Текущее время: 21 ноя 2024, 21:35



Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
 Заводской косяк КПП Фэт Бой 2013 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 02:41
Сообщения: 168
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ультра Электра 95 Скримен
Непрочитанное сообщение Заводской косяк КПП Фэт Бой 2013
Вкратце......
Куплен моц в пендосии с пробегом 100миль! Почти новый по мега скидке.....
Моц приехал сюда с хрустящей коробкой. Разбираю "гусятницу" всё чистенько и новенько.....
Разбираю КПП......
Изображение

на второй фото видно как шестерня просажена ниже на три мм, этого не должно быть, да и в картере я обнаружил перемолотые полукольца.


Изображение

Изображение

Не было шайбы которая закрывает собой полукольца. На фотке видно перемолотые они лежат.
Изображение

Изображение

поменял все полукольца с запорными щайбами. у всех были следы насилия)))) из-за того что не было одной шайбы.Это 13 год.... У сборочного конвеера руки дрожали наверно))))
Изображение


07 июл 2014, 01:09
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Заводской косяк КПП Фэт Бой 2013
И на сколько часто у производителя HD такие косяки?


07 июл 2014, 07:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 10:02
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): fxstb night train 2000г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Заводской косяк КПП Фэт Бой 2013
Слышу про такую штуку уже второй раз за сезон


07 июл 2014, 09:18
Профиль

Зарегистрирован: 26 май 2014, 13:55
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'13
Непрочитанное сообщение Re: Заводской косяк КПП Фэт Бой 2013
А как такая штука может проявляться кроме хруста? У меня FatBob тоже 13 года, на горячей коробке иногда передачи вниз переключаются только через отпущенное сцепление. Т.е. едешь на пятой, выжимаешь сцепление, переключаешься вниз на четвертую и все, дальше не получается, надо отпустить сцепление, снова нажать - тогда можно дальше щелкать. А иногда номально можно прощелкать за раз хоть с шестой до первой. Официалы сказали, что дело в переключателе/тяге и т.п., но особо лучше после первого ТО и регулировки не стало. Оно вроде ездить не мешает, и даже стимулирует тормозить двигателем, но не стоит ли настоять на своем и заставить дилера исправить? Или это вообще нормально для Харлея? (Нейтраль ловится как часы, вверх все переключается без проблем хоть на сколько передач за раз).


07 июл 2014, 11:51
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 02:41
Сообщения: 168
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ультра Электра 95 Скримен
Непрочитанное сообщение Re: Заводской косяк КПП Фэт Бой 2013
KrMax писал(а):
А как такая штука может проявляться кроме хруста? У меня FatBob тоже 13 года, на горячей коробке иногда передачи вниз переключаются только через отпущенное сцепление. Т.е. едешь на пятой, выжимаешь сцепление, переключаешься вниз на четвертую и все, дальше не получается, надо отпустить сцепление, снова нажать - тогда можно дальше щелкать. А иногда номально можно прощелкать за раз хоть с шестой до первой. Официалы сказали, что дело в переключателе/тяге и т.п., но особо лучше после первого ТО и регулировки не стало. Оно вроде ездить не мешает, и даже стимулирует тормозить двигателем, но не стоит ли настоять на своем и заставить дилера исправить? Или это вообще нормально для Харлея? (Нейтраль ловится как часы, вверх все переключается без проблем хоть на сколько передач за раз).


Этот косяк для мототиков почти без пробега. Тоесть сел поехал и пепипец начался (логично)


07 июл 2014, 13:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Заводской косяк КПП Фэт Бой 2013
MOTOHELP писал(а):
KrMax писал(а):
А как такая штука может проявляться кроме хруста? У меня FatBob тоже 13 года, на горячей коробке иногда передачи вниз переключаются только через отпущенное сцепление. Т.е. едешь на пятой, выжимаешь сцепление, переключаешься вниз на четвертую и все, дальше не получается, надо отпустить сцепление, снова нажать - тогда можно дальше щелкать. А иногда номально можно прощелкать за раз хоть с шестой до первой. Официалы сказали, что дело в переключателе/тяге и т.п., но особо лучше после первого ТО и регулировки не стало. Оно вроде ездить не мешает, и даже стимулирует тормозить двигателем, но не стоит ли настоять на своем и заставить дилера исправить? Или это вообще нормально для Харлея? (Нейтраль ловится как часы, вверх все переключается без проблем хоть на сколько передач за раз).


Этот косяк для мототиков почти без пробега. Тоесть сел поехал и пепипец начался (логично)

Привет MOTOHELP. Я только приобщился к двухколесной классике. У меня Heritage Softail Classic FLSTC 1997г.в.. Переключится на нетрал проблема. Надо совсем нежно давить на пидаль, если чкть сильней то вкл. 2. Это норма?


28 июл 2014, 12:20
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2012, 02:41
Сообщения: 168
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ультра Электра 95 Скримен
Непрочитанное сообщение Re: Заводской косяк КПП Фэт Бой 2013
Barbos писал(а):
MOTOHELP писал(а):
KrMax писал(а):
А как такая штука может проявляться кроме хруста? У меня FatBob тоже 13 года, на горячей коробке иногда передачи вниз переключаются только через отпущенное сцепление. Т.е. едешь на пятой, выжимаешь сцепление, переключаешься вниз на четвертую и все, дальше не получается, надо отпустить сцепление, снова нажать - тогда можно дальше щелкать. А иногда номально можно прощелкать за раз хоть с шестой до первой. Официалы сказали, что дело в переключателе/тяге и т.п., но особо лучше после первого ТО и регулировки не стало. Оно вроде ездить не мешает, и даже стимулирует тормозить двигателем, но не стоит ли настоять на своем и заставить дилера исправить? Или это вообще нормально для Харлея? (Нейтраль ловится как часы, вверх все переключается без проблем хоть на сколько передач за раз).


Этот косяк для мототиков почти без пробега. Тоесть сел поехал и пепипец начался (логично)

Привет MOTOHELP. Я только приобщился к двухколесной классике. У меня Heritage Softail Classic FLSTC 1997г.в.. Переключится на нетрал проблема. Надо совсем нежно давить на пидаль, если чкть сильней то вкл. 2. Это норма?


Этот нормально, так как "ловушка" для нейтральной имеет маленький сектор, у передачной большой.


29 июл 2014, 08:21
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 7 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB