|
Текущее время: 21 ноя 2024, 23:15
|
Автор |
Сообщение |
gentleman
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54 Сообщения: 704 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
|
Вилка перевернутого типа
Нигде не смог найти вилок-перевертышей на Спортстеры и Дайны. Может знает кто чего об этом? Оно ведь на кочках приятнее будет классической.
|
07 авг 2013, 10:18 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Вилка перевернутого типа
На XR-ах стояли "перевертыши". Она же, кстати, но с другими пружинами стояла на VRSCR.
Если сильно захотеть, можно ее вкатить.
|
07 авг 2013, 10:20 |
|
|
gentleman
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54 Сообщения: 704 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
|
Re: Вилка перевернутого типа
Не углядел, спасибо за наводку! Кто-нибудь пробовал? Я так понимаю что меняются траверсы, и все...без переделок, сварок и балгарок..одни снял, другие поставил.
|
07 авг 2013, 10:28 |
|
|
gentleman
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54 Сообщения: 704 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
|
Re: Вилка перевернутого типа
Дилеры говорят, что геометрия нарушится и стоить будет 200-250 тысяч рублей. По цене я конечно найду альтернативные источники поставки, но хотелось бы разобраться с "подводными камнями", с тем, что конкретно идет под замену (у меня 2-х дисковые тормоза с ХДшными суппортами, у XR с брембовскими, угол наклона вилки одинаковый, рама в этом месте тоже), точно меняются траверсы, перья, а вот с торм. дисками, осью, колесом и суппортами непонятно. Какие мыслина этот счет, форумчане?
|
07 авг 2013, 11:39 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Вилка перевернутого типа
gentleman писал(а): Дилеры говорят, что геометрия нарушится и стоить будет 200-250 тысяч рублей. По цене я конечно найду альтернативные источники поставки, но хотелось бы разобраться с "подводными камнями", с тем, что конкретно идет под замену (у меня 2-х дисковые тормоза с ХДшными суппортами, у XR с брембовскими, угол наклона вилки одинаковый, рама в этом месте тоже), точно меняются траверсы, перья, а вот с торм. дисками, осью, колесом и суппортами непонятно. Какие мыслина этот счет, форумчане? Колонки тоже разные. Не надо думать, что все то самое. А вообще, зачем все это? Тюнингу ради? А то вроде недавно продавать его собирался.
|
07 авг 2013, 12:52 |
|
|
gentleman
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54 Сообщения: 704 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
|
Re: Вилка перевернутого типа
MadMax писал(а): gentleman писал(а): Дилеры говорят, что геометрия нарушится и стоить будет 200-250 тысяч рублей. По цене я конечно найду альтернативные источники поставки, но хотелось бы разобраться с "подводными камнями", с тем, что конкретно идет под замену (у меня 2-х дисковые тормоза с ХДшными суппортами, у XR с брембовскими, угол наклона вилки одинаковый, рама в этом месте тоже), точно меняются траверсы, перья, а вот с торм. дисками, осью, колесом и суппортами непонятно. Какие мыслина этот счет, форумчане? Колонки тоже разные. Не надо думать, что все то самое. А вообще, зачем все это? Тюнингу ради? А то вроде недавно продавать его собирался. С точки зрения эксплуатации и наших дорог перевертыш гораздо лучше, тем более Шоевская. Это может быть интересно не только мне. По поводу продажи, до конца сезона точно не собираюсь!
|
07 авг 2013, 12:57 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Вилка перевернутого типа
Проще найти перья-перевертыши от ипонца, схожей снаряженной массы и урукоблудить это на мотоцикл новыми траверсами с использованием родного колеса и тормозов.
|
07 авг 2013, 13:06 |
|
|
gentleman
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54 Сообщения: 704 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
|
Re: Вилка перевернутого типа
MadMax писал(а): Проще найти перья-перевертыши от ипонца, схожей снаряженной массы и урукоблудить это на мотоцикл новыми траверсами с использованием родного колеса и тормозов. Понимаю, но это уже из серии "самопала", а тут речь идет о заводском изделии, и лишние дырки на траверсах не придется делать, еще и метрика с дюймами не очень похожи.
|
07 авг 2013, 13:19 |
|
|
gentleman
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54 Сообщения: 704 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
|
Re: Вилка перевернутого типа
Тем более если я и буду менять Спорти, то на Дайну Стрит Боб, а там вообще 1 тормозной диск (который я обязательно превратил бы в двойной) и классическая вилка, так что тема от смены мотоцикла не пострадает.
|
07 авг 2013, 13:50 |
|
|
H-derevnya
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 10:54 Сообщения: 163 Откуда: Деревня под Москвой
Мотоцикл(ы): flsts
|
Re: Вилка перевернутого типа
gentleman писал(а): Тем более если я и буду менять Спорти, то на Дайну Стрит Боб, а там вообще 1 тормозной диск (который я обязательно превратил бы в двойной) и классическая вилка, так что тема от смены мотоцикла не пострадает. Вот есть что глянуть и от чего оттолкнуться Ховард очень популярен в узких кругах пиндостана) http://www.motorcyclemetal.com/gpage17.html
|
21 ноя 2013, 18:52 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Вилка перевернутого типа
Посмотри в Bikers Choice. Там видел.
|
21 ноя 2013, 22:25 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Вилка перевернутого типа
Boroda писал(а): Посмотри в Bikers Choice. Там видел. Там гумозные ультимы продаются.
|
21 ноя 2013, 23:38 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Вилка перевернутого типа
MadMax писал(а): На XR-ах стояли "перевертыши". Она же, кстати, но с другими пружинами стояла на VRSCR.
Если сильно захотеть, можно ее вкатить. Она не только с другими пружинами, она ещё и длиннее. Ещё есть в каталоге Genuine H-D есть перевёрнутые вилки 46321-05В хром и 48646-06А чёрная. 46321-05В в стоке стояла на DYNA CVO FXDSE 07 и 08 г. В Харлеевских перевёртышах одно перо демпфирующее, другое только пружина. Как на вилках Valkyrie и VTX.
|
21 ноя 2013, 23:44 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Вилка перевернутого типа
У перевертыша цель - уменьшить неподрессоренные массы, увеличить жесткость на скручивание. Последнее Спортстеру особо никчему, первое будет иметь толк только с заменой колеса на более легкое, имхо если и делать такое, то брать целиком фронт энд от спорта и клепать под него траверсы (15-20 тыр). И еще под эту вилку надо стилизовать внешний вид спорти. Тут уже полноценный кастом вырисовывается и долгие деньги и проблемы. нахрен для этого портить хороший сток, да и не просто это. Забей !
|
22 ноя 2013, 00:10 |
|
|
gentleman
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54 Сообщения: 704 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
|
Re: Вилка перевернутого типа
DMC спасибо за ссылки, Pedro про длинные деньги понимаю, но 60 тысяч каталожных это уже не 200 тысяч дилерских..вот это аппетит у них)
|
22 ноя 2013, 07:20 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Вилка перевернутого типа
gentleman писал(а): DMC спасибо за ссылки, Pedro про длинные деньги понимаю, но 60 тысяч каталожных это уже не 200 тысяч дилерских..вот это аппетит у них) Не забудьте, что у дилеров, покупая или делая что либо, Вы платите за красивую обстановку, зарплату менеджерам, уборщицам, бесконечным приёмщикам и охранникам , длинноногим секретаршам, за "кофе ф постель" наконец..... Так что чего удивляться прайсу , например ?
|
22 ноя 2013, 09:56 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Вилка перевернутого типа
На 883 Sportster"ы для кругосветки небезысвестных Антиквара и Превезенцева были приделаны как раз вилки от XR"ов
|
22 ноя 2013, 10:04 |
|
|
gentleman
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54 Сообщения: 704 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
|
Re: Вилка перевернутого типа
DMC писал(а): gentleman писал(а): DMC спасибо за ссылки, Pedro про длинные деньги понимаю, но 60 тысяч каталожных это уже не 200 тысяч дилерских..вот это аппетит у них) Не забудьте, что у дилеров, покупая или делая что либо, Вы платите за красивую обстановку, зарплату менеджерам, уборщицам, бесконечным приёмщикам и охранникам , длинноногим секретаршам, за "кофе ф постель" наконец..... Так что чего удивляться прайсу , например ? Эхх..если бы в постель...
|
22 ноя 2013, 10:59 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Вилка перевернутого типа
gentleman писал(а): Тем более если я и буду менять Спорти, то на Дайну Стрит Боб, а там вообще 1 тормозной диск (который я обязательно превратил бы в двойной) и классическая вилка, так что тема от смены мотоцикла не пострадает. делал это в прошлое межсезонье (правда, не перевертыш) http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=1826по результатам сезона - доволен. жесткие пружины в вилку, двойной тормоз - то что нужно дайне. и стиль не страдает 8)
|
22 ноя 2013, 11:50 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Вилка перевернутого типа
С точки зрения эксплуатации и наших дорог перевертыш гораздо лучше, тем более Шоевская. Это может быть интересно не только мне. По поводу продажи, до конца сезона точно не собираюсь![/quote] А чем лучше?
|
01 фев 2014, 07:02 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|