Текущее время: 22 ноя 2024, 06:53



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 787 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 40  След.
 Evolution vs TwinCam 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
120R - мегакорсупермазафакер 120" шайтан-матор Скриминговый Игал.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


08 мар 2014, 21:38
Профиль

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 18:38
Сообщения: 269
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Elektra Ultra 2000г.в FLHTCUI
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Мотор сримн иголовский 120 инчевый заводской, типа самый пиленый заводской твин кам :)


08 мар 2014, 21:40
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 07:07
Сообщения: 11
Мотоцикл(ы): Harley
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Bob писал(а):
Мотор сримн иголовский 120 инчевый заводской, типа самый пиленый заводской твин кам :)


Может кто-то подробно рассказать про этот движок ? Заранее спасибо. Брать его или нет ?


08 мар 2014, 22:13
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Alexknight писал(а):
Bob писал(а):
Мотор сримн иголовский 120 инчевый заводской, типа самый пиленый заводской твин кам :)


Может кто-то подробно рассказать про этот движок ? Заранее спасибо. Брать его или нет ?

Почитай тему lexito, он вроди такой поставил.


08 мар 2014, 22:21
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Цитата:
а как быть, если ты привык уже к какому-нибудь 120R ?


Так или иначе альтернатива всегда будет. В моем случае этой самой альтернативы пока не вижу. В феврале была но не срослось. Значит не мое было. А сейчас уже выезжать надо готовиться :!:


08 мар 2014, 22:21
Профиль

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 07:07
Сообщения: 11
Мотоцикл(ы): Harley
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Sethgazza писал(а):
Alexknight писал(а):
Bob писал(а):
Мотор сримн иголовский 120 инчевый заводской, типа самый пиленый заводской твин кам :)


Может кто-то подробно рассказать про этот движок ? Заранее спасибо. Брать его или нет ?

Почитай тему lexito, он вроди такой поставил.


Там ни слова про движок. Он в личку ответил что выпуск запирает и все.
Хотелось бы больше информации.
Я так понял что на удовлетворительный рабочий режим он не вышел.


08 мар 2014, 23:04
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Bob писал(а):
Мотор сримн иголовский 120 инчевый заводской, типа самый пиленый заводской твин кам :)


Самый неипически крутой матор от Screamin Eagle - это JIMS 131.
Да, да, да, большеобъёмные Screamin eagle набиты потрохами от Jims.
Он продаётся через каталог Screamin Eagle.
Peak Horsepower 130 HP @ 6200 RPM
Peak Torque 135 Nm @ 3750 RPM


08 мар 2014, 23:30
Профиль

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 1069
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Alexknight писал(а):
Bob писал(а):
Мотор сримн иголовский 120 инчевый заводской, типа самый пиленый заводской твин кам :)


Может кто-то подробно рассказать про этот движок ? Заранее спасибо. Брать его или нет ?

Насколько я знаю, этот двигатель имеет склонность к сильному перегреву.


09 мар 2014, 00:00
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
ДМС, а ты не ошибся? Почему у мотора 2150сс всего 135 ньютонметров? Там чисто теоретически под 200 должно быть


09 мар 2014, 12:16
Профиль

Зарегистрирован: 14 фев 2014, 17:37
Сообщения: 88
Откуда: УФА
Мотоцикл(ы): Электричка 2006
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
это американская единица,
135 фунт силы-фут = 183 Ньютон-метр (Nm)


09 мар 2014, 12:39
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 10:54
Сообщения: 163
Откуда: Деревня под Москвой
Мотоцикл(ы): flsts
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Alexknight писал(а):
Bob писал(а):
Мотор сримн иголовский 120 инчевый заводской, типа самый пиленый заводской твин кам :)


Может кто-то подробно рассказать про этот движок ? Заранее спасибо. Брать его или нет ?

ну что можно за 120р сказать - валит очень гут
к мотору нужен Весь впуск и Весь выпуск
еще замена сцепления ну и подвески тоже
жрет 8 литров+- штатный спидометр кладет-) но самый кайф это ускорение от 120-)
Брать!
Изображение


09 мар 2014, 14:02
Профиль

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 07:07
Сообщения: 11
Мотоцикл(ы): Harley
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
DMC писал(а):
До сотни, все стандартные EVO едут вполне сносно. После 100 уже вяло, особенно электрички. На 130 и выше ехать не комфортно из-за повышенной вибрации. Увеличение объёма, динамики, конечно добавляет, но и вибрацию усиливают. А от езды на всяких двухлитровых тюнинговых EVO ощущение такое, что с каждым проворотом коленвала, особенно на низких оборотах, райдер просто получает лопатой по сраке и летит дальше до следующего проворота, а после 130 ехать страшновато, потому что кажется, что ща двигатель выскочит из рамы, и ускачет вперёд мотоцикла. Для сравнения с подобными японскими мотоциклами: S&S 95 старого поколения (с круглым поросёнком и с 4-ёх болтовыми крышками рокербоксов) не отстаёт от Suzuki M109 (1800cc) , А RevTech 100 с переменным успехом уезжает от Honda VTX 1800. Но держать 160-180 на них не получается, хотя двигатель позволяет.


DMC ,не подскажешь это относится к SE120R ?
Интересно как с таким мотором в условиях загруженного города.
То что он рекомендуется для заездов понятно.


11 мар 2014, 16:49
Профиль

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 07:07
Сообщения: 11
Мотоцикл(ы): Harley
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
http://www.youtube.com/watch?v=PESZF1QWays


11 мар 2014, 17:14
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Как в условиях города можно использовать 400 сильный автомобиль ? Чуркам, сраки надирать на каждом светофоре.
Так же и 150 сильный мотоцикл. Первые 10 стартов - интересно. А потом - надоедает. Мне вообще кажется, что все мотоциклы с двигателем over 1 л едут одинаково хорошо, за исключением тухлых японских двухцилиндровых чопперов, типа VTX 1300 \ Volusia или vulcan 1500.


12 мар 2014, 00:42
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
DMC писал(а):
Как в условиях города можно использовать 400 сильный автомобиль ? Чуркам, сраки надирать на каждом светофоре.
Так же и 150 сильный мотоцикл. Первые 10 стартов - интересно. А потом - надоедает. Мне вообще кажется, что все мотоциклы с двигателем over 1 л едут одинаково хорошо, за исключением тухлых японских двухцилиндровых чопперов, типа VTX 1300 \ Volusia или vulcan 1500.

А как же эвик ? То же не особо резвый мопед.


12 мар 2014, 14:42
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Эвик, при некоторой доле фантазии и с помощью резца, топора и красного носа, оказывается весьма резвым. )))


13 мар 2014, 02:07
Профиль

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:03
Сообщения: 121
Откуда: г.Майкоп р.Адыгея
Мотоцикл(ы): FLSTF 80" 95г.
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
DMC писал(а):
Эвик, при некоторой доле фантазии и с помощью резца, топора и красного носа, оказывается весьма резвым. )))

Поддерживаю :) !! После 1400 интрудера на 4ст хотел поспокойнее мотоцикл, очень не срослось :) зажигалка скримен игл, труба хокер 2в1, джет кит и кн-фильтр видимо портят картину моего представления об эво :)


13 мар 2014, 07:53
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Эм я понимаю что это тема EVO vs ТС но... Это проигрывает в динамике с нуля 1100 шадовке, шадовка 1400 интрудеру... Ты хотел мот поскоростнее?

P/S-Это с нуля до сотки=). Ато сейчас начнется=)))


13 мар 2014, 08:11
Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31
Сообщения: 721
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Если шадове сливается мот на эво то его пристрелить нужно или в ремонт сдать, если это конечно электричка то тогда простить и тут же расцеловать бэтвинг и турпак с боковыми кофрами


13 мар 2014, 09:02
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: Evolution vs TwinCam
Strelok писал(а):
Эм я понимаю что это тема EVO vs ТС но... Это проигрывает в динамике с нуля 1100 шадовке,

Но-но-но!!! Я говорил что до сотки делает, а потом ровняемся.


13 мар 2014, 10:10
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 787 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 40  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB