Текущее время: 24 ноя 2024, 23:55



Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 XL1200C едет на в холодный край 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 20:19
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S'96
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C едет в холодный край
Цитата:
Завелся без проблем. Проехал на первой вдоль гаражей. Погоды нынче стоят не ахти, дожди, так что только в заплыв если далеко. Чувствую в округе меня проклянут. Гремит очень громко, но приятно. На ХХ кажется, немного высоковаты обороты, а может мне только кажется? В поисках возможности повлиять на ХХ :)

Он же у тебя карбюраторный?
Тогда хх очень легко регулирутся: там на карбе в заслонку упирается винтик, его довольно хорошо видно, если посмотреть, вращая его и регулируются хх.


01 июн 2013, 16:04
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31
Сообщения: 306
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C едет на в холодный край
Изображение вот тут виден цвет труб в самом их начале.
А самое главное впечатление от мотоцикла, что складывается впечатление со стороны, что он очень маленький :) хотя для моей комплекции в самый раз, как говорил ослик ИА "мой любимый размер" :)
hckere спасибо поищу, так то я в курсе как он регулируется, просто плохо смотрел конечно.


02 июн 2013, 11:32
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31
Сообщения: 306
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C едет на в холодный край
Немного ощущений недолгого владения. Ну про то что очень громкий, я уже говорил. Пока с этим вопрос не решен. Готов заменятся на стоковый или более вменемый по громкости выхлоп. Помимо очень сильного звука выхлопа, все время до уха долетают многие другие звуки. Я был предупрежден когда то о том, что мне предстоит услышать множество разных звуков двигателя, заимей я когда-либо HD. Но все же как то страшновато становится, особенно настораживает шум похожий на стук прослабшей цепи ГРМ двигателей, проявлялся при сбросе газа, и порой на малых оборотах. Такое есть норма или стоит задуматься?
Отказывается моргать левый повортник. Т.е. он просто светит постоянно, но не мигает. При обозначении аварийки мигает вместе с правым, а сам один не хочет. Куда смотреть?
В целом впечатлений гора. Получаю удовольствие


12 июн 2013, 12:26
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27
Сообщения: 264
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C едет на в холодный край
У меня было подобное, когда поставил кастом хромовские повортники -они просто горели и не хотели моргать. Лампочки вних были 10вт. поставил лампы с до этого стоявших повортников, там по-моему 20вт были и все заработало, в общем как вариант -может просто лампы малой мощности стоят


12 июн 2013, 12:46
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31
Сообщения: 306
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C едет на в холодный край
Князь Мышкин писал(а):
У меня было подобное, когда поставил кастом хромовские повортники -они просто горели и не хотели моргать. Лампочки вних были 10вт. поставил лампы с до этого стоявших повортников, там по-моему 20вт были и все заработало, в общем как вариант -может просто лампы малой мощности стоят

Так то бы да, но ведь моргала до этого, а потом просто стала гореть. И только левая сторона, правая светит моргает как надо.


12 июн 2013, 14:44
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C едет на в холодный край
F_Off писал(а):
Князь Мышкин писал(а):
У меня было подобное, когда поставил кастом хромовские повортники -они просто горели и не хотели моргать. Лампочки вних были 10вт. поставил лампы с до этого стоявших повортников, там по-моему 20вт были и все заработало, в общем как вариант -может просто лампы малой мощности стоят

Так то бы да, но ведь моргала до этого, а потом просто стала гореть. И только левая сторона, правая светит моргает как надо.
По фото плохо видно, но сдаётся мне , задние поворотники у тебя вовсе не родные, а какойто тюнинг ( не удивлюсь если в них вообще ламп нет, а стоят светодиоды ! ) Тогда скорее всего сгорело добавочное сопротивлетие !


