять углы газораспределения показалось более простым??

Питание на катушку вообще то не с коммутатора, а с кнопки двиг-стоп должно подаваться. С коммутатора твоего должен один управляющий сигнал ("ЗЕМЛЕЙ"), сразу на обе свечки.


25 фев 2014, 13:24
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22
Сообщения: 293
Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 2003, пропала искра
Мда, не сообразил сразу...но уже поздно.
Коммутатор дохлый, он не выдаёт сигналов, осциллограф показал.


25 фев 2014, 13:57
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 2003, пропала искра
Да, еще забыл спросить, что за доильный аппарат там висит на потолке? Зачем такая куча разъемов?


25 фев 2014, 14:27
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07
Сообщения: 292
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 2003, пропала искра
Sen9 писал(а):
Мда, не сообразил сразу...но уже поздно.
Коммутатор дохлый, он не выдаёт сигналов, осциллограф показал.

А с ДХ сигнал то идет?


25 фев 2014, 15:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 2003, пропала искра
юррр писал(а):
Sen9 писал(а):
Мда, не сообразил сразу...но уже поздно.
Коммутатор дохлый, он не выдаёт сигналов, осциллограф показал.

А с ДХ сигнал то идет?

Сначала тему читаем. Прежде чем умничать.
ДХ там с обратной стороны коммутатора (его кстати хорошо видно на предпоследней фотке). Его отдельно не проверишь, если коммутатор не разломаешь.


25 фев 2014, 16:59
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 05:07
Сообщения: 292
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTP
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 2003, пропала искра
прошу прощения, проглядел.


25 фев 2014, 17:09
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 2003, пропала искра
Sen9 писал(а):
Снимаем правую крышку. А вот тут не всё так просто, как описывали... Сразу нужно снять шланг идущий от маслобака до крышки.
Открутив 2 болта от модуля зажигания, поднимаем его и видим модулятор (шторка). Откручивать его я решился, чтобы не выставлять заново зажигание. Потому крышка снялась с валом из коробки, являющимся ещё и распредвалом. Всё остальное осталось на своих местах. Прокладка повредилась, но несущественно.
Интегрированных коммутаторов на ибее пока нет, в ХД Центре 440 у.е. Ставить Ultima стрёмно, да и люблю когда всё в оригинале.
Мастер предложил разобрать коммутатор (нагреть феном). Возможно плохая пропайка, может какой-нибудь транзистор. Сказал посмотрит, возможно есть шанс восстановить.

Теперь вопрос: На шестернях были замечены метки. Как выставить обратно тот самый вал, что вращает шторку?
Изображение


Sen9, ты меня извини, но ты - проктолог :lol:
Прочитал и настроение на весь вечер обеспечено :lol:

Тебе ж 5 раз написали, как все разобрать)))
Нет, надо вот так, по-бразильски :lol:

Не люби мозг, смело откручивай винт на распреде, что ротор крепит ("шторку" по твоему).
Он становится на вал однозначным образом, там есть порожек и ответная канавка на валу)))

Евгений прав - надо было на модуле зажигания и на картере метку тонким маркером поставить, чтобы потом модуль поставить ровно на то же место, как он и стоял.
Я лично всегда ставлю царапку на датчике (у меня датчик вместо модуля, как ты знаешь) и на картере. По ним совмещаю.


Вал поставь по меткам-точкам.
Неужель у тебя книги нет?

Изображение

Прокладок новых закажи. Лучше пару.
Сюда две и одну-две под гусятницу.
Их время придет. Будут под рукой.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


25 фев 2014, 18:00
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22
Сообщения: 293
Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 2003, пропала искра
LebowskiyJr писал(а):
Да, еще забыл спросить, что за доильный аппарат там висит на потолке? Зачем такая куча разъемов?

Этот аппарат подключили к ноутбуку (на экране шкала, показывающая амплитуду) и ещё кое к чему. Если верить электрику, это и есть осциллограф. Сказал может очень многое.
MadMax, да, ты прав))) но метки на коммутаторе то сделал, это видно! А почему не открутил "шторку" - хз). Книги нет, но нужно обязательно приобрести, как и прокладки.
Спасибо всем!


26 фев 2014, 15:07
Профиль

Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:54
Сообщения: 87
Откуда: М.О электроугли
Мотоцикл(ы): steed>VTX>XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 2003, пропала искра
Как все таки решили проблему ? Ночью ехал такая же фигня...крутишь стартером искра проскочит и пропадает.


11 авг 2014, 00:47
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 09 янв 2014, 22:04
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail FXSTBI 2005
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 2003, пропала искра
LebowskiyJr писал(а):
А зачем подшипник то? Или вопрос не про искру уже теперь?
То Rodger, там датчик Холла на распреде. На них грязи не очень сильно влияют.
Если его хочется проверить, то просто. К нему три провода красный, черный и зеленый, все с белыми полосками. Красный-черный - это питание датчика при вкл зажигании подается 5 В. Как вы догадались, красный : "+"5В. Если эти 5 В при вкл. зажигании есть, уже неплохо, если нет, то точно коммутатор. Так вот, если есть питание, то нужно не очень быстро крутить двиг, и измерять напряжение на зел. проводе. Оно должно меняться с "0" (или практически с нуля) и до какого-то значения в пределах 5 В. Не знаю сколько у Спортстера, но вряд ли ниже 3 В.

В продолжение темы. Sportster 1200S 2003г. Пропала искра. ДХ с тремя проводами. Проверили таким образом датчик-работает. С коммутатора на катушку 12 В идёт. Катушку проверяли так: Одну свечу на массу, Один из двух оставшихся проводов от коммутатора кратковременно так же замыкали на массу. Н а свече искра была. Но когда начали проверять сигнал на этих двух проводах, то не увидели. Проверяли не осциллографом. прозвонкой. Или всё таки нужен осцилограф?


11 май 2016, 00:06
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB