|
Текущее время: 12 дек 2024, 00:15
|
Yellow Cyclone: как оно есть
Автор |
Сообщение |
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Чехол, да, в наличии... Animal писал(а):
Странно я всегда думал что в старых районах тишина и культура:) не южное ж бутово:)... но цепочка зачет... с тральщика снял?:)
У нас тут стадион под боком)) фанатьё)) У меня Днепра как-то на газон с подставки боковой уронили... Кому помешал?
|
11 апр 2014, 14:33 |
|
|
Animal
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18 Сообщения: 1051 Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Артем Водкин писал(а): Чехол, да, в наличии... Animal писал(а):
Странно я всегда думал что в старых районах тишина и культура:) не южное ж бутово:)... но цепочка зачет... с тральщика снял?:)
У нас тут стадион под боком)) фанатьё)) У меня Днепра как-то на газон с подставки боковой уронили... Кому помешал? смотря какой стадион:) тогда отвечу почему Днепр помешал:)
|
11 апр 2014, 14:47 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
И немного про ремонт. С такими вибрациями, действительно логично, что маслом будет потеть, подкапывать то тут, то там (как MadMax и писал) Пока лечится заменой о-рингов и хомутов... Особенно доставила резинка уплотнительная, через которую верхний штуцер в маслобак вставляется. Её по идее предыдущий владелец (косоглазый негодяй) поменять должен был, а он вместо этого ее посадил на какой-то суперклей, или типа того. Разумеется все протекло... Резину он к маслобаку хотел приклеить... Надо где-то такую резинку намутить. Пока подложил под нее пару шайб, чтоб она с разбитого участка сместилась внатяг. Пока не течет Вообще это не ремонты все, а так, ерунда какая-то. Вот бы так и дальше.
|
11 апр 2014, 14:53 |
|
|
Oberon
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 07:44 Сообщения: 58 Откуда: мск
Мотоцикл(ы): OMG! Ducati Monster S2R1000 Turbo
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
а металлический с нормальными фитингами запилить не было мыслей?
|
14 апр 2014, 02:04 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
У меня этот штуцер не сопливит. Я вообще снимал маслобак и опрессовывал, потому как были подозрения в негерметичности. Трещин и отверстий не обнаружил. И резинки пока держат. Эта вибростанция сама себя уничтожает Вот и думай. Нафига все эти раббермаунты, если толку от них 0? Только на средних и высоких оборотах вибрации снижаются. А доля работы на них мала. Все остальное время мотоцикл себя ееееест
|
14 апр 2014, 12:45 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
MadMax писал(а): Вот и думай. Нафига все эти раббермаунты, если толку от них 0? Только на средних и высоких оборотах вибрации снижаются. А доля работы на них мала. Все остальное время мотоцикл себя ееееест Просто без этих резинок все разрушилось бы еще быстрее Для себя заметил, что на нем кайфово либо валить на 3/4 ручки газа, либо катиться выжав сцепление (к тому как дрожит на хх я уже привык) А вот в режиме торможения двигателем иногда реально страшно становится))
|
14 апр 2014, 16:42 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Oberon писал(а): а металлический с нормальными фитингами запилить не было мыслей? Каких только мыслей не было)) Запилить другой бензобак, маслобак, и вообще другую раму с креплением мотора как у резинового Спорти и на его же раббермаунтах, возможно переделать заднюю подвеску ну и т.д. плюс другие колеса и бэтвинг самодельный типа как у Road Glide только поменьше В общем я уже почти жду осени чтобы всем этим заморочиться, а пока буду ездить как есть... Ибо из-за одной потекшей резинки менять маслобак это как-то не по нашему. Вот когда я перекроЮ ему весь дизайн там уже можно будет сварить что-нибудь поместу
|
14 апр 2014, 17:10 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Перестань издеваться над мотиком! Купи лучше Bandit1200 Там и фэйринги и шмейринги, и какаво с молоком
|
14 апр 2014, 17:22 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Ну ладно, увлекся, извините полет фантазии, так сказать Посмотрим... Надо же зимой на работе чем-то себя развлекать, не все ж работать-то Пилить из него крысу на сухаре уже не кайф, их скоро будет больше чем стоковых Спорти ... а вот что нибудь оригинальное, да еще чтоб ветром с него не так сдувало. В общем я в раздумьях пока Бандит не хочу
|
14 апр 2014, 17:39 |
|
|
Oberon
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 07:44 Сообщения: 58 Откуда: мск
Мотоцикл(ы): OMG! Ducati Monster S2R1000 Turbo
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Артем Водкин писал(а): Oberon писал(а): а металлический с нормальными фитингами запилить не было мыслей? Каких только мыслей не было)) Запилить другой бензобак, маслобак, и вообще другую раму с креплением мотора как у резинового Спорти и на его же раббермаунтах, возможно переделать заднюю подвеску ну и т.д. плюс другие колеса и бэтвинг самодельный типа как у Road Glide только поменьше В общем я уже почти жду осени чтобы всем этим заморочиться, а пока буду ездить как есть... Ибо из-за одной потекшей резинки менять маслобак это как-то не по нашему. Вот когда я перекроЮ ему весь дизайн там уже можно будет сварить что-нибудь поместу лучше сразу сожги!
|
15 апр 2014, 02:31 |
|
|
Oberon
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 07:44 Сообщения: 58 Откуда: мск
Мотоцикл(ы): OMG! Ducati Monster S2R1000 Turbo
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
MadMax писал(а): У меня этот штуцер не сопливит.
Я вообще снимал маслобак и опрессовывал, потому как были подозрения в негерметичности. Трещин и отверстий не обнаружил. И резинки пока держат.
: просто алюминиевый улучшит теплоотвод через стенки в атмосферу, к тому же его можно сделать больше, соответственно, увеличить объём моторного масла в системе, а это так же улучшает тепловой режим мотора.
|
15 апр 2014, 02:34 |
|
|
paver5
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 19:14 Сообщения: 302 Откуда: Москва.ЗАО.
Мотоцикл(ы): Sachs. Dyna FXDWG 2013г..
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Oberon писал(а): просто алюминиевый улучшит теплоотвод через стенки в атмосферу, к тому же его можно сделать больше, соответственно, увеличить объём моторного масла в системе, а это так же улучшает тепловой режим мотора. На мой взгляд спорное заявление что "улучшает". Грубо говоря,у двигателя есть рабочая температура,вязкость масла и так далее. И заставлять его работать перегретым так же не хорошо как и ездить на непрогретом. И в том и другом случае увеличится износ.
|
15 апр 2014, 06:28 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Oberon писал(а): лучше сразу сожги! Дукатю свою сожги
|
15 апр 2014, 08:21 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Сомневаюсь я, что от большого люминиевого бака прям так кардинально изменится тепловой режим... Да еще и в худшую сторону)) Хуже-то точно не будет, ну может будет чуть дольше прогреваться до рабочей температуры Так что сварить-то можно, просто это задача не первоочередная. И без того есть о чем подумать... Про ветровик от Роад Глайда - это я конечно погнал)) но ветрозащита все-таки не помешала бы Я вощемто еще сам до конца не вижу, что из него на выходе получится... А уж комментаторы из серии "сожги " тем более этого не знают. Так что критика немножко преждевременная
|
15 апр 2014, 09:37 |
|
|
Oberon
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 07:44 Сообщения: 58 Откуда: мск
Мотоцикл(ы): OMG! Ducati Monster S2R1000 Turbo
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
гы))) какие умные все и злые))) ну да лан, я ещё злей))) видимо трубчатый бьюлл куплю не здесь. регистрировался именно за этим, думал, где еще их искать, но здесь их и нет по факту, а жаль. а дрова из мыр мото просто не стоят своих денег, хоть и сгодились бы под тюнинг. буду мониторить через знакомых торговцев и авто ру. зы: купить тьюбер и построить из него недочоппер на дуплексе? имхо лучше сразу сжечь. ну или вынуть мотор и что там еще от него сгодится, а остатки запродать мне, я тогда смогу себе дримбайк собрать за месяцок. а дукати жечь не буду, а то альтернативы нет... это вот тоже за дукати дали в марте...
|
15 апр 2014, 11:40 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Знаем-знаем, не хвастывайся)))
А еще друх один тебя в МОТЕ пиарит))
Кромсать его нет смысла. Мотор Спортстерский можно разозлить и без бьюлльских запов. А вот то, что редкий мотоцикл на мясо пойдет - это неправильно.
А вообще, я может и предвзято напишу, но мне кажется, люди владевшие/ездившие на старых Бьюллах поделятся на 2 больших категории.
Те, кто плюется и хаит этот мотоцикл. После первых дней понимает, что это сильно не его техника и мечтает его продать поскорее.
И те, кто его обожает и мирится с его родовыми косяками и ловит кайф от его поведения на дороге.
И третьих просто нет.
|
15 апр 2014, 11:48 |
|
|
Oberon
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 07:44 Сообщения: 58 Откуда: мск
Мотоцикл(ы): OMG! Ducati Monster S2R1000 Turbo
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
да, я перестал скромничать крайние полгода-год... надо обратно начинать. про людей соглашусь. с дукати та же история, но есть третьи: те,кто никогда на них не ездил, но точно знают, что они г@вно. а есть четвёртые: те,кто никогда их не видел))) и даже они знают, что дукати г@вно))) а про мотор-- дешевле и быстрее злить Спортстер цилиндрами (площадь оребрения) и бошками (каналы/клапаны) от ХВ и какой-нить поршневой с высокой степенью сжатия... мечта-- S1 и в нём мотор S&S на 100 кубов с 6 передачей. само собой, кантилевер от ХВ в заду ну и второй тормозной диск... всё!
|
15 апр 2014, 12:23 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Oberon писал(а): зы: купить тьюбер и построить из него недочоппер на дуплексе? имхо лучше сразу сжечь. ну или вынуть мотор и что там еще от него сгодится, а остатки запродать мне, я тогда смогу себе дримбайк собрать за месяцок.
Ну если ты настолько крут - нафига тебе останки моего мотоцикла... Уж если делать эксклюзив для выставки - так делать с нуля Кто сказал, что это будет недочоппер? Скорее минибэггер Кто сказал что на агрегатах Бьюлла нельзя запилить бэггер Даже старина Эрик что-то такое делал)) мне правда не особо его "типа туристический" обвес понравился, но это не повод сидеть сложа руки
|
15 апр 2014, 12:41 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
MadMax писал(а): И третьих просто нет.
Третьим буду)) за мной не занимать)) Это, как его, нонконформизм, во И немножко оффтопом - на чем еще ездить по просторам нашей необьятной, как ни на крысе. Пару дней проночевал мотоцикл у подъезда привязанный - уже пытались дернуть его разок - выломали пару столбов с парапета к которому был байк пришнурован. Сигналка сработала, выбежал - там уже никого... И сидушку уже кто-то покоцал В общем молиться на мотик в стоке - не мое, но и нарочно уродовать не буду. А чего стоила вся эта болтовня скептики увидят в следующем сезоне. Хотя эстетам наверняка не понравится))
|
15 апр 2014, 15:14 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Лучший бэггер с мотором от Бьюлла, который на глаза попадался, это вот этот, в раме Электрички... А заводской бэггер ST3... непонятно для кого... Как будто тот, кому понравится этот вибромолоток, поедет на ем в Крым))) Или тот, кто любит путешествовать - выдержит все эти расколбасы))) Oberon писал(а): кантилевер от ХВ в заду ну и второй тормозной диск... всё! Не было у ХВ никаких кантилеверов никогда...
|
15 апр 2014, 16:50 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|