Текущее время: 21 ноя 2024, 19:54



Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Harley Enduro 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 15:42
Сообщения: 84
Откуда: Петербург
Мотоцикл(ы): YAMAHA YBR 125
Непрочитанное сообщение Re: Harley Enduro
"последняя граница" 1993 финский фильм типа "Безумный Макс", только в нашем заполярье. Гоняют на спортстерах-эндуро. Скачивал торрент.


25 янв 2012, 16:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 10:16
Сообщения: 268
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXDX
Непрочитанное сообщение Re: Harley Enduro
Если есть желание пригнать из-за бугра и сэкономить(особенно с аукциона), пиши в личку могу дать номер товарища занимающегося этим не первый год,не борзеющего.Проверно уже на многих мото(в том числе и на моем).


25 янв 2012, 16:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Harley Enduro
Вот оказывается то что я хочу
Вложение:
DSCN9544.JPG

Вложение:
DSCN9545.JPG


Только глушители я бы неверно по другому сделал...
Харли скремблер вот оно ... и лучшим для этого наверно будет Nighster

SVaRщик спасибо за наводку.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


02 фев 2012, 21:14
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Harley Enduro
А почему Найтстер?
Он дорогой, зараза)))) и на впрыске, а тебе ж вроде карбюратор нужен :roll:

На картинках старый Эво, карбюраторный.


02 фев 2012, 21:34
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Harley Enduro
"Найти" мне просто нравится, и гофры на передних перьях как раз в тему и раскраска... и силуэт, и бак... все в тему, минимум переделок потребуется,.. седло, хвост, задниие стойки, выхлоп, руль, натяжтель ремня,...
А на карб перевести можно со временем...

Ну... пока думаю, размышляю, проникаюсь идеей.... не все еще полностью определилось, только очертания нарисовались...


03 фев 2012, 06:00
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Harley Enduro
Кстати не так уж и дорого мне кажется.. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2009-Har ... 816wt_1166


03 фев 2012, 13:27
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Harley Enduro
BNSF писал(а):
Вот сижу и думаю, удлинить то ты удлиннишь а ход подвески тот же останется, просто длинна пера будет больше. Какое к чёрту бездорожье, тебе надо чегото эндуристое искать.


Я же не собираюсь прыжки совершать, и на большой скорости по бездорожью лететь, мне кажется большой ход не очень то и нужен, главное чтоб не пробивала... Прогресивные пружины, туда - масло Heavy Duty и думаю будет путем... Не хотел бы ни одной левой железяки ставить а ХД эндурные перья не производит... Я видел экземляры с японскими вилками - не то...


10 фев 2012, 14:32
Профиль

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 15:34
Сообщения: 148
Откуда: 101 километр
Мотоцикл(ы): XL1200L FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Harley Enduro
а зачем тогда чтото переделывать :D бери найтстера и все дела! Мотоцикл харизматичный, только грязь не помесишь, с дороги на тропинку до полянки с шашлычком это можно.
Если бы я имел возможность иметь два мотоцикла, тем более найт и софтейл....да я б....ну....предел мечтаний короче!! (мот жены не всчёт :D )


10 фев 2012, 15:36
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Harley Enduro
Вот и хочу найтстера, но чтоб использовать там где мне надо нужно сделать следующее,

1. увеличить клиренс по максимуму, точные цифры будут позже - замена задних амортизаторов, замена передних стоек, натяжительный ролик на ремень (центра осей колесо/маятник/вторичный вал будут не совпадать)
2. Злая "кроссовая/эндурная/другая зацепистая" резина.
3. Широкий руль
4. седло
5. Максимальное облегчение (пластиковые крылья вместо железных, алюминиевые диски, аккумулятор, ну и так далее)

ну и конечно все это должно быть более или менее в рамках стилистики


10 фев 2012, 15:57
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31
Сообщения: 299
Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
Непрочитанное сообщение Re: Harley Enduro
Mr.Fixx писал(а):
Вот и хочу найтстера, но чтоб использовать там где мне надо нужно сделать следующее,

1. увеличить клиренс по максимуму, точные цифры будут позже - замена задних амортизаторов, замена передних стоек, натяжительный ролик на ремень (центра осей колесо/маятник/вторичный вал будут не совпадать)
2. Злая "кроссовая/эндурная/другая зацепистая" резина.
3. Широкий руль
4. седло
5. Максимальное облегчение (пластиковые крылья вместо железных, алюминиевые диски, аккумулятор, ну и так далее)

ну и конечно все это должно быть более или менее в рамках стилистики

Серёга, мож ну его эту затею странную :? ...
Мож проще купить Найтстера как есть и обуть его в резину для дорожного эндуро :idea: как в дополнение подвески слегка "тряхнуть" ???
Ну или же купить Buell xb12xt.


11 фев 2012, 21:50
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Harley Enduro
)) у меня много странных затей )) больной мозг ни чО не поделать.
Найтстер на зацепистой резине - это первый этап. Дальше будет видно по мере эздовых испыттаний.
Те этапы что я описал это общее мое видение, все может быть скорректировано по ходу дела.


12 фев 2012, 05:32
Профиль

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 23:50
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Временно на трамвае
Непрочитанное сообщение Re: Harley Enduro
Есть такой хороший человек из Алабамы по имени Doug, который ездит на старых HD и Indian вокруг света. Притом на реально олдскульных. Наверно кто-то про него уже читал. Ну так вот, у него новая затея. По Сибири на Sportster как раз таки энудро. Вот есть мутноватое видео этого мотоцикла http://www.youtube.com/watch?v=9GzuXs1N ... ature=plcp
Вот тут есть его описание http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=681994
Ну и вот ещё ICON родил чудо в стиле Mad Max и Fallout http://bikepost.ru/blog/custom/21429/Ka ... tster.html


12 фев 2012, 14:11
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31
Сообщения: 299
Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
Непрочитанное сообщение Re: Harley Enduro
Mr.Fixx, Вот обувку под твой "проэкт" выпускают ;)


13 фев 2012, 21:45
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Harley Enduro
))) Я думал это резина... ну да интересные башмачки..


14 фев 2012, 06:58
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Harley Enduro
Mr.Fixx писал(а):


5. Максимальное облегчение (пластиковые крылья вместо железных, алюминиевые диски, аккумулятор, ну и так далее)

ну и конечно все это должно быть более или менее в рамках стилистики



Хы-хы-хы, алюминиевый аккумулятор :shock:
сделать этакий скрэмблер с минимальным вмешательством в ходовую - совершенно правильное, ИМХО, решение. Грязь месить и со склонов летать - две пребольшие разницы. А стилистика - эндуро 60-х! типа Хускварны Н400 С.Маккуина!!!! Да и не было у них никаких там сильно увеличенных ходов подвесок. И что, много белых пятен на планете для наших современников осталось? Да нифига!
Как-то ранее по вопросу занижения задней подвески мы спорили как будет работать под большим углом к вертикали обычный амортизатор, по моему так ничего и не решили. Вот в части увеличения клиренса и хода подвески можно тот же способ применить, только менять верхнюю точку крепления амортизатора. Хочу привлечь внимание инженеров к этому моменту еще раз, вспомните, когда единственной схемой был задний маятник с двумя амортами у мотоциклов высокой проходимости всегда амортизаторы устанавливались под приличным углом, я думаю, в основном для того, чтобы при том же сжатии амортизатора ход подвески увеличился за счет чисто геометрических изменений. Потому что амротизатор будет при этом не только сжиматься, но и еще сильнее наклоняться, соответственно будет сильнее гулять на сайлентблоках и их изнашивать, но это не слишком высокая цена.

На счет Найтстера я тоже что-то не понял - позаменять всё равно придется много всего, так какой смысл из-за резинок и расцветки бачка тратить приличные лишние деньги?
И еще думаю, что цепь с дополнительной звездочкой снизу и башмаком сверху на маятнике на главной передаче будет более гармоничной и правильной для такого мотоцикла


14 фев 2012, 09:17
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Harley Enduro
Все в точку.

На счет Найти ты абсолютно прав, нет смысла тратить много если все равно придется переделывать... Думаю любой спорти подойдет, я единственно выбирал чтоб рейк по меньше был, опасаюсь что с 30 градусами на бездорожье трудновато будет... ну а так как разнича минимальна то и нет смысла что тот конкретное искать...

На счет цепи тоже думал,.. ремень на бездорожье слишком уязвим, большая вероятность попадания камушка на внутреннюю плоскость ремня и как следствие - разрыв.

На счет ролика натяжительного думал его надо на пружине делать чтоб автоматически компенсировать провис но подумав пришел к выводу что он должен быть закреплен жестко чтоб избежать рывков при переходе от наката в разгон и обратно...

Ребзя спасибо за мнения... идея постепенно оттачивается... уже примерно вырисовывается облик...

Выхлоп будет наверно как на Толстяке Спрингера...
Springer писал(а):
А так выглядел в США:
Изображение


14 фев 2012, 11:02
Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: Harley Enduro
Это как его, а XR1200 это уже готовый эндуро? Или он под другое заточен?


14 фев 2012, 21:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Harley Enduro
В первую очередь мысли были о нем. Ставь на него зацепистую резину да и почти готово... Да и вообще он мне нравится но.......Цена - основная проблема


14 фев 2012, 22:25
Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: Harley Enduro
Mr.Fixx писал(а):
В первую очередь мысли были о нем. Ставь на него зацепистую резину да и почти готово... Да и вообще он мне нравится но.......Цена - основная проблема


Вот уже подготовленный XR1200
http://www.youtube.com/watch?v=Fqgwo_WdyRo&feature=youtube_gdata_player


20 фев 2012, 18:13
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Harley Enduro
Да этот классный аппарат, я уже раньше видел это видео, XR, как я уже писал, мне нравится но по цене не тяну


20 фев 2012, 18:34
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB