Текущее время: 21 ноя 2024, 23:10



Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Спрингер Софтейл - первые впечатления 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Спрингер Софтейл - первые впечатления
:roll: да нету смыслу. гварю же- в качестве бреда.
Я пошприцую свою, скока там я на ней наезжу до старости? Мне хватит!


26 май 2014, 10:34
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 575
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: Спрингер Софтейл - первые впечатления
Хороший мот, поздравляю.
Сдается мне, что стоковый спрингер занижен лоу-китом. Вот тут было viewtopic.php?f=19&t=1635


26 май 2014, 17:02
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38
Сообщения: 535
Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
Непрочитанное сообщение Re: Спрингер Софтейл - первые впечатления
Мотик отличный! Спринжер в работе не хуже телескопа, а по некоторым параметрам даже лучше. Сиденье от Дэлюкса очень удобное.

vadick писал(а):
Хороший мот, поздравляю.
Сдается мне, что стоковый спрингер занижен лоу-китом. Вот тут было http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=1635

vadick, а ты куда этот лоу-кит дел? Есть интерес.


26 май 2014, 19:15
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 575
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: Спрингер Софтейл - первые впечатления
vs-15, на полочку положил. Пиши в личку.


26 май 2014, 22:08
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:32
Сообщения: 742
Откуда: Курчатов 46
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Спрингер Софтейл - первые впечатления
недавно один знакомый заехал, осмотрел и выдал с ходу - стоит лоукит на спринджере и лоукит на аморты
поэтому он такой низкий
...................
кто имел опыт с такими вилками, скажите - возможна ли установка толстого колеса на перед?
если да, то какой диаметр, ширина и т.д., что нужно поменять?
...................
ремень стоит узкий, и от колеса зазор меньше 5-ти мм, работает и хрен с ним


27 май 2014, 19:50
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Спрингер Софтейл - первые впечатления
рыжий писал(а):
кто имел опыт с такими вилками, скажите - возможна ли установка толстого колеса на перед?
если да, то какой диаметр, ширина и т.д., что нужно поменять?


С вилквми дела не имел, но когда покупал себе передний диск, в перечне моделей стоял и спрингер. Исходя из этого думаю обычное колесо от одногодок должно отлично вписаться, вопрос только у тебя тормозной диск старого оброзца или это стилизация?


27 май 2014, 21:03
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:32
Сообщения: 742
Откуда: Курчатов 46
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Спрингер Софтейл - первые впечатления
не поймёшь, стилизация это или олдскул, износа минимум, состояние хорошее


27 май 2014, 21:13
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Спрингер Софтейл - первые впечатления
рыжий писал(а):
не поймёшь, стилизация это или олдскул, износа минимум, состояние хорошее

А PN на нем не набит?


27 май 2014, 21:18
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:32
Сообщения: 742
Откуда: Курчатов 46
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Спрингер Софтейл - первые впечатления
Strelok писал(а):
рыжий писал(а):
не поймёшь, стилизация это или олдскул, износа минимум, состояние хорошее

А PN на нем не набит?

не смотрел, а что это?


27 май 2014, 21:48
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Спрингер Софтейл - первые впечатления
рыжий писал(а):
не смотрел, а что это?

Парт намбер.
Колесо потолще Дима Мрак Ставил. Тут у него статья есть - поискать надо.
Классный мот, поздравляю!


27 май 2014, 22:41
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Спрингер Софтейл - первые впечатления
рыжий писал(а):
недавно один знакомый заехал, осмотрел и выдал с ходу - стоит лоукит на спринджере и лоукит на аморты
поэтому он такой низкий
...................
кто имел опыт с такими вилками, скажите - возможна ли установка толстого колеса на перед?
если да, то какой диаметр, ширина и т.д., что нужно поменять?
...................
ремень стоит узкий, и от колеса зазор меньше 5-ти мм, работает и хрен с ним


я ставил бублик потолще, обод 18х3.5, резина 130 ширины. С передней вилки спилили "столбики" крепежа крыла, заварили и покрасили. Но у тебя хром - так не выйдет.
Колесо DNA, под ось 25мм, надо будет поиграть с проставками. Лоу-кит лучше выкини нафиг.

фоточки тут http://motostrangers.ru/motorcycles/hd-fxdb-2008/


28 май 2014, 11:32
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Спрингер Софтейл - первые впечатления
И тут - viewtopic.php?p=10585#p10585

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


28 май 2014, 12:09
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:32
Сообщения: 742
Откуда: Курчатов 46
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Спрингер Софтейл - первые впечатления
на переднем диска номера нету, наверняка каталожный


01 июн 2014, 01:06
Профиль

Зарегистрирован: 23 июн 2014, 14:19
Сообщения: 16
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Heritage Springer 2003
Непрочитанное сообщение Re: Спрингер Софтейл - первые впечатления
рыжий писал(а):
лучше мотоцикла у меня не было, теперь это моя любовь на ближайшие 20 лет, потом заменю мотор

Так же считаю что этот мот любовь на долгие-долгие годы. Морально он устарел еще лет как минимум 40 назад и чем старше он будет, тем более олдскульный )).
Изображение

С момента покупки прошло 2,5 недели накатал на своем 1100 миль. Так что появились первые впечатления.
Искал Road King, но внезапно попался свеже-упавший на правый бок Springer. В начале думал только глазком посмотрю.....в общем вилка (плод моих юношеских мечтаний) перевесила чашу весов строну Springera (до осмотра Road King даже дело не дошло)))
Для меня ХД, это мот для тех кто никуда не торопится.Езжу на нем как старый дед 50-60 миль/ч (80-100 км/ч) и не хочется больше. На М1 вчера дал до 90миль/ч (около 145км) чисто из любопытства, но без удовольствия. Нравится (теперь уже привык) звук (стоят прямотоки ) на 5й передаче с 50 до 55 миль/ч, ближе к 60 милям/ч (около 94 км/ч) членораздельные такты превращаются в гул (уже не то) и ближе около 70-ти миль и выше появляется тоже приятные рев.
Нравится абсолютно неспешная езда (эдакий растянутый половой акт). Раньше я ездил на Японце (Yam.Fazer-1000) и при движении из пункта А в пункт В, кроме быстро мелькающих трассеров разметки и застывших авто на полосах, ничего не видел. Теперь пришло некое просветление от H-D и я прозрел)). Теперь могу не спеша тянуться по хорошей дороге около 50ти миль (80км/ч) и рассматривать родные просторы леса, луга поля, колосящиеся нивы и т.д. Странным мне кажется обсуждение в темах H-D различного рода сравнений в динамике и максималке. Он конечно с низов тянет и возможно и до 200 км/ч разгоняется (судя по кинемат. схемам). Только зачем? (по большому счету в сравнении по сравнению с япами ни динамики ни тормозов у H-D нет, любая пластиковая 600ка нас как "Тузик грелку").
Изображение

По сему отношусь к нему философски, как к средству растягивания удовольствия от самого процесса)).
Теперь впечатления по технической части:
Рычажная вилка - плод моих мечтаний 20-ти летней давности, сугубо мое ощущение, что мелкие неровности отрабатывает более качественно чем телескоп (по крайней мере на моем последнем япе), а вот на больших неровностях хода вилки не хватает. В начале скрипели пружины, но после окропления их WD-40 скрип прошел (но какой то минимальный звук все равно остался), теперь брызгаю на них WD-40 каждые 500-600 миль (на всякий).
Двигатель - даже не знаю что и сказать, как говорится только обкатку прошел когда брал его было реальных 15 800 миль. Масло за 1100 миль ни съел нисколько. Как было пол щупа, так и осталось. Судя по отзывам знатоков самый нечестный 88-В, с виброгастилем (х.з. какие то вибрации все же ощутимы, в основном только во время набора скорости и на определенных оборотах). Звучит красиво, с низов тянет приемлемо, выглядит нарядно. Из практических приятностей порадовал низкий расход на 1100 миль разошлось 90 литров 95-го. Т.е. расход около 5,2л/100км.
Тормоза - динамика торможения в сравнении с фурами и автобусами (я приблизительно так же и езжу), на высоте)), но если начинать несравнимые сравнения с япами, то опять как "Тузик грелку". Стараюсь держать дистанцию по больше.
Посадка/подвеска - посадка отличная, удобная, прямая, но из за недостаточно длинноплодных подвесок спину стараюсь не выпрямлять (дабы не заработать радикулит или компрессионный перелом на высоких дорожных заплатках). Иногда подвески пружинят так что наверное реально колеса от земли отрываются (по крайней мере такое ощущение). По бетонке стыки на нем вообще не чувствую, только более крупные неровности. Дороги у нас (в Беларуси) в основном хорошие, как правило с мелкими дефектами и для них подвески хватает. Мне вот интересно, а вот на сухарях с какими скоростями раньше передвигались (40-60км/ч ?) ?
Внешний вид - для меня практически идеальный, ну правда цвет хотелось не юбилейный металик, а красный с бежевым акрил. Ну да ладно, поскольку юбилейный пусть все будет оригинал. Кардинально кастомазить его не вижу смысла, т.к. красив в оригинале. Можно конечно сидуху на пружинах и с тормозом передним чуть подшаманить, но это на дальнюю перспективу. В остальном все устраивает, что мешало снял (сумки, заднюю сидуху, спинку), что нужно закажу зимой (люстру). Качество отделки отличное,хотя признаться я думал что хромированные части от H-D будут более долговечными (или качественными). Некоторые клепки с фар люстры покрылись солидной ржавью (это при том что сами фары хромированы хорошо). На колечке-проставке крепления заднего поворота мною хром ободрался как плохо приклеенная фольга (а я то думал что все детали хромируют H-D одинаково хорошо).
ИТОГО: люблю его не за что, как любят котов в квартире или животных от которых нет практической пользы. Люблю его за то что он помогает наслаждаться красотами и абсолютно не вызывает желания открутить, и даже более того...каждый раз провоцирует послушать потату на 5-й)) тут конечно ни в какое сравнения не идут мои предыдущие япы которые провоцировали к агрессивной езде.
Вообщем если я захочу поездить по грязи я возьму эндуро, погонять возьму спорт (не Sporster и не Buell). А Харли я выбираю из практических-ретро-эстетических соображений (вам скорее всего не понятно последнее предложение, но словами объяснить/описать мотивацию своего выбора сложно).


07 июл 2014, 14:50
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: Спрингер Софтейл - первые впечатления
офигенен! не хватает фирменных больших спрингеровских сумок. имхо


07 июл 2014, 16:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 июн 2014, 14:19
Сообщения: 16
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Heritage Springer 2003
Непрочитанное сообщение Re: Спрингер Софтейл - первые впечатления
Pasha8610 писал(а):
офигенен! не хватает фирменных больших спрингеровских сумок. имхо

Оригинаьные сумки слишком закрывают вайтволы и маятник. Поэтому думаю заменить их на мелкие (и дешевые). Оригинальные сумки есть, но с этими торбами ездить только на большие дальняки.


07 июл 2014, 16:32
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Спрингер Софтейл - первые впечатления
вилку можно чуть оживить, у меня стоят проставки под пружины и прогрессивный аморт (более не прозводят). С передним тормозом веселье, если соберешься менять


07 июл 2014, 16:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: Спрингер Софтейл - первые впечатления
Donni писал(а):
Pasha8610 писал(а):
офигенен! не хватает фирменных больших спрингеровских сумок. имхо

Оригинаьные сумки слишком закрывают вайтволы и маятник. Поэтому думаю заменить их на мелкие (и дешевые). Оригинальные сумки есть, но с этими торбами ездить только на большие дальняки.

ну тут уж наверное на вкус и цвет... мне наоборот, сумки супер, что там смотреть на тот маятник, а с мелкими будет не то... и может выхлом удлинить... чтобы торчал см на 15-20 от хвоста, тоже неплохо


07 июл 2014, 17:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 июн 2014, 14:19
Сообщения: 16
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Heritage Springer 2003
Непрочитанное сообщение Re: Спрингер Софтейл - первые впечатления
Сумки старых спрингеров есть с лапшой и красными стекляшками, те ещё более-менее, а у меня более новые, простые, обвисшие и бесформенные как грудь у 60-ти летней "красотки"))


12 июл 2014, 09:44
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB