|
Текущее время: 21 ноя 2024, 19:14
|
883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопросы
Автор |
Сообщение |
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
MadMax писал(а): Кстати, Vins, главную пару планируешь менять на вариант от 1200-го?
Или для начала на шкивах от 883 попробуешь ездить?
Вообще, какое у тебя отношение к теме ГП в этой работе по увеличению объема двигателя?
Спрашиваю не праздно. Представляю, что будет с "новым мотором" на "старой ноге". ГП пока не планирую менять. Как уже писал выше, концепция мотоцикла быть антипробочным. Для этого ставлю еще более узкий руль, зеркала побольше, прямотоки хот-род, одиночное сиденье. Что главное для преодоления пробок- пролезть где возможно и хороший прием, что бы уйти первым и желательно по светофорной волне, максималка тут не обязательно, достаточно 80-90 км/ч, плюс 21-е переднее колесо, можно на бортик заскочить если надо. Дуги вот еще думаю поставить. Ну а там в процессе эксплуатации ясно будет.
|
27 дек 2011, 22:31 |
|
|
muh23
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 10:16 Сообщения: 268 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXDX
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Vins писал(а): MadMax писал(а): Кстати, Vins, главную пару планируешь менять на вариант от 1200-го?
Или для начала на шкивах от 883 попробуешь ездить?
Вообще, какое у тебя отношение к теме ГП в этой работе по увеличению объема двигателя?
Спрашиваю не праздно. Представляю, что будет с "новым мотором" на "старой ноге". ГП пока не планирую менять. Как уже писал выше, концепция мотоцикла быть антипробочным. Для этого ставлю еще более узкий руль, зеркала побольше, прямотоки хот-род, одиночное сиденье. Что главное для преодоления пробок- пролезть где возможно и хороший прием, что бы уйти первым и желательно по светофорной волне, максималка тут не обязательно, достаточно 80-90 км/ч, плюс 21-е переднее колесо, можно на бортик заскочить если надо. Дуги вот еще думаю поставить. Ну а там в процессе эксплуатации ясно будет. что значит на бортик на 21 заскочить?21 колесо как раз быстрее всего убивается.
|
28 дек 2011, 11:04 |
|
|
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Цитата: что значит на бортик на 21 заскочить?21 колесо как раз быстрее всего убивается.
Ну это не в буквальном смысле с разгона на бардюр (поребрик), просто большое колесо когда, легче потихонечку и въехать и съехать если надо.
|
28 дек 2011, 11:11 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Мысль абсолютно верная. Одно "но". Внешние диаметры 21-го и 19-го колес практически идентичны. Не равны, но очень близки. Просто у 21-го колеса профиль пониже будет. Ты не обращай внимания на колеса. Давай тюнингуй мотор!!
|
29 дек 2011, 21:51 |
|
|
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Приехала мембрана, можно заняться карбом теперь. Кстати часок где то погонял двигатель на холостых и средних с охлаждением вентилятором. Вроде все ровно работает. ттт
|
30 янв 2012, 15:36 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Винс, а ты не хочешь сразу перескочить на какой-нибудь плоскодроссельный шайтан-кастрюль?))))
Один из HSR, например?
|
30 янв 2012, 21:17 |
|
|
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
MadMax писал(а): Винс, а ты не хочешь сразу перескочить на какой-нибудь плоскодроссельный шайтан-кастрюль?))))
Один из HSR, например? Хотелось конечно, но пока с жиклерами помудрим, а дальше уже видно будет.
|
31 янв 2012, 09:54 |
|
|
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Добрался наконец то до карба. Заводил сегодня, на холостых глохнет пока не прогреется до конца. Заменил мембрану, вот старая заклеенная. Одна заплатка отошла, наверно по этому не особо разгонялся осенью.
|
13 мар 2012, 15:17 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Вот это прореха! С такой конечно ехать не будет.Такая смесь будет что один воздух с запахом бензина пойдет в цилиндр. У меня при первых поездках с подсосом воздуха очень грустные впечатления были. Потом когда нашел и устранил - оказалось ракета ,а не мотоцикл.
|
13 мар 2012, 18:44 |
|
|
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Вот в раздумьях, рассверливать отверстие в заслонке как рекомендуют, или посмотреть сначала что получиться?
|
13 мар 2012, 21:45 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Да, удивительно, у меня мембрана, как потом оказалось была жутко порвана... А мот все равно ехал... заливал задний цилиндр, но ечал... ВОТ это техника!!!
|
14 мар 2012, 06:13 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Рауль, дружище, но это очень-очень странно, что ехал и заливал задний! Вот Штальхельм вроде всё верно пишет: не должно вообще бензина попадать через главную дозирующую систему, через главный жиклер. Ведь к этой мембране приделан собственно золотник с главной дозирующей иглой, и всё это мягкой пружиной поджато в закрытом состоянии. И подняться золотник с иглой, и открыть путь топливу может только если сверху в камере над мембраной достаточное разряжение возникнет, чтобы пусть мягкую, но всё же пружину сжать. А если в мембране дыры, то подняться золотник может при очень-очень мощном разряжении. Возможно, что вместо главной дозирующей системы при средних и высоких оборотах из-за неправильной работы бензин по-страшному сосало из других жиклеров, а прикрытый золотник не давал достаточно воздуха просочиться??? В общем, карбюрация, это только на картинках в учебниках простая процедура...
|
14 мар 2012, 09:23 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Vins писал(а): Вот в раздумьях, рассверливать отверстие в заслонке как рекомендуют, или посмотреть сначала что получиться? рассверлить легко, а вот заткнуть дыру -нет не торопись
|
14 мар 2012, 10:12 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Нижняя подмембранная камера сообщается с атмосферой, вернее с воздухофильтром. В воздухофильтре тоже присутствует разряжение и диаметр отверстия, ведущего в него, не такой и большой. Т.е. разряжение в надмембранной камере подтягивает поршень вверх. Часть разряжения теряется через отверстие в мембране, но подтягивает поршень из колодца и подмембранным разряжением. И часть, ествественно, теряется через отверстие в воздухофильтр. Резче всего дроссель подпрыгивает при резком открытии газа. Потом устаканивается, опускается до положения явно ниже нужного. Чем перекрывает воздух и иглой ГТЖ. Воздуха мало, разряжение в дросселе повышается, и бенз начинает сильнее вытягиваться из жиклера, даже при опущеной игле. Воздуха мало, бензина много - богатая смесь. Мотоцикл валит, жрет бензин, заливает свечи. Всё логично!
|
14 мар 2012, 10:29 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Но как же, бензина много??? Игла то вместе с золотником опущена и количество воздуха должно соответствовать количеству топлива??? Главная дозирующая система так и регулируется: положение дозирующей иглы (отвечающей за бензин) относительно золотника (отвечающего за воздух). Как это оно так может бензин сильнее высасывать через жиклер, перекрытый иглой??? Я вот и говорю, может через вспомогательные системы (холостого хода, экономайзеры какие-то?) засасывает "неправильный" бензин???
|
14 мар 2012, 11:14 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
LebowskiyJr писал(а): Но как же, бензина много??? Игла то вместе с золотником опущена и количество воздуха должно соответствовать количеству топлива??? Главная дозирующая система так и регулируется: положение дозирующей иглы (отвечающей за бензин) относительно золотника (отвечающего за воздух). Как это оно так может бензин сильнее высасывать через жиклер, перекрытый иглой??? Я вот и говорю, может через вспомогательные системы (холостого хода, экономайзеры какие-то?) засасывает "неправильный" бензин??? Я так думаю, что из вспомогательных тоже сосет сильнее. Игла приопущена, а не затыкает ГТЖ полностью. Величина открытия дросселя не соответствует оборотам, а перекрывает диффузор сильнее. Т.е. скорость прохождения воздуха сильно возрастает, и разряжение у распытителя тоже, что приводит к усилению пульверизационного эффекта. Вот и больше бензина в смеси. Т.е. в совокупности: воздуха - гарантировано маньше, бензина из всех систем - гарантировано больше.
|
14 мар 2012, 12:02 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Клянусь - ехал))) Только когда уходить стало по 2 свечи в день - погнал его в сервис.... Потому что дурак и боялся сам в карб залезть. А карб из официалов отдали DMC т.к. некому по ходу было занимадзэ моим карбом у официалов... Ремонт и настройка карба заняли в итоге 2 НЕДЕЛИ!!! и 7.5 тыс. руб.... вот и думайте...
|
14 мар 2012, 23:50 |
|
|
kot
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:22 Сообщения: 22 Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): DDТ,XL883С-2004
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Тоже собираюсь проделать такую модернизацию, только вот думаю какой вариант выбрать, цилиндры,поршни это понятно.+ еще микуни воткну и зажигалку. Что делать с головой и с распредами? менять или не заморачиваться? и где бы Вы купили кит? цены отличаються прилично.
|
19 май 2012, 07:29 |
|
|
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
Поршневую брал тут http://myworld.ebay.com/ledzman/Головы и распредвалы это по усмотрению. Зажигание и карб лучше менять, на низах не очень. Субъективно при небольших заездах с 1200 сток, нулевик, прямотоки, карб. Едет на ровне до отсечки на 1200 сток, потом уходит вперед.
|
19 май 2012, 08:59 |
|
|
kot
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 09:22 Сообщения: 22 Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): DDТ,XL883С-2004
|
Re: 883 > 1200сс. Конверсия двигателя Спортстера. Общие воп
спасибо!!! ну да цены норма тут.микуня за 300 баков.
|
19 май 2012, 09:40 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|