Привет всем, сегодня первый раз натягивал приводной ремень и появились вопросы. Недавно я выкладывал вот это видео где ремень скрипит и гуляет по шкивам. [/quote] Так вот, выставил я колесо ровно и натянул ремен с прогибом 8мм (по манулалу 6,5-8мм) Скрип пропал, но ремень все равно гуляет, если крутить колесо вперед-назад ! Если колесо немного кривить, то все равно гуляет. Немного погуглив узнал, что давольно таки распространенный вопрос у людей про скрип ремня, если катить вперед, а назад - нет. Значит у них тоже гуляет ремень по шкиву и трется об край?! Если кто вдруг полезет под мот, посмотрите как у вас там дела, мне просто интересно. Зубы на шкивах и ремне на вид неплохо выглядят. Ну и вопросы. 1. выставлял колесо Г- проволокой по дыркам (что на фото внизу) и также штангелем по длине болта. От оси вилки мереть не удобно и не получалось точно, так как 1 гайка внутри, а др. выпуклая. Так для чего все же эти дырки на маятнике, для замера? ведь еще мешают и подножки пасажира, может для этого их и сделали? 2. Какая может быть погрешность в выравнивании колеса? Может я слишком сильно парюсь, а надо боле менее ровно выставить, чтоб не терло ремень и не вело мотоцикл, а ? 3. А может ли сам ремень быть кривой, что то вроди восьмерки? Незнаю оригинал ли у меня, красным написано спортстер и больше нет ничего. 4. В мануале написано проверять натяжку на подножке с человеком на мотоцикле. Обезательно так делать? Садил на мот и мерил, разницы не увидел, ну может 0.5мм. В ютубе вобще на домкрате замеряют вывесив колеса, хз кароче. Спс всем кто ответит и удачи!
А кто тебе сказал что длинна натяжителей, форма упоров и длинна гайки фиксирующей и на коней хвосты маятника идеально идентичны? Считаю такой способ мягко говоря подходящим не всем... Шкив-же намертво прикручен к колесу а следовательно вращаются они в одной плоскости, и если колесо и погнуто то на вращение шкива это не повлияет а вот восьмерка при вращении будет! Я настраиваю так. Домкрачу мот (без наклонов в право/лево) включаю высшую передачу и ловлю момент когда ремень перестанет ползать по шкиву а останется посередине. Дальше ставим мот на землю и проверяем натяжение, если они не соответствует, крутим гайки обоих натяжителей на одинаковое кол-во оборотов (резьба-то точна одинаковая ). Добились нужной натяжки? затягиваем ось и наслаждаемся поездкой!=)
В мануале не сказано, осуществлять ли подтягивание/ослабление ремня при вывешенном колесе или нет. Мне надо его чутка ослабить, могу я это сделать с мотоциклом, стоящим на поверхности?
15 авг 2014, 19:28
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
Шакал Табаки писал(а):
В мануале не сказано, осуществлять ли подтягивание/ослабление ремня при вывешенном колесе или нет. Мне надо его чутка ослабить, могу я это сделать с мотоциклом, стоящим на поверхности?
Привет всем! Существует вот такое изобретение американца - полимерные шкивы для Харли. Вот его сайт: http://www.supermax.net/ . Делает "тюнинг" стоковых шкивов (проточка зубчатой части и монтаж вместо нее полимерного венца), и продает собственного дизайна шкивы, как перед, так и зад. Полимер, как я думаю - полиуретан. Пишет что типа "износа им нет", 50 000 миль у него ездил без проблем и все такое. Вот мне интересно знать - может быть кто-то из участников форума сталкивался именно с ними? Отзывы, впечатления и даже слухи тоже были бы интересны.
Как считаете, при двух выщербленных зубах на ведомом шкиве обязательна показана его замена в срочном порядке, или можно пока что покатать? Выщербленные - у них отвалилось по небольшому куску.
У меня на электре 2002 года с одной стороны немного зубья на ремне сточены (пробег мотоцикла около 6 000 миль, ремень и шкив оригинальный). В первых постах темы написано, что это колесо перекошено, но у меня оно вроде бы прямо стоит. Где смотртеть?
Как считаете, при двух выщербленных зубах на ведомом шкиве обязательна показана его замена в срочном порядке, или можно пока что покатать? Выщербленные - у них отвалилось по небольшому куску.
Тут был похожий вопрос с картинками, совет местных специалистов постановил, что это еще долгопригодно к применению,главное что б не были острые края,которые потом порежут ремень.
Всем доброго вечера! снял шкив так чисто проверить как дела, покрутил в руках , пощупал и как то зубчики засмущали меня, может кто подскажет по фото стоит менять или нет шкив? спасибо!
Я думаю если и менять, то весь комплект, если не планируешь дальних поездок, то тысяч 20 как минимум еще прокатиться можно.
30 ноя 2014, 00:20
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Re: РЕМНИ - ШКИВЫ, СОСТОЯНИЕ, ИЗНОС, ЗАМЕНА
zuich1991 писал(а):
Всем доброго вечера! снял шкив так чисто проверить как дела, покрутил в руках , пощупал и как то зубчики засмущали меня, может кто подскажет по фото стоит менять или нет шкив? спасибо!
Купил такой же шкив, немного б/у. Вот интересно, там гребенка по идее съемная. Может можно отдельно купить гребенку на него?
Всем доброго вечера! снял шкив так чисто проверить как дела, покрутил в руках , пощупал и как то зубчики засмущали меня, может кто подскажет по фото стоит менять или нет шкив? спасибо!
когда то давно в мануале читал, что состояние шкива проверяется просто - проведите ногтем по зубчикам. если ноготь цепляется -значит напыление там какое то уже приходит в негодность.
и это... выкладывайте пожалуйста на форум нормальные картинки, а не ссылки на картинки. напомню размер максимум 800 пикс в одну сторону.
Всем доброго вечера! снял шкив так чисто проверить как дела, покрутил в руках , пощупал и как то зубчики засмущали меня, может кто подскажет по фото стоит менять или нет шкив? спасибо!
Как мне кажется очень хороший шкив, и отъездит он свой срок вполне, главное следи за состоянием ремня. И да, все новые шкивы хуже по качеству покрытия хромом по сравнению с ранними шкивами (до 2006 г), и к сожалению все хуже и хуже делают их.. поэтому иногда не удивительно что при малых пробегах уже отсутствует часть хрома... и уж тем более небольшой перекос ремня съедает этот шкив.. ТАК ЧТО СЛЕДИТЕ ЗА ПРАВИЛЬНЫМ НАТЯЖЕНИЕМ И ПРАВИЛЬНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ КОЛЕСА
Всем доброго вечера! снял шкив так чисто проверить как дела, покрутил в руках , пощупал и как то зубчики засмущали меня, может кто подскажет по фото стоит менять или нет шкив? спасибо!
Купил такой же шкив, немного б/у. Вот интересно, там гребенка по идее съемная. Может можно отдельно купить гребенку на него?
Да ну? И как же она снимается?)) конструкция вроде совсем неразборная
Здрастуйте, только вот недавно взял себе Электричку 07г. , хотел уточнить неподскажите как менять ремень и делать натяжку , слышал что выстовлять его надо по каким то зазорам , а то это у меня первый Харлей . До это ездил на шадове 750.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения