Текущее время: 21 ноя 2024, 23:54



Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
 Мой FLH 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
Вот ты сказал! Эт ты этих ребят записал в ТруЪ?! Куда катится наш мир...

Цепь, может и сложнее в обслуживании. Но она настоящая, как и весь остальной твой мотоцикл. Если ты этого не чувствуешь, можешь и на ремень переходить. Только при таком раскладе не совсем понятно, зачем был нужен Шовелхед? Можно было и дальше пользоваться имитацией. Будь мужиком, б... блин!

Про цепь я говорил главной передачи, а не первичной. Т.е. та, что на колесо. Она сгрызает прилив под стартер на картере первички. И она натягивается смещением колеса натяжителями на маятнике. Перетянешь - плохо подшипникам, звездам, самой цепи. Не дотянешь - сожрет картер. Или у тебя какой-то адский тюнинх и главная цепь тоже роликом натягивается? Такое тоже бывает. Но чот я в него не очень верю.

Звезды, конечно, изнашиваются. Но на 2-3-4 цепи их должно хватить. Зато меняется цепь за 10-15 минут не напрягаясь, хоть на обочине. А на ремень уйдет минимум пол дня.
В первичке у меня ремень ходил мало... Может, был виноват дурной мотор? Но и у тебя тоже тюнинг. Возможно, широкий ремень спасет ситуацию. Но тогда придется переходить на опен-драйв. Что лично мне не нравится внешне. А так же опасно и не надежно.


18 июл 2013, 13:42
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31
Сообщения: 721
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
Я писал про цепь привода заднего колеса, стоит резиновый ролик с поджатием. В выходные сфотаю и выложу. Меня пугали тем что звёзды меняются вместе с цепью, если конечно ведущая звезда ходит тысяч 35-40 то ремень в топку, не хочется чего то каждые 10-15 тысяч первичную передачу сдёргивать. Не было у меня не когда в долгой эксплуатации цепного мотцика, по этой причине опираюсь на советы владельцев мотциков на цепях.


Последний раз редактировалось Amer 18 июл 2013, 14:06, всего редактировалось 1 раз.



18 июл 2013, 14:04
Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31
Сообщения: 721
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
Как быть со сцеплением мож кто чё присоветует?


18 июл 2013, 14:05
Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 20:28
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovel
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
А что со сцеплением. Не знаю как на этом шовеле, но на флэтхеде корзина сцепления стягивается тремя гайками, ими же регулируется натяжение пружин сжимающих диски сцепления. Подтягиваешь гайки по мануалу и привет. По моему опыту обычно если кикстартер не проваливается во время попыток завестись, то значит сцепление держит норм.


18 июл 2013, 16:18
Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31
Сообщения: 721
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
Кик не проскальзывает, при выключенных декомпрессорах на кикстартере можно прыгать он не шевелится, если плавно разгоняться тоже всё путём, при резком открытии газа на повышенных передачах сцепление слегка пробуксовывает только после начинается подхват на разгон. У меня не стоковый мотор, в моторе строкер кит на 88", вот и появилась мысль что сцепление не справляется с мотором, обычно когда сцепление умирает при разгоне на высших передачах оно начинает буксовать при пиковых нагрузках ( мотор ревёт а мотцик не едет ), а тут наоборот.


18 июл 2013, 18:08
Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31
Сообщения: 721
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
Ролик натяжения цепи

Изображение


30 июл 2013, 22:18
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
Цепь со звездами при обслуживании ходит около 30 тыс. км. Комплект стоит вполне адекватных денег. А Шовел на ремне это не интересно. К тому-же при твоем моторе при резкой езде ремень может долго не проходить. Цепь надежнее. Шовел это штука для тех, кто не боится запачкать ручки , для тех, кому мотоцикл не просто доехать из пункта А в пункт Б.

Сцепление лучше вскрыть и отдефектовать. Заодно изучишь матчасть. Там много интересного. А в мануале есть ответы практически на все вопросы.


30 июл 2013, 23:17
Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31
Сообщения: 721
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
На сцеплении подтянул гайки, вроде бы всё ок, толком прокатиться и убедиться что не буксует нет времени. В зиму думаю пружины по мощнее поставить. Меня не ломает крутить гайки, но гемор при замени ведущей звёздочки это лишнее, посмотрим сколько выходит моя звезда. Если конечно ремень в первичку поставить я думаю процедура будет проще.


31 июл 2013, 11:14
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2012, 09:32
Сообщения: 328
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXRS 1993
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
Springer писал(а):
Сей Сеич писал(а):
может боян, но кому интересно, панхед продаётся:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1243908-3df56.html


Похоже, что чувак не осилил...

Если я не путаю то это Кобер из Гад13 - питерские кастомайзеры. Так что у них отношение к мотоциклам нескольок иное) Продастся за эти деньги (что врядли) - отлично. Не продасться - постороят что-нибудь.


31 июл 2013, 11:36
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
:cry: блин зачем из него чтото строить. афигенный каноничный боббер...


04 авг 2013, 08:28
Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31
Сообщения: 721
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
Не стал заморачиваться с одними пружинами, заменил на Барнетт диски фрикционные + металлические + пружины хэви дьюти, теперь просто песттня!!!


15 сен 2013, 20:49
Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31
Сообщения: 721
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
Фото после покраски ,установки гондолы и замены глушителей, последние не так эффектны как рыбий хвост но зато звучат отменно. С пластиковыми кофрами на мой взгляд не то, без них лучше.

Изображение
Изображение


13 окт 2013, 20:32
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Сообщения: 1025
Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
Сравнивая по фото мотоцикл выглядит отлично с кофрами и без.
Кофры прекрасно вписываются и ни чуть не портят его.
Мотоцикл супер!


13 окт 2013, 20:53
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
То, что доктор прописал ! Поздравляю!


13 окт 2013, 22:03
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
Вот теперь ваще-ваще супер! Всё в тему! И лично мне с кофрами нравится даже больше!

Как поставил гондоллу? Траверсы менял или это кит для софтейла (крыло же софтейловское осталось)?

Надо крышечку на аккумулятор. И выхлоп не в моём вкусе... Бак что ли на 3.5 галона, а не на 5? Как то кажется, что крышки не вверх, а чуть в стороны.

пс.Хочу фоты слева! Спереди, сзади, сверху и в 3/4! Красив!


14 окт 2013, 06:02
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
Выхлоп "по жирнее" ,а так хорош.


14 окт 2013, 09:42
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
Надо, наверное, не выхлоп пожирнее, а лопухи пассажирские убогие убрать и конструкция станет намного прозрачнее и визуально длиннее. И амортизаторы красивые закрываться не будут.


14 окт 2013, 10:51
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
Да, выпуск явно не из этой оперы.

Как и поворотники-пули.


А так - крутяк. Мечта Спрингера :lol:
Можно только порадоваться за щасливого владельца :D

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


15 окт 2013, 21:23
Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31
Сообщения: 721
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
Гондола была снята с харитэйджа, встала без каких либо геморроев, у меня передняя подвеска с обвесом софтэйловская стоит, единственное гайки пришлось на перьях заменить, слишком высокие стояли из за них морда не вставала. Эту гондолу по хорошему под замену, левая половинка с трещиной сбоку, поставил ради забавы. Бак узкий. Больше фоток нету, может на следующих выходных сделаю. Задние платформы не в кассу с этим согласен, на замену пока не чего нет другого по этому снимать их не стал.


15 окт 2013, 21:25
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Мой FLH
MadMax, неееее, не это моя мечта. На таком я три года откатал. Ну почти на таком. Вспоминаю с теплотой, но не уверен, что снова куплю себе.

Amer, ну если соберешься выкидывать корпус фары, дай знать! Куплю. Что перед от софтейла я и вижу. Но думал, может траверсы поменяли. На травесы от софти не встает корпус фары от РК или Шовела.
Бак смотрится интересно! Но 5 галон больше нравится всё равно. Фоток жду!


16 окт 2013, 07:09
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB