Текущее время: 21 ноя 2024, 14:51



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 787 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 40  След.
 Evolution vs TwinCam 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Evolution vs TwinCam
Заинтересовался очень этой темой. Полазал по фирмовым форумам, всё ж трудно понять почему одни предпочитают надежность и простоту Evo "технологичности" Twin Cam. Конечно, трудно в наших краях найти человека, владевшего и тем, и другим... Но всё же хотелось бы почитать мнения.
Спасибо.


20 фев 2012, 22:27
Профиль

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:40
Сообщения: 121
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): street bob screamin eagle 110
Непрочитанное сообщение Re: Evo vs TC
Провокация... :lol:


20 фев 2012, 22:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: Evo vs TC
eti писал(а):
Провокация... :lol:

Да никакой! Понятно, что фанаты олдскула будут за Evo, а newborns за TC. Я за конструктивный расклад, особенно расклад буден дан челами, владевшими обоими. На буржуйских форумах ничего внятного особо не нашел, тока перепалка словесная. А-а... понял теперь что ты имеешь в виду... Но у нас-то форум цивильный.


21 фев 2012, 00:00
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Evo vs TC
Ды, харош ! Тема ниочём. EVO и TwinCam - это очень схожие по конструкции двигатели. Принципиально - ничего не изменилось. Ну стало 2 двухкулачковых распредвала, вместо одного четырёхкулачкового. Всё остальное тоже самое. Такойже коленвал с вильчатым шатуном, такиеже штанги , ну на В - бэшке, пара балансиров добавилось, которые только мощность и момент хавают, и лишний шум создают и всё. Это практически конструктивно одинаковые моторы, начиная с KnukleHead. Чуть особняком FlatHead стоит, из за того, что клапана не в головах а в цугундерах. ;) Уместно было бы в таком ключе завести тему: V-rod vs все остальные двигуны.


21 фев 2012, 00:29
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: Evo vs TC
Не, ну а характеристики-то разные, если верить слухам. Во, нашел и на русском http://www.chopperforum.ru/topic15926start50.html Тут кстати много наших )))
ну и буржуйские типа этих - http://www.hdforums.com/forum/other/434 ... -88-a.html
Читал, что Evo типа меньше жрет, быстрей едет и не любит высокие обороты. Да и звук у него типа вкуснее, тут уж говорилось. Почему же многих так прет этот Evo? Да и говорят что он ваще дюже выносливый и легкоремонтируемый.
Дим, если разницы нет реальной, то что это всё - просто чёс? Я типа не смотрю в сторону биг твинов, мне 883 очень нравится. Просто для общего развития интересно. Если реально тема ацтой, то и фиг с ней...
А с Выродом там ваще как раз всё ястно - они абсолютно разные. Чё их сравнивать.


21 фев 2012, 01:55
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: Evo vs TC
raul писал(а):
Читал, что Evo типа меньше жрет, быстрей едет и не любит высокие обороты. Да и звук у него типа вкуснее, тут уж говорилось. Почему же многих так прет этот Evo? Да и говорят что он ваще дюже выносливый и легкоремонтируемый.
.


Наверное я догадываюсь откуда ростут "ноги".

Дело в том, что первые твинкамы имели проблемы с надежностью, а у ЕВО уже устранены были все детские болезни. Поэтому, на фоне ЭВО твинкам выглядел неочень, и люди "в теме" спешили купить последние ЭВО.

После этого твинкамы вобщем-то доработали, и история повторилась уже с появлением 96-х твинкам.

Что касается ресурсности, то ЭВО и твинкам вобщем-то наверное одинаковы. ЭВО правда имеет немного другие характеристики, и крутящий момент у него на более низких оборотах, а твинкам 88 любит, когда его крутят. 96-й твинкам по характеристикам опять чуть ближе к эво.


21 фев 2012, 08:00
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13
Сообщения: 283
Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: Evo vs TC
elcasador писал(а):
raul писал(а):
Читал, что Evo типа меньше жрет, быстрей едет и не любит высокие обороты. Да и звук у него типа вкуснее, тут уж говорилось. Почему же многих так прет этот Evo? Да и говорят что он ваще дюже выносливый и легкоремонтируемый.
.


Наверное я догадываюсь откуда ростут "ноги".

Дело в том, что первые твинкамы имели проблемы с надежностью, а у ЕВО уже устранены были все детские болезни. Поэтому, на фоне ЭВО твинкам выглядел неочень, и люди "в теме" спешили купить последние ЭВО.

После этого твинкамы вобщем-то доработали, и история повторилась уже с появлением 96-х твинкам.

Что касается ресурсности, то ЭВО и твинкам вобщем-то наверное одинаковы. ЭВО правда имеет немного другие характеристики, и крутящий момент у него на более низких оборотах, а твинкам 88 любит, когда его крутят. 96-й твинкам по характеристикам опять чуть ближе к эво.


А первые это какие года?? 1999-какой год?


21 фев 2012, 09:21
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Evo vs TC
Оффтоп. Рауль верни нормальную аватарку, я тя умоляю! а то общатся с кедами непривычно :lol:


21 фев 2012, 09:25
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:51
Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): FXST '99 Evo
Непрочитанное сообщение Re: Evo vs TC
Эндрю писал(а):
А первые это какие года?? 1999-какой год?
99 - на турингах уже Твинкам. На остальных последний год ЭВО.


21 фев 2012, 09:40
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13
Сообщения: 283
Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: Evo vs TC
да, только я поинтересовался про первые проблемные твин камы... :? С какого года проблемы на ТС88 были устранены? а главное че это за проблемы о которых говорил elcasador?


21 фев 2012, 09:47
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Evo vs TC
elcasador писал(а):
ЭВО правда имеет немного другие характеристики, и крутящий момент у него на более низких оборотах, а твинкам 88 любит, когда его крутят. 96-й твинкам по характеристикам опять чуть ближе к эво.


Вот.. вот оно,.. более низкие обороты... не знаю почему но я хотел именно big twin EVO...когда искал себе аппарат, какое то неосознанное стремление, как собственно и и все сто касается Харлея, стремление души не поддающееся пониманию...

Я как то дал своего проехать Степе (Flint) а сам на его Шадовку сел, трогаюсь и.. глохну, обороты не дал по привычке,.. смотрю он крутит мой мотор, говорю ты не крути, с холостых езжай... Вот тогда я увидел настоящее прозрение в его глазах (Степа ;) )

Вот где соль, момент на низких оборотах, неописуемое счастье двигаться медленно на холостых под глубокий басовый аккомпанемент... Плавно разгоняясь, легко перегазовывая перед светофорами, потато потато (и красный светофор в удовольствие), зеленый - плавный разгон с холостых до низких переключение и снова низкий бас, и все вокруг едут медленнее и течение времени замедляется..... Эххх скоро весна


21 фев 2012, 09:54
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: Evo vs TC
Книга Сонни Бергера "Let's ride"

"Двигатели Еволюшен первых лет выпусков имели столько проблем, что через год райдеры носили футболки с надписью "не видеть больше ЭВО, не слышать ЭВО, не говорить ЭВО". Когда позднее Эволишен был заменен Твинкамом 88, мой друг механник поторопил меня купить один из последних мотоциклов с Эво, потому что знал, что новые ТС88 будут иметь проблемы. Он был прав. Новые ТС88 пришли в 1999 году. На ралли Стурджис в 2000-м вся сторона дроги Южная Дакота была занята ТС88 моторами, которые имели катастрофические поломки из-за подшипника распредвала.
Харлей в итоге устранил этот "бэг" на всех двигателях, но такой пример продолжается и в наши дни. Ранние образцы 96 инчевых Твинкамов, которые всего лишь одни из более объемных версий ТС88, допускали перегрев.
Что бы избежать проблем вы должны избегать покупки продукта Харлей-Дэвидсон первых годов (а иногда и вдух лет) выпуска."


21 фев 2012, 10:39
Профиль

Зарегистрирован: 12 май 2011, 10:09
Сообщения: 692
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 1993 Fat Boy EVO Springer
Непрочитанное сообщение Re: Evo vs TC
мне Эво больше внешне нравится как кусок авиционного двигателя, изящьный, а ТС более квадратный.


21 фев 2012, 10:45
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: Evo vs TC
ну и еще 5 центов в этот спор.

Ево - красивый мотор, с неплохими характеристиками.

Но когда я ехал со своим другом в Одессу, и на моем ТС96 было 2800 об. в мин., а у него на эво при той-же скорости около 4000, тут уже задумаешься, что для туринга все-же лучше в настоящее время.

ИМХО на софтейле я бы предпочел иметь эво, а на туринге - 96 ТС.


21 фев 2012, 10:51
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: Evo vs TC
...


Последний раз редактировалось elcasador 21 фев 2012, 10:52, всего редактировалось 1 раз.



21 фев 2012, 10:52
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Evo vs TC
ну на деда Сонни я бы внимания обращал меньше всего. вся его книга-сплошное опускание Х-Д. И превозношение полярис.
Основная его ответ на вопрос почему же ты старый ездил на этом и мучился- а я типа патриот и более американцких мотоциклов небыло. А вот теперь появилась Вика и Вику я лублу.
Там еще очень было прикольно расплывчато описано ах какой ужос ведь харлеевский двигун мог взорваться у вас между ног! Ответьте мне, он чо реально взрывается?

деду соню короче я ваще после ентой книжки перестал уважать. читал на англицком может мне это так скоробило...


21 фев 2012, 10:52
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Evo vs TC
Верить художественной литературе не стоило бы.
Внешний левый подшипник распредвала на первых ТС 88 действительно поменяли в 2000 г. Но это была не великая проблема, как она представлена в цитате из книги. Далее этот мотор выпускался без изменений до 2007 г. Дальше стал 96. В EVO, тоже не так уж много изменений было за историю его существования. С 1984 до 1993 г.в. выпускалось первое поколение. С 1993 по 1999 второе поколение. Изменениям подверглась только лишь система вентиляции картера. На поздних - в головах, появились вентиляционные каналы, и зонтичные клапана в рокербоксах. На ранних - вентиляция осуществлялась, только через штуцер внизу картера, который иногда подристывал маслом. ( это как раз , до сих пор мусоленный миф о Харлеях - зассанцах (типа они все такие)). Ну ещё в ЕVO менялся маслянный насос не помню в каком году, он стал большей производительности. Так что сказки все, что с годами в EVO устранили много косяков. Их было 2 - маслонасос и вентиляция. И если чо, в 1999 г твинкам ставили не только на Touring , но и на DYNA ! А на Softail в начале 99 года - EVO, в конце года TC 88. У меня обслуживаются два NightTrain 1999 г. по Vin абсолютно точно, только один был с EVO другой с TC 88 !


21 фев 2012, 12:28
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 575
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: Evo vs TC
Цитата:
Но когда я ехал со своим другом в Одессу, и на моем ТС96 было 2800 об. в мин., а у него на эво при той-же скорости около 4000, тут уже задумаешься, что для туринга все-же лучше в настоящее время.
может это дело в трансмиссии?
Цитата:
NightTrain 1999 г. по Vin абсолютно точно, только один был с EVO
очень нравится такой :)


21 фев 2012, 21:14
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Evo vs TC
ТС 95 (ага, именно, я не ошибся) валит сильно интереснее 80-го Evo. Но Evo звучит красивее. Это ИМХО, конечно. Помнится, при заказе моца, я больше хотел Evo, но так срослось, что заполучил ТС 95 и не жалею ни капли :)


21 фев 2012, 21:21
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Evo vs TC
К разговору, кто как валит, могу с заключить с большой долей вероятности, руководствуясь собственными наблюдениями и впечатлениями, что 103 ТС именно на базе 88, делает это лучше всех, из серийных Х-Д. Причём Ашка, которой комплектовались FLHTCSE 2005-2006 г.


21 фев 2012, 23:05
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 787 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 40  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB