Текущее время: 21 ноя 2024, 22:57



Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 FXSTDI DEUCE 2003 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29
Сообщения: 406
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
Непрочитанное сообщение Re: FXSTDI DEUCE 2003
Точно подойдёт эстет на горе как заглянет между диском и поршнем и сразу вё поймёт не тру((


14 фев 2014, 21:35
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: FXSTDI DEUCE 2003
5w50 жидковато будет при холодном пуске, попробуй залей Shell 10w60, рекомендую и мотор отмоет как котовы яица)


15 фев 2014, 04:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 13:48
Сообщения: 545
Откуда: Северск-Томск
Мотоцикл(ы): FXSTDI
Непрочитанное сообщение Re: FXSTDI DEUCE 2003
Подозреваю с такой вязкостью зимой в -15 точно не заведётся, а я иногда зимой катаю.


15 фев 2014, 10:25
Профиль

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 12:28
Сообщения: 4
Мотоцикл(ы): SOFTAIL DEUCE 2016
Непрочитанное сообщение Re: FXSTDI DEUCE 2003
Приветствую. А зачем ты мотоцикл в -15 заводишь?


23 фев 2014, 21:19
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 13:48
Сообщения: 545
Откуда: Северск-Томск
Мотоцикл(ы): FXSTDI
Непрочитанное сообщение Re: FXSTDI DEUCE 2003
Мот у меня всю прошлую зиму простоял в холодном гараже, так как мот я не консервирую то периодически (раз в неделю) заводил и катался на нём у гаража чтобы он не застаивался (иногда когда было меньше -10 уезжал на нём за 5-10 км) Но к концу зимы когда снегу стало много, выезжать стало проблематично каждый подъём в горку приходилось штурмовать силой собственных мускулов. Температуры у нас зимой в среднем -20, в гараже при этом -10, Вартовский 18амперный аккумулятор с трудом но заводит двигатель в этих условиях, остальное всё работает при таком минусе нормально, прежний мой мотоцикл Интрудер 1400 пять лет прожил в таких условиях и никаких неисправностей не возникло, главное одеваться тепло.
Изображение


04 мар 2014, 09:38
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: FXSTDI DEUCE 2003
А вот мой, редиска, чойта не заводится, только свечки заливает. Мож теплолюбивый он ?


04 мар 2014, 10:59
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39
Сообщения: 477
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
Непрочитанное сообщение Re: FXSTDI DEUCE 2003
Sethgazza писал(а):
А вот мой, редиска, чойта не заводится, только свечки заливает. Мож теплолюбивый он ?

С карбураторами всегда так, долго оживают.
Я тоже в холодном гараже храню и ничего, главное чтобы сухо было, но я консервирую.
А вот заводить в мороз это уже издевательство


04 мар 2014, 11:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: FXSTDI DEUCE 2003
Я тоже что-то не пойму - зачем мучать технику, тем более в столь северных широтах. В смысле, чтобы не застаивался?
Понятно, что сейчас масла уже не те, что были в СССР 30 лет назад, но всё равно каждый холодный пуск для двигателя - это лишний стресс.
Нафига?


04 мар 2014, 11:44
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39
Сообщения: 477
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
Непрочитанное сообщение Re: FXSTDI DEUCE 2003
LebowskiyJr писал(а):
Понятно, что сейчас масла уже не те, что были в СССР 30 лет назад, но всё равно каждый холодный пуск для двигателя - это лишний стресс.
Нафига?

Масла-то не те, но у меня в литровой бутылке 20W50 превратилось в "дуб"(упаковка запечатана) в маслобаке посмотрел- не твердое конечно, но очень тягучее. В гараже было -8 градусов


04 мар 2014, 12:11
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 13:48
Сообщения: 545
Откуда: Северск-Томск
Мотоцикл(ы): FXSTDI
Непрочитанное сообщение Re: FXSTDI DEUCE 2003
Мотул 20w50 даже 7100 при -10 становится как мёд, зато летом он хорош. Я же использую Мобил1 5w50 во всей своей технике, все мои автомобили (пикап Мазда и Тойота калдина) живут на улице и до -30 а иногда и ниже заводятся прекрасно, вот -35 это уже да... на Калдинке аккум 40ка иногда не вытягивает приходится прикуривать.

Не думаю что старт двигателя ТС88 в -10 это для него стресс, машины же не плачут а чем он от авто движков отличается?


04 мар 2014, 17:36
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: FXSTDI DEUCE 2003
Да как не плачут то? Им просто нечем плакать на таком то морозе.
Жестокий ты человек, а еще доктор!
Любой холодный пуск, в смысле когда температура существенно отличается от рабочей, сокращает ресурс двигателя. Зазоры в парах трения не те, какое бы ни было качественное масло, давление в системе смазки отсутствует и масло всё равно слишком холодное. Температура топливной смеси слишком низкая...
ДВС в отличае от организма человека, или коня, например, или собаки ездовой, не способен тренироваться и развивать свои способности, какие упражнения ему не назначай.
В лютом холоде у всего ресурс меньше, и люди на северах меньше живут, а за то, что они там еще и работают, им рай.коэффициент положен.....


04 мар 2014, 18:13
Профиль

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 12:28
Сообщения: 4
Мотоцикл(ы): SOFTAIL DEUCE 2016
Непрочитанное сообщение Re: FXSTDI DEUCE 2003
Абсолютно согласен. Износ минимум тройной. Мото-техника должна храниться при постоянной температуре - либо ниже нуля, либо выше. При перепаде температур везде появляется конденсат как внутри механизмов так и снаружи. В итоге коррозия и окисление. Осень, весна - самое губительное время для мотоцикла, когда температура меняется от + к -. Именно тогда облупляется хром, чаще сбиваются настройки топливной системы и т.д.
Кататься в мороз можно. Но если мот завести в тепле, катнуться и опять в тепло. ;)

У тебя хороший мотоцикл. Не ломай его раньше времени.


11 мар 2014, 02:11
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 13:48
Сообщения: 545
Откуда: Северск-Томск
Мотоцикл(ы): FXSTDI
Непрочитанное сообщение Re: FXSTDI DEUCE 2003
Изображение
Нравится мне вид Брэйкаутовского заднего крыла, интересно можно ли Дьюсовское заднее заменить на Брэйкаутовское без особобой резни???


16 авг 2014, 17:32
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: FXSTDI DEUCE 2003
у брекаута задняя шина 240/40R18
без резни не получится


16 авг 2014, 19:53
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 13:48
Сообщения: 545
Откуда: Северск-Томск
Мотоцикл(ы): FXSTDI
Непрочитанное сообщение Re: FXSTDI DEUCE 2003
Приобрел траверсы с углом коррекции + 7градусов, ставить буду летом. http://vk.com/id29179951


04 янв 2015, 23:03
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: FXSTDI DEUCE 2003
Давай, чувак.

Возвращайся домой и делай ;)

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


04 янв 2015, 23:10
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB