Решил показать свою Дайну (по просьбе "трудящихся"): Покупал осенью 2010 с NPA. Изначально была черная, но в прошлом году малость разложился, отломал фару и поставил вмятину на бак. Восстановил и перекрасил заодно
Сын вскарабкался на седло и поблагодарил за ремонт ЕГО мотоцикла! Эх, не успеешь оглянуться, сам уже будет ездить...
ToniC с радостью покажу "в живую"! Надеюсь вскоре увидимся, или в гости приезжай.
Молодец, отличная работа. Ничего лишнего. Вилку менял? По моему в России харлеи обретают вторую жизнь, которая лучше первой (американской), т.к. харлеи для нас всегда были мечтой и поэтому мы бережнее относимся к своим мотоциклам.
Бензокран noname с ebay, цена была порядка 30 долларов. На Дайне работает без проблем, поэтому купил такой же на Sportster, но он оказался бракованый - в закрытом положении пропускает горючку. Брать такой не советую - лотерея.
Матвей писал(а):
Ох, от души поздравляю. Мотоцикл - мечта. Скажи пожалуйста, почём вся эта красота получилась?
Спасибо! С доставкой вышел 340 тыс.руб. (покупал через "БайкТрейд"). Наверное не "открою Америку", но все же - если собираетесь покупать мот с аукционов, лучше выбирать "не тюненый" аппарат, а в стоке. Т.к. тюнинг в большинстве случаев - результат восстановления мотоцикла после аварии (в моем случае оказалось, что мотоцикл был приложен на правую часть). Но это все мое личное мнение, может только мне так "повезло"...
Дворянин писал(а):
Молодец, отличная работа. Ничего лишнего. Вилку менял? По моему в России харлеи обретают вторую жизнь, которая лучше первой (американской), т.к. харлеи для нас всегда были мечтой и поэтому мы бережнее относимся к своим мотоциклам.
Нет, с такой вилкой купил. Менял мелочевку только.
Решил показать свою Дайну (по просьбе "трудящихся"): Покупал осенью 2010 с NPA. Изначально была черная, но в прошлом году малость разложился, отломал фару и поставил вмятину на бак. Восстановил и перекрасил заодно
Сын вскарабкался на седло и поблагодарил за ремонт ЕГО мотоцикла! Эх, не успеешь оглянуться, сам уже будет ездить...
ToniC с радостью покажу "в живую"! Надеюсь вскоре увидимся, или в гости приезжай.
Прекрасно!!! Только не хватает эйбхангера.. Так он выглядит буд-то прижал уши..
Чоткий аппарат, хотелось бы оченно на него взглянуть и сравнить работу движка моего с твоим, а то чойта одолевают меня смутные сомнения, работаю в Тойоте на Горьковке, постоянно катаюсь через Балашиху в Щелково, где и живу, пересечься не проблема будет.
12 авг 2013, 09:53
джокер
Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11 Сообщения: 712 Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
Re: Dyna Wide Glide 1997
Двигло: Big Twin Evolution 1340 - а это как, мож я торможу?
12 авг 2013, 13:53
А.С.К.Е.Т.
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:30 Сообщения: 1560 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'12
Двигло: Big Twin Evolution 1340 - а это как, мож я торможу?
Бигтвин это если дословно "Большая Двойка или Близнецы", то-есть 2-х цилиндровые большеобъемные движки , Эво это как раз 1340 (1338). Далют и ХД и Виктори и Индиан и БМВ и тд. У тебя кст тоже бигтвин
12 авг 2013, 14:03
ma_yo
Зарегистрирован: 21 май 2013, 15:24 Сообщения: 121 Откуда: Москва - Домодедово
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C'97
Re: Dyna Wide Glide 1997
звучит отлично! - очень красивый. А долго шел по морю?
12 авг 2013, 14:54
джокер
Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11 Сообщения: 712 Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
Re: Dyna Wide Glide 1997
Sethgazza писал(а):
джокер писал(а):
Двигло: Big Twin Evolution 1340 - а это как, мож я торможу?
Бигтвин это если дословно "Большая Двойка или Близнецы", то-есть 2-х цилиндровые большеобъемные движки , Эво это как раз 1340 (1338). Далют и ХД и Виктори и Индиан и БМВ и тд. У тебя кст тоже бигтвин
Млин говорю же торможу , читаю Big Twin - в мозг поподает твин кам, вот и написал эт как)))) сори за флуд.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения