|
Текущее время: 23 ноя 2024, 23:14
|
Power Vision - кто пользовал, расскажите
Автор |
Сообщение |
rider123
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 17:01 Сообщения: 8 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): 2013 XL883N Iron
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
H-derevnya писал(а): Rodger писал(а): ты на прямую у них покупал? я сначала купил а потом о них узнал Такая же фигня. Я забивал карту похожую на свою конфигурацию. Типа фильтр низкого сопротивления и трубы 2-2, потом тюнил автотюном. На сравнении исходной карты- параметров ve видно, что автотюн прибеднил смесь по сравнению с готовой картой от дайноджет. Но смесь все равно богаче по сравнению со стоковой картой, которую можно выгрузить из мозгов и тоже подправить. Вот так. Продолжаю тесты, будет достаточно материала- напишу подробно.
|
22 июл 2014, 18:48 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
[/quoteFuel Moto: Motorcycle EFI Tuning, Exhaust Components ... www.fuelmotousa.comБлин у меня этот сайт не открывается...
|
24 июл 2014, 09:25 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Ура, пришел ко мне вчера Power Vision!!! Теперь буду разбираться в его установке и работе)
|
07 авг 2014, 06:57 |
|
|
sportlife
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:58 Сообщения: 110 Откуда: Новокузнецк имя СЕРГЕЙ
Мотоцикл(ы): 011 Fat Boy Lo
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Поздравляю "со вступлением в клуб имени Пауэра Визиумова"! Вот только Крепление какое-то странное.( У меня на руле.,покупал оригинал на ибеи. )
|
07 авг 2014, 11:05 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Power Vision НЕ ИМЕЕТ ограничений по количеству дополнительных лицензий (мотоциклов, которые он прошивает). Он не нуждается ни в Автотюн ПРО, ни, тем более, в Коммандере. Он является именно устройством для ПРОШИВКИ ЕСМ, любыми кастом прошивками, хоть готовыми (canned maps) Дайноджет, хоть самодельными, хоть созданными им самим в процессе Автотюн бэйсик заездов. Заездов надо несколько и минут по 20 минимум, чтобы получилась нормальная прошивка (как минимум 90 процентов ячеек заполнены). Автотюн бэйсик считается законченым, когда результирующая прошивка показывает среднее изменение ячеек 1-3 процента. По умолчанию Автотюн бэйсик делает ТОЛЬКО VE (volumetric efficiency) таблицы, он НЕ ДЕЛАЕТ опережение зажигания, но эту функцию можно активировать. Первый этап - именно топливо (с чем Бэйсик отлично справляется), зажигание надо делать после. Для настройки зажигания (а это мегаважно!) нужен модуль Автотюн Про, он, к счастью, НЕ ПРИВЯЗАН К ВИН, можно иметь один на всех.
|
07 авг 2014, 14:28 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Timusa писал(а): Power Vision НЕ ИМЕЕТ ограничений по количеству дополнительных лицензий (мотоциклов, которые он прошивает). Он не нуждается ни в Автотюн ПРО, ни, тем более, в Коммандере. Он является именно устройством для ПРОШИВКИ ЕСМ, любыми кастом прошивками, хоть готовыми (canned maps) Дайноджет, хоть самодельными, хоть созданными им самим в процессе Автотюн бэйсик заездов. Заездов надо несколько и минут по 20 минимум, чтобы получилась нормальная прошивка (как минимум 90 процентов ячеек заполнены). Автотюн бэйсик считается законченым, когда результирующая прошивка показывает среднее изменение ячеек 1-3 процента. По умолчанию Автотюн бэйсик делает ТОЛЬКО VE (volumetric efficiency) таблицы, он НЕ ДЕЛАЕТ опережение зажигания, но эту функцию можно активировать. Первый этап - именно топливо (с чем Бэйсик отлично справляется), зажигание надо делать после. Для настройки зажигания (а это мегаважно!) нужен модуль Автотюн Про, он, к счастью, НЕ ПРИВЯЗАН К ВИН, можно иметь один на всех. Спасибо за откровенность, но я не очень понял одного, как по обычным линейным лямбдам, которые не работают при нагрузке он корректирует топливную карту? на сколько я знаю для коррекции необходимы широкополосные лямбды с блоком autotune под разьем pv-2 в моем случае?
|
08 авг 2014, 00:15 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Автотюн бэйсик работает так: при подготовке к Автотюн заезду берется базовая прошивка, максимально близкая к тому, что есть на машине - мотор, трубы, фильтр. Автотюн ПЕРЕД заездом модифицирует прошивку так, чтобы target AFR (качество смеси) ВО ВСЕХ ячейках было равно 14,7. Это вынуждает ECM работать в closed loop (по лямбда зондам) во всем диапазоне нагрузок и оборотов, таким образом PV получает всю необходимую информацию о VE с родных узкодиапазонных лямбда-зондов. Именно оттого, что смесь бедная, машина так хреново едет во время Автотюн заездов. Отсюда также и рекомендация не затягивать заезды более, чем на полчаса. В случае с Автотюн ПРО смесь не обедняется настолько перед заездом, потому что широкодиапазонные датчики, входящие в комплект Про, работают и с AFR 13,5
|
08 авг 2014, 01:35 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
На практике это все работает очень хорошо - у меня, к примеру, после 10 заездов получившиеся значения не варьируются более чем на 1 процент. Это касается VE. Что до зажигания, то я даже не пытался делать зажигание Бэйсиком - он может только отнимать угол опережения и не может прибавлять. Зажигание я настраивал вручную. Хлопотно и муторно. Делал лог-файлы во время езды, потом смотрел их в икселе, находил на каких оборотах и нагрузке возникает детонация, и вручную убирал пару-тройку градусов в этих ячейках. Добился того, что за 20-25 минут количество детонаций (knock events) стало меньше. Но на сто проценьов не доволен - поеду к чуваку, у которого есть Про, заплачу ему за аренду и настрою зажигание с Про модулем. Потом снова съезжу на динамометр и посмотрю результат)
|
08 авг 2014, 01:48 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Timusa писал(а): Автотюн бэйсик работает так: при подготовке к Автотюн заезду берется базовая прошивка, максимально близкая к тому, что есть на машине - мотор, трубы, фильтр. Автотюн ПЕРЕД заездом модифицирует прошивку так, чтобы target AFR (качество смеси) ВО ВСЕХ ячейках было равно 14,7. Это вынуждает ECM работать в closed loop (по лямбда зондам) во всем диапазоне нагрузок и оборотов, таким образом PV получает всю необходимую информацию о VE с родных узкодиапазонных лямбда-зондов. Именно оттого, что смесь бедная, машина так хреново едет во время Автотюн заездов. Отсюда также и рекомендация не затягивать заезды более, чем на полчаса. В случае с Автотюн ПРО смесь не обедняется настолько перед заездом, потому что широкодиапазонные датчики, входящие в комплект Про, работают и с AFR 13,5 В том то вся и соль: как PV может получать всю ин-фу с узкополосных лямбд, которые не работают под нагрузкой??? получается он просто устанавливает усредненные значения...
|
08 авг 2014, 06:44 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Таааак) Начинаем с азов. "Не работает под нагрузкой" - такого понятия нет. Для ECM Delphi eсть понятия "open loop" и "closed loop". При определенном сочетании оборотов двигателя и TPS (датчика положения дроссельной заслонки) ИЛИ MAP (абсолютное давление во впускном коллекторе) мозги работают в режиме Closed loop, то есть "слушают" лямбда-зонды и корректируют качество смеси. Во всех других диапазонах RPM/TPS/MAP (далее буду писать только MAP, потому что современные прошивки используют давление в коллекторе, а не положение дросселя) - ECM не оглядывается на лямбда-зонды, а учитывает только топливную карту И карту значений VE. То есть мы поняли, что closed loop – это самый что ни на есть автоматический режим настройки качества смеси. Далее самое главное. Как ЕСМ знает, где именно работать closed loop, а где нет? Он смотрит на таблицу AFR (соотношение воздух/бензин) и для тех зон, в которых стоит значение, близкое к 1 лямбда (для бензина Е95 примерно 14,7) - активирует closed loop. Кто вводит данные в таблицу AFR? Мы! To есть ТЫ сам решаешь, в каком диапазоне нагрузок будут работать твои лямбда-зонды. Или, в случае подготовки к автотюну, ПВ делает это за нас - проставляет ВЕЗДЕ 14,7! Другое дело, что 14,7 - это ужасно бедно. Если ты посмотришь на картинку, то увидишь, что такие значения позволительны только в режиме круиза - мало MAP и средние обороты. Во всех остальных ситуациях (разгон, WOT, движение в гору и т д) такая бедная смесь вызывает нагрев мотора, детонацию и прочие прелести. Поэтому при подготовке прошивки к автотюну ПВ также убирает по всем таблицам 4 градуса опережения зажигания, чтобы компенсировать обеднение смеси. Раньше, до появления функции Автотюн в ПВ, все эти манипуляции делали вручную (14,7 по всей таблице и минус 4 градуса), и получали такой же отличный результат. Вот таким образом ДАЖЕ со стандартными лямбда-зондами мы получаем абсолютно достоверные данные во всем диапазоне RPM/MAP, и без округления, предположения и пальца в небо.
|
08 авг 2014, 10:37 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
|
08 авг 2014, 10:45 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Это - нормальная таблица. Видно, что в диапазоне малых-средних нагрузок (MAP 30-50) смесь бедная (AFR 14,7) a в других режимах она обогащена вплоть до 12,8. В прошивке можно также указать, каков допуск включения режима closed loop – можно сделать так, чтобы он активировался начиная примерно с 14,5, НО это будет уже на грани рабочего диапазона штатных лямбда-зондов, погрешность показаний будет велика, поэтому никто этого не делает. Как правило, знающие парни отключают closed loop вообще. То есть, лямбда-зонды можно вообще снять, и дырки заглушить). Тут только важно понимать, что ты делаешь и чем рискуешь. Например, во многих странах (а у меня машина для того, чтобы путешествовать) в бензин добавляют этанол, причем разное количество, от 5 до 20 процентов, и не всегда об этом пишут на колонке. Залив такой "бензин" и не внеся коррективы в таблицу AFR, можно угробить мотор непоправимо, потому что смесь будет СЛИШКОМ бедная. Так что, если отключать closed loop, надо убедиться, что в таблице AFR вообще нет значений беднее, чем 14.
|
08 авг 2014, 10:59 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Молодец, хорошо написано, многое разъяснил. Пора открывать рубрику ликбез . Добавлю, Автотюн стд не умеет работать в режиме wot, т.е полного дросселя. Ну и конечно, заполняются порядка 50% ячеек, а не 90, но в тех, которые не заполнены, мот практически никогда не попадает.
|
09 авг 2014, 00:10 |
|
|
sportlife
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:58 Сообщения: 110 Откуда: Новокузнецк имя СЕРГЕЙ
Мотоцикл(ы): 011 Fat Boy Lo
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
sportlife писал(а): Может кто подскажет как расшифровать????? На вот таком примере как быть? О чем говорят цифры?
|
09 авг 2014, 02:56 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Лукич, я заполняю 90 процентов, варьирую нагрузку и передачи. WOT в том числе, без него никак. 50 мало.
Спортлайф, на твоем экранчике нормальная ситуация, в каждой ячейке видно, сколько раз данная комбинация RPM/MAP была зафиксирована. Только вот холостые низкие, я бы не делал ниже 900 ни за что. У меня 1000.
|
09 авг 2014, 04:29 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
sportlife писал(а): sportlife писал(а): Может кто подскажет как расшифровать????? На вот таком примере как быть? О чем говорят цифры? Спортлайф, следующий экран гораздо важнее, сфоткай его. Тот экран, который появляется после автотюн заезда, красного цвета такой, где предлагается сохранить результаты. Вот на том экране полезная информация есть.
|
09 авг 2014, 05:17 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Ну у меня tts стандартными средствами аналогично PV autotune std выдает схожую картину. Без охвата значительной части, поэтому был закуплен innovate lm2 двухканальный. Вот теперь привезу сына из отпуска к сентябрю, займусь шлифовкой, хотя и так сносно, чуть богаче даже местами, чем нужно.
|
09 авг 2014, 14:06 |
|
|
sportlife
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:58 Сообщения: 110 Откуда: Новокузнецк имя СЕРГЕЙ
Мотоцикл(ы): 011 Fat Boy Lo
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
........Тот экран, который появляется после автотюн заезда, красного цвета такой, где предлагается сохранить результаты.
Я не знаю как его увидеть-найти. Можно поподробней ?
|
10 авг 2014, 06:08 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Вот смотри, у тебя есть на этом зеленом экране кнопка Exit. Соверши автотюн заезд - 20 мин во всех режимах, включая противоестественные (лучше на пустынной дороге, подумай заранее, где ездить). В идеале надо на каждой передаче и на каждом углу октрытия дросселя разгоняться до отсечки, то есть разгоняться как плавно, так и резко. Также на шестой с 2000 разгон без переключения вниз - очень важно - это покроет ячейки малых оборотов/большой нагрузки. ОК, покатался, остановился на нейтрали, мотор не глуши, жми кнопку Exit – появится экран результатов заезда, на котором будет видно, сколько ячеек ты покрыл и какое максимальное и среднее изменение. Также на этом экране предлагается сохранить результаты в прошивку. Вот его бы посмотреть.
|
10 авг 2014, 11:31 |
|
|
sportlife
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:58 Сообщения: 110 Откуда: Новокузнецк имя СЕРГЕЙ
Мотоцикл(ы): 011 Fat Boy Lo
|
Re: Power Vision - кто пользовал, расскажите
Спасибо. Поехал !
|
10 авг 2014, 11:52 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|