|
Текущее время: 23 ноя 2024, 12:53
|
Автор |
Сообщение |
hckere
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 20:19 Сообщения: 243 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S'96
|
Re: "Кекс" на Спортстера
LebowskiyJr писал(а): Не глядя не махну. Я к технике шибко привязываюсь (никак без сантиментов не получается)))). Айронхед (с родным киком), совершенно серьезно с удовольствием рассмотрю, возможно и с моей доплатой Вообщето, если честно, выше был некоторый сарказм Ну чего такого уж сильно серьезного может быть в теме про то, как нужно идти наперекор прогрессу? Это что, можно рассматривать как серьезный технический вопрос? Для чего ЭТО? Да исключительно, чтобы удовольствие получить! Самому позаводить с кика и другим показать... И еще другим дать позаводить и самому посмотреть! ))) Что можно ответить на вопрос: зачем ты себе к электростартеру еще и кекс вкрячил? Однозначно: Попридуриваться! Я, когда после 15 летнего перерыва завел приличный мотик (не мопед)с кика, и был это не двухтактник 350, а целый W650))))), был очень собой доволен! Можно, конечно, рассматривать кикстартер как замену электростартеру с целью максимального облегчения конструкции, однако об этом думают кроме тебя, дружище Макс, не думаю, что больше одного-двух товарищей.... Моё ИМХО: для такого самоутверждения лучше поискать мот со своим собственным киком. Ну, если уж и ставить на мотор, не предназначенный, то электростартер однозначно в топку. Если буду этим заниматься, однозначно даже зубы с корзины сцепления спилю! С удовольствием бы выпили электростартер вместе с гигантским аккумом. Итак мотоцикл тяжелый, зачем еще лишний хлам возить?
|
28 фев 2014, 15:24 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: "Кекс" на Спортстера
На риджидах 20 амперные аккумы стоят, потому что когда их(риджиды) проектировали, то нужный ток пусковой только такие электростанции и давали. Сейчас такие аккумы стали делать, что и 12 Амперный раскручивает 1200-й V-твин. А еще сейчас 12 амперные аккумы уже стали весить меньше 1 кг! Теперь возьми и взвесь всю приблуду кикстартерную - там всё из чистой углеродистой стали, в том числе и почти полметровая кочерга! А у эл.стартера хоть он и кажется довольно большим, корпус из легкого сплава. Короче не факт, что на этом много уж весу сэкономишь. При этом, с твоим то весом (извини, конеш;))) литр с лишним заводить - не такой уж элементарный экзерсиз.
|
28 фев 2014, 15:41 |
|
|
hckere
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 20:19 Сообщения: 243 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S'96
|
Re: "Кекс" на Спортстера
LebowskiyJr писал(а): На риджидах 20 амперные аккумы стоят, потому что когда их(риджиды) проектировали, то нужный ток пусковой только такие электростанции и давали. Сейчас такие аккумы стали делать, что и 12 Амперный раскручивает 1200-й V-твин. А еще сейчас 12 амперные аккумы уже стали весить меньше 1 кг! Теперь возьми и взвесь всю приблуду кикстартерную - там всё из чистой углеродистой стали, в том числе и почти полметровая кочерга! А у эл.стартера хоть он и кажется довольно большим, корпус из легкого сплава. Короче не факт, что на этом много уж весу сэкономишь. При этом, с твоим то весом (извини, конеш;))) литр с лишним заводить - не такой уж элементарный экзерсиз. Ну это да, но то что от огромного аккума надо избавляться со времнем, это факт. Но, кикстартер все равно хочется
|
28 фев 2014, 18:45 |
|
|
Amer
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31 Сообщения: 721 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
|
Re: "Кекс" на Спортстера
После проведения некоторых регулировок мой шовел без особого труда запускал приятель весом в 60кг, двигатель гораздо большего объёма чем на спортстере 1200, было бы желание.
|
01 мар 2014, 17:05 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: "Кекс" на Спортстера
Когда у меня был старенький Днепр с контактным зажиганием, я люто мечтал об электростертере. Второй мой мотоцикл 8.103-10 уже был с нормальным человечьим зажиганием и я его заводил рукой. Но я все равно мечтал об электростартере. Нищета Это был конец 90-х и уже пошел Урал Вояж. Мечтою было вкрячивание коробаса от Вояжа и вожделенный электростартер. А сейчас я непротив выкинуть к чертям этот 6-килограммовый электростартер и поставить кик. Жень, кекс отличается лишь храповиком, чуть удлиненным валом и кочергой. И если выкинуть электростартер и поставить кекс, то похудение в 4-5 кг обеспечено.АКБ родная весит 7 кг - viewtopic.php?p=32752#p32752Я готов раскошелиться на литий-ионную 1-килограмовую батарею. ИТОГО: на кексе вместо электрозапуска 4-5 кг, на АКБ порядка 6 кг ___________________________________ минус 10-11 кг барахла.Неплохо, согласись. Когда я занимался спортом, я мог согнать 2-3 кг за день-полтора, чтобы влезть в свою категорию. А тут ажных 10 кг. И всего за $2000. Надо брать
|
01 мар 2014, 19:16 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: "Кекс" на Спортстера
А ещё можно дырок в раме насверлить, клипоны вместо полноценного руля поставить, поворотники и фару пластиковые поставить, крылья, кстати, тоже пластиковые - суммарно на круг, я гарантирую, у вас получится килограмм 20 экономии без потери функций - всё так же будет светить, моргать и защищать от грязи, только ещё и не ржаветь! Вы получите лёгкий, практичный японский мотоцикл =D
|
01 мар 2014, 20:14 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: "Кекс" на Спортстера
Вот же ж ты какой, ироничный))) Когда твой мотоцикл уже весит 210 кг, минус 10 кило - это оооочень в тему. Это не ваши диваны рогатые
|
01 мар 2014, 20:18 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: "Кекс" на Спортстера
У меня, кстати, нифига не диван - аскетичней седла, чем у меня, ещё поискать. Кирпич, кожей обтянутый. И по мануалу у меня масса кстати что-то около 245 кг сухая. - не 300+ всяких там херитэйджей или электричек!
|
01 мар 2014, 20:25 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: "Кекс" на Спортстера
Вообще сухой FXSTS весит не 245, а 283 кг. Снаряженный - все 303 кг. Тебе на тему кика ради облегчения мотоцикла думать не стоит Так, фетишу ради.
|
01 мар 2014, 22:40 |
|
|
Vifsla
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07 Сообщения: 427 Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
|
Re: "Кекс" на Спортстера
Фетишу ради у меня на Дайне стоит. Не знаю, как заставить мозги с ним ужиться.
|
02 мар 2014, 09:01 |
|
|
Vifsla
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07 Сообщения: 427 Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
|
Re: "Кекс" на Спортстера
Кстати, для тех, кто решился на установку. Кочерга, как на фото, очень неудобна в сочетании с миддлами. Я уже попробовал, не понравилось. И сложный перелом голени при падении на правую сторону обеспечен. Вот со складывающейся - все хорошо.
|
02 мар 2014, 14:10 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: "Кекс" на Спортстера
Ох, от лукавого все это, ох, нахрен этот крикстартер не нужен
|
02 мар 2014, 14:55 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: "Кекс" на Спортстера
Amer писал(а): мой шовел без особого труда запускал приятель весом в 60кг, двигатель гораздо большего объёма чем на спортстере 1200, было бы желание. Ага. И степень сжатия пониже))) Как у Шовела. Тогда и 2 литра можно ногой толкнуть. Было бы желание, закачанные ноги и спина)))
|
02 мар 2014, 22:08 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: "Кекс" на Спортстера
MadMax писал(а): Amer писал(а): мой шовел без особого труда запускал приятель весом в 60кг, двигатель гораздо большего объёма чем на спортстере 1200, было бы желание. Ага. И степень сжатия пониже))) Как у Шовела. Тогда и 2 литра можно ногой толкнуть. Было бы желание, закачанные ноги и спина))) На том моём Шовеле, если подвести поршень к ВМТ, взяться руками за руль, встать правой ногой на кик, а левую плааавно поднять от земли, кик не проворачивался. Это я тогда чот 85 весил, что ли. Мне для запуска хватала лёгкого распрыга. А тем, кто весил меньше 70, чуть не с разбегу приходилось.
|
03 мар 2014, 06:33 |
|
|
Amer
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31 Сообщения: 721 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
|
Re: "Кекс" на Спортстера
У меня декомпрессоры в головы врезаны, если их не задействовать то на кике стоять можно. По поводу степени сжатия не скажу не чего, замерял диаметр цилиндра и ход поршня 88,3 мм Х 121 мм, объём при расчёте 1480 см с копейками, поршня имеют стоковый размер а колено с увеличенным ходом, степень сжатия нужно просчитывать.
|
03 мар 2014, 08:57 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: "Кекс" на Спортстера
MadMax писал(а): ИТОГО: на кексе вместо электрозапуска 4-5 кг, на АКБ порядка 6 кг ___________________________________ минус 10-11 кг барахла.Неплохо, согласись. Когда я занимался спортом, я мог согнать 2-3 кг за день-полтора, чтобы влезть в свою категорию. А тут ажных 10 кг. И всего за $2000. Надо брать Совсем неплохо! Тем более, если от стартера избавиться, то и в батарею дорогую вкладываться, думаю, не обязательно, можно за 500 рублей 7 Амперную от игрушечного электроцикла запихать спокойно, е если еще как Паша советует всю светотехнику на светляки переделать, так вообще хорошо будет на "алкалиновых" батарейках работать)))))) Да не, кроме шуток, ничего дурного не вижу и в том, чтобы на настоящем железном мотоцикле реально лишнее железо всё же убрать. Чо сразу японский? Можно пластик иамериканский поискать))) И всё же, больше литра, да с хорошей степенью сжатия дрыгалкой заводить - это для молодых и энергичных.
|
03 мар 2014, 09:02 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: "Кекс" на Спортстера
Алкалиновая батарейка - прошлый век! В любом каталоге тюнинга есть КОНДЕНСАТОР! Т.е. ваще без аккумулятора можно ездить.
|
03 мар 2014, 09:48 |
|
|
gentleman
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54 Сообщения: 704 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
|
Re: "Кекс" на Спортстера
Springer писал(а): Алкалиновая батарейка - прошлый век! В любом каталоге тюнинга есть КОНДЕНСАТОР! Т.е. ваще без аккумулятора можно ездить. можно подробней?
|
03 мар 2014, 12:07 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: "Кекс" на Спортстера
По идее, конденсатор изобразит из себя аккумулятор. Слегка подзарядится от проворота двигателя при кикании и усилит разряд в катушке при запуске. А потом будет заряжаться-разряжаться в систему, сглаживать пульсации и не давать генератору выдать больше положенного. И всё оборудование будет работать только от генератора. Вряд ли это будет работать с электронной системой зажигания, только контакты, только хардкор. Вполне вероятно, что на холостых при включеном свете может заглохнуть. Но сама возможность!
|
03 мар 2014, 13:03 |
|
|
Vifsla
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07 Сообщения: 427 Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
|
Re: "Кекс" на Спортстера
К бую контакты. С ними возни - мама не горюй. Тогда уж можно вспомнить мопедно-советское детство и начинать колхозить тракторные магнето и восходовские БСЗ.
|
03 мар 2014, 13:13 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|