|
Текущее время: 22 ноя 2024, 00:19
|
Подвеска низкая и высокая, ощущения
Автор |
Сообщение |
Rough
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36 Сообщения: 540 Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
|
Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения
Рауль)я так понял Мрак про стоковые амморты говорил,когда на гвоздь в темечко ссылался или это я не врубаюсь о чем речь? Vader писал(а): Так вот расскажите, если попадётся с короткоходной вилкой вариант и захочется длинноходную, то надо перья новые покупать или просто замена потрохов спасёт? Дядь)купи байк и будет тебе счастье будешь уже дорабатывать его под себя!Все не перестраХу.ешь
|
23 ноя 2011, 22:50 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения
Чегой-то на Спортстере подвеска плоха? Очень даже не плоха. А в моей версии S так вообще супер. Со всеми возможными регулировками. Я переднюю так и оставил. Хотя было много вариантов. Задние стоечки лежат дома, в тепле. Ждут своего часа Они тоже со всеми регулировками. Если когда-нибудь захочу снова мотоцикл перекраивать - использую их. А насчет диаметра несущих труб - это, конечно, верно. Только, думаю, не стоит так ругать 39-е трубы. Квашня, не квашня, но дело свое делает исправно. К чему такое предвзятое отношение? Vader, на обычные XL-ные Showa есть много афтермаркета в плане несущих труб. Там и стандартная длина и с увеличением на разные шаги. Нужно будет пружины брать или сделать проставки, чтобы родные пружины встали в новых трубах нормально. Потроха трогать - это небюджетно и незачем. Давай уже, бери коня. По ходу знакомства будешь разбираться Так все делают. А то разберешься и... не купишь Харлея
|
24 ноя 2011, 06:59 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения
raul писал(а): Это самый шо нинаесть стандартный Спортстер. В принципе родные задние амморты мне запомнились мягкими, но пробивались они у меня на кочках-ямах аж бегом. Ощущения были такие что думал ща маятник оторвется. Насколько я понял на резиновых подвеску улучшили и вроде как бы все стало ок. Так вот, пользуясь случаем хочу поведать вам, товарищи, свою историю. После родных аммортов я по случаю приобрел Progressive Suspension 412-й серии. Они низкие и ОЧЕНЬ жесткие. Пожили они у меня меньше 10 тыс. и правый погиб по дороге на Селигер. Об этом есть у нас даже тема где-то. Я сезон так и докатал на пробитом правом. Подвеска стала заметно мягче)))) Ну о них хватит. Будучи человеком очень больным и помешанным на занижениях (ну бесит меня когда залнее колесо торчит целиком из под крыла), я не остановился и пошел уже на максимум - приобрел Burley Slammers 10.5 инчей. Вчерась поставил на мот - смотрится - ОТПАД!!! Сел - зашибись низко и.... реально я стал уже думать о своей заднице - почти хардтейл... Но я же псих! ))) Всё так и оставлю. Фото Ну разве ж это не самое красивое на свете???!!! Теперь вопрос к спецам - мот заметно вздыбился, т.е. трубы рамы стали не параллельными земле. Перед опускать не хочу - очень нравится как есть всё. И так вопрос - Могут ли подобные модификации навредить силовому агрегату (может цилиндр передний маслом голодать и т.д.)? Спасибо заранее за ответ. MadMax, а ты что скажешь по этому поводу?
|
24 ноя 2011, 07:34 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения
Да не переживай ты Все будет нормально. Главное, чтобы масло к насосу подходило, а там оно под давлением в нужные точки прилетит. Сольется, стечет и его обраткой (откачивающей секцией насоса) в маслобак унесет тоже под давлением. Моторы с "сухим картером" тем и хороши, что можно с ними вольно поступать - наклонять, козлить на них и т. п. Доступ масла всегда будет обеспечен, ибо точка забора масла в маслобаке таким образом выбрана, чтобы даже при сильнейших кренах и дифферентах гарантированно засасывать масло. Это точку выбирают исходя из множества условий. Тут и ускорения (как положительные, так и отрицательные), боковые наклоны (на затяжных поворотах) и прочее, прочее, прочее. Забор масла гарантирован с запасом. * Вообще, "сухие картеры" - привет из началы эры авиастроения и поршневых моторов. Сам понимаешь, самолет сильнее наклоняется во всех направлениях. А мотору голодать нельзя, иначе смерть. * Твои новые стойки никак не повлияют на работу системы смазки. Я гарантирую это Слишком мала просадка и поворот мотора. Я бы больше волновался за "зачес" колеса по крылу Там ведь и проводки чуток есть.
|
24 ноя 2011, 08:09 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения
Спасибо что успокоил, дружище. Я так и думал, что насос свое дело сделает. Но лучше перебздеть, чем недобздеть. Да, "зачес" - это вопрос №2. Тут уж только на ходу определиться можно будет. Так пальчиками на ощупь всё вроде далеко. Ну на 11-тиинчевых тож всё ок было. Надо будет прокатиться пока снега нет и заглянуть. Вопрос №3 - свет. Придется козырек напильником "подкорректировать", т.к. уже ниже фара не опускается, светит в небо.
|
24 ноя 2011, 08:59 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения
Цитата: Придется козырек напильником "подкорректировать Рауль, лучше перед мотика ниже сделать.
|
24 ноя 2011, 12:16 |
|
|
Petrovich
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58 Сообщения: 200 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
|
Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения
Интересно... А на сколько изменился клиренс по сравнению со стоком?
|
24 ноя 2011, 13:59 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения
Petrovich писал(а): Интересно... А на сколько изменился клиренс по сравнению со стоком? Миллиметров на 55-60. Кстати, на моем стоят сзади 11" "коротыши". Я приварил кронштейн боковой подставки на новое место. Ну, у меня еще перед просевший. Я же угол теперь в 37 градусов имею. В общем, я когда его перекатываю по цеху, он пузом цепляет за ноги подъемника 4-хлапого (те, что для сход-развала). Аж страшно. Как я на нем ездить-то буду?
|
24 ноя 2011, 22:14 |
|
|
Petrovich
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 01:58 Сообщения: 200 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): HD FXDF Fat Bob
|
Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения
MadMax писал(а): Аж страшно. Как я на нем ездить-то буду? Простая геометрия - меньше клиренс - меньше максимальный угол наклона в повороте. Придется сточить по сильнее обычного глушаки и подножки об асфальт. (Однако отмечу наблюдал своими глазами как чел провернулся на глушаке в повороте. ПОтом рассматривали асфальт - камень закатанный чуть выпирал)
|
25 ноя 2011, 01:02 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения
Petrovich писал(а): MadMax писал(а): Аж страшно. Как я на нем ездить-то буду? Простая геометрия - меньше клиренс - меньше максимальный угол наклона в повороте. Придется сточить по сильнее обычного глушаки и подножки об асфальт. (Однако отмечу наблюдал своими глазами как чел провернулся на глушаке в повороте. ПОтом рассматривали асфальт - камень закатанный чуть выпирал) Это все понятно. Геометрию я такой и расчитал. Целевой клиренс в 100 мм (без водителя) соблюден в железе. Но уже сейчас страшно подумать, как этот лоурайдер будет ездить по нашим дорогам, как будет въезжать/съезжать с пандуса на парковке... Так. Тему Vader'а развиваем дальше. _______________________________________ Вырисовывается такая картина. Поставил стойки-коротыши - получил несколько потенциальных проблем: 1) уменьшение клиренса, что в отношении наших дорог есть негатив; 2) задранность переда и нелепый внешний вид конька-горбунка; 3) "цепляемость" земли боковыми выступающими элементами; 4) надобность в новой регулировке натяжения приводного ремня; 5) регулировка головной оптики; 6) изменение геометрии ходовой части мотоцикла; 7) уменьшение хода колеса и работы задней подвески, потенциальный "зачес" покрышки по крылу. Модификацией передка решаются многие проблемы. Как минимум - 2, 5, 6.
|
25 ноя 2011, 08:09 |
|
|
eti
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:40 Сообщения: 121 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): street bob screamin eagle 110
|
Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения
А что скажите про такие амортики? на мой взгляд, как говорится -практиш -квадратиш-гуд! т.е. на вид может и не фэншуй но по ощущениям отличный вариант!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
25 ноя 2011, 10:21 |
|
|
Rough
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36 Сообщения: 540 Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
|
Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения
MadMax писал(а): Я бы больше волновался за "зачес" колеса по крылу Там ведь и проводки чуток есть. Да уж,перетертая проводка не айс в дороге(без приборов отстой,если еще и в ночи) Но,по моему,у стокового крыла провода идут в трубке стальной,или нет?Резину поест и простым проводком,например
|
02 дек 2011, 13:54 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения
Не, трубки стальной я там не нащупал. Короче, если не обламаюсь, то сёдня прокачусь тут по району дабы затестить на вопрос зачёса. Фару всё-таки удалось опустить, маньячил часа два, крутил-вертел... Оказалось, что всё-таки мешал соединительный блок проводки, хотя казалось, что он не мешает. В общем, я отвел его в сторону, благог хватило длины проводов, и фара встала как надо. Кстати вид без этих проводов намного труевее стал. надо куда-нить его прятать. когда буду маньячить с прятанием проводов в руль придумаю что-нибудь. На 11-х аммортизаторах ничего не чиркало нигде, специально клал аппарат до момента где становится страшно. Но про бардюры реально пришлось забыть. Морду опускать не хочу, ну и пусть конек-горбунек, а мне нравится! Кстати, если еще и морду опустить, то думаю будет чиркать...
|
04 дек 2011, 05:06 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Подвеска низкая и высокая, ощущения
eti писал(а): А что скажите про такие амортики? на мой взгляд, как говорится -практиш -квадратиш-гуд! т.е. на вид может и не фэншуй но по ощущениям отличный вариант! А что про них сказать? Такие стойки не дань стилю, а инструмент. На снимке зад от XR1200. Амортизаторы с компенсационой камерой и всеми возможными регулировками. К тому же, они в основном для подвесок с большим ходом. raul, есть-есть там желобок для проводки. Только около фонаря жгуты расходятся на поворотники и стоп-сигнал.
|
04 дек 2011, 12:33 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|