12 июн 2013, 15:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27
Сообщения: 264
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C едет на в холодный край
Скорей всего Vladimir 46 абсолютно прав. проверить то недолго. Просто подцепи в место немигающих, лампы со штатной мощностью и все будет ясно


12 июн 2013, 16:54
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31
Сообщения: 306
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C едет на в холодный край
Нашлись ответы по поводу не моргания одной стороны. Лампочки в задних поворотких все же стоят. Вполне себе обычные лампочки, не диоды. Правая моргает исправно, а левая перестала. Когда мот пришел, то она моргала. Путем изысканий и тыканий тестером, пришли к выводу, что вышло из строя реле поворотов обозначаемое в электросхеме как Turn signal module, точнее та его часть отвечающая за левую моргалку. В связи с чем вопрос, сколько такая штука стоит на Спортстер до 2003 г.в., продает ли кто, или может она взаимозаменямая от чего либо (что вряд ли)?


24 июн 2013, 14:40
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C едет на в холодный край
F_Off, http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid= ... &_from=R40

Вряд ли его кто-нибудь тут продает.
Весчь неликвидная и редкая.


Кто-то из электриков вообще предлагает упразднить этот вредный девайс))


24 июн 2013, 22:24
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31
Сообщения: 306
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C едет на в холодный край
MadMax писал(а):
F_Off, http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid= ... &_from=R40

Вряд ли его кто-нибудь тут продает.
Весчь неликвидная и редкая.

Кто-то из электриков вообще предлагает упразднить этот вредный девайс))


Согласен, вещь вероятно не ликивидная, но спросил на всякий случай. Вдруг завалялся у кого.
А вот такой вопрос о регуляторе напряжения. Покатавшись после дождя обнаружил что он полностью обляпан комом грязи. Я думаю если он там находится значит, инженеры знали куда его ставить, но все же не вредно ли постоянное воздействие гадости из под переднего колеса на этот узел? На прошлом мотоцикле ставил брызговик на переднее крыло, дабы не забивался радиатор. Здесь хотелось бы обойтись без такого внедрения


25 июн 2013, 12:28
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C едет на в холодный край
Греется при работе нехило.
Грязь в радиаторе не к лучшему.

Отверткой ее ковырнуть - дело минутное.


25 июн 2013, 19:53
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 23:29
Сообщения: 12
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200C
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C едет на в холодный край
У меня стоят похожие трубы. Звук очень нравится, но. Бы на твоем месте озаботился термолентой, ибо жарят они не слабо!
В целом мот очень красивый, поздравляю с приобретением!


28 июн 2013, 16:51
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31
Сообщения: 306
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C едет на в холодный край
AfanazzZ писал(а):
У меня стоят похожие трубы. Звук очень нравится, но. Бы на твоем месте озаботился термолентой, ибо жарят они не слабо!
В целом мот очень красивый, поздравляю с приобретением!

Спасибо, вкатываюсь. На звук выхлопа я у же немного повлиял изготовив флейты. Убрались некоторые дребезжащие ноты, ну и может чуть тише в целом стало. На счет термоленты пока не думал.
Вчера прошел ТО с страховкой. ТО примерно так: "О мотоцикл! О Харлей! Ну проходи на кассу" :) вот и все ТО :D
Еще ощущения. Вчера пришлось проезжать по не совсем хорошему участку "дороги", чуть внтренности не вытряхнул свои. Видимо амморты все же нужно переставить в крайнее ближнее положение как писали в начале темы. Или просто они не работают.


29 июн 2013, 03:20
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31
Сообщения: 306
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C едет на в холодный край
Наблюдения по эксплуатации. Все еще нервирует дребезжание. Проявляется при сбросе газа как и писал ранее или на второй и третей передаче при наборе скорости. Далее либо он пропадает, либо я его просто уже не слышу. При выжиме рычага сцепления на ходу, тоже не слышно. Думал про прослабленную цепь в коробке. Провис цепи смотрел, по-моему в пределах нормы, как велит мануал. Поэтому башмачок успокоителя не трогал. Думал может пропадет после смены масла, но нет. Когда менял масло, то на магните пробки был такой основательный металлический еж. Расстроился. Масло слилось черное. Может я зря себя нагоняю этим звуком, но я в определенных условиях его слышу отчетливее чем двигатель.
Еще момент, проезжая ямку или кочку, из-под низа слышен не слабый такой грохот железный. Все подергал, все сидит на местах, не люфтит. Куда нужно смотреть?


06 авг 2013, 07:43
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C едет на в холодный край
Дребезжащие звуки, такие как ты описал, может издавать какая-нибудь тонкая декоративная железяка, чаще накладки на выпускной системе (холодильники), но вроде у тебя их нет. Так вот на определенных частотах вращения двига они издают звуки соответствующих частот, чуть выше/ниже обороты, всё проходит. Погазуй, пока мот стоит, и послушай, найди нужные обороты и отврткой потычь в разные места. Где то прижмешь и услышишь, что перестало или изменился звук. У меня так было на нескольких. Заменой потерянного винтика или затягиванием хомута всё лечилось.
Грохот железный надо слушать, фиг знает, но вроде нечему там под брюхом грохотать :roll: Не знаю, может подножка если только по раме брякает, там резиновая круглая фигня должна быть на раме, может ее нет...
А вообще у меня было полное ощущение, что вилка брякает,да гулко так, оказалась пробка в баке. Верхняя ее металлическая часть с трещеткой, вот и гуляет относительно нижней...

Чо у тебя с моргалками? Не похоже по описанию, что именно ТСМ крякнул - ведь на аварийке у тебя те же самые исполнительные элементы должны работать, что и в обычном режиме поворота, и они работают. В заднем повороте лампочка точно целая?


06 авг 2013, 08:44
Профиль

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 21:20
Сообщения: 79
Откуда: Питер, Колпино
Мотоцикл(ы): XB12R,XL1200H
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C едет на в холодный край
массу смотри,у меня иногда отходит и начинается такая ерунда-пошатаю его и всё норм :-)


06 авг 2013, 09:10
Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11
Сообщения: 712
Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C едет на в холодный край
А что занижение затянутыми прогрессивами лучше что ли? я такой комплект на все моцики ставил не чего там не задевает, Спортстер со стандартными амортами и креплениями очень уж не красив ИМХО. а заниженный ащпе симпатяга. Покатайся сезон, а там видно будет что делать а что нет, может вобще не захочешь не чего менять он и так прекрасен! поздравляю!


06 авг 2013, 09:18
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31
Сообщения: 306
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C едет на в холодный край
LebowskiyJr По дребезжанию тоже думал что декоративка, тыкал дергал, вроде все сидит плотно. Холодильников на трубах у меня нет. Может действительно и не цепь вовсе. На месте на нейтрали газовал, но не услышал этих звуков. Посмотрим еще.
Грохочет где то сзади. Резиновый набалдашник под рамой на месте. Где то читал что похожие звуки издает тормозной диск в некоторых тормозах на неровностях. Не знаю, реально ли это :)
По моргалкам вопрос не решен. Аварийка работает штатно. Лампочки все целые. Проводка на месте. Коротышей нет. Левый поворот показываю тыканием по кнопке поворота :) правый моргает исправно.
Viper проводку проверил первым делом :)
Джокер спасибо, катаюсь :)


06 авг 2013, 09:57
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31
Сообщения: 306
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C едет на в холодный край
Читая посты про открученные болты/гайки и утерянные подножки, думал ну как же так происходит?! Ну вот произошло кое что и со мной. Закончил работу, собрался домой. Завелся, убираю подножку, начинаю откатываться назад и бряк, бряк что то железное, по асфальту. Оказалось, отломился крючок пружины подножки. И она просто повисла на шарнире. Пришлось срочно найти проволоку и в магаз запчастей для совкомобилей, за пружинками. Взял две разных, дома в гарже, с матами поставил ту что покороче. Будем посмотреть надолго ли хватит.
Изображение
Изображение


14 авг 2013, 14:33
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31
Сообщения: 306
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: XL1200C едет в холодный край
Снова всем привет! Сори за предыдущие большие фотки пружинки. Но сейчас не об этом, или я в панике. Сегодня обнаружил страшное у своего мотоцикла. В общем, совершенно случайно обнаружил, что на выключенном мотоцикле передачи прощелкиваются без выжима сцепления. Причем все, с первой по пятую. Не знаю когда это началось, уверен что это далеко не норма. Что скажете, совсем все плохо? И если да, с чего начать? :( Поиском прошелся, но толи нет такого вопроса, толи не вижу. У людей чаще передачи не втыкаются , а у меня как то наборот все :(


29 авг 2013, 13:16
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB