Текущее время: 21 ноя 2024, 19:54



Ответить на тему  [ Сообщений: 295 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
 Отвинтить на Харлее? Пожалуйста! 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Отвинтить на Харлее? Пожалуйста!
Как там подпись под разделом Dyna звучит ?......... )))

Попал раз мне в руки не совсем обычный мотоцикл. Назывался он FXDP Dyna Super Glide Police Defender 2002 г.в.. :shock:
Надо заметить, в стоке , редкосно ужасная Dyna. :shock: Огромный стекло-лопух + квадратные ящики по бокам (кофрами, стесняюсь назвать) , площадки - платформы для водителя, одиночное сидение-лягуха, как на урале, и куча полицейских прибамбасов.
Изображение
Мотик редкий, картинок мало.
До попадания в Россию, он уже был изрядно уколхожен американскими продавцами, т.е. раздет, до почти обыкновенного FXD. От стокового мотоцикла, из необычных вещей остались: Площадки-платформы, пульты с проводкой под сирену и радиостанцию, генератор повышенной мощности, и необычайно прыткий двигатель, уж не знаю, чего там с ними на заводе делают для полиции, но он с лёгкостью уезжал от нового 96 кубового шестиступенчатого мотоцикла, в той же весовой категории, и даже мог потягаться со 110-ым ScreaminEagle :shock: Вообщем, прокатившись разок на нём, я не смог удержаться от покупки, тем более, что продавец уступил мне его по сходной цене ))
Отьездив сезон на нём в обычном виде, я не переставал удивлятся, с какой лёгкостью он заваливает стрелку спидометра за максимальную отметку в 120 мл\ч, пытаясь ещё и привставать на заднее колесо, но очень уж унылые были его подвески, и совершенно никакущие тормоза после 80 мл\ч. В конце сезона, было принять решение избавить его от этих неприятных моментов, а заодно прибавить ему брутальный внешний вид.... Не долго думая, стали строить из него .....STREETFIGHTER ! Да, да, не надо смеятся, и говорить, что он слишком тяжёлый и неповоротливый, Стант-райдингом никто на нём заниматься не будет, а вот придать быстрому двигателю достойной управляемости, и соответствующей тормозной динамики , хотелось бы.. И , так же, мне интересны всякие нестандартные проекты. Чопер-бобер-Силикон-Кэш-мани-кастомы уже строить поднадоело, надо попробовать что-то необычное. Тем более, проект наш, влиять на него никто не сможет, время неограничено, наработки есть, так что вперёд и с песней ! :D
На одном небезызвесном /порносайте/ мотосайте я уже писал об этой работе, но так как появился этот форум, считаю, что умеснее перенести этот отчёт СЮДА, а заодно послушать мнения, замечания, и прочие высказывания относительно не совсем обычного проекта. Так же буду рад, если в эту тему кто-то будет подваливать картинок с Харлеями-Стритфайтерами, т.к. их очень мало. Может я подгляжу какие-нибудь интересные решения. Приветствуется что-то типа этого:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Обо всём по порядку :
Изображение
Изображение
Это исходник. Надеюсь кроме двигателя, электрики, картера коробки, документов и куска рамы с VIN"ом от него ничего не понадобиться.
Сначала, поставим заднее колесо пошире, вместо 150\16 будет 210\17
Изображение
Изображение
Ремень хочу использовать самый широкий, полутородюймовый, для установки более широкого колеса и ремня надо смещать первичный привод, и расширять маятник.
Изображение
Изображение
Для смещения первичного привода использую более длинный вторичный вал кпп и удлиннитель коленвала, с 20мм проставкой для мотора.
Изображение
На фото видно, что верхний вал длиннее на 20 мм
Ведущий шкив, надо тоже сместить на те же 20 мм. Для этого изготовлю "оффсетный" шкив, из двух стандартных, проточив на токарном станке, запрессовав шлицевую часть одного в зубастый венец другого, с нужным смещением.
Изображение
Пустая коробка :D
Изображение
Когда всё запрессовано, собрано и примерено, обвариваю шлицевую часть по кругу.
Всё. Колесо и ремень убрежены.
Изображение
Натяжители ремня сделал эксцентриковые, большого диаметра. Это позволяет использовать почти все имеющиеся размеры ремней, от 130 до 136 зубов.
Изображение
Изображение
Так же большие эксцентрики дадут возможность органично вписать силовой пояс вокруг маятника, который не даст "крутиться" в поворотах хлипкому дайновскому маятнику.
Изображение
Переднее колесо тоже 17 дюймов, с покрышкой 130.
Покрасил колёсики и ведомый шкив в фирменные харлеевские цвета.
С колёсьями разобрались. Далее важный вопрос с подвесками.
Вилку, хотелось бы перевёрнутую с 45 мм несущими трубами, покрытую нитридом титана с регулировками жёсткости и отбоя. :oops: На неё просятся шестипоршневые тормоза с 320 мм дисками, такой тормоз не может не остановить, даже 350 килограмовый мотопед. Изучаю самые тяжёлые спорт-байки, или спорт-туреры. Самый-самый из них, конечно же Hayabusa. От неё и будет - вилка, колесо, и тормоза. С задними амортизаторами, тоже надо не ударить в грязь лицом.
Ой, чой-то там в красочной коробочке лежить ? :shock:
Изображение
Этож амортизаторы White Power ! с четырьмя регулировками : поджатие пружины, быстрый отбой, медленный отбой, и ещё какя-то крутилка, я пока не разобрался. ПОЛГОДА томительного ожидания и вот, нате вам - получите и распишитесь, амортизаторы, при заказе которых, пришлось указать точную модель и год выпуска мотоцикла, послать VIN мотоцикла, ответить на глупые вопросы, типа: вес водителя, предположительный вес пассажира, предположительный вес возимых пожитков ??? И ещё после этого 6 ! месяцев ждать, только задницу мою не попросили показать, которая на этом мотике ездить будет, и потом прислали не ту модель, пришлось обратно отсылать и перезаказывать. К ним бы конечно же и вилочку WP но когда я узнал скока она стоит, то на ней проект бы и закончился :cry:
Приехала, заказанная хаябусная вилка, я её померил и выяснил, что она очень хорошо подходит в массивные нижние траверсы от нового V-Rod Muscle, точить такие, из 8-ми сантиметрового куска алюминия точно дороже, чем просто купить мускулиные. ) Их мощное тело хорошо обожмёт вилку, и тоже не даст ей скручиваться в поворотах. А вот межцентровое расстояние V-Rod"ских траверс совпало с Хаябусными, и суппорта, колесо, тормозные диски, и ось от Хаябусы подошли как родные, без всяких проставок и переходников. ;) А вот с верхней траверсой пришлось сильно заморочиться, она нужна была ступенчатая, чтобы скомпенсировать длинну перьев, и подойти к рулевой колонке Dyna, сочетаться с перьями от Hayabusa и с нижними траверсами от V-Rod Muscle. Она была разработана и смоделирована Ммаксом , спасибо ему огромное, за труды и время, но пока ещё не выточена, всё никак руки не дойдут. Хотя программу для ЧПУ станка ММакс тоже написал, и я даже купил заготовку, весом ок 10 кг. :shock: из которых 7,5 будет согнано в стружку. :(
Изображение
Изображение
Ну ладна,едем дальше, то есть пилим дальше!
С геометрией всё понятно, теперь Дизигн, мать его итить ! Немного порисуем, морду и хвост.
Изображение
Морда по мотивам BUELL 1125 CR 2009-2010г только металлическая и злая, Корма - аля Ducati с карбоновыми трубами под ним, сам хвост остренький с "жабрами" и с интегрированными светодиодными фонариками.
Изображение
Изображение
Пока я думал над элементами дизайна, Фитиль схватил бензобак, и давай его пилить болгаркой и варить сваркой и стучать по нему молотком! Таким образом на баке появились ложементы для коленей, авиапробка, указатель уровня топлива, сочетающийся с авиапробкой, и по фирменному, по харлеевски сделал посреди бензобака замок зажигания, который надо вертеть. Потому как на Dyna этих годов замок под задницей и он очень неудобен ! :twisted:
Изображение
"Табуретковая" рама семейства Dyna никак не вяжется со стритовым хвостом, поэтому
заднюю часть рамы всю отпилил и буду делать подрамник. Так что если кому нужна задница от дайны, могу подарить, налетайте )))))
Несколько фоток того что получается.
Изображение
Изображение
Изображение
Подножки ништячковые FTW, вырезаны лазером, не оставили меня равнодушным.
Изображение
Хотите хардкор секаса по-настоящему? Попробуйте протянуть в Z-bar 12 пультовых проводов с одной стороны !
Одну сторону у меня заняло 20 часов, руки потом болели - шописец ! Примерно на седьмом проводе, ко мне лучше было не подходить, я мог покусать, или набуцкать этим рулём! )) Ещё десять мне предстоит протянуть, вот морально собираюсь...
Изображение
Изображение
Спустя три месяца, когда руки перестали трястись при виде Z-Bar , Проводку я всё-таки убредил до конца. Вторая сторона "всего" 4 часа заняла, теперь я наловчился провода тянуть в сложные рули.
И меня ничем не испугать. :D
Конечный результат.
Изображение
Изображение
Рычаги. Пустячок, а приятно. ))
Следующим этапом буду менять моторную передачу с цепной, на ремённую открытую.
На Дайну не существует готовых комплектов открытого моторного ремня. Попробую изловчиться и поставить софтэиловский. Межцентровое у коленвала и вторичного вала кпп у семейства Dyna и Softail одинаково. Разные посадочные отверстия под "гусятницу". Попробую сделать основную пластину крепления самодельную фрезерованную, по сути это задача сделать фрезерованный картер гусятницы.. Ну чтож неделя работы над чертежём + неделя грызни CNC-станка (ЧПУ-фрезер) и 60мм аллюминиевая плита согнана в стружку и результат - на дайну тоже есть Belt-Drive как на 400 сильных Top Fuel-ах.. с центробежным поджатием сцепления, для лёгкого выжима. Площадь трения дисков сцепления на этой системе на 250% лучше стоковой, а усилие на рычаге на 50% меньше. + брутальный внешний вид, и вообще Barnett scorpion - это крут0!
Изображение
Изображение
Не простая затея была подружить BELT-Drive с Midlle-Control. Все получилось, и подножка и механизм переключения прошли прям насквозь, и всё работает.. Компоновка очень плотная.
Изображение
Некоторые детали уже покрашены, некоторые есть только на рисунках, некоторые ещё даже не придумали...
Изображение
Изображение
Процесс не быстрый, частенько приходится изобретать нестандартные решения..
И паралельно придумывать всякие неожиданные "фишки"
Например: рельефный Bar & Shield на бочине бензобака. Это не лепнина, а чистый металл. :!:
Изображение
Ещё парочка фоток того, что получается:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Проект долгий, без рамок по срокам, подразумевает поиск нестандартных ходов, иногда нет возможности им
заниматься из за финансовой нестабильности, по этому пополнять тему буду по мере возможности, но надеюсь эта
Dyna получит в этом сезоне, вторую.... или может... третью жизнь! ;)


30 дек 2011, 18:30
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Сообщения: 1025
Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Отвинтить на харлее... ? Пожалуйста !
Здорово!Даже очень!
Я честно не поклонник мотоциклов в выбранном стиле,НО!Очень понравился бак.
А на др. форуме эту тему видел,,да она все без продолжения там так и осталась....


30 дек 2011, 20:14
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста!
Крутизна!!! Дим, а как ты считаешь, маятник не слабоват ли для такого байка?


31 дек 2011, 10:51
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста!
raul писал(а):
Крутизна!!! Дим, а как ты считаешь, маятник не слабоват ли для такого байка?

Cредняя часть маятника Dyna довольно мощная литая железяка, а вот хлипковатые плечи, мы усилили дополнительным поясом, который не даст им "играть" в поворотах.


31 дек 2011, 14:37
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Отвинтить на харлее... ? Пожалуйста !
stahlhelm писал(а):
Здорово!Даже очень!
Я честно не поклонник мотоциклов в выбранном стиле,НО!Очень понравился бак.
А на др. форуме эту тему видел,,да она все без продолжения там так и осталась....

Там я продолжать и не буду. Раньше, за не имением горничной, любили дворника :D :D :D
Изображение
Изображение
Изображение


31 дек 2011, 15:01
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста!
Красиво!


31 дек 2011, 15:23
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08
Сообщения: 634
Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
Непрочитанное сообщение Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста!
Очень нравится бар энд шилд вмятый на баке. Если не секрет, как это вмяли?Г


02 янв 2012, 07:32
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста!
raul писал(а):
Очень нравится бар энд шилд вмятый на баке. Если не секрет, как это вмяли?Г

Вмяли - направленным взрывом ! :lol:


02 янв 2012, 20:20
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста!
тоже следил за развитием событий на другом сайте, наконец-то у мастеров появилось время продолжить работу. получается просто офигенно, а приятные мелочи - это просто что-то!


03 янв 2012, 12:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста!
Пора взбодрить темку.
Наступила зима :cry: .
И появилось время опять поделать Streetfighter. ;)
Есть некоторые продвижения в изготовлении выхлопного коллектора:
Изображение
Изображение
Изображение
Всё из нержавейки, на резинках, пружинках и соеденительных гибких муфтах. Сварные швы, думаю прям так и оставить.
Так же осваиваем авиационный металл. Начинает вырисовываться форма переднего крыла.
Карикатуры :
Изображение
Живьём :
Изображение
Изображение
Немного доработан и стилизован мини-обтекатель :
Изображение
И окончательно сформировалась идея с покраской.
Но об этом дальше.


26 ноя 2012, 18:14
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32
Сообщения: 328
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
Непрочитанное сообщение Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста!
Бак прекрасен. Думал о таком но казалось что с харлеевским баком будет смотреться стремно - а оказалось наоборот.


28 ноя 2012, 17:05
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06
Сообщения: 517
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
Непрочитанное сообщение Re: Отвинтить на харлее... ? Пожалуйста !
DMC писал(а):
Изображение

Подскажите где купили такие горловины в бак с уровнем топлива и без? Как они в установке - я о самом датчике (он поплавком или электронный )?


01 дек 2012, 19:16
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста!
Прибор указатель уровня - это родной от DYNA, только в стоке он стоит на хребте бака, под горловиной. Под самим прибором есть поплавок с резистором, как на всех датчиках топлива. А заливная горловина, из какого-то каталога, не помню точно. По диаметру они одинаковы.
Изображение
Изображение


01 дек 2012, 22:16
Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2011, 10:07
Сообщения: 432
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Cross-Bones 2008, ВП-150
Непрочитанное сообщение Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста!
Круть! Вот это работа! Здорово получается.


02 дек 2012, 12:43
Профиль YIM
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста!
Близится выставка в крокусе, и это хороший повод форсировать надолго затянувшийся процесс. До выставки остался месяц, а конь не то что не валялся, а даже не подходил к мотоциклу... ;) Но тут жареный петух подлетел, и работа понеслась!
Плуг и маслорадиатор:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось DMC 09 фев 2013, 15:11, всего редактировалось 1 раз.



09 фев 2013, 15:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста!
Задний тормоз. Оказалось не очень просто совместить эксцентриковый натяжитель ремня большого диаметра с фиксированным задним суппортом H-D. Кинематика движения суппорта во время натяжки ремня, или при изменении его длинны, должна осуществляться так чтобы не пересекаться с маятником, амортизатором или креплением аммортизатора. И шланг заднего тормоза, должен нормально подходить к суппорту, в любом его положении. Такое решение было найдено.
Изображение
Изображение
Изображение
Стендовые испытания показали, что всё крутится, натягивается, не обо что не трётся, тормозит, и шланг нелепо не извивается. ;)


09 фев 2013, 15:10
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста!
Еще светописей и рассказа ждем!


09 фев 2013, 16:23
Профиль

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 10:18
Сообщения: 313
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ранее Nightster, Dyna, сейчас ищу..
Непрочитанное сообщение Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста!
Отличный аппарат! Особенно бак!!! Так держать! Посмотрим на него в живую в крокусе ;)


09 фев 2013, 18:10
Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06
Сообщения: 898
Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
Непрочитанное сообщение Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста!
Классный апарат! как и задумка :D

тоже нечто похожее мечтается на потом
только не в виде стрита, а в виде классического харлея только с усиленной ходовой
маятник, подрамник, передняя вилка, тормоза как в этом проекте и на базе допустим Фат Боба
и моторий 110-124"


10 фев 2013, 13:18
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста!
Часто вижу "скелет" этого мотоцикла вживую и, если честно, глаз, что называется, замылился.

Но сегодня увидел в подробностях новую компоновку хвоста мотоцикла, укладку АКБ и прочие "подседельные" вещи.
Плотно и грамотно. Красиво.

Также понравился способ плавающей заделки кронштейна заднего суппорта на маятник.
Казалось, все решится тягой с ШС, но все сделано намного проще.

Ждем продолжений :mrgreen:


10 фев 2013, 19:51
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 295 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB