|
Текущее время: 24 ноя 2024, 16:16
|
Готовлюсь стать владельцем
Автор |
Сообщение |
x777am77
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 23:04 Сообщения: 10 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Kawasaki Eliminator
|
Готовлюсь стать владельцем
Все привет! Меня зовут Алексей. Я из Москвы. Сейчас езжу на стреньком Kawasaki Eliminator ,1991 года. Весной хочу взять HD VRSC 2003-2006 г.в. Ну а если все будет хорошо с финансами планирую взять V-Rod Muscle от 2007 г.в.. Влюбился как только увидел. Пока изучаю данные модели только по скаченным мануалам Подскажите пожалуйста как он в плане эксплуатации? Капризный или нет? Что у них обычно ломается? На что обращать внимание при покупке именной этих мотоциклов?
|
23 сен 2013, 23:36 |
|
|
Frankie_Ace
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 13:04 Сообщения: 87
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
|
Re: Готовлюсь стать владельцем
привет! Мой достался мне с 17000 км пробега. К 23000 км стали закусывать подшипники в рулевой колонке, поменял. Плюс растряслись задние поворотники - вот собственно и все За сезон, правда, оформил мало - 11 000 км. Ну расходники менял как полагается, уровень масла (к счастью, у меня не жрет, как иногда бывает) и охлаждайки мерял. Ниче не колхозил с прямотоками. А, еще я постоянно мониторил расход топлива - врет топливомер. Получалось 6.5-7 просто, и до 8 с отжигом. Мой (полностью в стоке) рвет литровые спорты и ушатанные в-максы правда, и самому при таком старте спать нельзя покрутить хотя бы
|
24 сен 2013, 10:33 |
|
|
Мишаня
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:41 Сообщения: 165
Мотоцикл(ы): трамвай №11
|
Re: Готовлюсь стать владельцем
Frankie_Ace писал(а): Мой (полностью в стоке) рвет литровые спорты и ушатанные в-максы правда, и самому при таком старте спать нельзя покрутить хотя бы Чисто поржал, ога.... Хорошее настроение на ночь, обеспечил)
|
24 сен 2013, 23:10 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Готовлюсь стать владельцем
x777am77 писал(а): Все привет! Меня зовут Алексей. Я из Москвы. Ну а если все будет хорошо с финансами планирую взять V-Rod Muscle от 2007 г.в.. Влюбился как только увидел.
Если чо, V-Rod Muscle появился в 2009 г. Ну а слабых мест на V-Rod нет. Знай только вовремя текущее обслуживание проводи, да за уровнем масла и охлаждайки присматривай, и он подарит тебе многие километры динамичной и безпроблемной езды.
|
24 сен 2013, 23:53 |
|
|
bandyuga
Зарегистрирован: 18 май 2013, 20:09 Сообщения: 88
Мотоцикл(ы): V-ROD Muscle
|
Re: Готовлюсь стать владельцем
Muscle запустили с 2009, не знаю был ли рестайлинг на последующих версиях. он очень специфичен. стоит ли брать его на просто желании? сам брал из расчета что будет два мотоцикла, маскл и гусь. каждый день не поездишь на нём, в отличии от эндуро, имхо. или я так мало езжу, фиг знает, просто монстр он ещё тот. за 4 месяца чуть более полторы тыщи откатал только. познакомился с ребятами, у двоих Найт-Роды, так ездят ещё реже моего намного. вы наверное VRSC Night Rod имели ввиду 2006 года. он чуток поменьше Маскла будет, легче рулится, посадка как по мне удобней но особо не заметно, если только по городу. в технической части я не силён. тут ребята технари есть, лучше подскажут, сами перебирают, ремонтируют. у меня же- сервис моё всё)) брал в стоке б/у в отл.состоянии при пробеге около 9.200. сменил у диллера масла и жидкости, недавно поставил v&h слипоны на фуелпаке, фильтр собссно сменил и родные дуги (хотел от Линдсби Кастом, но нет у них дуг для Выродков, а брать другие и подгонять не решился). звук у родных труб дребезжащий был, тоскливый, не нравился. зато теперь - мощный рык)). летом были проблемы с датчиками, но в сервисе быстро исправили, то ли реле, то ли ещё что-то забарахлило. проблем других не было. по мелочи планирую менять кой-какие детали на кастомные, ну и почернить матом думаю железяки всякие хромные, либо сменить, чтоб был по максимуму афроамериканцем))
|
25 сен 2013, 00:28 |
|
|
Frankie_Ace
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 13:04 Сообщения: 87
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
|
Re: Готовлюсь стать владельцем
Мишаня писал(а): Frankie_Ace писал(а): Мой (полностью в стоке) рвет литровые спорты и ушатанные в-максы правда, и самому при таком старте спать нельзя покрутить хотя бы Чисто поржал, ога.... Хорошее настроение на ночь, обеспечил) вот-вот, я тоже весело смеялся. 3.2-3.6 с до сотни почти никто в реальной жизни не ездит. Потому что большинство не умеет. Не говоря уже про втыксы, м109, варриоры и прочую "быструю" на бумаге технику. Это все к тому, что в-род отличный мотоцикл, и чем дольше ездишь, тем лучше %)
|
25 сен 2013, 08:47 |
|
|
x777am77
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 23:04 Сообщения: 10 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Kawasaki Eliminator
|
Re: Готовлюсь стать владельцем
bandyuga писал(а): Muscle запустили с 2009, не знаю был ли рестайлинг на последующих версиях. он очень специфичен. стоит ли брать его на просто желании? сам брал из расчета что будет два мотоцикла, маскл и гусь. каждый день не поездишь на нём, в отличии от эндуро, имхо. или я так мало езжу, фиг знает, просто монстр он ещё тот. за 4 месяца чуть более полторы тыщи откатал только. познакомился с ребятами, у двоих Найт-Роды, так ездят ещё реже моего намного. вы наверное VRSC Night Rod имели ввиду 2006 года. он чуток поменьше Маскла будет, легче рулится, посадка как по мне удобней но особо не заметно, если только по городу. в технической части я не силён. тут ребята технари есть, лучше подскажут, сами перебирают, ремонтируют. у меня же- сервис моё всё)) брал в стоке б/у в отл.состоянии при пробеге около 9.200. сменил у диллера масла и жидкости, недавно поставил v&h слипоны на фуелпаке, фильтр собссно сменил и родные дуги (хотел от Линдсби Кастом, но нет у них дуг для Выродков, а брать другие и подгонять не решился). звук у родных труб дребезжащий был, тоскливый, не нравился. зато теперь - мощный рык)). летом были проблемы с датчиками, но в сервисе быстро исправили, то ли реле, то ли ещё что-то забарахлило. проблем других не было. по мелочи планирую менять кой-какие детали на кастомные, ну и почернить матом думаю железяки всякие хромные, либо сменить, чтоб был по максимуму афроамериканцем)) Да немного года перепутал. Я на Muscle в салоне посидел. Посадка и правда немного специфичная. На VRSC показалась удобнее. Хотя это дело поправимое. Я бывший механик,ковыряться с мотоциклами люблю. Перенести приборку на бак и поставить другой руль. Думаю дело 4-5 часов неспешной работы в гараже . Или купить другой руль. Еще обратил внимание,что у многих Б/У мотоциклов на маятнике, не хватает заглушек , на болтах крепления маятника к раме. Сразу возникает вопрос почему? Плохо держатся и вылетают? Или меняли подшипники и потеряли/сломали? Или еще зачем то снимали задний маятник? Причем от года выпуска это не зависит. Просто привык обращать внимание на такие мелочи .
|
26 сен 2013, 23:41 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Готовлюсь стать владельцем
А это потому, что в стоке этих заглушек нет и не должно быть. А у кого они стоят, тот не пожалел 30$+доставка, и прилепил к своему мотоциклу. На сером V-Rod "е с первой картинки, вообще целая гора тюнинга установлена. Практически всё, что на эту модель выпускается.
|
27 сен 2013, 01:26 |
|
|
x777am77
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 23:04 Сообщения: 10 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Kawasaki Eliminator
|
Re: Готовлюсь стать владельцем
Теперь понятно. Я думал теряют.
|
27 сен 2013, 23:00 |
|
|
Хлут
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:05 Сообщения: 152 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FHLTC-07
|
Re: Готовлюсь стать владельцем
Езжу на Вроде второй сезон, 2005 год, брал с пробегом 5000. Ничего не ломается, знай масло меняй. Действительно приятно едет, учитывая что у меня третий сезон в принципе, при светофорных стартах идет на уровне 600 супеспортов и чуть медленнее литров, при том что вряд ли я езжу лучше спортбайкера. Как - то заехал с феррари 458 италия, слил:-) но у нее 3.4 по паспорту.... Из неприятного-по мере прогресса заболевания HD темой начинает хотеться туринг, какой-то Врод начинает казаться не тру, хотя и от динамики отказываться не хочется... Как наверное и на все мотоциклы, обязательно ставить дуги, у меня было 2 скользячки-при наличии дуг, стокового широкого выхлопа и кофров мотоцикл вообще не страдает.
|
29 сен 2013, 11:33 |
|
|
bandyuga
Зарегистрирован: 18 май 2013, 20:09 Сообщения: 88
Мотоцикл(ы): V-ROD Muscle
|
Re: Готовлюсь стать владельцем
заглушки и прочие крышки - из раздела тюнинга, их опциями предлагают в онлайн-шопе ХД и полно на других В-род тюнинг сайтов. низкий прямой руль матовый тоже хотел, отговорили, хоть и смотрится шикарно, но жутко неудобно и сидеть и рулить. стоковое положение руля - идеально, имхо. я бы родные внешне уродские дуги заменил всё-же, но найти качественного и цельного пока ничего не смог. На Маскла отлично подошли бы внешне от http://lindbycustom.com/ , но на В-Роды надо менять крепления, думаю это уже будет минус защите.
|
30 сен 2013, 17:17 |
|
|
CKOTUHA
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 18:33 Сообщения: 101 Откуда: С-Пб
Мотоцикл(ы): FSTFI FatBoy '02 -> VRSCR '06
|
Re: Готовлюсь стать владельцем
самое болячее место в-родов это водяная помпа. дохнет, редиска начинает проссывать через сальник меняется только целиком. в америке стоит 210 усд по каталогу+прокладки наши официалы предлагают 18-20 тысяч рублей + 4 недели доставка ну, и, естесственно, жрет задние баллоны на ура) но, у меня манера езды такая
|
30 сен 2013, 22:25 |
|
|
ORQ
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:14 Сообщения: 286 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-rod 2003 Anniversary
|
Re: Готовлюсь стать владельцем
Добрый день, друзья! Позвольте приникнуть к живительному источнику ваших знаний и опыта. Меня зовут Андрей. Я из Москвы. Решил на следующий сезон сесть на V-rod. Хочу попробовать, как это))). Выбираю пока, какой год-вид-модель нравится. Предложений много, глаза разбегаются))) Пока ожидал регистрации, внимательно изучал форум, нашел много интересного для себя, спасибо. Пока остался непроясненным вопрос о модификациях VRSC. Буквы после основного обозначения - это модификации? комплектации? года выпуска?. Буду благодарен за пояснения.
|
01 окт 2013, 19:12 |
|
|
Frankie_Ace
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 13:04 Сообщения: 87
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
|
Re: Готовлюсь стать владельцем
нет смысла наверное переписывать сюда из википедии, там очень подробно все модификации по годам: http://en.wikipedia.org/wiki/Harley-Davidson_VRSCдаже про дестроер написано немного у меня vrscB - спидометр до 240, форварды и черная рама
|
03 окт 2013, 16:44 |
|
|
ORQ
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:14 Сообщения: 286 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-rod 2003 Anniversary
|
Re: Готовлюсь стать владельцем
О! Я и не ожидал, что в Википедии есть...Спасибо тебе огромное!
|
03 окт 2013, 16:56 |
|
|
ORQ
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:14 Сообщения: 286 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-rod 2003 Anniversary
|
Re: Готовлюсь стать владельцем
Уважаемые владельцы, подскажите, как ведет себя V-rod на скорости 120-160 км\ч? Сильные ли вибрации? И вообще, как у него с вибронагруженностью? Если стоит стекло, помогает ли оно? Существуют ли туринговые стекла на него (чтобы не мерзли руки?) И второй вопрос: насколько жарко на нем в пробках? Куда вентилятор гонит горячий воздух с двигателя? На пилота или в землю? Есть ли склонность к перегреву? Спасибо.
|
04 окт 2013, 15:08 |
|
|
Хлут
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:05 Сообщения: 152 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FHLTC-07
|
Re: Готовлюсь стать владельцем
Вибрации несильные, по сравнению,например, с спортстером раббермаунт почти отстствуют, на указанных скоростях едет очень здорово, стабильно и зло, даже в городе часто не могу отказать себе в удовольствии выкрутить 2-ю, это как раз где-то 140. Ветер-единственный источник дискомфорта и ограничитель скорости, стекло лично мне при росте 191 никак не помогало, даже высокое. Не грелся ни разу, и дмаю что исправный на это не способен, вентилятор дует как-то искоса назад/вверх, напрягать это может разве что при езде в шортах и температуре хорошо за 30.
|
04 окт 2013, 17:31 |
|
|
Frankie_Ace
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 13:04 Сообщения: 87
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
|
Re: Готовлюсь стать владельцем
кстати, вентилятор включается не часто- когда тошнишь по пробкам, 2-3 раза включится за полчаса, у меня так получалось
|
04 окт 2013, 17:50 |
|
|
ORQ
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:14 Сообщения: 286 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-rod 2003 Anniversary
|
Re: Готовлюсь стать владельцем
Хлут писал(а): Ветер-единственный источник дискомфорта и ограничитель скорости, стекло лично мне при росте 191 никак не помогало, даже высокое.
Ну рост-то у тебя прямо богатырский))) Я то существенно ниже - 176см. Frankie_Ace писал(а): кстати, вентилятор включается не часто- когда тошнишь по пробкам, 2-3 раза включится за полчаса, у меня так получалось Удивительно. Даже для такого сильно- металлического двигателя...Наверное, за счет оребрения?... Спасибо, уважаемые, что не оставляете мои вопросы без ответа. Момент выбора принципиально новой техники - всегда сложный и волнительный.
|
04 окт 2013, 20:27 |
|
|
Хлут
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:05 Сообщения: 152 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FHLTC-07
|
Re: Готовлюсь стать владельцем
При невысоком росте посадка с форвардконтролем может быть неудобна.. а так у врода имхо один недостаток-недостаточная харлеевость:-)
|
06 окт 2013, 00:04 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|