Текущее время: 22 ноя 2024, 03:07



Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Дребезжание при активном разгоне 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 14:02
Сообщения: 115
Откуда: Москва, Пало-Альто
Мотоцикл(ы): XL883N '13
Непрочитанное сообщение Re: Дребезжание при активном разгоне
LebowskiyJr писал(а):
С нетерпением ждем ответа!
Даже предположить не мог что ЭТОТ звук можно назвать дребезжанием.

До конца пятницы буду докатывать 95, который залил в понедельник, а на выходных залью 92. Постараюсь снимать видео максимально близко к источнику звука и выложи. Благодарю за поддрежку и интерес.


21 авг 2013, 18:05
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 14:02
Сообщения: 115
Откуда: Москва, Пало-Альто
Мотоцикл(ы): XL883N '13
Непрочитанное сообщение Re: Дребезжание при активном разгоне
DedOK писал(а):
А может всё же детонация? Жёсткий звенящий звук, проходящий после набора оборотов. На 103" та же хрень, при резком открытии детанирует. На 92 больше, а на 95 меньше. Это бывает на "прямотоках" и не "шитом" мозге.
PS "ТС96 объёмом 103 " - ШЕДЕВР! :mrgreen:

Логично, но дело в том, что пока у меня стоят стоковые глушаки. V&H еще не ставил, жду их:)


21 авг 2013, 18:07
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Дребезжание при активном разгоне
Sergius писал(а):
Изначально всегда на 95 с момента покупки, после первого ТО (1.800 км.) поспарашивал какой лить. Говорят, что они все 92 льют как по мануалу, а также узнал у знакомых химиков-бензинщиков, которые говорят, что 92 в любом случае чистый, а 95 получает методом "'эволюционирования" 92ого. После этого искатал еще несколько баков 95ого и решил пробовать 92. Недели три ездил с 92 и вот такая петрушка. Сейчас вернул на 95.

ты на разных заправках заправляешься ? Я всегда на одной, уже много лет. ро сн ефть.


21 авг 2013, 18:14
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Дребезжание при активном разгоне
Rever писал(а):
88, второй сезон на 92, лил 95 разницы не увидел, не услышал, не прочувствовал.
Не понимаю, о чём идёт речь.


Что то сэнсэй не выходит на кафедру))))

Молодежь!
Вам Дедок уже сказал что это такое : ДЕТОНАЦИЯ! Это очень-очень вредное для ЦПГ явление, разрушающее всё и вся.
Кто ездил на вёдрах без всяких там датчиков детонации, да еще и в эпоху топливных кризисов, когда и 80й порой был за счастье, тот этот звук никогда не забудет.
ТС, тебе показан топик FAQ про ГСМ - там не очень понятно но очень однозначно написано, что ИХ 91 - это как наш 95й.


21 авг 2013, 18:32
Профиль

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 14:02
Сообщения: 115
Откуда: Москва, Пало-Альто
Мотоцикл(ы): XL883N '13
Непрочитанное сообщение Re: Дребезжание при активном разгоне
Rever писал(а):
Sergius писал(а):
Изначально всегда на 95 с момента покупки, после первого ТО (1.800 км.) поспарашивал какой лить. Говорят, что они все 92 льют как по мануалу, а также узнал у знакомых химиков-бензинщиков, которые говорят, что 92 в любом случае чистый, а 95 получает методом "'эволюционирования" 92ого. После этого искатал еще несколько баков 95ого и решил пробовать 92. Недели три ездил с 92 и вот такая петрушка. Сейчас вернул на 95.

ты на разных заправках заправляешься ? Я всегда на одной, уже много лет. ро сн ефть.

На нескольких роснефть, там заливаю как раз 95 (обычный, никаких экто или ультимэйт) и один раз на лукойле тоже 95. При появлении звука лил 92 на BP, другого выхода (заправки) не было. Сам года 2 назад перестал пользоваться BP после того, как лил у них солярку и потом менял сажевый фильтр на автомобиле, больше никаких BP.


21 авг 2013, 21:28
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 14:02
Сообщения: 115
Откуда: Москва, Пало-Альто
Мотоцикл(ы): XL883N '13
Непрочитанное сообщение Re: Дребезжание при активном разгоне
Вероятность, то, что детонация велика и стремится к 100%. Нашел ролик на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=dnJMbNLNHTE. Звук похож один в один, но у меня он длиться секунды полторы. Кому интересно послушайте с 40 секунды. Думаю проблема в том, что стоит инжектор. По этой причине и обедняется смесь. Это все объясняет и я спорить не буду. Так что, кому важны поршни и цилиндры отказывайтесь от 92. Всем большое спасибо за участие и здравые мысли.


21 авг 2013, 22:00
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Дребезжание при активном разгоне
Проблема не в системе питания, а в системе зажигания. Низкое октановое число, большой угол опережения для него, высокая степень сжатия.


22 авг 2013, 08:36
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31
Сообщения: 306
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: Дребезжание при активном разгоне
LebowskiyJr писал(а):
Проблема не в системе питания, а в системе зажигания. Низкое октановое число, большой угол опережения для него, высокая степень сжатия.


Стесняюсь спросить, но все же. Все выше сказанное в теме справедливо для всех моделей и годов выпуска, или есть различия? вечно напарываюсь на полярные мнения по применению какого-либо бензина :(


22 авг 2013, 09:58
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Дребезжание при активном разгоне
А в чем полярность мнений то?
Чем выше степень сжатия, тем выше должно быть октановое число. Вот и вся зависимость от годов и моделей. И вот уже под эту конструктивную степень сжатия и расчетные характеристики топлива настраивается угол опережения и качество воздушно-бензиновой смеси. Жаль Главный инженер молчит))) Он ждет до чего мы тут, в песочнице договоримся, а потом вынесет вердикт.


22 авг 2013, 10:18
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31
Сообщения: 306
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: Дребезжание при активном разгоне
LebowskiyJr писал(а):
А в чем полярность мнений то?
Чем выше степень сжатия, тем выше должно быть октановое число. Вот и вся зависимость от годов и моделей. И вот уже под эту конструктивную степень сжатия и расчетные характеристики топлива настраивается угол опережения и качество воздушно-бензиновой смеси. Жаль Главный инженер молчит))) Он ждет до чего мы тут, в песочнице договоримся, а потом вынесет вердикт.


Ага, а потом будет на всех ругаться. Но по теме про зависимость октанового числа от степени сжатия, значит теорию я все же понимаю


22 авг 2013, 10:25
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Дребезжание при активном разгоне
F_Off писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Проблема не в системе питания, а в системе зажигания. Низкое октановое число, большой угол опережения для него, высокая степень сжатия.


Стесняюсь спросить, но все же. Все выше сказанное в теме справедливо для всех моделей и годов выпуска, или есть различия? вечно напарываюсь на полярные мнения по применению какого-либо бензина :(

Все мнения - дерьмо. Вообще, все, на что можно напороться в рунете - дерьмо.
Особенно, когда доморощенные эксперты начинают фуфло гнать.


Найдите себе нормальную заправку. Это раз. Покупайте бензин преимущественно там.
И лучше - не в выходные дни и вечер пятницы.

Лукойл!
Только настоящий Лукойл.
Оригинальные АЗС отмечены на их сайте ЛукойлЦентрНефтеПродукт.
Франшизные Лукойлы объезжайте мимо. Это вывеска и ослиная моча.

ВP.

Роснефть.

ГазПрёмНефть.

За других писать не буду.

У моего автомобиля пробег чуть за 100 000 км.
Брал новым в салоне.
Свечи менял на 50 000 и 100 000.
Чистые, без смолистых отложений, без пленок, без окислов. Только электроды побиты искрой.
Бензин Аи-95 обычный с Лукойла на Мичуринском и BP на Аминьевке.
Этим АЗС я доверяю.
Если куда-то еду далеко - заправляю полный бак, чтобы на трассе дерьмом не залиться.
Как правило, одного бака всегда хватает до следующего большого города, а там шансов на мочу все же меньше, чем на трассе.

Заслонку мою каждые тысяч 20. Всегда там грязь и копоть. Картерные газы вкупе с пыльным воздухом.


Посмотрите в мануале вашего года, вашего мотора, что рекомендовано.
Для современных моторов - это почти всегда наш Аи-95. Для Старых риджидов - наш Аи-92.


Аи-95 - это 92-й с присадками и добавками. Помните, что он достаточно быстро начинает рассыпаться.
Не держите его долго в баке и карбах.


Если у вас есть возможность регулировки УОЗ посредством поворота датчика распредвала - делайте регулировку с нормальным бензином, чистым карбом и новыми свечами, новым воздушным фильтром.
Не можете / не успеваете сами - съездите к людям, сделают.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


22 авг 2013, 10:56
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Дребезжание при активном разгоне
DedOK писал(а):
А может всё же детонация? Жёсткий звенящий звук, проходящий после набора оборотов. На 103" та же хрень, при резком открытии детанирует. На 92 больше, а на 95 меньше. Это бывает на "прямотоках" и не "шитом" мозге.
PS "ТС96 объёмом 103 " - ШЕДЕВР! :mrgreen:

Я вот с Олегом полностью согласен. 92 уже не тот))))


22 авг 2013, 12:13
Профиль WWW

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 21:19
Сообщения: 70
Откуда: Кострома
Мотоцикл(ы): Harley Davidson FXLR ,FLHTCUISE PR
Непрочитанное сообщение Re: Дребезжание при активном разгоне
Ага - не тот! Пить его уже нельзя :mrgreen: ! Дабы рассеять последние (у кого остались) сомнения, скажу: так называемый "звон" появляется тогда когда ваш мотор начинает выходить на "момент", причём на заведомо высшей (или завышенной) передаче. Если имеются стоковые "концы" поставте и поездите, не криминальный "звон" исчезнет... У меня пропадал. Правда ещё и на S&S воздухан маслишка переливал.
"PS "ТС96 объёмом 103 " - ШЕДЕВР!" Это не восхищение 103" мотором ))) "Шедевр" - так вернее.


23 авг 2013, 15:34
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 20 апр 2013, 21:19
Сообщения: 70
Откуда: Кострома
Мотоцикл(ы): Harley Davidson FXLR ,FLHTCUISE PR
Непрочитанное сообщение Re: Дребезжание при активном разгоне
Sergius писал(а):
Логично, но дело в том, что пока у меня стоят стоковые глушаки. V&H еще не ставил, жду их:)

Тогда возможно зажигание. У меня вот из-за раннего зажигания (на горячею) мотор может пытаться завестись в другую сторону. "чих" и обильный дым из воздухана очень пугают "гражданских" )!


23 авг 2013, 15:50
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB