Текущее время: 24 ноя 2024, 19:14



Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты? 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 6-типоршневые суппорты для Спортстера? Или др. варианты?
DMC писал(а):
MadMax писал(а):
Понятно, что PM, а вот встанет ли этот суппорт на стакан вилки XL и сядет ли он правильно на родной тормозной диск XL?
Чтобы ничего не колхозить.

Если да, то я себе бы не прочь заказать такой ;)

Нет. Этот суппорт под 13 дюймовый диск, на XL диски 11,5"

Вот. А жаль. Переходник показан. В принципе, не очень большой напряг. Можно и сделать.
eti, по ходу, твой вариантик)))

Дим, а Бьюлловский этот диск получится прикрепить к ступице Спортстера?
Если да, то суппорт сядет на стакан?
Вряд ли :?

И еще. Этот 6-типоршневой Бьюлловский суппорт под какой ГТЦ заточен, не знаешь?
Потащит ли его ГТЦ под 9/16" (что предназначен для работы в паре с одним суппортом)?
Или сразу нужно нацеливаться на ГТЦ большей производительности (11/16" - от 2-хдискового тормоза)?

Прошу прощения за миллион вопросов. Тема очень уж интересная :roll:


16 янв 2012, 14:57
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: 6-типоршневые суппорты для Спортстера? Или др. варианты?
MadMax писал(а):
DMC писал(а):
MadMax писал(а):
Понятно, что PM, а вот встанет ли этот суппорт на стакан вилки XL и сядет ли он правильно на родной тормозной диск XL?
Чтобы ничего не колхозить.

Если да, то я себе бы не прочь заказать такой ;)

Нет. Этот суппорт под 13 дюймовый диск, на XL диски 11,5"

Вот. А жаль. Переходник показан. В принципе, не очень большой напряг. Можно и сделать.
eti, по ходу, твой вариантик)))

Дим, а Бьюлловский этот диск получится прикрепить к ступице Спортстера?
Если да, то суппорт сядет на стакан?
Вряд ли :?

И еще. Этот 6-типоршневой Бьюлловский суппорт под какой ГТЦ заточен, не знаешь?
Потащит ли его ГТЦ под 9/16" (что предназначен для работы в паре с одним суппортом)?
Или сразу нужно нацеливаться на ГТЦ большей производительности (11/16" - от 2-хдискового тормоза)?

Прошу прощения за миллион вопросов. Тема очень уж интересная :roll:

Уши на суппорте очень похожи на крепления на Харлеевских вилках до 99 г. (они там все одинаковые)
Диск, вроде встаёт по резьбовым отверстиям, но не встанет по центральной посадке , на Бульских колёсах этот размер - свой. Так что диск колхозить, на токарном станке.
Бульский рабочий, заточен под манжету 5\8. Но и 9\16 его нормально прокачивают.
9\16 тащит все одиночные суппорта, даже здоровенный 6-ти поршневой Beringer.


16 янв 2012, 16:37
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 6-типоршневые суппорты для Спортстера? Или др. варианты?
DMC писал(а):
Уши на суппорте очень похожи на крепления на Харлеевских вилках до 99 г. (они там все одинаковые)
Диск, вроде встаёт по резьбовым отверстиям, но не встанет по центральной посадке , на Бульских колёсах этот размер - свой. Так что диск колхозить, на токарном станке.
Бульский рабочий, заточен под манжету 5\8. Но и 9\16 его нормально прокачивают.
9\16 тащит все одиночные суппорта, даже здоровенный 6-ти поршневой Beringer.

Большое спасибо! Значит, и мой 11/16 будет отлично повеливать этим 6-типоршневым PM.
Буду иметь ввиду такой тормоз от Бьюлла :roll:
Бюджетно, труёво, эффективно. А переходник сделать для меня не проблема.


Rebel, твои тормоза? :lol:

ИзображениеИзображение

Они ужжжжжасны, ужжжаааааасны :mrgreen:
В смысле, они адские ады :lol:

На переде по суппорту на диске, на заднем - пара суппортов на одном. Tokico от Хаябусы? Все четыре?


16 янв 2012, 22:33
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: 6-типоршневые суппорты для Спортстера? Или др. варианты?
Если поставить 11\16 на один суппорт, даже шестипоршневой, ручка будет жестковата и плохопрогнозируема. Т.е. уловить момент от начала торможения, до юза будет сложнее. Вроде это называется - неинформативность. С Бульским суппортом и 13" диском я бы поставил 9\16. Или 5\8, Это от новых V-Rod и Touring (Brembo) Зеркального суппорта для Буля , вроде, не существует. На мотоциклах около двухтысячных годов, Буль отказался от РМ в пользу Nissin.
Кстати, две шестипоршневых Tokico, тормозят хуже, чем два четырёхпоршневых BREMBO. :shock:


16 янв 2012, 22:52
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 6-типоршневые суппорты для Спортстера? Или др. варианты?
Верно. Все дело в диаметрах цилиндров и поршней, в площади контакта колодки с диском...

А по науке, и материал накладок колодок поставщик имеет нескольких спецификаций. И применяет в разных колодках разный.
Ибо везде массы нужно останавливать разные, скорости вращения тоже разные, частота и интенсивность активации тоже разная (у круизера и спортА, скажем).

Это если по уму.
Поэтому лучше суппорт применять вкупе с его же тормозным диском. Да и ГТЦ - тоже. А то выйдет "макаронина" на рычаге.

И, товарищи, глупо ставить пару суппортов от 400-го ЗиЗеРа на передок V-maxa :lol:
Погорят они.


16 янв 2012, 23:00
Профиль

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:40
Сообщения: 121
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): street bob screamin eagle 110
Непрочитанное сообщение Re: 6-типоршневые суппорты для Спортстера? Или др. варианты?
По итогу все-таки решил брать тот вариант с ебея(суппорт от бычка)!
он же со свом диском да еще и увеличеного диаметра! это раз. да и гуд прайс.переходник это ерунда.а с имеющимся ГТЦ все должно получиться ЗЕРГУД!
ну в общем как прийдет и поставлю-все раскажу!


Последний раз редактировалось eti 16 янв 2012, 23:06, всего редактировалось 1 раз.



16 янв 2012, 23:04
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 6-типоршневые суппорты для Спортстера? Или др. варианты?
eti писал(а):
По итогу все-таки решил брать тот вариант с ебея(суппорт от бычка)!
он же с диском как раз увеличеного диаметра! это раз. да и гуд прайс.переходника это ерунда.а с имеющимся ГТЦ все должно получиться ЗЕРГУД!
ну в общем как прийдет и поставлю-все раскажу!

Давай, гуд лак ;)

Почему такой выбор?


16 янв 2012, 23:05
Профиль

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:40
Сообщения: 121
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): street bob screamin eagle 110
Непрочитанное сообщение Re: 6-типоршневые суппорты для Спортстера? Или др. варианты?
причин масса, вот некоторые из них:

- положительные воспоминания о тормозах Бьюила ;)
- оптимистичное сочетание цифр диаметра ГТЦ бычка и шпротины :ugeek:
- отличное сочетание цены и диаметра тормозного диска :lol:


16 янв 2012, 23:14
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: 6-типоршневые суппорты для Спортстера? Или др. варианты?
MadMax писал(а):

И, товарищи, глупо ставить пару суппортов от 400-го ЗиЗеРа на передок V-maxa :lol:
Погорят они.

Прикол в том, что у зизера и позднего V-Max идентичные четырёхпоршневые суппорта с одинаковыми размерами поршней , только разных производителей - Sumitomo у Yamaha, и пресловутые Tokico у пресловутого Зизера.... :shock:
А вот Ноnda отожгла в этом смысле.. На Валькирии GL1500 двухпоршневые суппорта , как на СВ 400.. :shock: Они её после 150 км\ч , вообще не тормозят. Зато на CB 400 limited Edition (была такая бздыкалка :D ) Стоят четырёхпоршневые BREMBO как на DUCATI 998 и прочих литровых итальяшках. :shock: Парадокс блин... :twisted:


16 янв 2012, 23:46
Профиль

Зарегистрирован: 12 май 2011, 10:09
Сообщения: 692
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 1993 Fat Boy EVO Springer
Непрочитанное сообщение Re: 6-типоршневые суппорты для Спортстера? Или др. варианты?
MadMax писал(а):
Rebel, твои тормоза? :lol:

ИзображениеИзображение

Они ужжжжжасны, ужжжаааааасны :mrgreen:
В смысле, они адские ады :lol:

На переде по суппорту на диске, на заднем - пара суппортов на одном. Tokico от Хаябусы? Все четыре?

)))))))))))) да все от бусы 100$ за четыре суппорта))))) и токико балгаркой))))))) назад хотели один ставить, я думаю хватилоб, но не выкидыватьЖ, вот и вкорячили оба)))))))


17 янв 2012, 12:21
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 6-типоршневые суппорты для Спортстера? Или др. варианты?
DMC писал(а):
MadMax писал(а):

И, товарищи, глупо ставить пару суппортов от 400-го ЗиЗеРа на передок V-maxa :lol:
Погорят они.

Прикол в том, что у зизера и позднего V-Max идентичные четырёхпоршневые суппорта с одинаковыми размерами поршней , только разных производителей - Sumitomo у Yamaha, и пресловутые Tokico у пресловутого Зизера.... :shock:
А вот Ноnda отожгла в этом смысле.. На Валькирии GL1500 двухпоршневые суппорта , как на СВ 400.. :shock: Они её после 150 км\ч , вообще не тормозят. Зато на CB 400 limited Edition (была такая бздыкалка :D ) Стоят четырёхпоршневые BREMBO как на DUCATI 998 и прочих литровых итальяшках. :shock: Парадокс блин... :twisted:

Иногда в дело вмешиваются ребята из финансового отдела :lol:
И тогда - тушите свет. "Пиджаки" могут многое загубить в погоне за деньгой и сбытом.

И все случаи с откровенно слабыми механизмами на тяжелых дорогих мотоциклах - есть компромиссы. А качественные переразмеренные на дешевой технике (пусть и в лимитированной серии) - подарок поклонникам марки. Такое тоже бывает.

eti, как обещал, сделаешь - пиши здесь. Будем ждать.


17 янв 2012, 19:05
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
Не дает покоя мне эта тема :roll:

У меня передний двухдисковый тормоз.
Отправить в отставку один тормозной диск и один суппорт (чуть менее 5 кг - нехило!!), поставить взамен один 6-типоршневик от "Летающего коня" на переходнике.
Это здорово. Особенно для Спортстера. Снизить неподрессоренную массу, повысить эффективность тормоза.

eti, ты все же занялся этой темой?


22 фев 2012, 23:26
Профиль

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:40
Сообщения: 121
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): street bob screamin eagle 110
Непрочитанное сообщение Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
Суппорт пришел.диск ждемс.немного терпения и будет фотоотчет.!


23 фев 2012, 00:06
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:40
Сообщения: 121
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): street bob screamin eagle 110
Непрочитанное сообщение Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
Все пришло! Собираем.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


23 мар 2012, 21:25
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:40
Сообщения: 121
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): street bob screamin eagle 110
Непрочитанное сообщение Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
Вид сбоку..


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


23 мар 2012, 21:28
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
О!!! А можно приехать посмотреть? :D


23 мар 2012, 22:42
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:40
Сообщения: 121
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): street bob screamin eagle 110
Непрочитанное сообщение Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
на выходных я в разьездах.на неделе велкоме!


23 мар 2012, 22:47
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
Eti, поздравляю с обновкой!
Выглядит внушительно и грозно. А работать этот тормоз должен отменно.

Значит, ты купил все же тот суппорт и тормозной диск?

Вопросы:

- поставил диск на ступицу Спортстера без проблем или пришлось сделать адаптер?
- переходник для суппорта из чего сделан? Стальной лист?


24 мар 2012, 00:34
Профиль

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:40
Сообщения: 121
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): street bob screamin eagle 110
Непрочитанное сообщение Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
Да купил тот тормозной диск и суппорт.
ответы на вопросы!
-пока шел диск и суппорт решили поставить вилочку пожестче.взяли за основу вилку от софтейла.переделали траверсы и ось.ну а к такой вилке шпротовское колесо как то маловато оказалось...взяли за основу диск задний 16й от шпроты и ступицу заднею от софта.переспицевали.на нее диск встал по болтам.а для центровки использовали супинатор.
-кронштейн суппорта сделан из листовой стали.


24 мар 2012, 20:56
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 6-поршневые суппорты для Спортстера? Другие варианты?
Я только сейчас пригляделся и увидел конструкцию твоего переходника.

Изображение

Он завтулен на ось и опирается на уши крепления крыла :shock:
Рецепт больше "рычажновилочный" нежели "телескопский" :shock:

Можешь его щелкнуть отдельно?

Почему выбрано такое решение?
Почему бы не поставить суппорт с переходником на слайдер (как обычно и делают)?


25 мар 2012, 22:03
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB