Парни не ломайте датчики давления в манифолде после 700-600 об.мин. он работает как швейная машинка.Это на карбе на впрыске наверное тоже есть подобный датчик .
17 апр 2014, 19:23
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Re: "Потата" на инжекторе
Я так понимаю, что увеличив обороты ХХ, на инжекторе сделано для того, чтобы расколбаса было меньше и как следствие - откручивающихся деталей
Нет, это не шутка, большинством "нормальных" пользователей очень негативно воспринимают вибрации, именно для борьбы с ними (вернее за "нормальных" пользователей) появились "резиновые" подвесы двигателя, балансирные валы и т.д.. Один из способов снизить вибрации на ХХ - задрать обороты холостого хода. Снижается амплитуда вибраций, увеличивается их частота.
Кроме того низкие обороты ХХ многими воспринимаются как "неустойчивые", "троящие" (знаю что цилиндра 2). Для устранения этого субъективного восприятия тоже слегка увеличивают обороты ХХ.
Парни не ломайте датчики давления в манифолде после 700-600 об.мин. он работает как швейная машинка.Это на карбе на впрыске наверное тоже есть подобный датчик .
Не смог ни чего понять... Где-то пропущены запятые.
Парни не ломайте датчики давления в манифолде после 700-600 об.мин. он работает как швейная машинка.Это на карбе на впрыске наверное тоже есть подобный датчик .
Не смог ни чего понять... Где-то пропущены запятые.
Извини .Действительно не понятно.Датчик VOES на низких оборотах (ниже рекомендованных) срабатывает на каждом такте двигателя.Попробуй поставить тестер на выход VOES датчика на карбовом мото и опусти обороты станет всё понятней.
Нет, это не шутка, большинством "нормальных" пользователей очень негативно воспринимают вибрации, именно для борьбы с ними (вернее за "нормальных" пользователей) появились "резиновые" подвесы двигателя, балансирные валы и т.д.. Один из способов снизить вибрации на ХХ - задрать обороты холостого хода. Снижается амплитуда вибраций, увеличивается их частота.
Кроме того низкие обороты ХХ многими воспринимаются как "неустойчивые", "троящие" (знаю что цилиндра 2). Для устранения этого субъективного восприятия тоже слегка увеличивают обороты ХХ.
вообще-то во всех местах написано, чтоб избежать проблем с давлением масла ))) ниже 900 опускать не желательно.
[quote="Lukichвообще-то во всех местах написано, чтоб избежать проблем с давлением масла ))) ниже 900 опускать не желательно.[/quote]
Это уже вторично (или следствие увеличенных оборотов ХХ)- если рекомендованные обороты записаны в ТЗ около 1000 об/мин. то по ним и расчитывается необходимость оборотов и производительности масленного насоса.
С другой стороны - ни кто не мешает поставить масленный насос большей производительности.
[quote="TolПопробуй поставить тестер на выход VOES датчика на карбовом мото и опусти обороты станет всё понятней.[/quote] Датчик этот предназначен для снижения УОЗ при высокой нагрузке. То что он не сломается от того что срабатывает это можно гарантировать.
То что блок управления УОЗ не будет менять угол при оборотах ниже 1000 об/мин - скорее всего так (но не уверен надо проверять).
То что он не сломается от того что срабатывает это можно гарантировать.
500-600 срабатываний в минуту ?
Не зная его конструкцию трудно утверждать, но по аналогии с автомобильными датчиками давления - там нет движущихся частей, а следовательно нечему изнашиваться, кроме того на полном дросселе колебания давления еще больше, но находятся в другом диапазоне. Но всегда можно найти такой режим работы датчика когда он будет работать на границе между нагруженным и ненагруженным режимами. Следовательно постоянно переключаться - это естественный режим работы датчика.
Он (датчик) определённо тикает значит механический.Всему есть свой ресурс.На высоких оборотах колебания сравниваются.Конечно есть пограничные режимы ,но они непродолжительны.
C давлением масла проблем не будет. Если бы на инжекторе, такие обороты были бы нормой, на заводе сделали бы возможность опускать их до таких значений. Раз не сделали этого инженеры H-D, значит это чем-то обусловлено. Подозреваю, какими-то экологическими требованиями. Думаю , на 900-1000 об\мин смесь сгорает лучше, и соответственно выхлоп чище.
Согласен с давлением!!!! поскольку масло нагнетается механическим способом, один оборот коленвала 3 оборота масло насоса.
А я не согласен. У инжекторных авто обороты 650...750 и обусловлено это только одним: чем меньше , тем меньше выхлопных газов в минуту в мг. Это такое испытание в полиэтилен овый мешок.. и это сейчас для всех производите лей фактор номер один. То есть автомобили сейчас делают с минимальным холостым ходом, только бы хватало на провернуть механизм. Думаю Х.-Д сделал также бы но видимо, причина в другом .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения