Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Lukich писал(а):
Может и забилось, а скорее всего - промой - расходи- смажь регулятор холостого хода. ISC Valve.или IACV. Если его снять и включить зажигание - он должен походить разок туда-сюда, амплитуда зависит от температуры, чем выше, тем дальше должен вылазить.
Я так понимаю этот самый ISC Valve или IACV сверху к инжектору прикручен. И чтобы его открутить надо заново фильтр открутить и бак снять? И чем этот штырек смазывать?
Я пошел немного по другому пути. Снял нулевик и вэдэхой побрызгал в отверстие перед заслонкой, которая воздух всасывает. Ну короче толку ноль.
Вот видео со звуком запуска моего софти. 1. Заводим без фильтра. Двигатель холодный. 2. Заводим без фильтра после обшикивания. 3 и 4. Заводим после покатушек. То есть на горячую.
Ведь не должен так работать. Раньше "лупил", как и все.
Ну, не к инжектору, к впускному коллектору в районе дроссельной заслонки, но ход мысли верный. На последнем видео самое характерное начинается на 1,06 минуте...Не знаю, может извратишься и снимешь так, но кажется, придется снимать бак. Он как раз закрывает то отверстие, в которе ты брызгал. Хотя бы разъем на нем сними-поерзай-поставь взад. Но лучше - обслужи по полной - сними- почисти -пробрызгай карбспреем, внутрь немного силиконовой смазки, один -два пшика. ВДшка тут не рулит- липкая дрянь... Разъем надеть - отследить движуху. Считать с приборки ошибки. Выложить их сюда. Думать.
09 апр 2014, 21:05
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
В том то и дело, что ошибок нет. Попробую на выхах разобрать. В пыльном паркинге этим заниматься не дело.Напрошусь к кому нибудь в сервис.
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Снял фильтр, напшикал туда WDшки. Толку ноль. Три дня назад опять разобрал и напшикал карб клинером. Отрегулировал трос газа, уменьшил люфт ручки. Вроде прошла беда. Но проехал еще очень мало для полного понятия. Продолжение следует.
Лучше, когда ISCV при этом держишь в руках - лучше очищается, и тряпочкой можно иглу протереть осторожно.
18 апр 2014, 13:40
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Пока так. Бак снимать некогда.
18 апр 2014, 15:44
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
По поводу моих жалоб на то, что глохнет. Он не глохнет. Иногда есть провалы в начале движения. Или, когда заходишь в поворот на второй, дальше ехать и бац, почти заглох, но работает. Как резко бросить сцепление и снова выжать его. Или как будто отказывает один цилиндр. Я подозреваю либо свечи, либо бензофильтр. При этом на всех диапазонов ни провалов ничего. Работает ровно, не двоит. Хз короче. Не могу разобраться. Насчет завода на маленьких оборотах. На горячую заводится без высоких оборотов. Если постоит и остынет, то как и раньше. Вроде так и должно быть.
На горячую и должен без высоких, вот на холодную должен подкидывать где-то до 1200-1400 и постепенно сбрасывать, если так происходит, то значит моторчик холостого хода отрабатывает нормально. А вот если ты путаешь, вернее, обзываешь симптом холостых и пропусков - провалов под нагрузкой, тогда да, проблема в другом месте.
21 апр 2014, 17:54
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Lukich писал(а):
Лучше, когда ISCV при этом держишь в руках - лучше очищается, и тряпочкой можно иглу протереть осторожно.
Ага, я доосторожнился. Поднял бак, выкрутил датчик ХХ и конусик вместе с пружинкой упал на землю.)) Как он там держался только боги знают. Короче закрутил поглубже, смазал все там как мог и засунул обратно. Работает) И еще свечи новые поставил. Ехал домой 30 км, пока все в норме. Провалов нет. Катаем дальше.
21 апр 2014, 19:46
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
И так, решение проблем ранее написанных мною. Провалы убрались путем перенастройки fuelpak. Был задан вопрос в службу поддержки и они прислали другие цифры. Далее начал выяснять траблы с хреновым заводом на горячую. Конечно прикольно временами послушать потату, но если не должен так байк работать, значит надо что-то делать. Решил все таки докопаться до датчика IAC. Почитал на разных форумах, в том числе и автомобильных и пришел к выводу, что дело все таки в нем. Заехал к официалам HD, там мне дали не работающий датчик для сравнения, чтобы не лохануться при заказе (низкий поклон руководителю сервиса - Николаю). Пришел новый IAC. Поставил. И все встало на свои места. Заводится как надо и главное, мот стал ехать лучше. Плавнее и приятнее скорость набирать. Такого не было, когда я купил мот. Собственно мой датчик слева. Игла в нем была намертво посажена мною на клей, что в корне не верно. Сейчас она уже обратно не вкручивается. Но делать было нечего ибо игла вылетала, а ездить надо. Справа заклинивший датчик из сервиса.
И вот, если видно, на моем датчике имеется пригоревшее место. Видимо оно там было еще до моего приобретения мота и работал этот моторчик не правильно.
Скажу еще, что чистить эту приблуду надо, по мере загрязнения. А вот разбирать и смазывать не нужно. Во первых игла утоплена на определенную глубину и если ее нарушить, начнутся проблемы. Во вторых смазки там нет изначально, а значит она там не нужна. На истину не претендую, мнение не навязчивое.
01 июн 2014, 17:09
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Ну вот прошел уже почти год с последнего сообщения. И, разумеется, первые впечатления плавно перетекли в последующие.
В прошлом еще сезоне на мотоцикл были установлены выносы +3 и кит задних поворотников (стоп, поворот, габарит).
А так же были воткнуты quiet baffle в глушаки.
Все достаточно удобно и все работает, если не считая проблем с установкой кита на поворотники. Ну там другая история. Банально не хватало одного провода отрезанного мною ранее для выведения плюса на прикуриватель
Установка же баффлеров оказала неоценимую услугу моим ушам на дальняках. Но, скажу по честному, в этом сезоне верну стоковые терки обратно. Хочу погромче
07 апр 2015, 11:50
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Ну и всегда хотел иметь настоящий чоппер с высоким рулем. Тут либо "палка" либо эйп. Без компромиссов. Всю зиму посвятил просмотру видео и фото мотоциклов эйпами. Были сделаны заготовки и куплена дюймовая рулетка). Замеры и сомнения нужной высоты, ширины и т.д. Куча вопросов форумчанам. Споры, разногласия, угрозы
И было выбрано вот это чудо высотой 16 дюймов.Хотя с пеной у рта доказывал окружающим и себе, что буду брать 14.
07 апр 2015, 12:15
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Дальше муки выбора по тросам. Черные, армированные, серобурмалиновые) Взял троса от Burly. Качеством очень доволен.
07 апр 2015, 12:19
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Примерка всего и вся и, соответственно, установка девайсов.
При установке троса сцепления масло сливать не пришлось. Вытекло грамм 20 всего. Но вот глушители откровенно мешали, пришлось снять.
Вместо стола - багажник мерседеса. Чем-то надо было пожертвовать
Все собралось. Не без трудностей конечно. Все таки не гараж или мастерская.
Хотел поставить облегчитель выжима сцепления. Отговорили.
В темноте, крови и бинтах, потихонечку приближались к нужному результату.
Тише, идет операция!
Пациент выжил. И мы вроде тоже.
07 апр 2015, 12:36
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Далее были куплены и установлены ручки и рычаги. А так же новые подножки водителя и пассажира, удлиненная лапка педали заднего тормоза и удлиненная лапка кпп. А заодно и зеркала. Оригинальные лопухи сменились оригинальными же зеркалами другой формы.
07 апр 2015, 12:51
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
Теперь появилось два минуса. А именно: Защитный чехол больше на мот не налезает Ветровик на мотоцикл конечно влезает, но смотрится он с эйпом как что-то чужеродное и нафиг не нужное А на дальняки без него чета не охота.
В общем и целом, покатавшись с полчаса стало понятно, что езда с эйпхэнгером доставляет еще больше комфорта, чем было до него, делает из твоего лица неимоверно брутальные щи и конечно же кардинально меняет внешний вид мотоцикла, на мой взгляд, в лучшую сторону.
Отдельно хочу выразить благодарность за помощь в создании (изменении) мотоцикла моему другу Алексею (Stelt), который не побоялся возникших сложностей и всячески меня поддерживал и помогал. А также Александру (Strelok) за умные и своевременные подсказки и консультации.
передние поворотники на высоком тонком руле возле пультов перегружают верхнюю часть визуально. лучше бы их на вилку, и самое то - на нижнюю траверсу в данном случае... имхо...
07 апр 2015, 13:57
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года
LowriderRF писал(а):
:o а родному Форуму спасибо?!
Ну это само собой разумеющееся.
LowriderRF писал(а):
а зачем тебе чисы с такими щами?
Люблю часы. К тому же это подарок. К тому же люблю пунктуальность. И вообще не вижу взаимосвязи фэйса с котлами
DIMOOON42 писал(а):
передние поворотники на высоком тонком руле возле пультов перегружают верхнюю часть визуально. лучше бы их на вилку, и самое то - на нижнюю траверсу в данном случае... имхо...
Да, возможно ты и прав. Но убирать их с руля не буду. Всегда нравилось именно так. А вот махнуть их на поменьше есть такой вариант. Но уже, наверно, не сейчас.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения