Текущее время: 22 ноя 2024, 03:47



Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 Вой в ГРМ TwinCam - (шестерни vs цепной привод) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 19:56
Сообщения: 30
Мотоцикл(ы): FXD 2003,XLH1200 1991
Непрочитанное сообщение Re: Вой в TwinCam
Цитата:
Вообще-то цепи ГРМ за жизнь агрегата не меняются. Они имеют такой же срок службы (если быть точным, то выше), что и весь агрегат.

Прошлой весной меняли на судзучке цепь -пробег был меньше 20-ки. Я вообще не понял как такое может быть -из чего ее сделали эту цепь.
У себя (ввиду полученной информации) менять не стал на шестерни. Посчитал, что с пробегом биение будет ввиду естественного износа увеличиваться - ну и с соответствующим аккомпаниментом это проходит будет. А цепь со звездами поменять нетрудно. Задняя вообще никогда не износиться -короткая и ширины офигенной - вечная.


11 фев 2012, 12:49
Профиль

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40
Сообщения: 218
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: Вой в TwinCam
А башмаки? они, вроде, тоже изнашиваются?


11 фев 2012, 14:26
Профиль

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 19:56
Сообщения: 30
Мотоцикл(ы): FXD 2003,XLH1200 1991
Непрочитанное сообщение Re: Вой в TwinCam
Не видел изношенных накладок натяжителя раньше чем накрылась цепь.


11 фев 2012, 14:31
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Вой в TwinCam
Изнашиваются-изнашиваются. Не так интенсивно, конечно, если работают в нормальном состоянии. Механические регулировать вручную нужно время от времени.
Прелесть гидравлических (также как и подрессоренных) - в их автоматическом поджатии давлением масла. И цепь вытягивается и натяжель (пусть и не так сильно) стачивается.

Можно и натяжитель цепи "убить" неправильным чрезмерным натяжением. Цепь его будет потихоньку "есть", стачивать материал с накладки и загрязнять им масло. Парам трения этот шлак в контакте будет наносить серьезный вред. Каналы малого диаметра, жиклеры в масляной системе могут засориться. Это очень важный момент.
И сопротивление на проворот такой цепной передачи будет чрезмерным.

За автоматические натяжители можно так сильно не беспокоиться - там все расчитано как надо.
Единственная опасность - какая-нибудь помеха в работе, как следствие, поломка.


11 фев 2012, 16:05
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31
Сообщения: 299
Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
Непрочитанное сообщение Re: Вой в TwinCam
Повторюсь, с разъяснениями :)
Устанавливал комплект от Andrews, с распредвалами 26G, а вот шестерни в нем были S&S.
Биение не проверяли, потому что собирать надо было, а других вариантов уже не было.
На р.валы шестерни напрессовывали со шпонками, далее в подшипники.
А вот шестерни пары коленвал/распредвал просто одеваются, на к.вале выборка сделана, на р.вале шпонка прямоугольная вставляется. И потом закручиваются болтами через шайбу в вал.


11 фев 2012, 21:28
Профиль

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40
Сообщения: 218
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: Вой в TwinCam
Ну даже если и так, что предидущий омерканский хозяин не отстрелял каленвал на биения, а тупо поставил кит и всё. Какие минусы могут быть кроме "подвывайки"?


12 фев 2012, 01:20
Профиль

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 19:56
Сообщения: 30
Мотоцикл(ы): FXD 2003,XLH1200 1991
Непрочитанное сообщение Re: Вой в TwinCam
Вой это значит ударный заход зубъев - как следствие повышенный износ по ряду причин: повышенные контактные напряжения, срыв маслянной пленки. Для передач силовых с переменной нагрузкой это хреново, а здесь нагрузка в общем-то постоянна- допустимо. Хотя не думаю что жить будет дольше чем цепь.
Вон Ил-2 летали с прямозубым редуктором на винт - и ничего ( правда время жизни его было очень коротким на фронте), попытка применить шевронную пару кончилась едва не отправкой конструкторов в места отдаленные )))


12 фев 2012, 11:24
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Вой в TwinCam
SaltedD писал(а):
Вой это значит ударный заход зубъев - как следствие повышенный износ по ряду причин: повышенные контактные напряжения, срыв маслянной пленки. Для передач силовых с переменной нагрузкой это хреново, а здесь нагрузка в общем-то постоянна- допустимо.

Не совсем постоянна, но мала. И передача это ненагруженная. Если одно из колес бьет, то наблюдается пульсирующий увод пятна контакта, кромочный эффект.
Да, для силовых передач - это кран со временем.

Здесь вреда и поломок от такого биения быть не должно. Передача, по сути, кинематическая. Шум.
По идее, на каких-то высоких частотах дисбаланс и вхождение в резонанс с зубьями ответного колеса. Да и это, наверное, чисто теоретически.

Дюха, если индикатор часового типа есть, попробуй измерить биения обоих валов (носок коленвала и задний распредвал) и сравни отклонения по таблице, что SaltedD выложил. Хоть будет что сравнить.

SaltedD писал(а):
Вон Ил-2 летали с прямозубым редуктором на винт - и ничего ( правда время жизни его было очень коротким на фронте), попытка применить шевронную пару кончилась едва не отправкой конструкторов в места отдаленные)))

Интересно. Когда-нибудь расскажешь?)))


12 фев 2012, 12:22
Профиль

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 19:56
Сообщения: 30
Мотоцикл(ы): FXD 2003,XLH1200 1991
Непрочитанное сообщение Re: Вой в TwinCam
Цитата:
Не совсем постоянна, но мала. И передача это ненагруженная.

Это и имел ввиду -нагрузка пульсирющая регулярная, но нагрузка небольшая .
А с ИЛ-2 получилось не учли что винт в воздухе встречает слои с разной плотностью, плюс корпус хоть и бронекорпус, но являлся несущим и тоже "жил" под переменной нагрузкой в итоге жесткости подшипниковых узлов не хватало для компенсации осевых смещений. Поскольку шевронная пара не имеет возможности компенсации осевых смещений вся нагрузка легла на зубья и редуктора начали разваливаться прям в воздухе. Все вернули взад т.к. для прямозубого редуктора осевые смещения по барабану.


12 фев 2012, 13:43
Профиль

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40
Сообщения: 218
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: Вой в TwinCam
Да вот теперь даже не знаю, когда туда опять полезу :) , тем более что ваши последние посты таки окончательно успокоили мою буйну головушку. А слабая подвывайка мне даже чем-то нравится, напоминает оппозитную молодость :)


13 фев 2012, 18:29
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Вой в TwinCam
Дюха писал(а):
Да вот теперь даже не знаю, когда туда опять полезу :) , тем более что ваши последние посты таки окончательно успокоили мою буйну головушку. А слабая подвывайка мне даже чем-то нравится, напоминает оппозитную молодость :)

Ну если полезешь, то измерь биения валов. Хоть сравним с таблицой и мысль проверим ;)

Не против, если я название темы дополню фразой - "шестерни ГРМ"?


13 фев 2012, 22:26
Профиль

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40
Сообщения: 218
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: Вой в TwinCam
не вопрос ;)


13 фев 2012, 22:28
Профиль

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 09:22
Сообщения: 133
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King 2001
Непрочитанное сообщение Шестерни вместо моторной цепи
Кто нибудь ставил шестерни вместо моторных цепей?намного шумней мотор работает?есть ли смысл заморачиваться?у м
еня цепи на 88м твин каме издают неприятные звуки.вот диллема.поменять цепи с натяжителями или поставить шестерни
http://www.ebay.com/itm/Andrews-Gear-Dr ... 99&vxp=mtr


12 сен 2013, 07:14
Профиль ICQ
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Шестерни вместо моторной цепи
Есть такоя штука. ПоЕск.

Вой в ГРМ TwinCam - (шестерни vs цепной привод)

Пора начинать принимать меры по неиспользованию поЕска.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


12 сен 2013, 07:50
Профиль

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 09:22
Сообщения: 133
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King 2001
Непрочитанное сообщение Re: Шестерни вместо моторной цепи
Подскажите,в какую сторону откручиваются болты на коленвальной и распредвальной шестерне на твин кам 88?


30 окт 2013, 15:00
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Шестерни вместо моторной цепи
Borisrostov писал(а):
Подскажите,в какую сторону откручиваются болты на коленвальной и распредвальной шестерне на твин кам 88?

В обыкновенную. Против часовой стрелки.


30 окт 2013, 23:37
Профиль

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:03
Сообщения: 121
Откуда: г.Майкоп р.Адыгея
Мотоцикл(ы): FLSTF 80" 95г.
Непрочитанное сообщение Re: Вой в ГРМ TwinCam - (шестерни vs цепной привод)
В этой теме спрошу еще: может ли „вой” быть пульсирующим (характер звука возвратно поступательный) мотор эво, распредвал менялся или нет пока не знаю, но судя по всему (выхлоп, зажигание, карб кит и к&н) не родной.


22 мар 2014, 22:29
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 11:05
Сообщения: 23
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): 2002 FLHT, Zephyr 750 cafe
Непрочитанное сообщение Re: Вой в ГРМ TwinCam - (шестерни vs цепной привод)
Внезапно обнаружил странный вой на ходу. источник воя где-то сзади, в районе КПП или вообще ремня (заднее колесо). Появляется на 4й-5й передаче, при сбросе скорости пропадает.

Мотор Твинкам88, привод цепной. Дополнительные нюансы - нейтраль ловится с перегазовкой. Иногда передачи на понижение (4-3-2) включаются также с перегазовкой (без неё лапка упирается весьма ощутимо и при выжатом сцеплении не втыкается). Также обратил внимание, что на первой передаче, при полностью выжатом сцеплении мотик катится вперед (хотя еще надо понаблюдать, возможно таки поверхность не всегда ровная :D )

З.ы. Хотя, учитывая нюансы, может вопрос уже сюда больше просится http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=1137&hilit=%D0%B2%D0%BE%D0%B9.


22 апр 2014, 15:43
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB