|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:39
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Автор |
Сообщение |
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Ксенон
Собственно такая история Захотелось мне установить на Роуд Глайд ксенон. Опыт установки на Вулкан и VTX уже был, да и голда мне досталась с полным ксеноном, а чем Харли хуже? Тем более 09 года )))) Комплект из штатов что-то задерживался и я поехал я на рынок... Купил два комплекта (поскольку у Роуда всеж две фары))), поставил его вроде как грамотно, через релюшечку и поехал... До Минска не доехал 50 км - как оказалось сгорел статор генератора. Приключения по замене генератора описывать не буду, но хочу выразить благодарность братьям белоруссам за помощь!!!! Так вот какой вопрос у меня теперь возник. Комплектик из штатов пришел, даже с красивой схемкой подключения на глянцевой инструкции, только что-то стремно))) Так ставить или не стоит? )))
|
21 янв 2012, 20:59 |
|
|
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: Ксенон
Вообще странно, ставил ксенон на два мотика, обычный авто, ватт по 30 вроде, все нормально было. Есть ксенон по 20 ватт, чисто для мото. Какой сейчас пришел в смысле ватт сколько?
|
21 янв 2012, 21:14 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Ксенон
Если для мото 20 ватт, а у меня две лампы головного света, то суммарная потребляемая мощность - уже 40 ватт, а генератор у меня ватт на 45, если память не изменяет... Только как тогда у меня на голде при 90-то ваттном генераторе стояли лампы и в головном свете и в противотуманках и нифига ничго не сгорало?????
|
22 янв 2012, 12:23 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Ксенон
Cкорее всего ксенон и сгоревший генератор не связаны. Причину поломки надо искать в системе зарядки, чаще всего это происходит от перетеревшейся изоляции плюсовых проводов и кз на массу, или из-за загрязнённых окислившихся контактов в разьёмах генератора\реле-регулятора. И может быть генератор был бракованный, если сгорел на относительно новом мотоцикле.
|
22 янв 2012, 12:30 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Ксенон
DMC писал(а): Cкорее всего ксенон и сгоревший генератор не связаны. Причину поломки надо искать в системе зарядки, чаще всего это происходит от перетеревшейся изоляции плюсовых проводов и кз на массу, или из-за загрязнённых окислившихся контактов в разьёмах генератора\реле-регулятора. И может быть генератор был бракованный, если сгорел на относительно новом мотоцикле. Генератор мне поставили софтейловский - провода тока чуть короче. Так что обратно ехал своим ходом, правда без ксенона уже))) Да и тут потом катался, так что КЗ можно отмести(но я проверю обязательно))) Сгоревший генератор прошел более 20 тыс километров. Вообще ничто для него...
|
22 янв 2012, 12:44 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: Ксенон
О! И я хочу!! Vins, а ты на Спортстера своего устанавливал? А ксенон какой - china? каков бюджет и как там всё ставится, расскажи если не трудно. А ГАИ не будет дергать каждые 5 мин. Я хотел на машину поставить - отговорили мужички в гаражах. Сказали задергают. Типа машина старая, понятно что ксенон не штатный и иди сюды...
|
22 янв 2012, 12:59 |
|
|
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: Ксенон
raul писал(а): О! И я хочу!! Vins, а ты на Спортстера своего устанавливал? А ксенон какой - china? каков бюджет и как там всё ставится, расскажи если не трудно. А ГАИ не будет дергать каждые 5 мин. Я хотел на машину поставить - отговорили мужички в гаражах. Сказали задергают. Типа машина старая, понятно что ксенон не штатный и иди сюды... Нет, на ХЖР и Сильвервинг ставил. На ХЖР биксенон раздельный блок, автомобильный. На Сильвер Н1 две штуки, то же авто 30 ватт. Все работало. Ставить просто, раздельный можно в корпус фары воткнуть если большая, или одну часть на раме, вторую уже в корпус фары. Большой 1 блок на раме, они греются.
|
22 янв 2012, 17:14 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Ксенон
GELIK писал(а): Если для мото 20 ватт, а у меня две лампы головного света, то суммарная потребляемая мощность - уже 40 ватт, а генератор у меня ватт на 45, если память не изменяет... Только как тогда у меня на голде при 90-то ваттном генераторе стояли лампы и в головном свете и в противотуманках и нифига ничго не сгорало????? Ты путаешь ватты и амперы! Даже на задохлых 6-ти вольтовых ИЖ-49 и М-72 генераторы 45 и 65 Вт, соответственно. А 45 ампер, это уже 540 Ватт. Соответственно, 90А = киловатту мощности. И 20-40 ватт потребляемых ксеноном, в 1.5-2 раза меньше потребления обычной лампочки накаливания в головной фаре.
|
22 янв 2012, 17:22 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: Ксенон
Springer писал(а): GELIK писал(а): Если для мото 20 ватт, а у меня две лампы головного света, то суммарная потребляемая мощность - уже 40 ватт, а генератор у меня ватт на 45, если память не изменяет... Только как тогда у меня на голде при 90-то ваттном генераторе стояли лампы и в головном свете и в противотуманках и нифига ничго не сгорало????? Ты путаешь ватты и амперы! Даже на задохлых 6-ти вольтовых ИЖ-49 и М-72 генераторы 45 и 65 Вт, соответственно. А 45 ампер, это уже 540 Ватт. Соответственно, 90А = киловатту мощности. И 20-40 ватт потребляемых ксеноном, в 1.5-2 раза меньше потребления обычной лампочки накаливания в головной фаре. Ну да, так мне спецы из гаражей и говорили. Потому что я был уверен, где-то тож прочитал, что ксенон потребляет больше лампочек обычных в разы. Но мужички разуверили. На самом деле не охота обвешивать мот огромным кол-вом приблуд, итак голову ломаю куда все проводья и разъемы заныкать. А они еще и греются... Gelik, а что у тебя за комплект из штатов? Ну как называется типа? Если не трудно, можешь сфотать и размеры написать? thnks
|
22 янв 2012, 18:17 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Ксенон
Я конечно не гинеколог. Но насколько я знаю, пиковая нагрузка и очень большая на ксеноне возникает в момент пробоя дуги. А потом на поддержание дуги требуется меньше энергии чем на обычную лампу накала. Прошу специалистов поправить или поддержать мой пост.
|
22 янв 2012, 18:23 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Ксенон
Springer писал(а): Ты путаешь ватты и амперы! Даже на задохлых 6-ти вольтовых ИЖ-49 и М-72 генераторы 45 и 65 Вт, соответственно. А 45 ампер, это уже 540 Ватт. Соответственно, 90А = киловатту мощности. И 20-40 ватт потребляемых ксеноном, в 1.5-2 раза меньше потребления обычной лампочки накаливания в головной фаре. Во я дал... Видимо еще из праздников не вышел)))) Надо же было так лажануться... А ведь я когда-то на радиофакультете МЭИ учился(((( Тогда выходит, что где-то КЗ. Или контакты были не очень, как Дима говорил... Два провода отгорели из трех
|
22 янв 2012, 19:25 |
|
|
Лайк
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:25 Сообщения: 493 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King Police '02 95in
|
Re: Ксенон
GELIK, немного не по теме, конечно, но хотелось бы знать... Видел в конце прошлого года в ЖЖ в мото_ру пост от белорусов каких-то, там описана некая ситуация о дяде на роад глайде, которому дали генер попользоваться с условием, что обратно отошлёт, а дядя доехал до Москвы и забил на всех. Вопрос-то решился? А то волнуюсь за "мотобратство"
|
23 янв 2012, 07:56 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Ксенон
Вот это новость... Единственная загвоздка была - я свою трубу прое...ал со всеми контактами. Ребята меня нашли. Генератор пришел в декабре и я его пару дней назад передал им обратно с их оказией... Жаль, что вышла непонятка, но на них никто не забивал
|
23 янв 2012, 10:30 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: Ксенон
Ездить с ксеноном в оптике под галоген - большое зло, и ущерб карме.
А вообще был в этом сезоне случай, райдер с ксеноном шел, ему на встречу фура люстрой посветила, в итоге RIP.
|
23 янв 2012, 10:43 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Ксенон
Лайк писал(а): GELIK, немного не по теме, конечно, но хотелось бы знать... Видел в конце прошлого года в ЖЖ в мото_ру пост от белорусов каких-то, там описана некая ситуация о дяде на роад глайде, которому дали генер попользоваться с условием, что обратно отошлёт, а дядя доехал до Москвы и забил на всех. Вопрос-то решился? А то волнуюсь за "мотобратство" то же самое хотел спросить ))) хорошо, что всё разрулилось.
|
23 янв 2012, 10:46 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|