За электричеством будующее. Всё таки, поршневой, кривошипно-шатунный ДВС - это бред с точки зрения механники, сопромата, инженерии. Компромис... Мотыляющиеся туда-сюда массы с знакопеременными ускорениями и нагрузками - ну не дело это. Электромотор в этом плане весь такой правильный. И размеры/мощность сейчас вполне на уровне. И контроллеры адекватны. Осталась одна проблема - питание. Но и она уже решается. Стоимость, размеры и вес батарей постоянно падают. Так что и производителю В-родов, стритов-750 и других пластмассовых мотоциклов нужно быть на острие технологий. Ну это стёб, конечно. А в целом - поддерживаю. Оно надо, чтоб не оказаться у разбитого корыта.
С далекого детства мечтаю о личном электротранспорте. Когда-то, в начале 80-х, прочитал в детской книжке про мальчика на электромобиле. Там и картинки были с футуристической машинкой в стиле "Панголины". Потом это всё как-то забылось... А сейчас меня плющит с новой силой. На Теслу у меня денег нет и не придвидится. Да даже и на ЭлЛаду. На современные электромотоциклы пока что тоже остаётся только мечтательно вздыхать. А покупку электровела, электроскутера или моноколеса уже вполне рассматриваю и прицениваюсь.
Удачи ХД в разработке, производстве и продаже электробайка. Главное, что бы они полностью не вытеснили правильные мотоциклы. Для души я всё равно хочу старый-добрый, "не правильный", бредовый "с точки зрения механники, сопромата и инженерии", двухцилиндровый V-образный, поршневой ДВС. А на повседневку - электро.
А " пота та пота та" будет пятая точка ездуна издавать?)
Нет, поставят специальный динамик.
У вас,что, детства не было? Прищепка и кусок картона на маятник,что б о спицы трещала:) А в почете будет не громкий выпуск а хороший,добротный гул троллейбуса.
п.с. Приятель из Китая 3 года назад заказывал себе мопед. зарядки хватало на 80 км ... Ездить было страшно ибо безшумно
Последний раз редактировалось Animal 19 июн 2014, 07:52, всего редактировалось 1 раз.
За электричеством будующее. Всё таки, поршневой, кривошипно-шатунный ДВС - это бред с точки зрения механники, сопромата, инженерии. Компромис... Мотыляющиеся туда-сюда массы с знакопеременными ускорениями и нагрузками - ну не дело это. Электромотор в этом плане весь такой правильный. И размеры/мощность сейчас вполне на уровне. И контроллеры адекватны. Осталась одна проблема - питание. Но и она уже решается. Стоимость, размеры и вес батарей постоянно падают. Так что и производителю В-родов, стритов-750 и других пластмассовых мотоциклов нужно быть на острие технологий. Ну это стёб, конечно. А в целом - поддерживаю. Оно надо, чтоб не оказаться у разбитого корыта.
С далекого детства мечтаю о личном электротранспорте. Когда-то, в начале 80-х, прочитал в детской книжке про мальчика на электромобиле. Там и картинки были с футуристической машинкой в стиле "Панголины". Потом это всё как-то забылось... А сейчас меня плющит с новой силой. На Теслу у меня денег нет и не придвидится. Да даже и на ЭлЛаду. На современные электромотоциклы пока что тоже остаётся только мечтательно вздыхать. А покупку электровела, электроскутера или моноколеса уже вполне рассматриваю и прицениваюсь.
Удачи ХД в разработке, производстве и продаже электробайка. Главное, что бы они полностью не вытеснили правильные мотоциклы. Для души я всё равно хочу старый-добрый, "не правильный", бредовый "с точки зрения механники, сопромата и инженерии", двухцилиндровый V-образный, поршневой ДВС. А на повседневку - электро.
Поддерживаю полностью, развиваться надо безусловно. Стоять на месте нельзя. Но вибрацию и звук старого доброго HD не променяю незачто на свете!!!
За электричеством будующее. Удачи ХД в разработке, производстве и продаже электробайка. Главное, что бы они полностью не вытеснили правильные мотоциклы. Для души я всё равно хочу старый-добрый, "не правильный", бредовый "с точки зрения механники, сопромата и инженерии", двухцилиндровый V-образный, поршневой ДВС. А на повседневку - электро.
Мне интересно, как это обставится... Мерседес выпустили Смарт, все знают, что это Мерседес, но у машинки есть своё имя. Помойму - правильный подход. Или наоборот - взять гибридный Эскалэйд.... Незнаю как кому, а мне смешно представить себе экономных и озабоченных экологическими проблемами гангстеров)))))) А вообще подтверждаю - электричество очень удобно. От дома до гаража добираюсь на электросамокате (и, кстате, не так уж и бесшумно, не троллейбус, конечно, всего 1 кВт, но жужжит)))). Удобная, весёлая штука. Ничего не капает, не дымит не испаряется не пахнет. Можно в спальню затащить, в салон машины... Я всеми руками за электромобиль, электроскутер. Когда надо переместить пятую точку из А в В.... Я бы даже рекомендовал производителю такие комплекты делать: электромобиль во встроенным складным электросамокатом, чтобы он еще подзаряжаться там в багажнике мог.... Но формат электроцикла вряд ли пойму, тем более ХД. Если б он не тарахтел, не трясся, не потрескивал остывая.... я б на нем не ездил бы.
До конца года электромобиль можно завести в РФ без таможенных платежей.
Не знаю, слышал историю как человек ввез себе 2 Теслы.. Дорого вышло очень.
Про электромобили хоу сказать, что эти АКБ отработаные куда утилизировать? Читал где-то, что батарейка АА в земле "заражает" почву вокруг себя на метр. У нас на работе есть лескус гибридный, эта "экономия" топлива обходится расходами по обслуживанию АКБ .
До конца года электромобиль можно завести в РФ без таможенных платежей.
Не знаю, слышал историю как человек ввез себе 2 Теслы.. Дорого вышло очень.
Про электромобили хоу сказать, что эти АКБ отработаные куда утилизировать? Читал где-то, что батарейка АА в земле "заражает" почву вокруг себя на метр. У нас на работе есть лескус гибридный, эта "экономия" топлива обходится расходами по обслуживанию АКБ .
Сам тоже хочу мопедку на батарейках
Тесла это тема, самое совершенное на данный момент, интересный отчет по эксплуатации в Белоруссии http://auto.onliner.by/2014/05/16/tesla-21/ насчет гибрида ну х.з. у меня был 20-й приус, когда научился ездить на нем, то расход был в среднем 5,5 по городу, проблем с обслуживание батарей не было. На батарейках мопед очень интересует как легкое эндуро или кроссач. Ну и машинка у меня есть на радиоуправлении монстер трак, тоже хочу конверсию сделать ему на электроход поставить
19 июн 2014, 09:50
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: 19.06 премьера электробайка Harley?
Цитата:
За электричеством будующее
будущее за дешевым и возобновляемым источником энергии. Современные энергосистемы не могут потянуть повальный переход на личный электротранспорт.
До конца года электромобиль можно завести в РФ без таможенных платежей.
Не знаю, слышал историю как человек ввез себе 2 Теслы.. Дорого вышло очень.
Про электромобили хоу сказать, что эти АКБ отработаные куда утилизировать? Читал где-то, что батарейка АА в земле "заражает" почву вокруг себя на метр. У нас на работе есть лескус гибридный, эта "экономия" топлива обходится расходами по обслуживанию АКБ .
Сам тоже хочу мопедку на батарейках
Тесла это тема, самое совершенное на данный момент, интересный отчет по эксплуатации в Белоруссии http://auto.onliner.by/2014/05/16/tesla-21/ насчет гибрида ну х.з. у меня был 20-й приус, когда научился ездить на нем, то расход был в среднем 5,5 по городу, проблем с обслуживание батарей не было. На батарейках мопед очень интересует как легкое эндуро или кроссач. Ну и машинка у меня есть на радиоуправлении монстер трак, тоже хочу конверсию сделать ему на электроход поставить
Насчет теслы, вэлком в норвегию, вторую страну мира по использованию теслы. При покупке новой, гос-во возвращает не хилый процент, покупателю. Электро-карам разрешено ездить по автобусной полосе, кругом полно мест для зарядки авто и тд. Мотоциклам тоже полно преимуществ, например, автобусная полоса, также можно ездить между рядов если пробка, не надо платить за проезд на платных дорогах и самое главное нет никакого т.о. !
года три-четыре назад тому электрический харли как-то по случаю затестдрайвил Электровелик же 500втный эксплуатирую с 2006-го. Максималка 25км/ч ограничена электроникой )). Пробег ориентировочно 30-40км. Родных батарей хватило на 2 сезона. Потом пробег стал резко уменьшаться. Поменял родные на специализированные от морских буёв. Той же электрической и габаритной размерности. Живут в полную силу до сих пор. Велик оЧудобен для недалёких выездов вокруг гаража. В том числе за когда не хватило )))). Единственное, что напрягает - беззвучность. При вполне паровозном 36-тивольтовом гудке . . . Остаться же с посаженой батареей в наших местностях в сотне км от дома как-то напрягает. Даже на HD
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения