|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:20
|
Buell M2 Cyclone или "обдолбаться нельзя успокоиться" - ТЕСТ
Автор |
Сообщение |
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Мой вариант решения проблемы задней подвески тюбера)) бюджет -$100 это первый эксперимент, делал "на глазок" , поэтому корма немного поднялась (амортизатор китайский, просядет наверняка) на 2 кг. тяжелее Шовы, но это , думаю, поправимо В копилку так сказать...
|
29 янв 2014, 11:56 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Ключица от Терминатора Жесть От чего аморт?
|
29 янв 2014, 12:05 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Ладно. Раз пошла такая пьянка Впишусь и я.Я тоже кое-что сделал. Еще в ноябре Бюджет чуть поболе $100 выйдет. Но вещь своя, теплая-ламповая)) Амортизатор - "новая Шова". Его легко узнать по компенсационному бачку. Он короче "старой". Кронштейн фрезерован из моих любимых легированных алюминиевых сплавов. Он регулируемый, с возможностью дропа задней подвески. Всего у него 5 положений. Первое - положение маятника как в стандарте. Пятое, последнее - корма проседает 55 мм. Пока не финиширован - не крашен или не полирован. Пришлось повозиться с его проектированием, но результат того стоил. Фото есть только с валенка.
|
29 янв 2014, 12:20 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Н-да, красиво... и наверняка куда более функционально чем у меня. ну ничего, когда нибудь я тоже научусь находить нормальные запчасти и фрезеровать алюминиевые сплавы)) амортизатор из сокольников, самый большой и жесткий из китайских, с какого-то 250 кубового кроссача.
|
29 янв 2014, 12:38 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Но он имеет рабочий ход на растяжение, верно? И что за пластины окружают его? Объясняй - интересно
|
29 янв 2014, 12:39 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
это обычный аморт "на сжатие", а в этих пластинах весь прикол - ими соединен кронштейн на двигателе с задним ухом амортизатора, и , соответственно, рычаг маятника с передним ухом, только в другой плоскости. работает вся конструкция на растижение. сам придумал, в пору патентовать))
|
29 янв 2014, 13:04 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Понятно. Идея смелая, но принцип перенаправления усилия сжатия все ж не новый)) Прикольно-прикольно Эти пластины намертво приделаны к маятнику и переднему кронштейну? Или прижаты болтами с гайками?
|
29 янв 2014, 13:43 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Болтами и гайками. Все встало на родные точки крепления - и в маятнике и на кронштейне двигателя. да, фотки не очень... вот тут может получше видно
|
29 янв 2014, 14:09 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Ясно, Артем.Конечно, плохо видно на снимке, но похоже на статически неопределенную систему. Когда в системе есть избыточные связи и степени свободы и нет однозначной постановки звеньев. Короче говоря, аморт может играть влево-вправо, верх-вниз. Все крепежи хорошо затянуты. Если будет шмыгать, то не сразу, а со временем. Это несмотря на то, что пластины находятся в перпендикулярных плоскостях. Чтобы этого точно избежать нужно намертво твои пластины закрепить на маятнике и переднем кроне. Намертво - просто чтобы они не имели подвижность в шарнире (болт с гайкой - это простой цилиндрический шарнир), а однозначно прибалчивались. Термех, статика. А вообще, летом позволишь подвеску покачать и катнуть?
|
29 янв 2014, 14:36 |
|
|
sambist
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29 Сообщения: 406 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
|
Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
то есть перед аморта не закреплён? и он находится в состоянии натяга под массой мотоцикла? подпрыгивать на нём будет незя!!
|
29 янв 2014, 14:44 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
прошу прощения - на фото и правда не все видно. Все спрятано под мотоцикл, ибо колхоз конечно жуткий)) Короче, на верхней горизонтальной пластине стоит ролик, который катается по торцу вертикальной пластины, на которой в свою очередь установлен такой же ролик в другой плоскости. Поэтому смонтированная на мотоцикл конструкция люфтов и перекосов не имеет. На случай прыжков возможно следовало бы озаботиться еще одним ограничителем в вертикальной плоскости, чтоб об мотор не долбило. других причин не прыгать на нем я не вижу)) теормех у меня на уровне интуиции, не учили нас... катнуть можно будет конечно, в рамках обмена опытом - мне ведь тоже про новую Шову интересно, - где?, по чем?
|
29 янв 2014, 16:40 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Интересное решение, но люфт в сайлент-блоках отправит конструкцию путешествовать в трех измерениях. Как мне кажется.
|
29 янв 2014, 16:57 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
MadMax писал(а): Короче говоря, аморт может играть влево-вправо, верх-вниз. Все крепежи хорошо затянуты. Если будет шмыгать, то не сразу, а со временем. Это несмотря на то, что пластины находятся в перпендикулярных плоскостях.
Чтобы этого точно избежать нужно намертво твои пластины закрепить на маятнике и переднем кроне. Намертво - просто чтобы они не имели подвижность в шарнире (болт с гайкой - это простой цилиндрический шарнир), а однозначно прибалчивались. что-то мне подсказывает, что так делать нельзя)) ведь при работе подвески точка крепления аморта на маятнике перемещается не только назад, но и вниз. страшно представить как изогнет всю конструкцию, если в этом месте не шарнир, а "намертво" или я неправильно понял совет? все работает, ничего не люфтит, амортизатор только жестковат - завтра попробую распустить пружину на крайнюю мягкую регулировку
|
29 янв 2014, 21:03 |
|
|
iron 883
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24 Сообщения: 523 Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
|
Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Америку может не открою,но то что амортизатор "ложить" нельзя это сказать нужно. Он не на 100% заполнен маслом,и в лежачем виде воздух поднимается вверх тем самым мешая поршню работать. Это не касается только тех амортизаторов которые предназначены для работы лёжаКак вариант,можно использовать амортизатор от yamaha t-max. Он ближе всех к родному.
|
29 янв 2014, 21:19 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Про горизонтальное положение - это верно и понятно. Не все они расчитаны на работу в лежачем виде. Вряд ли он у китайца стоит горизонтально. Максимум - наклонен. Так-то только пружина и будет пружинить. Но это легко проверить прокачкой подвески. Артем, надеюсь, так понятнее. Все узнаваемо, пояснять не буду. Чтобы система стала определенной (решенной), нужно лишить ее дополнительных степеней свободы. Маятник ОА должен быть жестко соединен со звеном АВ (твоими пластинами). А звено D - со звеном CD (другими пластинами). Если я правильно понял твою систему и она выглядит так, как на рисунке.
|
29 янв 2014, 21:44 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
iron 883 писал(а): Как вариант,можно использовать амортизатор от yamaha t-max. Он ближе всех к родному.
не знал... действительно, как вариант, спасибо и про то, что класть аморты нельзя забыл напрочь. Но все равно - плохо работающий амортизатор лучше, чем не работающий вовсе Цитата: Если я правильно понял твою систему и она выглядит так, как на рисунке. тоже потянуло схватить карандаш и рисовать)) но нету под рукой не совсем правильно - точки С и B c твоего рисунка у меня находятся в разных плоскостях, под 90 градусов. То есть на шарнирах у меня именно точки крепления A и D. А пластины перемещаются параллельно друг дружке без перекосов/ Твою схему примерно понял, в ней точка D капец какая нагруженая, учитывая длину C - D я бы так не стал))
|
29 янв 2014, 22:17 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
А аморт, "новую Шову", мне подогнал один хороший человек. Ему за это спасибо и у него их больше нет Он снят с Лайтнинга годом постарше. Пришлось его приспособить, заодно сделать крон с регулировкой, потому что родной черный крон под "старую Шову" остался не у дел. Насчет поисков амортизатора - ebay. Нужно искать амортизатор длиной 14,7". Внешне его легко отличить по компенсационному бачку (в Москве его называют "рюкзак" ) Это - фу-фу-фу!! http://www.ebay.com/itm/BUELL-M2-CYCLON ... 28&vxp=mtrЭто - гуд! http://www.ebay.com/itm/RARE-M2L-SHOWA- ... bc&vxp=mtrНо надо быть аккуратнее. Это амортизаторы. И все они б/у. Ссылки мои на чего-то очень дорогие аморты. Нужно выжидать, они иногда появляются в продаже за копейки или на аукционе.
|
29 янв 2014, 22:17 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Артем Водкин писал(а): Цитата: Если я правильно понял твою систему и она выглядит так, как на рисунке. тоже потянуло схватить карандаш и рисовать)) но нету под рукой не совсем правильно - точки С и B c твоего рисунка у меня находятся в разных плоскостях, под 90 градусов. То есть на шарнирах у меня именно точки крепления A и D. А пластины перемещаются параллельно друг дружке без перекосов/ Твою схему примерно понял, в ней точка D капец какая нагруженая, учитывая длину C - D я бы так не стал)) Схема утрирована, для понимания. Шарниры в перпендикулярных плоскостях, но перекос будет за счет податливости и всю конструкцию может скрутить ножницами. Но посмотрим по весне))) В любом случае, решение проблем - это правильно
|
29 янв 2014, 22:27 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Извените, что вмешиваюсь в Ваши умные беседы , но у киайцев есть амортизаторы работаюшие в горизонтальном положении ! Правда они парой стоят на Regal Raptor DD300E , я на этих амортах пружины менял на ураловские, чтобы пожостче были, а так вроде они нормально работают и не текут ! P.S. Завтра позвоню узнаю у Капута, остался у него аморт от Buell Lightning XB9S, рама у него теперь всёравно сухая, мож аморт и продаст !
|
29 янв 2014, 22:55 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Buell M2 Cyclone 2000 или "обдолбаться нельзя успокоитьс
Vladimir 46 писал(а): аморт от Buell Lightning XB9S, рама у него теперь всёравно сухая, мож аморт и продаст ! Миль пардон, Володя, но амортизатор там совсем другой - на старый не подойдет.
|
29 янв 2014, 23:04 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|