|
Текущее время: 22 ноя 2024, 04:05
|
Охлаждение двигателя Харлея летом
Автор |
Сообщение |
Veter
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:38 Сообщения: 209 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): XL1200C2008
|
Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
а зачем 20 минут на первой ехать ?
|
10 янв 2014, 22:07 |
|
|
vladryzhkov
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:34 Сообщения: 112 Откуда: Когалым
Мотоцикл(ы): NIGHT ROD SPECIAL 2008 г.в.
|
Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
Рокер писал(а): Перегревается, как здрасти. На элетричке при +30 это выглядит так: после минут 20-ти движения на первой передаче мот просто умирает на пару минут, не реагирует ни на какие манипуляции, не работает вообще ни чего. Через те же пару минут все чудесным образом оживает, мот заводится и едет дальше. ЗЫ: маслорадиатор имеется. Ну зачем ты так! Человек уже был почти готов.....
|
10 янв 2014, 22:22 |
|
|
Red12
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 12:28 Сообщения: 363 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Cross Bones FLSTSB2008
|
Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
У друга Fat Boy (96 twin cam B) говорит после долгой езды по пробкам в жару, если мот заглушить то он не заводится пока не остынет до определенной температуры (но он у него европеец) у меня тож 96 twin cam B, но мой из штатов такой хрени нет(наверно у европейцев какой-то датчик стоит). Он себе из-за этого вот такую тему поставил
|
10 янв 2014, 22:27 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
eGorыч писал(а): Да нет не пугает , Харлей мечта ...,но все же интересно как Американцы зтого добились . Вот взять Электро Глайд : Тяжелая , мощная ( чаще мощнее других Харлеев ) и.... Закрытая ,особенно задний цилиндр . Вот КАК ОНА НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ ? ( П. С. --наш УРАЛ легче , слабее , цилидры в потоке воздуха --- и бывает перегревается ) , а Электричка нет ??? Вот как ? Ты ещё Порш 911 и ЗАЗ 968 сравни)))
|
10 янв 2014, 23:19 |
|
|
Рокер
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07 Сообщения: 267 Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
|
Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
kudray писал(а): Рокер - ни разу небыло такого даже близко. Мотоцикл стандартный? Да.
|
11 янв 2014, 09:37 |
|
|
eGorыч
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:35 Сообщения: 182 Откуда: Астрах. обл.
Мотоцикл(ы): Dyna FXDL 94
|
Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
Спасибо парни за ответы
|
11 янв 2014, 10:49 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
Поднимем тему. Имею радиатор вот такого типа: То есть без вентилятора, стоит под РР. Минус в том, что на него летит очень много грязи с колеса и в жару, вот как сейчас, на светофорах и просто в стоячей пробке очень жарко. На него хочу поставить а) защиту из мелкой сетки от грязи и камней и б) вентилятор принудительного охлаждения. Вопрос - не получится ли, что защита + вентилятор в выключенном состоянии значительно уменьшают эффективность самого радиатора, перекрывая к нему поток воздуха? Еще видел удлиннители масляной магистрали и воздушные фильтры с радиатором и сменными картриджами - может, кто-то пробовал ставить? Как ощущения?
|
02 авг 2014, 12:37 |
|
|
Lexeyich
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:56 Сообщения: 327 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): 2012 FLHTK "aka RAY"
|
Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
Еще есть ветилятор, вместо клаксона ставится, но по словам мастеров, от него толку мало.....хотя деталь родная харлеевская, как-то же ее просчитывали для начала массового производства...
|
02 авг 2014, 13:14 |
|
|
Адвокат
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:39 Сообщения: 317 Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): XL1200С'05
|
Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
Сталкивался с перегревом только в одном случае: когда обрезал и выпотрошил стоковые трубы и больше ничего еще не сделал. Все было так как Рокер рассказывал.
Когда ехал колонной мотоциклов в длинной пробке в междурядье на первой передаче через 20 мин мотоцикл заглох и отказался заводиться. Думал - кирдык какой. Ан нет - постоял 5 минут и опять как ни в чем ни бывало...)
После того как поставил нулевик, а потом еще и карб с большей дыркой - данная проблема исчезла. Правда, в подобные ситуации (более 20 мин на первой) попадаю крайне редко.))
|
02 авг 2014, 14:26 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
V-rod как выход
|
02 авг 2014, 14:40 |
|
|
Матвей
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 23:50 Сообщения: 77 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Временно на трамвае
|
Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
ЗАметил, моя дайна WG 2003 ого не греется, а ее сестра 2013 года греется, как зверь. Такие дела.
|
02 авг 2014, 19:19 |
|
|
hardanz
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:02 Сообщения: 229 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
|
Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
Я довольно мало в мототеме, первый сезон да пробег не шибко велик, но из наблюдений, к примеру - еду утром из гаражей до любимой пробки - мот просто огонь, реагирует на всё прекрасно, отзывчивый и бодрый. Толкаюсь минут 20-25 по пробкам, добираюсь до свободной дороги - и он становится ватноват, такое ощущение, что есть потеря по мощности. Стараюсь ехать с такой же динамикой разгонов, как и до стояния в пробке, а мот на 3 и 4 передаче "просит" переключать их раньше. Потом постоит, пока я на работе, и до дома проезжаю свой путь по свободной дороге так, как хочется, без всяких изменений в динамике и отзывчивости.
|
02 авг 2014, 19:32 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
Как вы умудряетесь на мотоциклах в пробках СТОЯТЬ? И еще на первой по 20 минут ехать? Уму не постижимо.
|
02 авг 2014, 20:24 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
Woorhees писал(а): Как вы умудряетесь на мотоциклах в пробках СТОЯТЬ? И еще на первой по 20 минут ехать? Уму не постижимо. так ведь это мотоциклы, а не вертолеты не все пробки объехать можно. а на всречку нельзя!!! думаю тут дело в прогреве гусятницы и ее содержимого. что и влияет на переключение и ощцщение ватности
|
02 авг 2014, 20:40 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
А ведь техасец прав. Ктото стоит ктото едет. Сегодня ехал по утряне по прохладе в паре с друганом, весь сварился. Вечером в один мотик с женой катанул- все прекрасно!
Топикстартеру: определиться нуна с типом мотика слонопотам или пробкопрошиватель, ну и сам как готов ездить наскрызь или беречься от греха подальше. Все ИМХО несомненно. Но если не готов прощать априори- купи хонду, биммер. Там все для человеков, там цивиль.
|
02 авг 2014, 20:49 |
|
|
Lexeyich
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:56 Сообщения: 327 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): 2012 FLHTK "aka RAY"
|
Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
Woorhees писал(а): Как вы умудряетесь на мотоциклах в пробках СТОЯТЬ? И еще на первой по 20 минут ехать? Уму не постижимо. Всяко бывает...в некоторых местах полосы движения не 3.75 м, а 3 м шириной, а кое-где и меньше, например, внутри бульваров, да на той же Тверской .... и если еще движение ламинарное, то можно просачиваться потихоньку, но стоит где-то кому-то "замерзнуть", мелкой аварии или ремонту случиться, да даже просто таксисты если начинают кого-то скопом от бордюра ловить - то машины встают достаточно близко, и никак не протиснуться....особенно на "крупном мальчике" типа туринга с бэтвингом и кофрами:-))) .
|
02 авг 2014, 20:51 |
|
|
HDSport
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:50 Сообщения: 336 Откуда: Донецк-Frankfurt M.
Мотоцикл(ы): XL2 883R 2005, Yamaha XS 250 1979
|
Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
Рокер писал(а): Перегревается, как здрасти. На элетричке при +30 это выглядит так: после минут 20-ти движения на первой передаче мот просто умирает на пару минут, не реагирует ни на какие манипуляции, не работает вообще ни чего. Через те же пару минут все чудесным образом оживает, мот заводится и едет дальше. ЗЫ: маслорадиатор имеется. Та же фигня. Трубы не стоковые , маслорадиатора нет (он для простого юзера нафиг не нужен на спортстере - имхо). Надо ещё масло учитывать и , если проблемы с перегревом, подбирать его по погоде. У меня ещё трубы целиком керамикой обмотаны, может у вас , парни, тоже ? может из за этого и греемся ?
Последний раз редактировалось HDSport 02 авг 2014, 21:29, всего редактировалось 2 раз(а).
|
02 авг 2014, 21:21 |
|
|
HDSport
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:50 Сообщения: 336 Откуда: Донецк-Frankfurt M.
Мотоцикл(ы): XL2 883R 2005, Yamaha XS 250 1979
|
Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
Woorhees писал(а): Как вы умудряетесь на мотоциклах в пробках СТОЯТЬ? +
|
02 авг 2014, 21:26 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
Я в Москве на мотах 15 лет проездил. Ни разу ни где ни на чем не перегревался. И полосы по ширине не удосуживался замерять Даже не задумывался об этом, а тут вон оно че, Михалыч Кто вас в дремучие пробки забрасывает? Как говорится "ищите пути объезда" и будет вам счастье. Или научитесь "двигать" консервы. Да и жара то у нас от силы месяц в году. Не Сахара все-таки. rocky da писал(а): не все пробки объехать можно. а на всречку нельзя!!!
Тогда да, только допохлаждение поможет HDSport писал(а): Трубы не стоковые . Надо ещё масло учитывать и , если проблемы с перегревом, подбирать его по погоде. У меня ещё трубы целиком керамикой обмотаны, может у вас , парни, тоже ? может из за этого и греемся ? Из-за чего? Обмотанных труб? Вы про выхлопные? Посоветую автомобилистам в случае перегрева трубы снимать, чтоб до дома доехать Про подбор масла по погоде вообще промолчу. Как вам такие идеи в голову приходят?))))
|
02 авг 2014, 21:31 |
|
|
HDSport
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:50 Сообщения: 336 Откуда: Донецк-Frankfurt M.
Мотоцикл(ы): XL2 883R 2005, Yamaha XS 250 1979
|
Re: Охлаждение двигателя Харлея летом...
Woorhees писал(а): Я в Москве на мотах 15 лет проездил. Ни разу ни где ни на чем не перегревался. И полосы по ширине не удосуживался замерять Даже не задумывался об этом, а тут вон оно че, Михалыч Кто вас в дремучие пробки забрасывает? Как говорится "ищите пути объезда" и будет вам счастье. Или научитесь "двигать" консервы. Да и жара то у нас от силы месяц в году. Не Сахара все-таки. rocky da писал(а): не все пробки объехать можно. а на всречку нельзя!!!
Тогда да, только допохлаждение поможет HDSport писал(а): Трубы не стоковые . Надо ещё масло учитывать и , если проблемы с перегревом, подбирать его по погоде. У меня ещё трубы целиком керамикой обмотаны, может у вас , парни, тоже ? может из за этого и греемся ? Из-за чего? Обмотанных труб? Вы про выхлопные? Посоветую автомобилистам в случае перегрева трубы снимать, чтоб до дома доехать Про подбор масла по погоде вообще промолчу. Как вам такие идеи в голову приходят?))))[/quote да.. перебор, ))
|
02 авг 2014, 21:45 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|