|
Текущее время: 22 ноя 2024, 15:56
|
Автор |
Сообщение |
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
Макс, показывай байк народу, я сварил бак который режет мой утонченный глаз, либо обтекатель варить либо бак переваривать, я буду думать три дня, потом варить два... так что беру плюс неделя
|
25 июн 2014, 19:23 |
|
|
Адвокат
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:39 Сообщения: 317 Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): XL1200С'05
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
Отлично получилось, стильно. Взгляд останавливает. С удовольствием посмотрел бы живьем.
|
26 июн 2014, 00:27 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
Нравится силуэт, отличный рэйк. Бак супер получился и страйпы. Мот по-хорошему самодельный и видно что злой. Прям запах напалма поутру.
Тяжеловато выглядит рама в районе шеи и ей вторит более чем странный маслобак. Решение приборной панели, как бы это помягче, хочу развидеть)
|
26 июн 2014, 01:12 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
Макс, а в какой программе ты проводишь предварительное 3D моделирование и самое главное - последующую деталировку?
|
26 июн 2014, 07:41 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
Pedro писал(а): Макс, показывай байк народу, я сварил бак который режет мой утонченный глаз, либо обтекатель варить либо бак переваривать, я буду думать три дня, потом варить два... так что беру плюс неделя Я подожду. Тем более, уезжаю на несколько дней. Доделывай, не спеши. Хочется увидеть, что ты сделал. Я пока обкатывать буду. harley497 писал(а): Нравится силуэт, отличный рэйк. Бак супер получился и страйпы. Мот по-хорошему самодельный и видно что злой. Прям запах напалма поутру.
Тяжеловато выглядит рама в районе шеи и ей вторит более чем странный маслобак. Решение приборной панели, как бы это помягче, хочу развидеть) "Запах напалма поутру" от него исходит в виде запаха бензина и масла))) Паленым мясом вроде пока не пахнет)) Подполковник Килгор вряд ли смог бы прокатиться на нем. Шляпу бы унесло к чертям))) Магнето, кекс, маленькая батарейка для фары и фонаря. Генер выкинуть, батарейку периодически заряжать, стартер снять и заглушить окно пластиной. Заманчиво. Но очень ненадежно и непонятно. Точнее, как раз, понятно. Непонятна живучесть и работоспособность системы. Сейчас все (т-т-т) достаточно легко - вытащил подсос, первого нажатия кнопки практически без прокрутов хватает для запуска. А тут подрыгай палку при холодном моторе 1и2 со степенью сжатия 10.0 (а вовсе не 7 или 8). Судя по роликам, чувакам тяжеловато пустить холодный мотор. У некоторых вообще не получается. Да и магнетка там сидит на носке впускного распреда заднего цилиндра, на месте для диска. Какая-никакая, а нагрузка на него теперь приходится. Все ли там по-человечьи в месте соединения сделано - хз.
|
26 июн 2014, 07:43 |
|
|
gentleman
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54 Сообщения: 704 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
я ни в коем случае не уговариваю, но литиевые АКБ меньше щелочных, соответственно сныкать его проще, приятель ставил на голду и он раза в 1,5 меньше обычного по размерам, служит 3 года. По поводу магнето и кекса это щютка была, т.к. слишком замороченно все.
|
26 июн 2014, 07:52 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
Rodger писал(а): Макс, а в какой программе ты проводишь предварительное 3D моделирование и самое главное - последующую деталировку? Если речь о работе с трехмерными моделями, то обычно SolidWorks и его приложения. Реже - CATIA V5. Траверсы и весь перед, маслобак проектированы в 3D. Компоновка ходовой части, пропорций мотоцикла и расположение всех деталей навески - также сделаны в трехмерке. Это очень удобно. Можно покрутить фрагментами мотоцикла, как кубиками лего и собрать то, что тебе нужно, а не то, что получится. Фару поставить можно так, а можно так. Угол наклона вилки влияет на управляемость и внешний вид, накинуть бак и понять, что сюда вписывается, а что - нет. Какие нужны аморты? Что будет при пробое подвески, какие будут зазоры между подвижными частями ходовой части, куда приедет колесо при максимальном ходе - все это и многое другое только здесь. А не на глаз и по наитию. Когда-то я работал профессионально в конструкторской тематике. Это очень сложная и интересная работа, а моделирование и компоновка - лишь надводная часть айсберга)) Очень сильно вдохновляет, когда видишь результат работы команды конструкторов в железе. Жаль, что в нашей стране сейчас все это невостребованно и ненужно. Инженер - лох, говнарь, босота. Девальвация смысла и ценности дела. Проектировать забор, короб вентиляции, максимум - помогать продаванам и перебаерам толкать заграничное оборудование за 40 руб в месяц - это да)) А жить нужно. И приходится уходить из этой сферы, чтобы зарабатывать деньги на нормальную жизнь. И заниматься любимым делом по выходным, проектируя детали мотоциклов)))
|
26 июн 2014, 08:03 |
|
|
Animal
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18 Сообщения: 1051 Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
MadMax писал(а): Rodger писал(а): Когда-то я работал профессионально в конструкторской тематике. Жаль, что в нашей стране сейчас все это невостребованно и ненужно. Инженер - лох, говнарь, босота. Девальвация смысла и ценности дела. За последние 5 лет картинка изменилась. К примеру, наш завод отбирает студентов Бауманки еще на 3 курсе. В "продвинутых" отделах разработчики и конструктора получают 120-150 рубелей. Вот ширпотребовые разработчики (типа светодиодное освещение или в стиле "каталог кастом") там их так много уже,что проще платить копейки-согласен. Хорошие спецы всегда будут получать больше... Сам "торгашей" не люблю:) А почему ты не хочешь поставить вот такие "батарейки" они меньше акума http://www.ballisticparts.com/ ?
|
26 июн 2014, 10:32 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
Ничего не изменилось. Ни за 5, ни за 2 года. Все нормальные люди разбрелись кто куда. Вот это печально. И вы это лучше меня знаете. Я не хочу тут вести полемику на эту тему. Она доставила мне немало хлопот и я не люблю о ней особо вспоминать. Если интересно, можно при встрече обсудить. Мож, и возьмете меня на 150 рублей _______________________________________________ Такая АКБ не рассматривалась изначально. Вот для Циклона - вполне.
|
26 июн 2014, 11:30 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
gentleman писал(а): но литиевые АКБ меньше щелочных Абсолютно бесспорно! Вот только щелочные аккумуляторы не ставят на мотоциклы уже лет так 80-90. Ну за исключением колхозников, у которых есть знакомые шахтеры или военные связисты. Поставить в коляску деревянный ящик с батареей от фонаря или радиостанции - милое дело!
|
26 июн 2014, 11:37 |
|
|
gentleman
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54 Сообщения: 704 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
Springer писал(а): gentleman писал(а): но литиевые АКБ меньше щелочных Абсолютно бесспорно! Вот только щелочные аккумуляторы не ставят на мотоциклы уже лет так 80-90. Ну за исключением колхозников, у которых есть знакомые шахтеры или военные связисты. Поставить в коляску деревянный ящик с батареей от фонаря или радиостанции - милое дело! электролитные я хотел сказать
|
26 июн 2014, 11:40 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
Про полтора раза эт ты загнул, процентов на 10 каждого габаритного размера
|
26 июн 2014, 12:36 |
|
|
gentleman
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54 Сообщения: 704 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
Pedro писал(а): Про полтора раза эт ты загнул, процентов на 10 каждого габаритного размера их не одна фирма производит, Юр, бывают компактные, они дороже, но бывают!
|
26 июн 2014, 12:46 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
gentleman писал(а): Pedro писал(а): Про полтора раза эт ты загнул, процентов на 10 каждого габаритного размера их не одна фирма производит, Юр, бывают компактные, они дороже, но бывают! гелевый аккум это почти тоже самое что и обычный, технология agm лишь немного позволяет уменьшить габариты и увеличить стартерный ток, думаешь я себе компактный не искал на мот когда строил? ))) так что ты наверное опять попутал и имел ввиду все-таки литиевые баттареи
|
26 июн 2014, 16:25 |
|
|
gentleman
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54 Сообщения: 704 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
Pedro писал(а): gentleman писал(а): Pedro писал(а): Про полтора раза эт ты загнул, процентов на 10 каждого габаритного размера их не одна фирма производит, Юр, бывают компактные, они дороже, но бывают! гелевый аккум это почти тоже самое что и обычный, технология agm лишь немного позволяет уменьшить габариты и увеличить стартерный ток, думаешь я себе компактный не искал на мот когда строил? ))) так что ты наверное опять попутал и имел ввиду все-таки литиевые баттареи Наверное
|
26 июн 2014, 22:37 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
Настроил переднюю подвеску, поджал аморты на 2-е деление, подшаманил косяки немного, обкатываю потихоньку
|
26 июн 2014, 23:05 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
красавец, я аж прям слюнями изошелся))) очень стильный байк... а форварды выносить не собираешься?)
|
27 июн 2014, 07:07 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
Rodger писал(а): красавец, я аж прям слюнями изошелся))) очень стильный байк... а форварды выносить не собираешься?) Пару стр.назад об этом было. Макс, сфоткай вид сзаду, чтоб фонарь было видно всем и хорошо))))
|
27 июн 2014, 08:52 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
Поотом сами все увидят. Дубасит мотик! Только тапки держи И погода вроде налаживается
|
29 июн 2014, 19:38 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: FORTUNATE SON (former noname project)
|
02 июл 2014, 20:46 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|