Недавно закатывался с fzn1, с наката км с 20, до третей передачи сзади, потом проходит корпуса на 3 и все дальше ровно идем, но это все на нулевой карте. Поэтому принято решение: выхлоп rb racing pro stock, вилка олинз, brembo М 100, перед двух дисковый, зад 4х поршневой, клипоны, мидлконтрол, уменьшение веса
расскажи про двигатель, сколько крутящего? почему взял его а не 140 например? если не секрет сколько двиг вышел и у кого брал?
Про двигатель пока ничего не расскажу, до стенда в этом году не добрался. Думал я на счет 140, сейчас вроде уже 145 есть, но решил все ж остановиться на 120ом, в мою раму влезал без переделок. Там под 6 +300+1200
Концептуальный минимализм... Но симпатичный. Стильный и выдержанный - а это главное.
Не соглашусь, уважаемый филосов)) Концептуальный, я бы сказал, это когда нет ни органов управления, ни соответствующих функций, как на бобре Роджера))) Это эстетический минимализм, достигаемый благодаря современным технологиям
17 дек 2013, 17:06
А.С.К.Е.Т.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30 Сообщения: 1560 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
Re: DYNA LIGHTSTREET BOB
Ну,если затрагивать вопросы философии,то эстетика по своей сути является концепцией,а потому-это одно и то же;) Но,впрочем,в деталях соглашусь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения