Текущее время: 21 ноя 2024, 23:27



Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 Мой FLH 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31
Сообщения: 721
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
Выкидывать и не думал, хотел светильник гламурный сделать. Могу махнуть на софтэйловское железо.


16 окт 2013, 20:51
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:12
Сообщения: 546
Откуда: Калуга 8910515оо40
Мотоцикл(ы): Road King 99'
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
А где бы нарыть такую мордашку(гондолу), не знаете? По состоянию не важно - красить


11 ноя 2013, 21:36
Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31
Сообщения: 721
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
Ebay или каталоги какие. На мою предложение выше актуально.


11 ноя 2013, 21:52
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:12
Сообщения: 546
Откуда: Калуга 8910515оо40
Мотоцикл(ы): Road King 99'
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
Amer писал(а):
Ebay или каталоги какие. На мою предложение выше актуально.

За бугром эт понятно,


11 ноя 2013, 22:02
Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31
Сообщения: 721
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
Задумал портировать каналы головок цилиндров, за одно перетряхнуть головы. Возник вопрос, какие должны быть зазоры в парах клапан - направляющая? В мануале не нашёл ответа.


10 янв 2014, 16:24
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
А что такое портировать?

Там нет информации о зазоре потому, что при исправных гидрокомпенсаторах о них и заботиться не надо.


10 янв 2014, 17:37
Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31
Сообщения: 721
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
При чём компенсаторы? Клапан в направляющей совершает обратно поступательные движения, в добавок рокер клапан раскачивает, со временем образуется износ.


10 янв 2014, 17:52
Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31
Сообщения: 721
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
Портинг это доработка каналов голов цилиндров для увеличения пропускной способности.


10 янв 2014, 17:57
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
Вот это?

Изображение


10 янв 2014, 20:49
Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31
Сообщения: 721
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
Спасибо тебе добрый человек, дай бог здоровья.


10 янв 2014, 21:22
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
Цитата:
При чём компенсаторы? Клапан в направляющей совершает обратно поступательные движения, в добавок рокер клапан раскачивает, со временем образуется износ.


Извиняюсь :oops: не догнал о каких зазорах речь.

Цитата:
Портинг это доработка каналов голов цилиндров для увеличения пропускной способности.


Спасибо, не знал этого термина. Это тоже самое что "шлифовка (полировка) каналов" ?


10 янв 2014, 22:00
Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31
Сообщения: 721
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
Это доработка геометрии каналов. Гугл даёт вполне раскрытый ответ с картинками. Пример http://tracklife.info/forum/showthread.php?t=13854


10 янв 2014, 22:19
Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31
Сообщения: 721
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
Сижу и горюю. Весна на дворе, выезжать пора, вчера забрал из мастерской свои головки, заменили направляющие клапанов, расшарошили сёдла клапанов, притёрли клапана, думаю ай молодцы. Вечером думал собрать головы, кручу в руках железки и берут меня сомнения по поводу зазоров в парах клапан втулка, измерения показали под 2 десятки зазор, и тут я вспомнил момент когда забирал в мастерской запчасти как то подозрительно приёмщик на выдачи испарился увидев меня, кассир рассчитала меня и тут же также испарилась, какие нехорошие люди. Руки у меня опустились.


22 мар 2014, 15:43
Профиль

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 16:41
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLH 75
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
Как мерил? Многовато при таком зазоре клапан должен болтаться ну очень . Есть вариант оживления втулок.Внутри втулки делают навивку это опять нести мастерам .Но не парься собирай головы будет на холостом ходу дымить (масло кушать).Главное просади втулки шпилек голов (https://www.youtube.com/watch?v=2_qrWn_zwOc) и притри плоскости голов.Удачи.


22 мар 2014, 18:25
Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31
Сообщения: 721
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
В понедельник поеду разбираться. Втулки у меня в головах утоплены, с этим проблем нет. Клапана болтаются очень сильно, ездить так не хочу. Есть желание бошки S&S SUPER STOCK поставить пока не тяну по деньгам, но начинаю усиленно трясти должников и рассматривать варианты по нахождению денек. Если дотянусь то куплю новые головы, криворуким уродам отдавать в ремонт желания не какого, может оказаться так что выехать получится к июнь с такими мастеровыми, за не имением инструмента чтоб самому сделать на данный момент только мысли о приобретение желаемого, тем более давно хотел всё не мог созреть на приобретение а тут такой пинок под зад.


22 мар 2014, 19:20
Профиль

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 16:41
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLH 75
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
Такие бошки спроси у leecoln он их снял у себя т.к. старые головы сделали.Делай сам хош шарошки перешлю.


22 мар 2014, 19:39
Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31
Сообщения: 721
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
Теперь нужно направляющие втулки заказывать, а это месяц, после опять разворачивать их под клапана а развёртки нет, как раз этот момент и не осилили в мастерской, разшарошено и притёрто было качественно. Спасибо за предложение, ценю твою поддержку! Понедельник покажет в какую сторону двигаться. А почему leecoln снял S&S бошки?


22 мар 2014, 19:55
Профиль

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 16:41
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLH 75
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
Старые сделали.Ситуация как и у Тебя сделать не мог купил новые.


22 мар 2014, 20:02
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
Цитата:
берут меня сомнения по поводу зазоров


Правильно , клапаны дюймовые а развертки у всех метрические. И по привычке развернули. У меня такая ситуация была, но токарь нормальный был, просек этот момент и не стал заморачиваться. В другом месте я сам ситуацию описал, они потом развертку на заводе заказали и все сделали как в мануале написано. Сделано было не быстро, но качественно.


22 мар 2014, 20:07
Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31
Сообщения: 721
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
Оплатил головы S&S, жду прибытия. Жаль только что они без декомпрессоров. Но думаю с заменой стоящего у меня зажигания Dyna S с центробежным опережением на Cranecam HI 4 запуск с кикстартера не будет сложным.


23 мар 2014, 12:54
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB