|
Текущее время: 22 ноя 2024, 21:56
|
Вопрос про форварды на Спортстер 2004>
Автор |
Сообщение |
Stelt
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:37 Сообщения: 400 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Fat Boy SE 2005г
|
Вопрос про форварды на Спортстер 2004>
Доброго времени суток! Хочу взять себе форварды на XL883L.У оффициалов брать не хочу, так как ценник конский (23000р):( Взял парт номера и полез искать на ебей. Нашёл под свой год и модель и цена меня устраивает. Вот ссылка http://www.ebay.com/itm/2004-2005-2006- ... 1180814763Но вот что меня смутило: В описании товара написано(извиняюсь за кривоту, но переводил гугль ): "СТАЛЬ ПРОИЗВЕДЕНО FORWARD УПРАВЛЕНИЯ поставляются в комплекте для обеих сторон ВКЛЮЧАЯ Тормоза и рычаг переключения передач, УПРАВЛЕНИЯ НЕ РАБОТАТЬ С защита двигателя / ДТП В барах или 2 в 1 выпускной" Я правильно понял, что с дугами это работать не будет(будет упираться)?И что-то про выпуск пишут. У меня как раз стоят дуги и стоковый выхлоп. Подскажите плиз. Спасибо!
|
16 июл 2014, 11:24 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: Вопрос про форварды на спортсер.
сморя какие дуги!
|
16 июл 2014, 11:27 |
|
|
Stelt
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:37 Сообщения: 400 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Fat Boy SE 2005г
|
Re: Вопрос про форварды на спортсер.
Дуги родные.
|
16 июл 2014, 11:30 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Вопрос про форварды на спортсер.
походу не встанет. Судя по фотке. Но фотки вроде как разных продуктов. Та, что справа очень напоминает родные, та, что слева - совсем другое.
Если дуги родные ( с загибом нижней части вперед ) то те, что на правой фотке, должны встать. На 48-м у меня стоят нормально.
|
16 июл 2014, 11:36 |
|
|
Stelt
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:37 Сообщения: 400 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Fat Boy SE 2005г
|
Re: Вопрос про форварды на спортсер.
Да, фотки там не очень информативные. kudray, да , дуги родные-овальные с загибом вперед.Меня не фотки, меня само описание смущает. Не охота подлететь, это такой говоняк.... обратно отправлять и либо деньги возвращать, либо менять на другте и потом и снова ждать... Вот сижу и репу чешу.
|
16 июл 2014, 11:59 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: Вопрос про форварды на спортсер.
ну если продаван прямым текстом пишет что с дугами не вариант, то лучше не рисковать. а чего на ебеях разве нет родных форвардов?
|
16 июл 2014, 12:12 |
|
|
Stelt
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:37 Сообщения: 400 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Fat Boy SE 2005г
|
Re: Вопрос про форварды на спортсер.
rocky da, там по партномеру куча разных предложений и соответсвенно ценников. http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=Fo ... 4&_sacat=0Вот напрмер ещё, но здесь в разобраном виде и про дуги не пишут.Чем они отличаются от тех не понятно...вроде ничем не отличаются http://www.ebay.com/itm/FORWARD-CONTROL ... 0d&vxp=mtrВнешне всё одинково, вроде как..... В описании только у того продавана написано про не совместимость с дугами.У остальных я такого не нашёл.
|
16 июл 2014, 12:24 |
|
|
Тоха
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23 Сообщения: 96 Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
|
Re: Вопрос про форварды на Спортстер 2004>
Stelt писал(а): Доброго времени суток! Хочу взять себе форварды на XL883L.У оффициалов брать не хочу, так как ценник конский (23000р):( Взял парт номера и полез искать на ебей. Нашёл под свой год и модель и цена меня устраивает. Вот ссылка http://www.ebay.com/itm/2004-2005-2006- ... 1180814763Но вот что меня смутило: В описании товара написано(извиняюсь за кривоту, но переводил гугль ): "СТАЛЬ ПРОИЗВЕДЕНО FORWARD УПРАВЛЕНИЯ поставляются в комплекте для обеих сторон ВКЛЮЧАЯ Тормоза и рычаг переключения передач, УПРАВЛЕНИЯ НЕ РАБОТАТЬ С защита двигателя / ДТП В барах или 2 в 1 выпускной" Я правильно понял, что с дугами это работать не будет(будет упираться)?И что-то про выпуск пишут. У меня как раз стоят дуги и стоковый выхлоп. Подскажите плиз. Спасибо! Кроме вышеописанного перевод гласит, что эти форварды не встанут на мотоцикл с выхлопом 2 в 1 (были такие, версия R кажется). Если у тебя 2 в 2, можешь не волноваться.
|
16 июл 2014, 15:41 |
|
|
Stelt
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:37 Сообщения: 400 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Fat Boy SE 2005г
|
Re: Вопрос про форварды на Спортстер 2004>
Про выхлоп я понял, это не про меня.У меня стоковый выхлоп- две отдельные трубы.Так что тут я спокоен. А вот про дуги озадачило.....снимать я их пока не собираюсь. Поэтому если приедут форварды и выяснится что они упираются в дуги, то будет обидно. Кто-нибудь сам заказывал и ставил форварды на 883 спортстеры от 05 года и выше при наличии на байке дуг?Были ли у кого-нибудь какие-нибудь проблемы с этим? Вот как надо было спросить
|
16 июл 2014, 15:51 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: Вопрос про форварды на Спортстер 2004>
viewtopic.php?f=9&t=1606&start=300переключать мне не мешали. но это у меня стоковые ставились
|
16 июл 2014, 16:07 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Вопрос про форварды на Спортстер 2004>
Дружище, ты это... не торопись покупать. Присмотрись по внимательнее, если есть возможность, посиди на мотике с интересующими тебя вариантами. Форварды, они разные. Есть стандартные, есть с выносом 2 дюйма, есть 3 дюйма. Не помню сейчас точно в какой теме, но на форуме об этом есть. Соответственно, подбирать надо под свой рост и удобство посадки. Удобство посадки, важнее внешней красоты. Родные форварды всегда встанут на стоковый мотик . Это понятно. Мне было проще, я сначала установил форварды, потом дугу, потом выхлоп. После установки понял, что мне не хватает выноса родных форвардов. Неудобно сидеть. А про то что существуют более длинные я и не знал....... Дуги то же разные по точкам крепления: оригинальная крепиться в своих точках, не оригинальная-в других.
|
16 июл 2014, 16:24 |
|
|
Stelt
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:37 Сообщения: 400 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Fat Boy SE 2005г
|
Re: Вопрос про форварды на Спортстер 2004>
rocky da, вот у меня такие же. IRON MAN, спасибо за инфу!Но у продаванов я не увидел в описании про размерность в дюймах. Посидеть получилось только у оффициалов, вроде нормально.Но я не интересовался какой они размерности. Рост у меня небольшой 172см, так что если форварды будут слишком далеко мне будет не удобно, это я понимаю. А что там в дюймах измеряется?Длина педали КПП и тормоза?Или длина кронштейнов крпления?Места то для крепления кронштейнов стандартные в раме с обеих сторон.Так ведь?
|
16 июл 2014, 16:46 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Вопрос про форварды на Спортстер 2004>
Вынос кронштейна. 2"-значит вынесен дополнительно вперед, от стандартного. У официалов бывают только стандартных размеров. Судя по твоему росту, стандартные как раз будут в пору. Если конечно не захочется потом крутой олд-скульной посадки)))) На стандартных форвардах так же можно регулировать степень выпрямления ног, подбором соответствующей сидухи. Стоковая расположена ближе к баку, иных производителей-наоборот дальше от бака..... Ну это дело будущего. Удачи в поиске!
|
16 июл 2014, 18:33 |
|
|
Stelt
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:37 Сообщения: 400 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Fat Boy SE 2005г
|
Re: Вопрос про форварды на Спортстер 2004>
IRON MAN, ок понял, спасибо большое за инфу! Будем искать.
|
16 июл 2014, 21:15 |
|
|
Stelt
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:37 Сообщения: 400 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Fat Boy SE 2005г
|
Re: Вопрос про форварды на Спортстер 2004>
Пока отановил вой выбор вот на этих http://www.ebay.com/itm/FORWARD-CONTROL ... 0d&vxp=mtrЖду ответа от продавана по поводу их размера и установки с дугами.
|
18 июл 2014, 14:59 |
|
|
Hanter74
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 12:15 Сообщения: 661 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): Sportster Super Low 2013
|
Re: Вопрос про форварды на Спортстер 2004>
Я же тебе в личку скидывал фотки как они выглядят на мотоцикле. Это они и есть.
|
18 июл 2014, 17:12 |
|
|
Stelt
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:37 Сообщения: 400 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Fat Boy SE 2005г
|
Re: Вопрос про форварды на Спортстер 2004>
Ну так я посмотрел фотки и остановил выбор на этих. А продавану пришлось писать, так как у него не было указана доставка в Россию, ну и заодно спросил про дуги- лишним не будет.
|
18 июл 2014, 19:30 |
|
|
Stelt
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:37 Сообщения: 400 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Fat Boy SE 2005г
|
Re: Вопрос про форварды на Спортстер 2004>
С выбором определился, но почитав эту темку viewtopic.php?f=9&t=4451, а именно, что придётся привыкать к новой посадке и управлению ногами с связи с переносом их вперёд-пока решил повременить и поездить пока с мидлами.Первый сезон как-никак Да и отпуск у меня на носу- все средства сейчас в отпуск уходят. Так что немного подождут форварды. Всем откликнувшимся и помогавшим советами огромное человеческое спасибо!
|
22 июл 2014, 22:55 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Вопрос про форварды на Спортстер 2004>
Stelt писал(а): Доброго времени суток! Хочу взять себе форварды на XL883L.У оффициалов брать не хочу, так как ценник конский (23000р):( Взял парт номера и полез искать на ебей. Нашёл под свой год и модель и цена меня устраивает. Вот ссылка http://www.ebay.com/itm/2004-2005-2006- ... 1180814763Но вот что меня смутило: В описании товара написано(извиняюсь за кривоту, но переводил гугль ): "СТАЛЬ ПРОИЗВЕДЕНО FORWARD УПРАВЛЕНИЯ поставляются в комплекте для обеих сторон ВКЛЮЧАЯ Тормоза и рычаг переключения передач, УПРАВЛЕНИЯ НЕ РАБОТАТЬ С защита двигателя / ДТП В барах или 2 в 1 выпускной" Я правильно понял, что с дугами это работать не будет(будет упираться)?И что-то про выпуск пишут. У меня как раз стоят дуги и стоковый выхлоп. Подскажите плиз. Спасибо! Случайон прочитал данный топик и решил поделится своим решением данной ситуации. Итак я обладатель такого же Спортстера версии LOW 2005 года отроду, и наличие мидлов меня удручало, и сидеть неудобно и ездить, а выкатывать из гаража и не запачкать, поцарапать ноги вообще невозможно (во всяком случае у меня так:)). Ценник на форварды (даже б/у) меня не улыбнул ниразу, и чтобы не забивать голову дурным и разным с помощью вкусного Пилснер Урквел (не реклама) была придумана идея использования мидл подонжек на форвардный лад. вопросов стало больше чем ответов как только я снял мидлы с рамы, когда мотоцикл был без них то для окончания красивого внешнего вида (и эргономики) в голову полезли идеи по реализации задумки. Заниматся "кроиловом" (да простит меня Костаз за использование его фразы:)) я не хотел и сразу понимал что делато надо красиво и хорошо, так как придётся на этом ездить. Забегая на перёд стоит заметить что если правая сторона заводских форвардов решена хорошо, то левая меня удручала , наличием маленьгого рычажка который крепится на валу КПП а также тяги которая маленькая, стоит снизу и под углом градусов 30... И тут вспомнился из фильма "Адская поездка" мотоцикл Майкла Медсена "The gent" в особености его сзвоеный рычак КПП. И захотелось мне такойже зделать и благо я был в отпуске, любимая жена уехала в путешествие, у меня было 4 дня которые я и тратил на эту переделку. В процессе подгона, было изготовлено множество эскизов из картона и ПВХ плиты, поначалу я делал левую сторну но вспомнив о "выпадающем моторе" из рамы решил начать с правой, а левую лепить под правую. К вечеру пятници сами форварды стояли и я чесно проехался на них , и улыбка засияла на потном и грязном лице.... В суботу я припёрся ещё до момента пока на улицах появились люди, ибо было большое желание зделать рычаг и тягу КПП. Для роботы мне пригодились найденые в гараже остатки от прошлых кастомизаций мотоциклов в виде двух шарниров КПП один от Стида а второй от китайпрома, тяги у которой была и левая и правая резьба, которую в последствии укоротил и нарезал правую резьбу, рычага на КПП (который стоит горизонтально и с которого была скручена резинка), рычаг от качельки с вулкана классика 800тки (болт котороый крепил на нём резинку оказался дюймовый и чудесно завинтился вместо резинки в рычаге кпп который выходит из двигателя), сама лапка на которую я давлю при пререключении передач тоже от стида. Кстати переходники делал из двух 5 мм пластин ибо сложные изгибы правого форварда не позволили бы мне зделать то что я хочу, а так зделал каждый их двух пластин и сварил между собой. Фото прилагаю, оно пока одно но на дях ещё зделаю, если надо чертежи или другая тех документация дам.
|
01 сен 2015, 12:56 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Вопрос про форварды на Спортстер 2004>
на первое время задуто краской "под хром" а зимой сниму и откину на гальванику, потому прошу не пинать поповоду плохой покраски..., кстати следует заметить что при желании всё ставится на мидльный лад обратно ибо , мидлы не резалисть и не варились, всё зделано на переходниках, даже на короткую тягу тормоза приделан удлиняющий переходник.
|
01 сен 2015, 13:07 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|