Текущее время: 29 сен 2024, 06:35



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 100  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2835
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Woorhees писал(а):
Mrak писал(а):
у меня на раме отбойники есть:

Что за отбойники? Колхозинг какой?


не, в стоке. Прямоугольные "кирпичики" на нижних трубах


28 май 2014, 14:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Сообщения: 338
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Всем день добрый.
на спортстере 2002 года, постоянно горит лампа правого поворотника.
Вопрос у меня появился такой:
ТАк должно быть, лампы поворотников должны гореть постоянно - габариты, или же у меня где-то замыкает контакты ?

На ваших мотоциклах как дела обстоят?


28 май 2014, 14:21
Профиль

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 13:25
Сообщения: 202
Откуда: Россия, Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): XL1200N 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
У меня на 2009гв горят как габариты постоянно.


28 май 2014, 14:50
Профиль

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18
Сообщения: 1051
Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
k0k0s писал(а):
Всем день добрый.
на спортстере 2002 года, постоянно горит лампа правого поворотника.
Вопрос у меня появился такой:
ТАк должно быть, лампы поворотников должны гореть постоянно - габариты, или же у меня где-то замыкает контакты ?

На ваших мотоциклах как дела обстоят?

2005год
передние горят постоянно


28 май 2014, 15:27
Профиль

Зарегистрирован: 19 мар 2014, 10:36
Сообщения: 61
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S 2003г
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
2003 горят обе постоянно....
недавно одна перестала гореть, поменял ее, опять загорелась :D
Так что меняй ту, что не горит!


28 май 2014, 15:35
Профиль

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 14:41
Сообщения: 88
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): Softail Deluxe 2006
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Изображение


28 май 2014, 17:13
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2013, 08:39
Сообщения: 95
Откуда: Ростов-Дон
Мотоцикл(ы): FLSTF 07
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Каким ключом открутить этот болт?
Изображение
это крепление суппорта на фет бой 2007.
Изображение
в дюймовом наборе ничего не подходит :shock:


28 май 2014, 18:25
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
метрику не догадался попробовать? ) вилка то японская )


28 май 2014, 18:35
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2014, 19:31
Сообщения: 1
Откуда: Санк-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDB 2006 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Всем привет!Комрады,прикипел чехол к выхлопной трубе.Подскажите чем эту гадость оттереть ,что с хромом теперь делать?
Заранее спасибо.


28 май 2014, 19:50
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 09:21
Сообщения: 163
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide’07
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Billy Bons писал(а):
Всем привет!Комрады,прикипел чехол к выхлопной трубе.Подскажите чем эту гадость оттереть ,что с хромом теперь делать?
Заранее спасибо.

Да, кстати, третий год мучаюсь(


28 май 2014, 20:38
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 09:21
Сообщения: 163
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide’07
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Mrak писал(а):
Woorhees писал(а):
Есть места в Питере, где трамвайные рельсы торчат на столько, что их проехать и не шлепнуться рамой о них просто не реально. Кстати, реально рамой бьемся или все таки можно картер проломить? Каждый раз присматриваюсь, не полилось ли масло. Гребаные дороги, ненавижу :evil:
В Москве дороги по сравнению с Питером просто хайвеи, правда забитые наглухо. Вот тут и думаешь, что лучше - хорошие загруженные пробками дороги или почти пустые, но как после бомбежки.



За два сезона на Спортстере трижды отламывал крепление подножки. Варить приходилось(


28 май 2014, 20:48
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 09:21
Сообщения: 163
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide’07
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
картер пробить можно, но это особый талант :lol: я даже одного такого знаю :lol:[/quote]

Я тоже знаю одного :D
У меня на Fat Bob'е установлена защита!(Предыдущий владелец озаботился) Хотя я не пробивал. Т. е. все то, что я шоркал на Спортстере я НИ РАЗУ не зацепил на FB!


28 май 2014, 20:55
Профиль

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 10:12
Сообщения: 38
Мотоцикл(ы): sportster xl883c
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
MIGEL писал(а):
Каким ключом открутить этот болт?
Изображение
это крепление суппорта на фет бой 2007.
Изображение
в дюймовом наборе ничего не подходит :shock:

Десятка там двенадцатигранная. МЕТРиЧеСКаЯ!!!


28 май 2014, 21:44
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
MIGEL писал(а):
Каким ключом открутить этот болт?

это крепление суппорта на фет бой 2007.

в дюймовом наборе ничего не подходит :shock:


Тебя еще повесилит смена колодок=)


28 май 2014, 21:46
Профиль

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 531
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
У меня на Fat Bob'е установлена защита!(Предыдущий владелец озаботился) Хотя я не пробивал. Т. е. все то, что я шоркал на Спортстере я НИ РАЗУ не зацепил на FB![/quote]

Фэт Боб значительно выше остальных мото, я даже масло сливаю не поднимая байк, просто на подножке, проходит разрезанная 5л повдоль бутылка )


28 май 2014, 21:52
Профиль

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 10:12
Сообщения: 38
Мотоцикл(ы): sportster xl883c
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
k0k0s писал(а):
Всем день добрый.
на спортстере 2002 года, постоянно горит лампа правого поворотника.
Вопрос у меня появился такой:
ТАк должно быть, лампы поворотников должны гореть постоянно - габариты, или же у меня где-то замыкает контакты ?

