|
Текущее время: 21 ноя 2024, 17:43
|
INTERCEPTOR Russian Baggers
Автор |
Сообщение |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: INTERCEPTOR Russian Baggers
Спасибо. Интересно. Подрамничек, значит.
То есть, в итоге получилось, что этот подрамник был гнутым, а колесо и рама прямые и ровные?
|
13 янв 2012, 23:20 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: INTERCEPTOR Russian Baggers
Я бы сказал - маятник и рама оказались ровными))))
|
13 янв 2012, 23:24 |
|
|
Дюха
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40 Сообщения: 218 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: INTERCEPTOR Russian Baggers
То есть парни тупо весь пауэртрэйн подогнали просто под подрамник, и не стали заморачиваться ?!
|
13 янв 2012, 23:28 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: INTERCEPTOR Russian Baggers
Дюха писал(а): То есть парни тупо весь пауэртрэйн подогнали просто под подрамник, и не стали заморачиваться ?! Они попытались это сделать, но у них это слабо получилось))))
|
13 янв 2012, 23:36 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: INTERCEPTOR Russian Baggers
Мотик сам по себе хорош. В таком виде.
Что из него хочешь сделать в итоге?
|
13 янв 2012, 23:39 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: INTERCEPTOR Russian Baggers
Ничего особенного - классический бэггер)))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
13 янв 2012, 23:53 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: INTERCEPTOR Russian Baggers
Понятно , почему так получилось. Уловить не сильную кривизну туринговой рамы не так уж и просто, если нет явных видимых признаков, типа сплющеных труб, складок и т.п. Ведь контрольные точки рамы, - это ось рулевой колонки, и ось маятника, которой на туринге нет, она в картере кпп, соответственно забазироваться можно , например: взяв, заведомо ровную (новую) раму, зажать в стапель, сделать оснастку для позиционирования контрольных точек (можно взять ось рулевой колонки + крепёжные отверстия задних подушек пауэртрэйна) и вытащив новую раму, попробовать закрепить так же проверяемую раму, и посмотреть расхождения. Далеко не у всех мастерских есть такие возможности, вот и косячат, сами не зная, как правильно сделать. Запихнуть в стапель раму с установленным двигателем и кпп, затея, вообще нереальная. Например, завод Harley Davidson , на запрос от официального диллера, как промерять туринговую раму на предмет кривизны? ответил прямо и незатейливо - Если у вас подозрения на искривление, меняйте на новую, и всё.... Тока не забудьте нам кусок рамы с VIN"ом и с маркировочной табличкой прислать, новую раму мы только взамен этого куска вышлем ! Кстати во время аварий на турингах, деформация происходит совершенно неожиданная. У меня на бывшем ROADKING "05, был удар в переднюю часть . Из видимых повреждений на минус: перо вилки с кожухами, пер. крыло, корпус фары, дуги, тормозной диск. Из невидимых: Верхний кронштеин двигателя, обе растяжки, обе задние подушки порвались, и маятник согнулся.... (одно плечо , на 15 мм стало выше другого) Казалось бы, с чего ?? Топегстартеру: Удачи в тюнинге мотоцикла ! Лучше чем сам себе, никто это не сделает !
|
14 янв 2012, 00:14 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: INTERCEPTOR Russian Baggers
DMC писал(а): Понятно , почему так получилось. Уловить не сильную кривизну туринговой рамы не так уж и просто, если нет явных видимых признаков, типа сплющеных труб, складок и т.п. Ведь контрольные точки рамы, - это ось рулевой колонки, и ось маятника, которой на туринге нет, она в картере кпп, соответственно забазироваться можно , например: взяв, заведомо ровную (новую) раму, зажать в стапель, сделать оснастку для позиционирования контрольных точек (можно взять ось рулевой колонки + крепёжные отверстия задних подушек пауэртрэйна) и вытащив новую раму, попробовать закрепить так же проверяемую раму, и посмотреть расхождения. Далеко не у всех мастерских есть такие возможности, вот и косячат, сами не зная, как правильно сделать. Запихнуть в стапель раму с установленным двигателем и кпп, затея, вообще нереальная. Ну от этих ребят я такого косяка не ожидал)))) DMC писал(а): Например, завод Harley Davidson , на запрос от официального диллера, как промерять туринговую раму на предмет кривизны? ответил прямо и незатейливо - Если у вас подозрения на искривление, меняйте на новую, и всё.... Тока не забудьте нам кусок рамы с VIN"ом и с маркировочной табличкой прислать, новую раму мы только взамен этого куска вышлем ! Я это помнил, но совершенно не хотел новую раму от HD))))) DMC писал(а): во время аварий на турингах, деформация происходит совершенно неожиданная. У меня на бывшем ROADKING "05, был удар в переднюю часть . Из видимых повреждений на минус: перо вилки с кожухами, пер. крыло, корпус фары, дуги, тормозной диск. Из невидимых: Верхний кронштеин двигателя, обе растяжки, обе задние подушки порвались, и маятник согнулся.... (одно плечо , на 15 мм стало выше другого) История твоего мотоцикла и сподвигла меня на замену подрамнка с другого мота - а вдруг, как говориться)))) И не прогадал))) И БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОЖЕЛАНИЯ))))
|
14 янв 2012, 00:30 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: INTERCEPTOR Russian Baggers
Это хорошо что так все удачно разрешилось. А что за такие "известные кастом-ателье"?
|
14 янв 2012, 21:34 |
|
|
salomon
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39 Сообщения: 477 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
|
Re: INTERCEPTOR Russian Baggers
DMC писал(а): Понятно , почему так получилось. Уловить не сильную кривизну туринговой рамы не так уж и просто, если нет явных видимых признаков, типа сплющеных труб, складок и т.п. Ведь контрольные точки рамы, - это ось рулевой колонки, и ось маятника, которой на туринге нет, она в картере кпп, соответственно забазироваться можно , например: взяв, заведомо ровную (новую) раму, зажать в стапель, сделать оснастку для позиционирования контрольных точек (можно взять ось рулевой колонки + крепёжные отверстия задних подушек пауэртрэйна) и вытащив новую раму, попробовать закрепить так же проверяемую раму, и посмотреть расхождения. Далеко не у всех мастерских есть такие возможности, вот и косячат, сами не зная, как правильно сделать. Запихнуть в стапель раму с установленным двигателем и кпп, затея, вообще нереальная. Например, завод Harley Davidson , на запрос от официального диллера, как промерять туринговую раму на предмет кривизны? ответил прямо и незатейливо - Если у вас подозрения на искривление, меняйте на новую, и всё.... Тока не забудьте нам кусок рамы с VIN"ом и с маркировочной табличкой прислать, новую раму мы только взамен этого куска вышлем ! Кстати во время аварий на турингах, деформация происходит совершенно неожиданная. У меня на бывшем ROADKING "05, был удар в переднюю часть . Из видимых повреждений на минус: перо вилки с кожухами, пер. крыло, корпус фары, дуги, тормозной диск. Из невидимых: Верхний кронштеин двигателя, обе растяжки, обе задние подушки порвались, и маятник согнулся.... (одно плечо , на 15 мм стало выше другого) Казалось бы, с чего ?? Топегстартеру: Удачи в тюнинге мотоцикла ! Лучше чем сам себе, никто это не сделает ! DMC давай еще по искривлениям рамы по неявным признакам очень интересно т.к. собираюсь salvage мотик брать сейчас
|
19 янв 2012, 20:45 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: INTERCEPTOR Russian Baggers
Очень позновательно, спасибо.
|
20 янв 2012, 09:08 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: INTERCEPTOR Russian Baggers
Сегодня стало скучно и решил поехать в гараж... Месяца два не прикасался к Электричке... Как-то не лежала душа к тюнингу. Токсикоза не испытываю благодаря снегоходу, так что не судите строго)))) Сегодня заменил заднее крыло
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
23 фев 2012, 22:21 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: INTERCEPTOR Russian Baggers
Еще собрал приборку
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
23 фев 2012, 22:22 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: INTERCEPTOR Russian Baggers
В итоге получилось вот такое
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
23 фев 2012, 22:24 |
|
|
Дюха
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40 Сообщения: 218 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: INTERCEPTOR Russian Baggers
Гелик, при всём уважении, ты уж меня извени, но этот стопарь не для бэггера
|
23 фев 2012, 23:15 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: INTERCEPTOR Russian Baggers
Дюха писал(а): Гелик, при всём уважении, ты уж меня извени, но этот стопарь не для бэггера Почему? Чем тебе софтейловский стопарь не угодил?))) Он плохо вписывался в бэггер из Роуда, а вот для Электрички будет самое оно, поверь. Интересно, что с тобой будет, когда ты увидишь поворотники)))
|
23 фев 2012, 23:22 |
|
|
Дюха
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40 Сообщения: 218 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: INTERCEPTOR Russian Baggers
ну как-то не вписывается чтоли чопперский "могильный камень" в капотированные силуэты бэггера, не по фен-шую вроде как... Не, дело, конечно то твоё, можо оно и будет смотрется при полной картине, но просто моё ИМХО сумневается малёха)))
|
23 фев 2012, 23:35 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: INTERCEPTOR Russian Baggers
Да? А что ты про такой стиль скажешь???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
23 фев 2012, 23:50 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: INTERCEPTOR Russian Baggers
А в эту рамку наш номер никак не всунешь - проверял))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
23 фев 2012, 23:55 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: INTERCEPTOR Russian Baggers
Так что примерно такой стиль будет. Правда номер еще нужно разместить и поворотники))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
23 фев 2012, 23:58 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|