Зарегистрирован: 14 окт 2013, 00:21 Сообщения: 320 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD XL1200C Sportster '07
Re: Снос заднего колеса при торможении
ВСЕМ: Я правильно понимаю, что местные обитатели считают, что Константин весь белый и пушистый и все на видео сделал правильно, а я выше понаписал бред? Мне так, для общего развития... чтобы, так сказать, понимать умонастроения местных обитателей.
27 апр 2014, 20:56
vladryzhkov
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:34 Сообщения: 112 Откуда: Когалым
Мотоцикл(ы): NIGHT ROD SPECIAL 2008 г.в.
Re: Снос заднего колеса при торможении
Lelyak писал(а):
Мальчик, успокойся уже... Реально достал на всех сайтах тролить... Как тебе еще, двоечнику, пояснить что камера широкоугольная и не является реальным отражением действительности)))))
ПС: дабы не читать твой бред в дальнейшем - добавил в игнор. Аминь.
3. После остановки со страху решил обрулить Газель, не посмотрев в зеркало. На эмоциях. И чуть не погиб. Первым движением после остановки нужно смотреть в зеркала - тебя могут догонять сзади или в тебя могут приехать сбоку. Но желание "быстрее свалить от опасности" отключило мозг
.
прав 100%, а тот кто не признает своих ошибок, тот плохо учится. ))) ПС. Да я может сам бы на адреналине так поехал бы вправо, посыпаю голову пеплом . ((( Это не повод обижаться, а повод учиться на ошибках и делать выводы.
Зачем? Видео о длине тормозного пути... Причем тут дальнейший флуд не по теме - мне не понятно.
О длине тормозного пути??? Посчитай разницу в секундах между тем, когда загорелись стопы пальцвагена, и твоим жмаканьем переднего тормоза. Жмакать надо поактивнее, ну и рулить рулем и в зеркала смотреть.
И еще. С начала видео сцепление выжато. Ездить накатом на моте неправильно. Зад бы не скользил, если бы была включена передача. Да ваще, тормозить задом на выжатом сцеплении - искать свой пальцваген.
Ну и еще. Посчитал екунды между стопами пальцвагена и жмаканьем переда. 5 секунд. Пройденный путь сам посчитай.
Тут на видосе явно видно ошибку, которая для мотоциклистов зачастую непростительна.... А именно, ты не сразу заметил торможение фургона, то есть провафлил этот момент.... Это четко видно по видео.
Что касается торможения. Я хоть в мотошколах и не учился... Но думаю так надо: Если успеваем тормозить только передним - хорошо, если нет - добавляем задний тормоз, только после переднего. Надо быть на готове, тормозить задним и переднем одновременно, с ухудшением дорожного покрытия, например мокрый асфальт. Но начинать торможение передним тормозом, главное не допустить блокировку переднего колеса! К сожалению, на дороге нет особо время подумать каким образом тормозить, но что поделать, тут только опыт и только.
Я думаю, не плохо бы всем потренироваться на пыльных дорогах или совсем песочных (типа как среди полей). Конечно на сверх малых скоростях.
Обалдеть какие спецы собрались)))) Немного поясню: сцепление не выжато, передний тормоз нажал когда заднего оказалось мало. Зад скользил по причине блокировки заднего колеса. Момент торможения я заметил вовремя, о чем свидетельствует вначале падение скорости по спидометру и потом уже звук торможения (наоборот не бывает). Двиглом не тормозил ибо не хотел выжимать сцепление, что привело бы к более длинному тормозному пути.
Еще есть умники и умницы, которые лучше меня знают что было на видео?)))
Так наверно будет понятнее, что я немного "шарю в теме"))))) Особенно если учесть дату публикации этого видео
27 апр 2014, 21:37
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Снос заднего колеса при торможении
Вот что лично я вижу на видео. Дистанция правильная. Но не настолько, чтобы какой нибудь чайник не врулил в твою полосу перед тобой. Пересмотрел видео раз десять. Замедлять его не было необходимости ИМХО И так: никто здесь не отметил, что после включения стопов у фольца и реакцией Lelyak на их включение прошло около двух! секунд. Это очень много. Потом сброс газа и позже уже усиленная работа правой ногой плюс , чуть позже, и рукой. Сам фольц тормозил далеко не спокойно, но выбранной дистанции и скорости мото хватило даже с таким реагированием на ситуацию. Шел бы сотню, вошел бы наш счастливчик в правую бочину автобуса с отлетом как раз под фуру. Вот зачем было пугать водителя фуры и прыгать к нему в притирку мне не ясно. Он аж, бедный, затормозил и искал тебя в зеркало под своими колесами, ака терминатора из первой части фильма. Я конечно могу ошибаться по поводу реакции, но зная тормоза хорлея, как раз главной здесь ошибкой я увидел именно несвоевременную реакцию. По себе скажу, что после разговоров про ватные тормоза ХД, я поехал на пустую огромную площадку, поставил там конус и оттормаживался в него с разной скоростью и разным усилием на педальки и рычажки. Очень помогло. А так ситуация по сути не критичная. Ну и правильные прозвучали советы не ехать за высокими машинами. Это едущая перед тобой стена за которой неизвестность.
27 апр 2014, 21:39
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Снос заднего колеса при торможении
Пока писал, уже сказали про реакцию. Но пяти секунд там нет. Не гоните, господа.
Именно поэтому речь про тормозной путь харлея, который меня совершенно не устроил. Поэтому выложил это видео, ибо на ютубе аналогичного не нашел, когда интересовался этим вопросом. Теперь буду этот минус харлея пытаться адаптировать для своих требований.
А теперь самое интересное! Для тех кто чуть ранее в другом видео примере дистанции до передней машины говорил что надо ехать ближе:
В случае торможения серебристого седана впереди - мот бы его догнал отлично в зад, о чем доказывает видео тормозного пути. Думаю теперь суть видосов понятна. Соблюдайте дистанцию и скоростной режим
27 апр 2014, 21:46
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
Re: Снос заднего колеса при торможении
Все таки правильней сначала притормаживать передним. На мотоцикле передний - это основной тормоз. При езде всегда держать 1 - 2 пальцами правой руки рычаг переднего тормоза.И постоянно им работать. Задний тормоз только добавлять в экстренных случаях при движении по прямой. И самое главное,На мотоцикле экстренно затормозить и уйти от столкновения очень проблематично.Поэтому есть способ ухода от столкновения: притормаживание - не большое выруливание в любую из сторон - уход в противоположную сторону от первоначального руления. Что бы было понятней - это похоже на движение по кругу с минимальным радиусом. Делается для того что бы не завалиться на бок. Т.к. если начинать уход без ухода в противоположную сторону сразу упадешь. Тренинг нужен постоянный. В мало каких школах есть для отработки этого приема такое упражнение. Водитель интенсивно разгоняется на впереди стоящего инструктора. Когда до инструктора остается не так уж и много,то инструктор поднимает любую руку. Какую руку поднимет инструктор водитель не знает. Следовательно должен мгновенно отреагировать и уйти от столкновения и не упасть. Так же помогает упражнение езда в замкнутом квадрате.
Вобщем надо быть готовым ко многим неожиданностям.
27 апр 2014, 21:51
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Снос заднего колеса при торможении
Volgan писал(а):
Что касается торможения. Я хоть в мотошколах и не учился... Но думаю так надо: Если успеваем тормозить только передним - хорошо, если нет - добавляем задний тормоз, только после переднего. Надо быть на готове, тормозить задним и переднем одновременно, с ухудшением дорожного покрытия, например мокрый асфальт. Но начинать торможение передним тормозом, главное не допустить блокировку переднего колеса!
Думаешь так надо? Я в мотошколе тоже не учился, только сдавал на права, но думаю иначе. Твоя схема не работает после 60км/ч. Это не спортбайк! Откуда такие надежды на один передний тормоз у чоппа свыше 300 кг? Такое ощущение, дай вам четыре тормоза, жали бы все сразу от усрачки
Отработка навыков на площадке безусловно полезна. Полностью согласен.
Пояснение: при экстренном торможении передним тормозом в колее - мот упадет. Даже если вы потом подключите задний тормоз - будет уже поздно. На харлее наклон вилки больше чем на спорте, значит даже 3-5% отклонения от прямой хватит чтобы завалить мот.
Последний раз редактировалось Lelyak 27 апр 2014, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
27 апр 2014, 21:53
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
Re: Снос заднего колеса при торможении
Ну и правильные прозвучали советы не ехать за высокими машинами. Это едущая перед тобой стена за которой неизвестность.[/quote]
Было что-то похожее в прошлом, или позапрошлом сезоне на ерше (ER6) тоже был с девушкой. При езде с пассажиром задний тормоз становится ещё эффективнее, чем под одним человеком, правильный выбор на видео. То, что его сорвало в юз, уже твоя ошибка, можно было играть на грани срыва, хотя в подобной ситуации не до игр с тормозами согласен, по этому - не надо спать за рулём ) В моём случае я остановился в сантиметрах от бампера, только потому, что вовремя проснулся и нажал на тормоз ) Харлей располагает мечтать за рулём - смотри какой я очаровательный на этом прекрасном мотоцикле, самолюбованию нет предела, но это отвлекает от закона физики ) почему я о самолюбовании - от количества камер ) А так видео как видео, отличный опыт, + снято круто! Приезжай на встречи, снимай колону на видео, у тебя отлично получается!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения