Это реактивные тяги, удерживающие силовой агрегат в поперечном направлении.
Сам СА, конечно, стоит на раббермаунтах. Мануал почитайте. Или на форуме поиском поищите. Был такой ликбез.
Речь как раз о том, через что эти реактивные тяги к движку и раме крепятся. Вот человек думает, что через подшипники... А мануал переводить походу всем лень
Я думаю в этой тяге нет ничего гасящего колебания, т.е. сайлентблоков. Может там не подшипник, как на фото, а крепление как в шаровой опоре например. Но суть та же. Тяга эта используется для регулировки и должна быть жесткой.
Да кто говорит что она должна быть не жесткой? Ты ж ее снял - ну ковырни ножичком или шилом : резина или металл какой? Я думаю это все-таки дико плотная резина, но свою такую мне ради интереса откручивать лень А сравнение с шаровыми боюсь не очень удачное - на шаровой в авто колесо поворачивает, а тут все статично стоит. Ну и нафига
Не удержался - пошел, воткнул шило в шаровую. Не насквозь конечно , но как нож в масло Не знаю что там посередине, но по краям точно резина Ну и по традиции ждем того, кто распилит эту штуку попалам Я пока пас.
Она уже на месте стоит. Я ее ковырял - сверху ободок пластиковый, как защита на подшипнике. Я кусочек оторвал, под него смазкой набрызгал, она стала крутиться. До этого не крутилась. Я сейчас новую заказал, когда приедет, старую разрежу и внутренности увидим.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения