Текущее время: 21 ноя 2024, 22:13



Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
 FXR vs FXD - на чем остановить выбор? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:11
Сообщения: 54
Мотоцикл(ы): FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: FXR vs FXD - на чем остановить выбор?
Тот что на фото первый стоит, приехал в прошлом мае с америки после падения с текущим со многих мест маслом. Он завелся и поехал. Постепенно дорабатывался и ремонтировался. Ездил каждый день. Подвел только один раз - когда американский аккумулятор в один момент сдох.
Дайну взять всегда успеешь.


05 май 2014, 14:59
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32
Сообщения: 328
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
Непрочитанное сообщение Re: FXR vs FXD - на чем остановить выбор?
XBG писал(а):
Вы четко озвучили требования - езда каждый день, основной мот, гаража нет, ковыряться не хочется.
Тут Дайна без вариантов.
Все ИМХО

16 летняя дайна тоже не очень попадает под эти требования :)


05 май 2014, 15:01
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23
Сообщения: 96
Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
Непрочитанное сообщение Re: FXR vs FXD - на чем остановить выбор?
Ковыряться как раз хочется, просто место, где это делать, и инструмент, появятся месяца через 2-3, не раньше, по этой причине хотелось бы, чтобы мот не умер прямо сразу после покупки... Хотя согласен, что с 27-летним, что с 16-летним мотоциклом должна быть большая доля везения, чтобы он оказался в хорошем техническом состоянии. На дайне я уже ездил- понравилось, даже очень. Хотя, если учесть, что до этого Эво не пробовал, то толком и сравнивать не с чем. На FXR проедусь только когда на руках вся сумма будет, тогда и буду решать окончательно.

К стати, хрома на FXR не намного больше, чем на Дайне, просто продавец FXR-а весь алюминий отполировал и сфоткал красиво, а на дайне он уже потускнел слегка.

Разобравшись в себе немного, я понял, что в FXR мне нравится в первую очередь рама... И ещё хочется его взять, потому, что с каждым годом их всё меньше и меньше становится в хорошем состоянии. А переделывал бы и тот и другой со временем. На FXR-е 100% заменил бы руль, заднее крыло со светотехникой, выхлоп, сиденье... Возможно даже бак на более компактный. А из дайны получился бы замечательный олд-скульный боббер в стиле Duo Glide конца 60-х.


07 май 2014, 04:29
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: FXR vs FXD - на чем остановить выбор?
Как тут уже было сказано Дайну всегда возьмешь, их много. А вот FXRов все меньше и меньше. Даже если что то сломается, то поковыряться с ним будет только в удовольствие.
Тем более если сразу в душу запал. Харлей так и берется обычно. Западает в душу так что спать не можешь. Ни что другое даже и не хочется видеть, мысли только о нем, тем более его не надо пол года ждать, заплатить и забрал, это же счастье.


07 май 2014, 06:03
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: FXR vs FXD - на чем остановить выбор?
Прошу прощение за свою безграмотность) А в чем такая ценность FXR? Только в ограниченной партии выпуска этой модели? И в чем его превосходство в техническом плане над Low Rider или Street BOB?


11 май 2014, 23:39
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: FXR vs FXD - на чем остановить выбор?
Да ни в чем собственно.

Просто они из разных немного из разных харлейских эпох.

FXR - это харлейский дорожник из начала 80-х. Крепкий, на жесткой раме, со сниженными вибрациями на раму из-за новой схемы подвеса силового агрегата.
Бегал на лейт-Шовеле и на ранних Эво (FXR2, 3 и 4 - на последних Эво). Был тогда для Харлея реальным шагом на пути к современным (на тот момент, разумеется) мотоциклам. Рама его и подвеска СА стали отправной точкой для Турингов, на чем они базируются почти 30 лет.
Обрел популярность после смерти.

Семейство Dyna родом из 90-х. Компактная рама, малый вес, перед от Спортстера, вертлявый (мо меркам биг-твина).
Семейство очень популярное, и живет уже более 20 лет.
В нем работали оба Эво и вариации ТвинКамов разных объемов.
Это плодовитое семейство фактически заместило собой вид FXR.

Свои фишки, преимущества и недостатки.


Но FXR был знаковым семейством для Harley-Davidson.
Новая рама, новая схема подвески силового агрегата.
По сути это было отдельное семейство из одной-двух моделей и множества модификаций.

А еще FXRы в кино снимались чаще других Харлеев:
Криминальное чтиво, ХДиКМ, Кобра и еще 25 не таких популярных фильмов.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


12 май 2014, 11:19
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: FXR vs FXD - на чем остановить выбор?
огромное спасибо за разъяснение...


12 май 2014, 13:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23
Сообщения: 96
Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
Непрочитанное сообщение Re: FXR vs FXD - на чем остановить выбор?
Получилось таки протестировать белый FXR... Что я могу сказать? Впечатления неоднозначные. С одной стороны это был наверное самый мощный круизер, на котором мне когда-либо доводилось ездить. Субъективно он резче Street Rod'a и больше всего похож по динамическим характеристикам на сузуки М109R. На этом мотоцикле намного сложнее НЕ сорвать заднее колесо в пробуксовку, чем тронуться спкойно. Срывает даже на 3 передаче. Когда вернулся к владельцу и спросил в чём дело, он с гордостью заявил, что на этом установлен Stage 4 engine build и что там около 120 л.с. на заднем колесе... По ощущениям похоже на правду. И это при 1-дисковом переднем тормозе и посредственной подвеске. Подробности уточнять не стал и решил, что этот мот не для меня. Всё-таки такой тюнинг не мог не сказаться на ресурсе двигателя, а ресурс для меня важнее. Да и не нужна такая мощность в стране где максимальная скорость ограничена 100 км в час и за превышение наказывают очень жёстко. Кроме того в этом мотоцикле всё уже сделано до меня и как-то даже не интересно... Для меня предпочтительнее сток или почти сток, чтобы потом не спеша с ним возиться в своё удовольствие и доводить до ума. Хотя сама модель меня конечно зацепила. Очень понравилась управляемость, больше, чем на Дайне. Наверное дело ещё и в том, что FXR заметно легче. Так что скорее всего буду искать FXR, но стоковый и обязательно с 2-дисковым передним тормозом. Единственный минус FXR лично для меня в том, что он немного меньше дайны, по крайней мере визуально. Длину колёсной базы нигде в инете найти не смог, но визуально создаётся такой эффект. Возможно конечно причина в том, что у него более короткая гусятница. Надо будет взять с собой кого-то в следующий раз, чтобы сфотографировал меня на нём :)


19 июн 2014, 14:33
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39
Сообщения: 477
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
Непрочитанное сообщение Re: FXR vs FXD - на чем остановить выбор?
XBG писал(а):
Вы четко озвучили требования - езда каждый день, основной мот, гаража нет, ковыряться не хочется.
Тут Дайна без вариантов.

Ну а что FXR красавчик согласен, но оно ведь как - если мот начинает регулярно и стабильно доставлять проблемы, любовь быстро проходит.

Все ИМХО

Я тоже за Dyna, причем посвежее, 2006 года.
Покатался на EVO, не понравился, сугубо личное мнение, а вообще все познается в сравнении, у меня уже несколько Dyna были, надо FXR попробовать.
Старые мотоциклы все или уколхоженые или стоят дорого(если в оригинале и маленький пробег).


19 июн 2014, 14:46
Профиль

Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:33
Сообщения: 197
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXRS-SP 92
Непрочитанное сообщение Re: FXR vs FXD - на чем остановить выбор?
Тоха писал(а):
Получилось таки протестировать белый FXR... Что я могу сказать? Впечатления неоднозначные. С одной стороны это был наверное самый мощный круизер, на котором мне когда-либо доводилось ездить. Субъективно он резче Street Rod'a и больше всего похож по динамическим характеристикам на сузуки М109R. На этом мотоцикле намного сложнее НЕ сорвать заднее колесо в пробуксовку, чем тронуться спкойно. Срывает даже на 3 передаче. Когда вернулся к владельцу и спросил в чём дело, он с гордостью заявил, что на этом установлен Stage 4 engine build и что там около 120 л.с. на заднем колесе... По ощущениям похоже на правду. И это при 1-дисковом переднем тормозе и посредственной подвеске. Подробности уточнять не стал и решил, что этот мот не для меня. Всё-таки такой тюнинг не мог не сказаться на ресурсе двигателя, а ресурс для меня важнее. Да и не нужна такая мощность в стране где максимальная скорость ограничена 100 км в час и за превышение наказывают очень жёстко. Кроме того в этом мотоцикле всё уже сделано до меня и как-то даже не интересно... Для меня предпочтительнее сток или почти сток, чтобы потом не спеша с ним возиться в своё удовольствие и доводить до ума. Хотя сама модель меня конечно зацепила. Очень понравилась управляемость, больше, чем на Дайне. Наверное дело ещё и в том, что FXR заметно легче. Так что скорее всего буду искать FXR, но стоковый и обязательно с 2-дисковым передним тормозом. Единственный минус FXR лично для меня в том, что он немного меньше дайны, по крайней мере визуально. Длину колёсной базы нигде в инете найти не смог, но визуально создаётся такой эффект. Возможно конечно причина в том, что у него более короткая гусятница. Надо будет взять с собой кого-то в следующий раз, чтобы сфотографировал меня на нём :)

Скорей всего по поводу 120 лс хозяин загнул - пусть бумажку с замерами покажет. У меня на почти стоковом на 3й тоже срывает иногда, вопрос привычки. Кстати стоковый ЭВО откровенно тухлый. Тормоза и подвеска лечатся (родные двухдисковые тоже не очень). Управляемость - этого не отнять. Первички у них одинаковые как и вес. база fxr - 1643 mm, fxd - 1587mm.
Я бы брал fxr и доводил бы до ума. А если хочется катать по пенсионерски, то можно и стоковый дрыгатель найти и воткнуть ;)


20 июн 2014, 01:20
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23
Сообщения: 96
Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
Непрочитанное сообщение Re: FXR vs FXD - на чем остановить выбор?
2salomon: Вот как раз недели три назад тестировал FXDC 2006 года (переходная, ещё с ТК88, но уже с новым инжектором и 6-ступенчатой коробкой), хотел взять себе, т.к. была за адекватные деньги, с небольшим пробегом и полностью в стоке... Был удивлён, т.к. не понравилась. Да, едет хорошо, рулится с 49мм вилкой тоже неплохо... Но вот того самого "харлеистого" ощущения у неё как-то мало. Мне она показалась ближе к кубатурным японцам. Вот даже спортстер карбовый больше понравился, только уж слишком мал для меня. Эво в стоке дохлый, согласен, но мне нравится всё-же больше. С точки зрения логики это объяснить тяжело, но вот как-то Эво-харли ближе к моему идеалу мотоцикла, чем более современные ТК.

2Motorcycle Boy: Уверен, что насчёт 120 л.с. владелец загнул. Он вообще мне показался не особо шарящим в технических нюансах и скорее всего этот мотоцикл он просто таким купил. Но то, что движок хорошо заряжен- это факт. Мне в жизни доводилось на разных мотоциклах ездить, но динамические характиристики этого FXR'a очень впечатлили. Первички у них таки разные, это видно невооружённым глазом ;) Видимо дело в разных системах крепления двигла и коробки. Вот тут две первички рядом друг с другом, для сравнения:
https://www.delkron-mfg.com/products/products.asp?pg=TransPrimary
У дайны длинная, как у софтейла. А вообще согласен, надо искать стоковый FXR посвежее и доводить. Из доступных для моего кармана сейчас есть только 1982 года на цепи и с шовелом... Мне конечно шовелы нравятся чисто внешне, но "шото я очкую" брать его для каждодневной эксплуатации :)


21 июн 2014, 09:16
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 642
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: FXR vs FXD - на чем остановить выбор?
Всем привет! В данном выборе я стану на сторону Дайны, и аргументирую я это следующим образом. При одинаковых моторах, а именно Эво, в ФХР стоит Стажэ4, что по определению не добавляет ресурса на общем фоне его резвости, друго дело Дина, с таким же мотором более свежая (о чём свидетельствует сервисная хронология событий) а также нет внутри меготюнинга. Хотя ФХР подкупает более жесткой конструкцией в целом, но с практичной стороны как мотоцикл на каждый день Дина мне кажется более современным мотоциклом, а учитуя что в раме (точнее с рамой) трусится легендарный Эво, то ресурс его очень высокий . Но это опять же имхо, (Приходилось тестить Эво 80 софтейл и Дину 96) .


23 июл 2014, 15:02
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:23
Сообщения: 96
Откуда: Melbourne
Мотоцикл(ы): FXD 1998
Непрочитанное сообщение Re: FXR vs FXD - на чем остановить выбор?
proffil писал(а):
Всем привет! В данном выборе я стану на сторону Дайны, и аргументирую я это следующим образом. При одинаковых моторах, а именно Эво, в ФХР стоит Стажэ4, что по определению не добавляет ресурса на общем фоне его резвости, друго дело Дина, с таким же мотором более свежая (о чём свидетельствует сервисная хронология событий) а также нет внутри меготюнинга. Хотя ФХР подкупает более жесткой конструкцией в целом, но с практичной стороны как мотоцикл на каждый день Дина мне кажется более современным мотоциклом, а учитуя что в раме (точнее с рамой) трусится легендарный Эво, то ресурс его очень высокий . Но это опять же имхо, (Приходилось тестить Эво 80 софтейл и Дину 96) .


Ну как бы выбор уже сделан :) А вообще FXR ОООЧЕНЬ интересный мотоцикл. И я всё это время выискивал именно его, но так уж получилось, что те экземпляры, что были на данный момент в продаже, были либо уколхожены до невозможности, либо ценник был для меня неподъёмный. А тут подвернулась Дайна за смешные деньги и в очень хорошем состоянии. Честно говоря, внешне мне больше нравится дайна, т.к. компоновка рамы маслобака и аккумуляторного отсека напоминает старые FL, но FXR очень хорошо рулится, в этом плане он намного ближе к классикам и дорожникам, чем к круизерам + для серъёзного тюнинга мотора он больше подходит. Но это всё при условии, что подвеску оставили родной, а мне такой найти не удалось за адекватные деньги.


24 июл 2014, 01:45
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB