|
Текущее время: 24 ноя 2024, 19:36
|
Автор |
Сообщение |
Ник0лай
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 18:40 Сообщения: 176 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Custom 09
|
Re: Выбор воздушного фильтра
zoomba, дай артикул пожалуйста.
|
20 янв 2014, 22:39 |
|
|
zoomba
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 00:21 Сообщения: 320 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD XL1200C Sportster '07
|
Re: Выбор воздушного фильтра
До дома доберусь вечером - скину, если не забуду.
|
21 янв 2014, 15:01 |
|
|
zoomba
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 00:21 Сообщения: 320 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD XL1200C Sportster '07
|
Re: Выбор воздушного фильтра
|
21 янв 2014, 23:05 |
|
|
Rebel
Зарегистрирован: 12 май 2011, 10:09 Сообщения: 692 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 1993 Fat Boy EVO Springer
|
Re: Выбор воздушного фильтра
|
21 янв 2014, 23:46 |
|
|
Ник0лай
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 18:40 Сообщения: 176 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Custom 09
|
Re: Выбор воздушного фильтра
Пасиба Я так понял, на официальном сайте он так называется K&N HD-8834. Вот ссыль http://www.knfilters.com/search/product ... od=HD-8834
|
22 янв 2014, 18:39 |
|
|
F_Off
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31 Сообщения: 306 Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
|
Re: Выбор воздушного фильтра
Такой вопрос в тему, бывают ли воздушники по виду один в один как К&N, но просто левые? пришла фильтрующая состема, эирбокс, трубочки, крепления, и непосредственно сам воздушник одним набором. Вздушник с виду красный, с металической сеткой, жесткий, как К&N, но никаких обазначений на нем нет. Думаю вот хто это?
|
23 янв 2014, 03:19 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Выбор воздушного фильтра
Ник0лай писал(а): Друзья, прошу совета, ибо сам прилично запутался. Я не являюсь сторонником нулевиков и на всей своей технике использую штатные(по возможности оригинальные) воздушные фильтры. В первую очередь в нулевиках пугает качество фильтрации воздуха. Я не нашел в Москве ни одного места, где можно было бы стабильно прийти и купить оригинальный бумажный фильтр на Спортстер. Более того, я не нашел в Штатах такого места, где можно было бы всегда заказать парочку-троечку оригинальных фильтров с доставкой хотя бы до посредника. Вижу периодически варианты на ебее, но во-первых, нет уверенности, что это оригинал, а во-вторых, стоимость около 30 баксов за штуку с учетом доставки даже нескольких штук не кажется гуманной. Посему стал все-таки смотреть на многоразовые фильтры. Дорогие и пафосные конуса не привлекают(300 баксов примерно), заинтересовали фильтрующий элемент K&N в штатный корпус фильра(около 50 баксов), продаются "на каждом шагу", а также SE фильтр со своим корпусом(внешне как штатный, около 150 баксов), есть у дилеров там, иногда встречается на ебее. SE привлекает тем, что это почти оригинал, а также тем, что он просто моется и сушится без всяких геморных пропиток. Вопросы: - как с качеством фильтрации у подобных фильтров, скажется ли это на ресурсе мотора? - что предпочтительнее K&N за 50 баксов или SE за 150 или что-то третье и где их покупать там , чтобы не нарваться на палево? - может быть, я плохо искал, и оригинальные фильтры несложно найти? Спасибо заранее за все дельные мысли. Мое мнение такое: Фильтр нулевого сопротивления потоку всасываемого воздуха предназначен для минимизации сопротивления при фильтрации при предельных нагрузках на двигателе, т.е. реально давать мощностной эфект он начинает после 5000-7000 тысяч оборотов/мин., на HD редко кто крутит так двигатель... а при повседневной езеде разницы между оригинальным фильтром и нулевиком практически нет... только степень фильтрации у стокового гораздо лучше... И еще, двигатель участвующий в гонках на кольце, его жизнь коротка, максимум сезон и степень очистки воздуха не очень актуальна, а мощностные характеристики на предельных нагрузках важны очень... Так что делайте выводы сами)
|
24 янв 2014, 08:21 |
|
|
Адвокат
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:39 Сообщения: 317 Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): XL1200С'05
|
Re: Выбор воздушного фильтра
Rodger писал(а): Мое мнение такое: Фильтр нулевого сопротивления потоку всасываемого воздуха предназначен для минимизации сопротивления при фильтрации при предельных нагрузках на двигателе, т.е. реально давать мощностной эфект он начинает после 5000-7000 тысяч оборотов/мин., на HD редко кто крутит так двигатель... а при повседневной езеде разницы между оригинальным фильтром и нулевиком практически нет... только степень фильтрации у стокового гораздо лучше... И еще, двигатель участвующий в гонках на кольце, его жизнь коротка, максимум сезон и степень очистки воздуха не очень актуальна, а мощностные характеристики на предельных нагрузках важны очень... Так что делайте выводы сами) Поделюсь наблюдениями из своей практики. После установки прямотоков без внесения других изменений, пару раз получил эффект перегрева двигателя вплоть до его отказа работать пока не остынет. Конечно это было в нештатной дорожной ситуации, при движении в стоячей пробке в составе группы мотоциклов с новичками. Но тем не менее - факт. После добавления нулевика перегрев больше не возникал ни разу. Мысль такая, что если раздушить выхлоп - нулевик необходим, чтобы движок не "задыхался". Обороты тут ни причем вообще.
|
24 янв 2014, 10:08 |
|
|
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 532 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: Выбор воздушного фильтра
|
24 янв 2014, 10:28 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Выбор воздушного фильтра
были у меня разные нулевики. с пропиткой и без. на том, который сейчас - без пропитки - так и отштамповано - DO NOT OIL ! если такой надписи нет, и материал фильтра волокно между мет. сеткой - пропитывать надо.
|
24 янв 2014, 11:10 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Выбор воздушного фильтра
Поделюсь наблюдениями из своей практики. После установки прямотоков без внесения других изменений, пару раз получил эффект перегрева двигателя вплоть до его отказа работать пока не остынет. Конечно это было в нештатной дорожной ситуации, при движении в стоячей пробке в составе группы мотоциклов с новичками. Но тем не менее - факт. После добавления нулевика перегрев больше не возникал ни разу. Мысль такая, что если раздушить выхлоп - нулевик необходим, чтобы движок не "задыхался". Обороты тут ни причем вообще.[/quote] Я чего то в толк не возьму, а какая зависимость между типом фильтра и перегревом. Если установить фильтр стоковый, то у него пропускаемость воздуха чуть хуже чем у нулевика, соответственно на карбюраторных моделях, если не менять настройки карба, то двигатель будет работать более богато... На богатой смеси двигатель не может перегреться. Перегрев возможен только из-за раннего зажигания и/или бедной смеси, если конечно специально в глухой пробке не газовать, не греть двигатель. На моделях с впрыском (инжектор), качество смеси определяется Лямбдами, колличество воздуха - датчиком массового расхода воздуха, зажигание определяется датчиком положения колена, и все эти данные обрабатыватся мозгами... Перегрев, причем такой критичный как ты описываешь не связан с типом фильтра... скорее всего он вызван с не правильной настройкой карба или Инжектора (powercommander)
|
24 янв 2014, 12:44 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Выбор воздушного фильтра
Вопрос по теме... Приехал мот на ТС, под штатной кастрюлей круглый нулувик с небольшим скосом на конус, тарелка дюже большая. Плохо-ли ездить с открытым нулевиком(без крышки), может-ли дождь промочить его насквозь и приченьть мотору вред? заранее спасибо!
|
24 янв 2014, 18:21 |
|
|
Red12
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 12:28 Сообщения: 363 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Cross Bones FLSTSB2008
|
Re: Выбор воздушного фильтра
У меня стоит вот такой http://www.harley-davidson.com/store/se ... 977302c--1 просто продуваю его не какой пропитки не заметил (купил еще запасной новый не дороже 2 тыс)[ перевел гугл Это сухой воздушный фильтр. Не смазывайте маслом фильтрующего элемента. При обслуживании воздушного фильтра, примените Loctite 243 (синий), чтобы нити всех крепежных деталей. 1. См. рисунок 1. Снимите крышку воздушного фильтра (B) и проверьте фильтрующий элемент (7) каждый 5000 миль (8000 км), или более часто в условиях запыленности. 2. Очистите фильтр элемент следующим образом: . Снять и вымыть элемент, погружая его, по краю, в неглубокой кастрюле, содержащей достаточное количество воздуха Уборщик / Чистильщик для покрытия не более, чем 3/4 глубина складок фильтра. Не позволяйте грязной решение получить внутри элемента. Осторожно "ролл" элемент в решение по его периметру, пока вся внешняя поверхность складок фильтра смоченной. б. Удалить фильтрующий элемент из чистого / обезжиривания и позволяют более пяти минут для пылесоса, чтобы растворить грязь. с. Изнутри, промойте элемент с холодной водой. Стряхните воду и дайте элемент в воздухе сухой. Не сушить с помощью сжатого воздуха. 3. Установите воздушный фильтр и крышку.
|
24 янв 2014, 19:18 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Выбор воздушного фильтра
Strelok писал(а): Вопрос по теме... Приехал мот на ТС, под штатной кастрюлей круглый нулувик с небольшим скосом на конус, тарелка дюже большая. Плохо-ли ездить с открытым нулевиком(без крышки), может-ли дождь промочить его насквозь и приченьть мотору вред? заранее спасибо! Ну это должен быть очень сильный ливень) Лучше закрой назад кастрюлей...
|
24 янв 2014, 21:01 |
|
|
Animal
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18 Сообщения: 1051 Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
|
Re: Выбор воздушного фильтра
Напишу в этой теме. поставил К&N нулевик. Вопрос первый- он с завода пропитанный идет или самому пропитывать? Вопрос второй: где купить "очиститель + пропитку" рекомендованную К&N #99 5050 в Москве? подойдут ли другие пропитки от этого производителя (для автомобильных фильтров продается #99 5000)
ПыСы Попытался купить набор в ебаях - отказали в виду "огнеопасности авиа транспортировкой"
|
27 янв 2014, 10:38 |
|
|
zoomba
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 00:21 Сообщения: 320 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD XL1200C Sportster '07
|
Re: Выбор воздушного фильтра
Animal писал(а): Напишу в этой теме. поставил К&N нулевик. Вопрос первый- он с завода пропитанный идет или самому пропитывать?
Пропитанный. Сам вчера такой поставил.
|
27 янв 2014, 11:17 |
|
|
Animal
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18 Сообщения: 1051 Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
|
Re: Выбор воздушного фильтра
zoomba писал(а): Animal писал(а): Напишу в этой теме. поставил К&N нулевик. Вопрос первый- он с завода пропитанный идет или самому пропитывать?
Пропитанный. Сам вчера такой поставил. спс:) Вопрос 2 остается актуальным:)
|
27 янв 2014, 11:39 |
|
|
Ник0лай
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 18:40 Сообщения: 176 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster 883 Custom 09
|
Re: Выбор воздушного фильтра
это же чисто рекламные статьи, у меня такие всегда вызывают только лишнее подозрение к продукту.
|
27 янв 2014, 22:31 |
|
|
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 412 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
|
Re: Выбор воздушного фильтра
Скопировал из "Квадратного вопроса"здесь может больше отзывов будет))Может кто уточнит данную информацию из мануала,к сожалению только текст,рисунков нет,но речь как я понимаю про стандартный фильтрующий элемент-"ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ
См. рис. 48. Воздухоочиститель двигателя представляет собой воздушный фильтр из бумажной/проволочной сетки.
Ознакомьтесь с табл. 35. Снимайте крышку воздухоочистителя и производите проверку фильтрующего элемента через регулярные интервалы времени. При вождении в пыльных условиях производите проверку чаще.
Воздушный фильтр из бумажной/проволочной сетки следует промывать в чуть теплой воде с добавлением мягкого моющего средства. 1. Сушите фильтр на воздухе или с помощью несильной воздушной струи.
2. Не используйте масло для фильтров воздухоочистителей для бумажного/проволочного сетчатого фильтрующего элемента воздухоочистителя производства компании Harley-Davidson." .То есть,получается,что стандартный воздушный фильтр(он не из бумаги а по виду "волокнистый") можно мыть?был уверен что они одноразовые...(на моте стоит КН,но вот стало интересно)""" То что есть SE фильтры моющиеся но не пропитываемые это я знаю.Но данный текст скопирован из "Компания Harley-Davidson® Motor Company 2005 ХХХ Модели Руководство пользователя"То есть речь идет скорее всего о стандартном фильтре,к сожалению у меня текст без отображения картинок,и посмотреть что за фильтр имеется в виду на рис.48 я не могу.Может у кого есть оригинал руководства и можно этот момент уточнить.Реально интересно)))
|
18 ноя 2019, 00:09 |
|
|
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 412 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
|
Re: Выбор воздушного фильтра
Сам спросил сам ответил)))Вот что нашел в сервис мануале(перевод корявый гуглом))): очищающий ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Никогда не чистите элемент воздушного фильтра в бензине или растворитель с низкой температурой вспышки. Остаточный растворитель или пары могут вызвать пожар или взрыв после переустановки фильтра. ВНИМАНИЕ Не касайтесь и не ударяйте элемент воздушного фильтра по твердая поверхность для удаления грязи. Делать это повредит элемент. Элемент воздушного фильтра бумажного / проволочного типа (Рисунок 63). Если установлен элемент вторичного рынка, обратитесь к инструкция по очистке 1. Снимите элемент воздушного фильтра, как описано в этом разделе. 2. Замените воздушный фильтр, если он поврежден. 3. Поместите воздушный фильтр в кастрюлю, наполненную теплой водой и мягкое моющее средство. Переместите элемент воздушного фильтра назад и вперед, чтобы помочь сместить захваченную грязь. Тщательно промыть в чистая вода для удаления остатков моющего средства. 4. Держите воздушный фильтр до сильного света. Проверьте фильтр поры для грязи и масла. Повторите шаг 3, пока нет грязи и масло в порах фильтра. Если воздушный фильтр не может быть очищен, или если фильтр пропитан маслом или другими химическими веществами, замените Это. ВНИМАНИЕ Не используйте высокое давление воздуха для сушки фильтра, как это повредит его. Максимальное давление воздуха должно быть 32 фунтов на квадратный дюйм (220 кПа). ВНИМАНИЕ На следующем этапе не дуйте сжатый воздух через наружную поверхность элемента воздушного фильтра. Это может привести к попаданию грязи в ловушку внешняя поверхность фильтра глубже в воздух фильтрующий элемент, ограничивающий поток воздуха и повреждающий элемент воздушного фильтра. 5. Осторожно подайте сжатый воздух через внутреннюю поверхность. элемента воздушного фильтра, чтобы удалить разрыхленную грязь и пыль попала в фильтр. 6. Осмотрите элемент воздушного фильтра. Замените его, если он порвался или повреждены. Не ездите на мотоцикле с поврежденным воздухом фильтрующий элемент, так как он позволит грязи попасть в двигатель. 7. Протрите внутреннюю часть крышки и заднюю панель с чистая, влажная магазинная тряпка.""" На рисунке(фото) 63,реально обычный стандартный фильтр...То есть стандартный оригинальный фильтр спортстера в реальности многоразовый,отсюда наверное и его не маленькая цена))))
|
18 ноя 2019, 01:16 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|