Автор |
Сообщение |
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Вопрос про "кручение" двигателя V-rod
Подобное приходится слышать довольно часто. Но что именно имеется ввиду не совсем понятно. Особенно про версию найт спешл. Какая-то середина и в ней нужно крутить двигатель. В чем фишка?
|
19 май 2014, 12:32 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod
просто езда больше будет похожа на езду на спорте... вообще забей, сам все поймешь если этот график тебе ниочем не говорит
|
19 май 2014, 12:35 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod
да в том то и дело, что на "пластмасках" не ездил
|
19 май 2014, 12:40 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod
суть в том что если ты такой быстрый и экстремальный водитель и тебе не хватило мощи Спортстера и требуется за 100 сил придется крутить двигатель до 8-9 тыщ, короче моща вся наверху, а не на 3-4х тысячах, вот и все обьясние
мощность это момент умноженный на обороты всего лишь, это даже видно по синхронным изгибам графика едешь ты на моменте, просто у форсированных моторов распредвалы устроены так что позволяют крутить двигатель до больших оборотов, тупо в еденицу времени сжигаем больше бензина, умножаем на кпд мотора и получаем мощность - работу произведенную за единицу времени
но это все обман ) разгоняет тебя крутящий момент
я допер что правильная мощностная характеристика это площать под графиком крутящего момента
|
19 май 2014, 12:52 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod
а как это коррелируется с переключением скоростей
|
19 май 2014, 13:07 |
|
|
Frankie_Ace
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 13:04 Сообщения: 87
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
|
Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod
ну переключаешь позже. на в-роде если переключаться до 6 000 об/мин, то едет как обычный круизер, если после 6000 - начинает "улетать"! ))
|
19 май 2014, 13:47 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod
не совсем как на круизере, крутящий момент меньше и недостаток тяги по ощущениям провоцирует позажигать )
|
19 май 2014, 14:01 |
|
|
CKOTUHA
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 18:33 Сообщения: 101 Откуда: С-Пб
Мотоцикл(ы): FSTFI FatBoy '02 -> VRSCR '06
|
Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod
Pedro писал(а): суть в том что если ты такой быстрый и экстремальный водитель и тебе не хватило мощи Спортстера и требуется за 100 сил придется крутить двигатель до 8-9 тыщ, короче моща вся наверху, а не на 3-4х тысячах, вот и все обьясние
мощность это момент умноженный на обороты всего лишь, это даже видно по синхронным изгибам графика едешь ты на моменте, просто у форсированных моторов распредвалы устроены так что позволяют крутить двигатель до больших оборотов, тупо в еденицу времени сжигаем больше бензина, умножаем на кпд мотора и получаем мощность - работу произведенную за единицу времени
но это все обман ) разгоняет тебя крутящий момент
я допер что правильная мощностная характеристика это площать под графиком крутящего момента ну.. скажем так-9 тыщ это красная зона и отсечка несколько раз на "веселых стартах" не услеживал за ней и старт был "скомкан" а вообще, на в-роде прикольно ехать как бэ внатяг. это около 4-5х тысяч на тахометре. исполнять в таком режиме можно всяяяяякое)) хоть легкий бернаут устраивать на старте со светофора) но есть он при этом начинает значительно больше в городе обычно держу где-то 3-4 тысячи и что-то около 3ей передачи. это 80-100 примерно
|
19 май 2014, 14:05 |
|
|
CKOTUHA
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 18:33 Сообщения: 101 Откуда: С-Пб
Мотоцикл(ы): FSTFI FatBoy '02 -> VRSCR '06
|
Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod
Pedro писал(а): не совсем как на круизере, крутящий момент меньше и недостаток тяги по ощущениям провоцирует позажигать ) э... простите, как вы сказали? недостаток тяги? на в-роде? крутящий момент меньше? 115 н*м мало? ну, извините..
|
19 май 2014, 14:08 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod
двух режимный мотоцикл получается
|
19 май 2014, 14:10 |
|
|
Nak
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36 Сообщения: 219 Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
|
Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod
CKOTUHA писал(а): Pedro писал(а): не совсем как на круизере, крутящий момент меньше и недостаток тяги по ощущениям провоцирует позажигать ) э... простите, как вы сказали? недостаток тяги? на в-роде? крутящий момент меньше? 115 н*м мало? ну, извините.. А на каких оборотах такой момент? Кстати у кинга со 103-м движком 138 Н.м., но пулялкой его ни кто не считает.....
|
19 май 2014, 14:28 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod
я вверху картинку с графиком выложил а ты спрашиваешь на каких оборотах пик крутящего момента, ппц...
|
19 май 2014, 14:43 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod
о! так это получатся ездишь по городу максимум на 3-ей. как раз для таких ленивых как я. или я что-то недопонял
|
19 май 2014, 15:53 |
|
|
АлександрБреслер
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:19 Сообщения: 203 Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): VRSCF 2008
|
Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod
да, в городе нет смысла ездить выше третей передачи особенно на маскле, во первых на третей и тяги в избытке еще и скорость 70-80. быстрее в городе и не нужно... да и на светофорах меньше передачами щелкаешь...
|
19 май 2014, 16:23 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod
мой мотоцикл!
|
19 май 2014, 16:50 |
|
|
CKOTUHA
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 18:33 Сообщения: 101 Откуда: С-Пб
Мотоцикл(ы): FSTFI FatBoy '02 -> VRSCR '06
|
Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod
rocky da писал(а): о! так это получатся ездишь по городу максимум на 3-ей. как раз для таких ленивых как я. или я что-то недопонял если совсем ленивый, то можно ваще ездить только на второй передаче он вполне себе с нее стартует так что на светофорах даже нейтраль можно не ловить. а до 80-100 спокойно на 2ой и едешь для себя определил примерно 2 способа старта резвый: с 0 до 70-80 на первой, до 100 на второй и потом совсем ускакал спокойный старт со светофоров: с 0 до 60 на первой, 60-80 на второй, дальше 3я и спокойно катишься впереди планеты всей на 3-4к оборотов и 80-90 в час сонный-раздолбайский (на коротких светофорах или от светофора до ближайшего поворота): спокойно пилишь на первой до 60 мот позволяет как тошнить (правда до 20 км/ч только с использованием сцепления, свыше-норм спокойно едет на чуть открытом газу), так и достаточно резво носиться по городу. с моей модификацией так это совсем удобно
|
19 май 2014, 17:14 |
|
|
Nak
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:36 Сообщения: 219 Откуда: Москва, Митино
Мотоцикл(ы): FLHP (07), Tiger 800 XCX (15)
|
Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod
Pedro писал(а): я вверху картинку с графиком выложил а ты спрашиваешь на каких оборотах пик крутящего момента, ппц... Я не понял, что это график в-рода....
|
19 май 2014, 19:26 |
|
|
Frankie_Ace
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 13:04 Сообщения: 87
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
|
Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod
rocky da писал(а): как раз для таких ленивых как я. или я что-то недопонял нет, ощущения не те получаются, поверь из-за оборотов, из-за того что с низов как бы "не наливает" не для ленивых, нет. плюс жесткая рама и жесткая подвеска а так, однажды, когда тяга лапки кпп развинтилась, подвязал найденной на дороге георг. ленточкой, и ехал 30 км трасса-город на второй ))
|
19 май 2014, 19:43 |
|
|
ORQ
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:14 Сообщения: 286 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-rod 2003 Anniversary
|
Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod
Тоже езжу в городе до 3-й включительно, 80-100. Обороты держу 4-5 тыс. Если нужно разогнаться быстро, то переключаюсь на 6 тыс. На 3 тыс ему некомфортно, он начинает делать тух-тух и идет совсем в натяг. Двигатель жалко. Единственный минус , который я вижу - длинноватая первая передача, из-за чего в пробках приходится иногда "подтравливать" сцепление. А вообще вещь, конечно! Не гремит, не стучит, не течет и валит, как укушенный)))
|
19 май 2014, 19:58 |
|
|
Nightster 81
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:00 Сообщения: 425 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Nightster 2007
|
Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod
Pedro писал(а): не совсем как на круизере, крутящий момент меньше и недостаток тяги по ощущениям провоцирует позажигать ) У меня такое на спортстере было в первом сезоне.. медленно ехать неприятно..
|
19 май 2014, 21:30 |
|
|
|