Текущее время: 23 ноя 2024, 23:15



Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
 ДжанкЯрд в России 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 21 июн 2013, 14:36
Сообщения: 576
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLH 70, FXR 82
Непрочитанное сообщение Re: ДжанкЯрд в России
Andante писал(а):
kudray, в подмосковье. Конкретное место указать не могу по понятным причинам, там не музей. Но в новом сезоне для тех, кому интересно, можно организовать экскурсию =) В этом уже поздно, немалая толика машин заархивирована плотно на зимовку, да и дел на Джанкярде сейчас по горло.


Я на экскурсию!!! Кста можно и в этом!
Правда я был в похожем месте (хотя надеюсь, что нет) где нашли свой посл. приют 4 ренжа классика 3-х дверных, 2 ягуара купе, паккард и еще что-то.... Кладбище.. У меня там даже машина еле завелась, чтобы домой ехать. Наверное подумала - все, пипец)) Зрелище не для слабонервных. Надеюсь здесь все по-другому!


21 ноя 2013, 18:48
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 июн 2013, 14:36
Сообщения: 576
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLH 70, FXR 82
Непрочитанное сообщение Re: ДжанкЯрд в России
leecoln писал(а):
Andante писал(а):
kudray, в подмосковье. Конкретное место указать не могу по понятным причинам, там не музей. Но в новом сезоне для тех, кому интересно, можно организовать экскурсию =) В этом уже поздно, немалая толика машин заархивирована плотно на зимовку, да и дел на Джанкярде сейчас по горло.


Я на экскурсию!!! Кста можно и в этом!
Правда я был в похожем месте (хотя надеюсь, что нет) где нашли свой посл. приют 4 ренжа классика 3-х дверных, 2 ягуара купе, паккард и еще что-то.... Кладбище.. У меня там даже машина еле завелась, чтобы домой ехать. Наверное подумала - все, пипец)) Зрелище не для слабонервных. Надеюсь здесь все по-другому!


http://джанкярд.рф/ сайт пустой, но все же...


21 ноя 2013, 19:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 10:18
Сообщения: 313
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ранее Nightster, Dyna, сейчас ищу..
Непрочитанное сообщение Re: ДжанкЯрд в России
дааа... вот раньше делали МАШИНЫ, а сейчас ведра. :!: грусно... :cry: :cry: :cry:

Спасибо, что выложил фото - душа радуется!!


21 ноя 2013, 22:05
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: ДжанкЯрд в России
Вот так и пропадает красота по частным гаражам да задворкам. В Питере тоже деятель накупил американщины древней, даже музей ейный открыл. Только вот радости от созерцания всего этого нет почему-то . Получается у одного седалища не хватает на туевой хуче тачек ездить а все остальные дрочат, притом не от того, что руки не оттуда растут. Другое дело соберутся человек этак несколько десятков на красотище раритетной и самим поговорить есть о чем, и народу интересней.

А так да, позитивно. Хоть что-то.


21 ноя 2013, 22:07
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: ДжанкЯрд в России
Санчез писал(а):
дааа... вот раньше делали МАШИНЫ, а сейчас ведра. :!: грусно... :cry: :cry: :cry:

Спасибо, что выложил фото - душа радуется!!



Ксожалению мы движимся к одноразовуму миру=(


21 ноя 2013, 22:33
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: ДжанкЯрд в России
Продолжаю рассказ об этом дивном месте.

Изображение

На одних из прошедших выходных я с небольшой компанией своих друзей (именно в этой поездке к нам присоединился Главный Эксперт данного форума и просто очень хороший человек - Дима DMC) отправились в гости к хозяину Джанкярда. Но но этот раз не просто поглазеть и пошататься меж мустангов и Де Виллей, а помочь переместить машинки в уютный ангар, где им не будет страшен снег и ненастья. Одно дело, правда, сказать, а другое — сделать: перетащить несколько десятков полноразмерных американских монстров! Но благодаря слаженной работе и хорошей атмосфере мы без проблем управились.

Изображение

Это малая толика всех машин, что нам удалось заархивировать в ангар.

Изображение

Удивительно, но старые Кадди так легко плывут вперёд, словно и не весят по паре тонн каждый!

Изображение

Изображение

Таинственная фигура в капюшоне - местный гуру, который избегал объектива камеры с ловкостью заправского нинзи.

Изображение

Толкающих было больше, чем позволяла ширина отнюдь немаленького багажника.

Изображение

А пока сильная часть часть коллектива занималась физической разминкой, прекрасная половина организовала небольшую фотосессию в антураже. Исключением была отважной девушка Полина, которая решила быть и сильной, и прекрасной, катая с нами авто)

Изображение

Лёгкая наркомания:

Изображение

Мысли о былом:

Изображение

Девушка и обруч:

Изображение

Немного крипоты О_О

Изображение

В запорожце — на фоне Бьюика Ривьеры. Ломаем каноны!

Изображение

Изображение

Моя любимая =) «Офигеть — головки!»

Изображение

И напоследок —фотография со случайно оказавшимся в пределах досягаемости Уралом =)

Изображение

Особенную благодарность хочу высказать людям, которые участвовали в этом, фотографу Виталию Ковтуну и самому Сергею Куркину.


21 ноя 2013, 22:44
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: ДжанкЯрд в России
Прямо вот слом руки как влияет на человека))

Алан Каткарт наш начинающий ;)

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


21 ноя 2013, 23:03
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: ДжанкЯрд в России
В далёком 93 г., когда у меня появился первый мотоцикл системы Днепр, я, катаясь на нём по москве, выискивал древние Американские машины, стоящие на улицах во дворах, и фоткал их на привезённую из Японии мыльницу Konica, параллельно подыскивая себе чего-нить прикупить из вот такого старья, и к своему удивлению и радости многие из них обнаружил сейчас у Куркина...
Нормальная тема. Человек окружает себя вещами, которые ему нравятся. Мне они нравятся даже в состоянии - "вросшие в землю" или "покрытые мхом"
Када я выйду на пеньсию, я куплю себе автосвалку в Аризоне и уеду туда жить, в вагончике, рядом с этой свалкой. :D
Прям вот эту :
Изображение
Или вот эту:
Изображение


21 ноя 2013, 23:34
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: ДжанкЯрд в России
Вот-бы еще гражданство Американское получить, что-бы так в вогоньчике остаться...Я думаю с еБэем там распродавать эту свалку всю пеньсию и еще останется=)

А по поводу экскурсии может список составим? Мы с женой с Питера прибежим ради такого! Заодно и Харли пройдет проверку на надежность в небольшем даленечке подомной=)


22 ноя 2013, 09:22
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: ДжанкЯрд в России
Как я уже писал, ближе к делу, то есть к новому сезону будем организовывать, настолько заранее бестолку - ни дату предугадать, ни состав точный (тыщу раз всё изменится). Когда до дела дойдёт, я за 2-3 недели просто на форуме маякну)


22 ноя 2013, 10:37
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: ДжанкЯрд в России
А вот теперь, пожалуй, самая интересная и свежая часть рассказа.

Судьба позволила мне прикоснуться к прекрасному. И не просто прикоснуться — я получил бесценную возможность помочь трёхкратно легендарному автомобилю вернуться из небытия.

Речь идёт ни много, ни мало о Плимут Бельведер 1959 года.

Изображение

Сначала давайте я расскажу вам о трёх причинах, почему эта машина вызывает блеск в глазах и заставляет сердце биться чаще.

Во-первых, пусть вас не смущает название. Слышали о Плимут Фьюри 58го? Да-да, о «Кристин» по Стивену нашему Кингу не знает только школота и те, кто провели в летаргическом сне последние 30 лет. Машина-убийца, отправляющая тупое быдло в ад стала иконой стиля, одним из символов американского автопрома и, наверное, самой узнаваемой ретро-красавицей. Так вот, Бельведер и Фьюри — кровные сёстры, различия которых незначительны. Наша Бэль от Кристины отличается только количеством дверей, в остальном они практически идентичны. И, чёрт их подери, обе просто сногсшибательны.

Изображение

Во-вторых, друзья, немало из вас играло в не менее культовую игру Фоллаут 2, которая сама по себе — эталонный постапокалипсис, сферическая РПГ в вакууме и так далее, и так далее. И те, кто играли в неё, естественно помнят автомобиль Хайвеймен, который можно было путём сложных мунипуляций починить и поставить снова на колёса, рассекая выженные пустоши на стильной тачке. Так вот: реальный прототип этой машины — это как раз тот же самый Плимут.

Изображение

В-третьих, конкретно эта машина имеет очень богатую историю. Началось всё с того, что в 1959 году в жизни нашей страны (а именно — СССР) произошло очень важное событие: Американская Национальная Выставка, на которой простому советскому человеку показывали жизнь загнивающего запада. С учётом того, что происходило это в период холодной войны, масштаб происходящего трудно переоценить — это было чудо, сопоставимое с оттепелью в Антарктиде. Углубляться в подробности об этом мероприятии не буду, кому интересно, почитать можно в интернетах. Для нас важно знать то, что наша красавица была жемчужиной той выставки.

Изображение

Не просто похожая машина, а именно этот Плимут 55 лет назад пересёк океан, чтобы вместе с другими авто стать хлипким мостиком между двумя сверхдержавами. Остальные машины с той выставки не дожили до нашего времени — судьба их известна, и она крайне печалальна. А Бельведер выжила, хотя потрепало её весьма неслабо.

После выставки судьба забросила её на Мосфильм. Побывав приглашённой звездой в нескольких фильмах, она осела в недрах этого кладбища надежд. Там её покрасили в траурный чёрный (судя по всему — кисточкой и валиком, прямо поверх хромированных цацек и остального), после чего о ней забыли. Шли десятилетия, Бельведер покрывалась пылью и забвением.

Изображение

Изображение

Около двухтысячных годов о её существовании вспомнили… чтобы попилить девочку на металлолом. Я избавлю вас от чтения длинного сочинения на тему дегенератов, у которых решение на все вопросы одно — сломать, попилить, сдать в утиль, на металлолом: просто представьте, что здесь пять абзацев мата.

Но Бэль повезло: группа энтузиастов спасла её от бездушной бюрократической машины. Восстановить они её тоже не сумели, и в итоге машина попала к моему другу, у которого всё это время она ждала лучших времён.

И эти времена наСтали.

Изображение

Хозяин Джанка и я, возглавляющий инициативную группу, поставили себе практически невыполнимую задачу — к ретро-фесту в Сокольниках, что будет в марте будущего года, восстановить машину из кучи ржавого металлолома в состояние «Вай, какой машин, муха не сидел!», при том сделать это действительно на достойном уровне. Дело в том, что эта машина будет снова гвоздём программы — спустя 55 лет та же самая машина вернётся на то же самое место в Сокольниках. Это вызов самому Хроносу, но наша штучка надерёт задницу даже этому замшелому старику!

Теперь несколько слов конкретно про данный Бельведер. Сейчас он зачищен до самого металла и выглядит точь-в-точь как Фоллауте. Никакие фотографии не передадут размеры и харизму этого автомобиля. Он прекрасен даже в таком состоянии. Когда я сел на пыльный диван Бэль и взял в руки руль, смотря на мир через выпуклое растрескавшееся стекло, я по-настоящему почувствовал себя Странником из Фолла. Никакой косплей не подарит того чувство перевоплощения, которое дарит это живое железо.

Изображение

Когда мы с друзьями разбирали этот линкор, снимая капот, багажник, крылья, аккуратно разбирая двери — я почувствовал себя главным героем кинговской «Кристин», который точно также ремонтировал свою ушатанную девочку.

Изображение

Если говорить по технической части, то машина поражает своей «нетаковостью» — на современные кредитные обмылки она походит очень мало. Особенно поражает её металличность. Когда ты видишь все эти крылья, изгибы и округлости не под краской и лаком, а в металле, осознаёшь, насколько это круто. На фоне неё лансеры и прочие лексусы кажутся ненастоящими, макетами автомобилей в масштабе один к двум. Монументальность каждой детали вызывает восторг. При этом мозг отказывается признавать, что этому грубо полированному железу больше полувека.

С этой машиной хочется работать. Руки чешутся сделать из неё конфетку, и ездить, ездить, ездить на ней, показывая всему миру, что красота есть, что рок-н-ролл жив, что время можно заставить течь вспять. Ответственность огромна, сроки сжатые, но Бэль будет жить во что бы то ни стало. Спасибо Куркину за то, что спас эту машину и дал возможность принять деятельное участие в её возрождении. Спасибо моим друзьям, которые откликнулись на это и оказали(жут) посильную помощь в этом проекте. Только вместе мы сможем вернуть к жизни эту красавицу!


22 ноя 2013, 10:45
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: ДжанкЯрд в России
У меня с этой выставки 59 г, даже рекламный проспектик GM есть :)
Вот картинки из него. В детстве, это была моя любимая книжка :D
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Представляю, как это круто выглядело в 1959 г в глазах советского рабочего класса, на фоне убогих Побед, Волг, и Москвичей...


22 ноя 2013, 12:31
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: ДжанкЯрд в России
Дим у меня точно такая же брошюрка была.Года три тому назад,я её подарил нашему общему с тобой товарищу.Мишке,Который на ТРЕЙНЕ ездит.Так Он её чуть ли не под стеклом хранит)До сих пор вспоминаю то ощущение когда в первый раз эту брошюрку перелистывал.Вот умели ж всё таки раньше машины делать.Не то что Сейчас.Презики какие то одноразовые.


22 ноя 2013, 22:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: ДжанкЯрд в России
Надо заметить, весьма занятная книжица. Мне её мой дед подарил, он на той выставке журналистом работал.


22 ноя 2013, 22:50
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: ДжанкЯрд в России
Мне-бы найти бокс подходящий...Я-бы может не на следующий год, но через год точно приехал-бы САМ на автоэкзотику, на Автомобиле из "живого" металла! Как меня манит техника в которой есть дух времен. Новое оно бездушное.
Впринципе веть почти все раюоты по своему проекту могу сделать сам, а что не могу то друзья помогут! Но места развернуться реально нет=(


22 ноя 2013, 23:05
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: ДжанкЯрд в России
А тем временем работа кипит)

Дело движется на всех фронтах. В будние дни Плимут восстанавливают постоянные обитатели Джанкярда, а в выходные десантируется вспомогательная бригада для проведения масштабных работ. Во время последней такой вспышки активности полностью демонтировали перед машины, освободив раму и сделав из Бэль настоящий хот род.

Изображение

Вскрылись новые нюансы, над которыми нам ещё предстоит поломать голову, но есть и множество удивительных открытий: например, оригинальный радиатор печки цел и девственно чист, будто только что с завода. Работников Мосфильма в тот день вспоминали очень часто, и отнюдь не в разрезе кинематографа – есть шансы, что кое-кто из них в конечном итоге умер от икоты.

Ржавых пятен на её обнажённом металле становится всё меньше. После проволочной щётки поверхность шершавая и тёплая на ощупь. Изящные изгибы плавников захватывают дух – это не автомобиль, а настоящая скульптура из стали.

Бэль сочетает в себе простоту и изящество. Назначение и расположение каждого узла ясно, ей чужда экономия во всём – в железе, в пространстве, в топливе. Открыв капот современной машины Успешного Человека, ты увидишь ящик чуть больше чемодана, плотно набитый пластиковой требухой. Назначение львиной доли этих датчиков, контроллеров, стабилизаторов и прочих фигнюшечек совершенно теряется в джунглях из проводов и трубочек. Иногда начинаешь сомневаться – а есть ли вообще под всем этим нагромождением цилиндры, или машина просто притворяется, что имеет ДВС?

Другое дело – старые американцы. Сама их металлическая суть – огромный двигатель, которому не пристало ютится в тесной клетушке. Отсюда и бесконечные капоты. Под ним, словно регалии власти, ряды огромных цилиндров, украшенных короной воздушного фильтра. Им не стыдно быть на виду. Минимум электрики, всё просто и изящно. Этим двигателем можно любоваться! Впрочем, как и любой деталью этой дивной машины. Вот, для примера, с каким участием эти люди демонтируют подкрылок.

Изображение

Это все не ради денег или наживы, они получают огромное удовольствие от того, что участвуют в судьбе Бельведера. На крыше за ними довольно наблюдает властительница болгарки, женщина с золотыми руками – Катя. Мне, право, не хватает словарного запаса выразить уважение девушкам, которые не бояться испачкать руки и покопаться в технике, тем более если у них есть навыки и сноровка для этого.

Параллельно физическому труду идёт активная информационная подготовка: готовится сайт, посвящённый этому проекту (а в перспективе – остальным машинам Джанкярда), ищутся запчасти и мануалы, изучается техническая литература, наращивается инструментальная база.

Все, кто так или иначе, словом, делом или звонкой монетой хочет поддержать данное начинание – можете смело обращаться =) Дело масштабное и во всех смыслах затратное, выгоды кроме моральной не сулящее, но очень клёвое и правильное – из тех, о которых можно будет с гордостью вспомнить в последствии: «Как я помог восстановить самый знаковый на этом континенте Бельведер»!


25 ноя 2013, 14:57
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: ДжанкЯрд в России
С упоением слежу за развитем сюжета этой темы! Вы просто Молодцы! Побольше-бы таких энтузиастов...


25 ноя 2013, 18:13
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:13
Сообщения: 281
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLSTC
Непрочитанное сообщение Re: ДжанкЯрд в России
DMC писал(а):
Представляю, как это круто выглядело в 1959 г в глазах советского рабочего класса, на фоне убогих Побед, Волг, и Москвичей...


Вот не надо так про "Победу", 21-ю "Волгу", а также про ЗИМ и "Чайку" :D


25 ноя 2013, 20:24
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: ДжанкЯрд в России
Советский автопром всё же немного другая тема.

Во-первых, его главная проблема в том, что он по своей природе вторичен. Рискую быть закидан ссаными тряпками (при этом справедливости ради отмечу, что к 21ой волге питаю нежнейшие чувства), но это действительно так, он полностью основан на заимствовании. При этом если западный автопром продолжил с того момента развиваться семимильными шагами, то наш отставал, хромая на обе ноги.

Во-вторых, разные цели породили разный результат. За бугром подобные машины соревновались в популярности, пытаясь завоевать расположение пользователей, каждая в своём сегменте. Поэтому шикарные машины были ещё шикарнее, злые - злее и так далее. В СССР что нужно было народу - определяла партия, а по её мнению все эти многоцилиндровые двигатели, мощь и роскошь простому советскому человеку были ни к чему. Возможно, они были и правы, но факт остаётся фактом, по всем параметрам наши вариации на тему отставали от иностранных аналогов. Чуть особняком стоит Чайка, но это вопрос дискутивный и точно не показательный, так как машина исключительно для высших чинов.

Поэтому я таки согласен с Димой, машины из США для советского человека были чем-то запредельным. Я уверен, что они не могли осознавать, как человек может обладать автомобилем, капот которого по площади больше, чем санузел в его квартире, при этом иметь за 200 лошадей, коробку-автомат, торсионную подвеску и проч.


25 ноя 2013, 20:48
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: ДжанкЯрд в России
Цитата:
Это все не ради денег или наживы, они получают огромное удовольствие от того, что участвуют в судьбе Бельведера


Допустим. Но хозяин-то один со всеми вытекающими. Или мне кажется, или в этой стране действительно на энтузиазме многих восторженных единицы просто делают деньги. Или человекам по разным причинам нечего делать.

Если-что, то был у меня Форд Таунус 1975г. Купе с кожаным верхом, с 2х литровой V-образной шестеркой, реплика американских мускулкаров и что такое ржавое железо я в курсе. По итогу очень красивый хотя и европейский автомобиль но жалко такие машины каждый день гробить , пришлось продать за невозможностью его дальнейшего содержания.

Такой вот аппарат, только чуть попроще.
Изображение


25 ноя 2013, 22:16
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB