Автор |
Сообщение |
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Замена сайлент-блоков стоек руля
После установки высоких стоек руль стал заметно нагибаться вперед/назад в родных сайлент-блоках. На e-bay нашел различные виды HANDLEBAR RISER BUSHINGS - полиуретановые, неопреновые и т.д.
Что выбрать, как сделать жестче ?
|
26 ноя 2013, 12:56 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Замена сайлент-блоков стоек руля
SB_ писал(а): После установки высоких стоек руль стал заметно нагибаться вперед/назад в родных сайлент-блоках. На e-bay нашел различные виды HANDLEBAR RISER BUSHINGS - полиуретановые, неопреновые и т.д.
Что выбрать, как сделать жестче ? Можно сделать гораздо проще. Вынимаешь из сайлентблока стальную трубочку-сердечник, укорачиваешь его и ставишь на место. После данной процедуры руль не болтается.
|
26 ноя 2013, 15:35 |
|
|
salomon
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39 Сообщения: 477 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
|
Re: Замена сайлент-блоков стоек руля
Есть специальные Heavy duty, я брал полеуретановые, красные, значительно жестче стоковых резиновых. Про сердечник не особо понял, но возможно сработает.
|
26 ноя 2013, 17:44 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Замена сайлент-блоков стоек руля
Цитата: Можно сделать гораздо проще. Вынимаешь из сайлентблока стальную трубочку-сердечник, укорачиваешь его и ставишь на место. После данной процедуры руль не болтается.
насколько нужно укорачивать ? до толщины траверсы, или радикально - наполовину ?
|
26 ноя 2013, 18:32 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Замена сайлент-блоков стоек руля
На 1 мм хватит. У меня еще пришлось шайбы подправить - они чуть выгнулись и сайленты не работали на полную.
|
26 ноя 2013, 18:39 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Замена сайлент-блоков стоек руля
SB_ писал(а): насколько нужно укорачивать ? до толщины траверсы, или радикально - наполовину ? Я 2 раза укорачивал по чуть-чуть лепестковым кругом болгарки. На второй раз жесткость крепления устроила.
|
26 ноя 2013, 20:56 |
|
|
Portoz
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:54 Сообщения: 399 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB'07
|
Re: Замена сайлент-блоков стоек руля
Ставил полиуретановые. Небо и земля по сравнению со штатными. Существенно жОщще!
|
10 дек 2013, 13:09 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Замена сайлент-блоков стоек руля
укоротил железные трубки на 1.5 мм. резинки/шайбы родные. результатом доволен - руль больше не болтается.
большое спасибо за совет.
|
08 янв 2014, 13:50 |
|
|
|