|
Текущее время: 21 ноя 2024, 16:36
|
Yellow Cyclone: как оно есть
Автор |
Сообщение |
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Ну вот и все, похоже приехали... Трещина передней люминевой опоры. Той самой, на которой написано DO NOT REMOVE. То ли результат моих экспериментов, то ли езды на надорваной опоре (не сильно она и рваная кстати - ну трещина понизу мм5 вглубь) Видимо буду пробовать варить... Ну и новая опора в розыске
|
12 май 2014, 11:10 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Собственно надпись эта категорическая осталась только на фото. Спилил болгаркой. С особым цинизмом. Завтра посмотрим на что способны аргонщики с бывшего ЗиЛа. Трещины тут не видно, она где-то в районе буквы О в слове DO. Появилась еще одна догадка - только сейчас сопоставил - недавно чуть не попал в дтп, ударил по тормозам с небольшой скорости пропуская камикадзе на девятке, получилось такое незапланированное стоппи - постоял немножко на переднем колесе... Может тогда оно и лопнуло. На ходу проявляется чуть более сильной, чем обычно, вибрацией. Почти незаметно.
|
12 май 2014, 21:12 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
|
12 май 2014, 21:49 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Короче, после твоей темы стоять Бьюллам в мотомистере лет 5, не меньше Знаешь, когда я каркалыгу пилил, я обратил внимание, что она сделана из какого-то дерьма. Очень легкий материал, какой-то дерьмосплав. Еще она пористая внутри сильно. Мерикосы, если такое случается, ставят самодельные фрезерованные кронштейны из легированного алюминия. http://ausbuells.informe.com/forum/buel ... -t677.htmlЕсли тебе не горит, я бы взял его на выходные. Снял бы мерки. Спроектировал бы свой. Мало ли, может и меня такое ждет в будущем "НЕ СНИМАТЬ" - это из-за того, что кронштейн прикручивается на заводе к голове в спецкондукторе. Штифтов нет и поэтому кондуктор позиционирует крон на голове верно, затем приворачивают. Это из-за подвески СА в раме. Чуть нагнешь его в сторону - опора будет сдвинута. Вибрации будут погромче.
|
12 май 2014, 22:34 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
А я уже настроился везти варить завтро... Обещали мне его усилить чутка пластинками с двух сторон - поверх бывшей надписи и с обратной. Ибо неделю смотреть на мотик вывешенный на гусе посреди сервиса... Да и на работу на чем-то ездить надо. Открутить для снятия размеров - не вопрос. Только бы не повело его от сварки
|
12 май 2014, 23:31 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Надеюсь не поведет Так вот для чего отверстие левое верхнее)) А у меня там ни косточки-растяжки... вообще ничего Только сейчас обратил внимание. А ведь она еще и регулируемая должна быть. Как оно ездило?
|
12 май 2014, 23:53 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Ездило нормально. Артем, все у тебя в порядке. Это кронштейн нового образца, с ухом для четвертой косточки. Это обновления рам и подвески к 2000-му модельному году. Они обновили раму, добавив трубу-растяжку слева на раме, внедрили еще одну реактивную тягу (косточку) – между рамой и передним кронштейном. Старая рама без растяжки и косточки: Новая рама с растяжкой: Только для Лайтнинга добавили съемную пластину справа на щеке рамы. Для того, чтобы появилась возможность размыкать раму и менять ремень без спуска двигателя. Может, видел такую? На Thunderbolt и Lightning внедрили все это. На Cyclone – все, кроме четвертой косточки. Судя по всему, она ставилась опционально. По крайней мере, я нашел упоминание об этом в одном источнике. За годы производства тюберов было сделано множество улучшений как по всему мотоциклу, так и по раме и подвесу двигателя, в частности. Вот, к примеру, несколько модификаций лишь передних кронов: Мой Циклон 1999-го года, на нем тоже стоит крон с холостым ухом и нет 4-й косточки. Не было косточки и на том, первом Циклоне, на котором я ездил. А ухо на кроне было. Судя по всему, это нормально. Я видел фото бьюлльских рам старого образца (до 2000 года) где распорку ставили сами люди. Только ее не вваривали, а прибалчивали мощную фрезерованную растяжку. Добавляли ли 4-ю косточку – невидно. http://www.badweatherbikers.com/buell/m ... 1328968115При снятии крона, помимо его позиционирования, советуют НАПРОЧЬ заменить оба винта на НОВЫЕ. Мол, были случаи, когда старые уставшие крепежи лопались после ремонта в движении. По идее, да, они вытягиваются и теряют в прочности, но я бы не стал менять их. Фрезерованные кроны хвалят. Мол, они мяснее, мощнее, красивее))) Могу сказать, что если что-то усилить, то оторвется в другом месте. Например, бобышки на головке))) Короче, науевертил Эрик-и-команда с этим Юнипланаром. Люди вынуждены сами трахаться со своими проблемами. И как показывает жизнь, все эти улучшения проблем не сняли. За подвеску СА – «неуд» ему в зачетку и на пересдачу))) Самопалят люди по-страшному: https://www.google.co.uk/search?q=buell ... B800%3B600Вот ссылочка на плохуюпогодурайдерз, где есть некоторые обсуждения этой же темы. http://www.badweatherbikers.com/buell/m ... 1263353616
|
13 май 2014, 11:55 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Чуваки, а в чем прикол тогда? "Сбалансировать" двиг, чтобы его не дубасило так, не проще ли? Его бы можно было жестко в раму, чтобы и рама полегче стала не теряя в жесткости....
|
13 май 2014, 12:15 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Жестко в раму - боюсь ничего хорошего на получится. Если он (мотоцикл) на неродную чуть жесткую опору среагировал жуткой долбежкой, то на жестком креплении он развалится деже не успев поехать, в процессе прогрева весь пойдет трещинами и рассыпится. Ума не приложу как в этом месте от головки отваливается - болты же еще на 15 - 20 мм после трещины вкручиваются. Там резьбы мм 35-40. Разьемные рамы для замены ремня видел конечно, была даже мысля попробовать на Циклоне что-нибудь изобразить...
|
13 май 2014, 13:39 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
За инфу про 4- ю косточку спасибо Видимо она действительно не очень нужна. А Циклонов в мырмоте осталось на один меньше - зеленый или сломался совсем, или кто-то всеже купил. Да и по деньгам они упали..
|
13 май 2014, 13:58 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Не, поставить намертво - это не дело. Реально будет асфальтоприбивочная машина. На моем задние опоры были "осушены" ипонскими мастерами. Позже в своей теме покажу, как. И это единственный раз, когда я видел, как мотоцикл крутится вокруг подставки на хх и чуть быстрее при прогазовках Сухарят опоры на трековых мотоциклах. Там это нужно. На моем еще есть карман на самодельном щитке под лап-таймер. На моем мотоцикле жгли, короче. Даже подумать страшно, шо там в моторе после многочисленных трек-дней А вообще - берешь риджидскую раму и вставляешь туда бьюлльский мотор Вот тебе Бьюлл, который не лопается Эрику - неуд
|
13 май 2014, 13:59 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Артем Водкин писал(а): За инфу про 4- ю косточку спасибо Видимо она действительно не очень нужна. А Циклонов в мырмоте осталось на один меньше - зеленый или сломался совсем, или кто-то всеже купил. Да и по деньгам они упали.. Просто объява просрочилась, а командир пока не пнул клерков
|
13 май 2014, 14:01 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
MadMax писал(а): Эрику - неуд Дык я именно об этом. О самом проекте, а не о попытках исправить что-то на коленке. Стоило ли вообще огород городить, чтобы вот такой трясущийся движок запихать на резинках в такую раму. Не правильнее ли сосредоточить усилия на двигателе? Валами его балансирными успокоить. Ну или фиг знает, вторую опору для шатуна в коленвал воткнуть....
|
13 май 2014, 15:18 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Жень, не сыпь соль на рану(ы), ёпрст Мы смотреликогдаегопокупали. Прежде чем обоссать и поджечь эти Бьюллы, мы должны попробовать их вылечить от этих родовых болезней))) Одно радует - есть путь для отступлений, если ничего не получится. Крутым пацанам - мегагигагидрочоппер с мотором от Бьюлла Обычным нормальным - раму риджида с крутыми подвесками и мотором Бьюлла
|
13 май 2014, 15:52 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Да не, чо, я вас то понимаю, как раз, и уважаю стремление сделать лучше чем могут америкосы))) Последний глупый вопрос: рама риджида, она просто много крепче и ее даже этот двигатель не развалит,но при этом она сильно тяжелее булльской рамы вместе взятой с резинками этими, рычагами задней подвески?
|
13 май 2014, 18:28 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Ну, тяжелее. А шо делать-то? Зато прочнее и испытана сотнями тысяч Спортстеров за 30 лет в ее сегодняшнем виде. Как вариант. Но это голимый план Б Угол колонки у нее вовсе не стритфайтерский. База колесная - тоже. Весит риджидская рама вместе с ее же маятником 30 кг. Я взвешивал. Зато если у тебя был старенький 883-й риджид, а ты ему воткнул бьюлльский Thunderstorm, то лошадок у тебя стало в 2 раза больше Ладно. Это все сопли розовые. Посмотрим, как у нас дела будут развиваться
|
13 май 2014, 18:33 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Пока дела развиваются так: кронштейн заварен, усилен и установлен. При сварке его не повело (вроде ) Встал на место как родной. Проведен тест-драйв. Результатом удовлетворен. По достижении 100км/ч вибрации практически исчезают. Неприятный зуд на подножках при разгоне надеюсь уйдет с заменой надорванного раббермаунта. С нетерпением жду когда приплывет. Вообще странно - на руле зуда нет, а на подножках есть. А может это я в кедах давно не катался, - вот и мерещиться
|
13 май 2014, 22:14 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Кстати, болты, которыми кронштейн прикручен к головке в нее (головку) внедряются на 25мм... всего Вспомнил об этом сегодня сделав лежачего полицая на 80км/ч))
|
15 май 2014, 00:12 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Ну все. У меня больше вариантов нет. Буду следовать этому лозунгу
|
17 май 2014, 21:27 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Вся жесть впереди)) Не дожил Циклон непиленным до осени... К сожалению. Не самое удачное время для мероприятий подобных тому, что я затеял. Но это вынужденная мера. По другому никак. Все дело в классической посадке, с прямой спиной, ну т.е. все кочки четко на позвоночник, а у меня он один)) Когда дубасишь с наклоном вперед, лежа на баке - никакого дискомфорта. Изначально была мысль скорректировать посадку посредством другого руля, но проблемы это бы не решило. Решение - отодвинуть седло назад, возможно поэкспериментировать с подножками. Вспомнились мне мотики Орехово кастомс с посадкой руками и ногами вперед.... В общем буду пробовать) погнали штоли!!
|
18 май 2014, 23:23 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|