На ваших мотоциклах как дела обстоят?


Передние поворотники двухнитиевые лампы, задние однонитиевые. Передние горят как габариты и зажимаются ярче при нажатии кнопки указателя поворотов, задние просто моргают при нажатии кнопки. Я задолбил сч чинить поворотники, все пере тряхнул уже. 100- 150 км проезжаю, начинают глючить. Решение пока простое - вывернул к какой- то матери лампы, верчу головой, поворот показывают руками. Как-то так. И еще в зеркала ни черта ни видать :). Железный Харли не Ямаха нифига.


28 май 2014, 21:59
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 09:21
Сообщения: 163
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide’07
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Фэт Боб значительно выше остальных мото, я даже масло сливаю не поднимая байк, просто на подножке, проходит разрезанная 5л повдоль бутылка )[/quote]
Да, я заметил, что он отличается от других) В поворотах, опять же, асфальт не цепляю!


28 май 2014, 22:00
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54
Сообщения: 704
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Savin.D писал(а):
MIGEL писал(а):
Каким ключом открутить этот болт?
Изображение
это крепление суппорта на фет бой 2007.
Изображение
в дюймовом наборе ничего не подходит :shock:

Десятка там двенадцатигранная. МЕТРиЧеСКаЯ!!!

Еще бывают универсальные головки (метрика/дюймы), срывать прикипевшие болты не стоит конечно, но если коррозии нет то очень удобно


28 май 2014, 22:01
Профиль

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 531
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
vadbat писал(а):
Фэт Боб значительно выше остальных мото, я даже масло сливаю не поднимая байк, просто на подножке, проходит разрезанная 5л повдоль бутылка )

Да, я заметил, что он отличается от других) В поворотах, опять же, асфальт не цепляю![/quote]

Бывает что цепляю, подножками


28 май 2014, 22:05
Профиль

Зарегистрирован: 19 мар 2014, 10:36
Сообщения: 61
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S 2003г
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Кто такой курбублятор ? ( первое ТС с карбюратором поэтому вопрос наверное квадратный, но если нет и уже было прошу ткнуть меня в тему или вынести в новую )

Суть моей проблемы:
Если ехать, потихоньку открывая газ, все ок.
Если раскрутить двигатель более чем 3 000 оборотов, то так же никаких проблем, открываться можно на сколько хочешь.

Но
До 3 тысяч оборотов, при резком открытии газа, мотор теряет тягу. Дергается, либо просто тарахтит будто работает только один цилиндр.
Я вешу 70кг, если я открываю газ на 2ой передаче, как мне кажется этот мотор вообще не должен чувствовать нагрузки... а тут такая вот тема...

Я не знаю, может так и должно быть на карбюратере и надо думать на каких оборотах и на сколько максимально можно открывать газ. Это же не привычный инжектор, думающий за меня, тапку в пол нажал и поехало.

Попытался разобраться что такое карбюратор в принципе. 3 силы влияющие на "насыщенность" смеси:
1 Как я понял подача топлива зависит от жиклеров ( они определяют сколько через него "просачивается" топлива)
2 Разряжения, которое "подхватывает" топливо ( соответственно изгаженый фильтр - равно больше разряжения, богаче смесь ) Поэтому фильтр/карбюратор - система зависимая.
3 И т.к система инертна, то для резкого подхвата дабавлен как насос, аля шприц, при открытии газа он впрыскивает топливо разово.

Я решил, что проблему начну решать с легкого. Снял фильтр. На нем написано что он сухой и OIL ему не нужен. пополоскал пол часика в фери итп. Продул изнутри воздухом.
Так как недавно мыл заслонку на машине и был карб клинер под рукой, решил помыть и карб. Тоесть, как написано на баночке, сначало поверхностно побрызгал и почистил, хотя и так было не грязно. Единственное мелкое отверстие слева внизу от заслонки было подзагажено.
Потом завел без фильтра и начал издеваться над мотором поливая карб клинером внутрь. Вообщем все делал как на баночке написано :)

Далее собрал все и на след день поехал кататься.
Эфект почувствовался, тяги стало больше. Вообщем все замечательно.
Но вот проблема с открытием газа на не раскрученном движке не ушла :(

Свечи у меня заменены 300 км назад. Бензин 98ТНК или лукойл 95й. Острее проблема ощущается при наличии +1.
Тоесть проблема в том, что я могу либо тошнить мееедленно, либо держать двиг на оборотах аккустически не комфортных.

ЗЫ пытался почитать статьи про карбюраторы, устройство итп, если кто знает материал небольшой, но емкий, буду рад увидеть ссылку. А если кто в 2х словах сам опишет, вообще цены не будет :D

ЗЗЫ в кофрах есть 4 оригенальные новые свечи, следующим шагом думаю поставить их. Но 300км это мловато для замены свечек.... завожу на подсосе, потом сразу убираю его, держа газом 1000-2000оборотов... тоесть поидее не должен был прогревом их засрать.

ЗЗЫ спасибо заранее за ответы и пояснения.


29 май 2014, 13:45
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 100  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB