|
Текущее время: 22 ноя 2024, 04:13
|
Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU
Автор |
Сообщение |
Бумер
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 09:52 Сообщения: 137 Откуда: г.Североморск
Мотоцикл(ы): FLHTC 2007
|
Re: Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU
LowriderRF писал(а): Бумер, а пробку слива на наличие стружки мониторил? Ага, первым делом. Присутствует но не особо. Я гусятницу снимал в прошлом году, было побольше.
|
17 фев 2014, 21:47 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU
Комрады ,давайте не будем искать сложного в простом ,и посмотрим на эту злополучную корзину с другой стороны .Думается никто оспаривать не будет ,что в принципе ситуация когда появляется ударная подвижка в соединение сперва истончится профиль зуба ,а потом его срежет- возможна . В данном случае исключительно по этим фотам лично мои рассуждения таковы ... корзина с внутренней стороны прижимается на валу к дистанционной втулке торец в торец, с лицевой стороны прижимается гайкой ,и если даже допустить что гайка была откручена на пол оборота ,возникает вопрос -куда растворились слизанные шлицы -они физически не могу просачиваться сквозь стенки ,и должны были высыпаться комраду в руки .
|
17 фев 2014, 22:29 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU
Тоесть выработка незначительна и в пределах нормы? Делать не надо ничего?
|
17 фев 2014, 22:36 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU
EDUARD писал(а): Начинает веселить ,насколько сильно можно ....ошибаться .. ,когда авторитетно высказались ....всё пропало ,покупай новую . В общем на фото новая корзина некогда купленная для EVO . Дорогой друг ! Вы кажете картинке неоригинальной корзины сцепления не от той модели, ещё и от бэлт-драйва. На ней шлицы могут быть, какие угодно, хоть через один. Это не харлеевская корзина ! А Харлеевская корзина с электроглайда 2008 г, в данном случае гражданина Бумера, в неизношенном состоянии должна выглядеть так : На его картинках мы видим, как минимум шлицы "съедены" на четверть, или на треть своей длинны. Что говорит о том, что они начали слизываться, и дальше процесс пойдёт в прогресии, так как длинна шлицов остаётся всё меньше и меньше. И вы утверждаете, что нинадо ничего трогать, или покупать внутренюю ступицу корзины, а ездить так, авось само пройдёт. Дык вот я вам скажу, как человек, постоянно занимающийся ремонтом H-D , что не проканает, надо менять внутренюю ступицу, эти шлицы, окончательно раскрошаться на мотоцикле, по закону подлости, в максимально удалённом от сервисов месте! А проискодит это из-за того, что мотик тяжёлый, и двигатель достаточно моментный, чтобы при интенсивной езде, сворачивался вал кпп, разрушая шлицы корзины, как раз в том месте, где они ближе к кпп. Я эту проблему заметил на многих мотоциклах, водители , которых любят активный стиль езды, с максимальными нагрузками. Жаль, я повыкидывал ступицы, с полностью " слизанными" шлицами, ставшихся от людей, которые любят поэкономить, и думают, ничего, сейчас 250$ + работа сэкономлю, авось ещё сезончик проездю, а потом заказывают эвакуатор за 500 км, который будет перевозить поломанный мотик до ближайшего сервиса, где это смогут правильно сделать, и покупают эту ступицу в наличии, только не за 250$ а за 400-500$$, т.к. срочно надо, середина сезона, и месяц без мотика сидеть не охота....
|
17 фев 2014, 23:15 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU
А есть какие-нибудь симптомы этиой болячки? Помимо бросания сцепления? Я понимаю что лучшая дефектовка это разобрать мотоцикл до гайки а потом м любовью и нежностью собрать на новые расходники... Но не люблю разбирать работающий механизм и хочется знать симптомы при которых надо что-то предпринимать раньше чем все слижет=)
|
18 фев 2014, 09:05 |
|
|
Бумер
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 09:52 Сообщения: 137 Откуда: г.Североморск
Мотоцикл(ы): FLHTC 2007
|
Re: Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU
А с чем может быть связана периодически возникающей сложностью переключения скоростей вниз ? З.Ы. Диски сцепления изношены (но не совсем "под корень") и под замену.
|
18 фев 2014, 10:54 |
|
|
Vifsla
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07 Сообщения: 427 Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
|
Re: Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU
А нет фото корзины сбоку?
|
18 фев 2014, 14:14 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU
Дима ,давай попробуем обойтись без ( Дорогих друзей ) а то так и хочется расплыться в наивной улыбке и приехать погостить с полным пансионом . И раз уж мы тут обсуждаем ,хотелось-бы обратить внимание на некоторые моменты которые у тебя ошибочны ,.....от не знания твоего или не желания здесь делится информацией ,меня не особо волнует . Плохо что от неверно тобой данных комментариев рождаются такие-же не верные мифы ,...а именно ...шлицы по мере износа не укорачиваются в длину как ты пишешь ,а меняется модуль зуба, то- есть в изношенном состоянии состоянии вершина зуба будет острой .Гайка -на которую так грешишь ,не является первопричиной , гайка всего лишь прижимает толстостенную шайбу которая в свою очередь прижимается к торцам шлицов на валу , сама шайба удерживается в корпусе корзины в зависимости от года выпуска или пластинчатым стопором или пружинным стопором ,который тоже имеет несколько модификаций .То-есть в итоге получаем прижатая что прижатая гайкой на валу корзина удерживается только от продольного перемещения ,и а шлицы живут совершенно своей жизнью . От БУМЕРА конечно-же было-бы лучше получить больше качественных фот о состоянии шлицов но .что можно определённо сказать -шлицы к переключению передач ,отношения не имеют в этом узле сцепление или включается или выключается .
|
18 фев 2014, 19:01 |
|
|
Vifsla
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07 Сообщения: 427 Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
|
Re: Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU
Через пару дней выложу фото изношенных корзин, если топикстартер разрешит, конечно, и если ещё актуально будет.
|
18 фев 2014, 19:25 |
|
|
Бумер
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 09:52 Сообщения: 137 Откуда: г.Североморск
Мотоцикл(ы): FLHTC 2007
|
Re: Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU
Да вобще без проблем! Не мне одному пригодится!
|
18 фев 2014, 21:28 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU
Я не против принять погостить, и не против приехать погостить. С устройством корзины, я знаком досконально, особенно на 96 \ 110 моторах, т.к. у меня их обслуживается великое множество. Факт остаётся фактом, часть шлицов "слизаны" и внутренняя ступица корзины подлежит замене. Что тут обсуждать ? Не надо менять по-вашему? Пусть владелец прислушается к вашему мнению, а потом поминает "добрым" словом, застрявши в какой-нить перди, с провернувшийся корзиной. Засим и откланиваюсь.
|
18 фев 2014, 21:31 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU
Ах да, забыл. На переключение скоростей , этот дефект не влияет .
|
18 фев 2014, 21:53 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU
По моему что на фото DMC, что на фото Бумера, выработка одинаковая Бумер, сделай еще фоток!
|
18 фев 2014, 22:38 |
|
|
Крыс
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 17:13 Сообщения: 219 Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FXSTS '94, Blast '00
|
Re: Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU
DMC писал(а): А проискодит это из-за того, что мотик тяжёлый, и двигатель достаточно моментный, чтобы при интенсивной езде, сворачивался вал кпп, разрушая шлицы корзины, как раз в том месте, где они ближе к кпп. Я правильно понял, вал настолько сильно скручивается, что обламывает края шлицов на корзине? Бумер, если еще не собрал обратно, можешь сделать фото вала? Очень хочется увидеть следы износа на нем, для подтверждения сей теории.
|
19 фев 2014, 00:13 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU
EDUARD писал(а): Дима ,давай попробуем обойтись без ( Дорогих друзей ) а то так и хочется расплыться в наивной улыбке и приехать погостить с полным пансионом . И раз уж мы тут обсуждаем ,хотелось-бы обратить внимание на некоторые моменты которые у тебя ошибочны ,.....от не знания твоего или не желания здесь делится информацией ,меня не особо волнует . Плохо что от неверно тобой данных комментариев рождаются такие-же не верные мифы ,...а именно ...шлицы по мере износа не укорачиваются в длину как ты пишешь ,а меняется модуль зуба, то- есть в изношенном состоянии состоянии вершина зуба будет острой .Гайка -на которую так грешишь ,не является первопричиной , гайка всего лишь прижимает толстостенную шайбу которая в свою очередь прижимается к торцам шлицов на валу , сама шайба удерживается в корпусе корзины в зависимости от года выпуска или пластинчатым стопором или пружинным стопором ,который тоже имеет несколько модификаций .То-есть в итоге получаем прижатая что прижатая гайкой на валу корзина удерживается только от продольного перемещения ,и а шлицы живут совершенно своей жизнью . От БУМЕРА конечно-же было-бы лучше получить больше качественных фот о состоянии шлицов но .что можно определённо сказать -шлицы к переключению передач ,отношения не имеют в этом узле сцепление или включается или выключается . Вообще-то модуль зуба - величина постоянная и от износа никак не зависящая. Для информации.
|
19 фев 2014, 08:06 |
|
|
Бумер
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 09:52 Сообщения: 137 Откуда: г.Североморск
Мотоцикл(ы): FLHTC 2007
|
Re: Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU
Крыс писал(а): DMC писал(а): А проискодит это из-за того, что мотик тяжёлый, и двигатель достаточно моментный, чтобы при интенсивной езде, сворачивался вал кпп, разрушая шлицы корзины, как раз в том месте, где они ближе к кпп. Я правильно понял, вал настолько сильно скручивается, что обламывает края шлицов на корзине? Бумер, если еще не собрал обратно, можешь сделать фото вала? Очень хочется увидеть следы износа на нем, для подтверждения сей теории. Если мне не изменяет память, на валу выработки вобще нет. Сегодня не обещаю, но вот завтра точно заеду и сделаю фотки вала.
|
19 фев 2014, 09:06 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU
EDUARD писал(а): Дима ,давай попробуем обойтись без ( Дорогих друзей ) а то так и хочется расплыться в наивной улыбке и приехать погостить с полным пансионом . И раз уж мы тут обсуждаем ,хотелось-бы обратить внимание на некоторые моменты которые у тебя ошибочны ,.....от не знания твоего или не желания здесь делится информацией ,меня не особо волнует . Плохо что от неверно тобой данных комментариев рождаются такие-же не верные мифы ,...а именно ...шлицы по мере износа не укорачиваются в длину как ты пишешь ,а меняется модуль зуба, то- есть в изношенном состоянии состоянии вершина зуба будет острой .Гайка -на которую так грешишь ,не является первопричиной , гайка всего лишь прижимает толстостенную шайбу которая в свою очередь прижимается к торцам шлицов на валу , сама шайба удерживается в корпусе корзины в зависимости от года выпуска или пластинчатым стопором или пружинным стопором ,который тоже имеет несколько модификаций .То-есть в итоге получаем прижатая что прижатая гайкой на валу корзина удерживается только от продольного перемещения ,и а шлицы живут совершенно своей жизнью . От БУМЕРА конечно-же было-бы лучше получить больше качественных фот о состоянии шлицов но .что можно определённо сказать -шлицы к переключению передач ,отношения не имеют в этом узле сцепление или включается или выключается . Не совсем верно, точнее совсем неверно. Гайка эта, действительно прижимает корзину, но если ее недотянуть, либо если она сама потом расслабится, то корзина начинает гулять по валу, и хоть и очень очень незначительно, но "восьмерить", тем самым начинается износ шлицов. Учитывая это резба гайки обратная, что бы избежать возможность ее самооткручивания, так что ДМС прав. Относительно выработки именно на корзине, а не валу, то хвала харлею, что они зная о слабости этого узла выбрали более слабый металл именно на корзине, ибо поменять ее проще, чем вал. Что касается автонятяжителя и перетянутой цепи в первичке, то в конкретном случае его вины скорее всего нет.
|
19 фев 2014, 09:08 |
|
|
Vifsla
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07 Сообщения: 427 Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
|
Re: Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU
EDUARD писал(а): Дима ,давай попробуем обойтись без ( Дорогих друзей ) а то так и хочется расплыться в наивной улыбке и приехать погостить с полным пансионом . И раз уж мы тут обсуждаем ,хотелось-бы обратить внимание на некоторые моменты которые у тебя ошибочны ,.....от не знания твоего или не желания здесь делится информацией ,меня не особо волнует . Плохо что от неверно тобой данных комментариев рождаются такие-же не верные мифы ,...а именно ...шлицы по мере износа не укорачиваются в длину как ты пишешь ,а меняется модуль зуба, то- есть в изношенном состоянии состоянии вершина зуба будет острой .Гайка -на которую так грешишь ,не является первопричиной , гайка всего лишь прижимает толстостенную шайбу которая в свою очередь прижимается к торцам шлицов на валу , сама шайба удерживается в корпусе корзины в зависимости от года выпуска или пластинчатым стопором или пружинным стопором ,который тоже имеет несколько модификаций .То-есть в итоге получаем прижатая что прижатая гайкой на валу корзина удерживается только от продольного перемещения ,и а шлицы живут совершенно своей жизнью . От БУМЕРА конечно-же было-бы лучше получить больше качественных фот о состоянии шлицов но .что можно определённо сказать -шлицы к переключению передач ,отношения не имеют в этом узле сцепление или включается или выключается . Первое. Попробуйте как-нибудь недотянуть гайку ведущего шкива, попадёте на новый шкив. Летом в Бигтвине он стоил десятку, по-моему. А там гайка тоже всего лишь удерживает шкив от продольного перемещения. Второе. Я скромный работник СХ и всегда считал, что определение модуль зуба относится к шестерёнчатым передачам, а здесь имеет место шлицевое соединение, если я не прав, поправьте, я люблю учиться . Третье. Человек всего-навсего спросил, менять ему корзину или нет... Хотя дискуссия интересная получилась
|
19 фев 2014, 09:26 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU
А ещё вал из кпп 96\110 твинкама стоит гораздо дороже ступицы корзины.
|
19 фев 2014, 09:38 |
|
|
Vifsla
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07 Сообщения: 427 Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
|
Re: Разрушение шлицов на втулке диска сцепления FLHTCU
Слава Богу, я попал только на шкив и месяц езды на Драгстаре жены
|
19 фев 2014, 09:59 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|