|
Текущее время: 22 ноя 2024, 03:45
|
Должна ли загораться лампа CHECK ENGINE?
Автор |
Сообщение |
zuich1991
Зарегистрирован: 24 май 2013, 11:42 Сообщения: 347 Откуда: СПБ, Всеволожск
Мотоцикл(ы): Fxd 103"
|
Должна ли загораться лампа CHECK ENGINE?
Добрый день! Собственно вопрос: должна ли загораться лампа check engine на спидометре при включении зажигания (sportster xl 1200c 2000г), но честно говоря я и не знаю есть ли она там, на спортстерах этих годов. Просто прочитал мануал и вроде как он там есть и должна гореть, но решил посоветоваться!! А то купил бу спортягу, сейчас вычитал кое как в англоязычном мануале, а ведь у меня с момента покупки не горела.
|
20 июл 2013, 10:10 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Должна ли загораться лампа Check engine?
у меня тож есть на спидометре чек энжин, но не згорается. Скорее всего спидометр один для многих моделей хорлеев. И там где инжекторы проклятущие,там он и загорается .
|
20 июл 2013, 10:31 |
|
|
zuich1991
Зарегистрирован: 24 май 2013, 11:42 Сообщения: 347 Откуда: СПБ, Всеволожск
Мотоцикл(ы): Fxd 103"
|
Re: Должна ли загораться лампа Check engine?
Old_Hamster писал(а): у меня тож есть на спидометре чек энжин, но не згорается. Скорее всего спидометр один для многих моделей хорлеев. И там где инжекторы проклятущие,там он и загорается . Ну вот меня такие же мысли посещали, но вдруг у кого работает?)))
|
20 июл 2013, 10:38 |
|
|
tim6791
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 14:49 Сообщения: 281 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004=>FXDWG 2005
|
Re: Должна ли загораться лампа Check engine?
zuich1991 писал(а): Old_Hamster писал(а): у меня тож есть на спидометре чек энжин, но не згорается. Скорее всего спидометр один для многих моделей хорлеев. И там где инжекторы проклятущие,там он и загорается . Ну вот меня такие же мысли посещали, но вдруг у кого работает?))) У меня 2004 или 2005 при включении зажигания загорается чек (типа тест)после запуска двигателя гаснет!
|
20 июл 2013, 12:21 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Должна ли загораться лампа Check engine?
tim6791 писал(а): У меня 2004 или 2005 при включении зажигания загорается чек (типа тест)после запуска двигателя гаснет! так у тебя уже резиновый, мож готовились к инжектору. А ваще, чо там чекать то в том энджине? там то датчик давления масла и зажигание))
|
20 июл 2013, 12:40 |
|
|
Starbreaker
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 15:21 Сообщения: 49 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S, 2001 г.в.
|
Re: Должна ли загораться лампа Check engine?
У меня XL1200S 2001-го года, загорается check engine до момента как начну заводить.
|
25 июл 2013, 11:25 |
|
|
pupok
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 18:49 Сообщения: 156 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): XL1200C 2005г
|
Re: Должна ли загораться лампа Check engine?
Так должно гореть или не должно? У кого-то горит у кого-то нет. У меня вот после вкл. загорается и через 10 сек гаснет. XL1200C 2005г.
|
25 июл 2013, 11:46 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: Должна ли загораться лампа Check engine?
1200C 2001. Загорается и гаснет.
|
25 июл 2013, 11:54 |
|
|
Starbreaker
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 15:21 Сообщения: 49 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S, 2001 г.в.
|
Re: Должна ли загораться лампа Check engine?
Только вот я подумал... это ж вроде не check engine, там вроде чекать то нечему...
|
26 июл 2013, 09:53 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Должна ли загораться лампа Check engine?
Как это нечему?
XLS хоть и карбовый, но зажигание у него электронное.
С 2004 года на всех Спортстерах - тоже.
|
26 июл 2013, 09:54 |
|
|
pupok
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 18:49 Сообщения: 156 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): XL1200C 2005г
|
Re: Должна ли загораться лампа Check engine?
MadMax писал(а): Как это нечему?
XLS хоть и карбовый, но зажигание у него электронное.
С 2004 года на всех Спортстерах - тоже. Смею предположить- что если это тест зажигания- то он должен тестировать и показывать что неисправно. Может есть схема миганий? А если не гаснет- куда смотреть? На что думать?
|
26 июл 2013, 10:30 |
|
|
Starbreaker
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 15:21 Сообщения: 49 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S, 2001 г.в.
|
Re: Должна ли загораться лампа Check engine?
pupok писал(а): Смею предположить- что если это тест зажигания- то он должен тестировать и показывать что неисправно. Может есть схема миганий? А если не гаснет- куда смотреть? На что думать? Кстати да, вопрос актуальный, а то я еле еле сегодня до работы доковылял, что-то плохо мотору стало, пытаюсь разобраться. Во время движения загорается сей индикатор, при резком открытии ручки газа начинает дёргаться не по детски.
|
26 июл 2013, 10:51 |
|
|
Sergo
|
Re: Должна ли загораться лампа Check Еngine?
По моим наблюдениям индикатор загорается и гаснет через несколько секунд. Если была ошибка но устранена то загорается ещё раз и опять гаснет. Если горит всё время - значит есть ошибка.
Starbreaker Зайди в диагностический режим. При выключеном зажигании зажимаешь и держешь кнопку на спидометре, поворачиваешь ключь. Помадаешь в меню диагностики. Диагностические коды ошибок валялись гдето на форуме, но если чо могу выложить
|
26 июл 2013, 17:02 |
|
|
Starbreaker
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 15:21 Сообщения: 49 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S, 2001 г.в.
|
Re: Должна ли загораться лампа Check Еngine?
Sergo писал(а): Starbreaker Зайди в диагностический режим. При выключеном зажигании зажимаешь и держешь кнопку на спидометре, поворачиваешь ключь. Помадаешь в меню диагностики. Диагностические коды ошибок валялись гдето на форуме, но если чо могу выложить Sergo, спасибо, но MadMax уже посоветовал на что обратить внимание, действительно, оказалось дело в высоковольтных проводах, видать какой-то из них "мозги крутит", я пошевелил, все сочлинения проверил, и проблема ушла. Ну а поскольку в планах перенести coils налево, то и провода новые как раз будут. P.S. Киньте линк, если есть, на double coils афтермаркетовые. А то что-то я сам маловато нахожу.
|
26 июл 2013, 18:08 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Должна ли загораться лампа Check Еngine?
Вопрос мне был задан через ЛС. Раз хозяин вопроса открыл его тут, то позволю себе внести свой ответ развернуто.
Пропуски в искрообразовании. Смотреть высоковольтные провода, шевелить проводку, выкрутить наружные свечи - посмотреть, что с изоляторами. Проверить крепеж клемм на аккуме. Зачисть их и прикрутить по-новой.
Какая АЗС? (поскольку вроде как дергатня появилась после заправки новым бензином)
Такая дергатня и постоянный "пиндык" может быть из-за пропусков в искрообразовании. Чебурек загорается при обрыве цепи хотя бы по одной свече. То есть, если на одном из цилиндров одна из двух свечей померла - будет дергаться, а чек известит о неполадке.
Может, свечи и в порядке. Надо шевелить провода. Лучше - прозвонить.
У меня с новья пробило 1 провод. Были похожие симптомы - дергания и пинки. Нашел пробитый высоковольтник - дело было в нем.
|
27 июл 2013, 00:25 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Должна ли загораться лампа Check engine?
Starbreaker писал(а): Только вот я подумал... это ж вроде не check engine, там вроде чекать то нечему... Дык XLS
|
05 авг 2013, 16:49 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Должна ли загораться лампа Check Еngine?
А как спидометр на 2001-м годе определяет что пробит высоковольтник, каким боком ?? если спидометр омеет связь только с ТСМ и датчиком скорости, а также +12В и масса... ну как он видит пробитую свечу??? харлей эво карб имеет только один датчик холла, подаем + на катушку, + на зажигание, пускаем один (два провода в случае синглфайер) провод с модуля зажигания на катушку, кратковременный плюс на стартер, минус аккума на раму, массу от катушки, массу от зажигания, итого всего 7 проводков включая толстые аккумуляторные чтобы харлей поехал, и это совершенно независимая система, как на урале... так вот каким чудо прибором можно определить что на урале свеча пробивает? или может еще чего определить?, ну может я дурак и не понимаю чего? а? )))
|
05 авг 2013, 19:11 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Должна ли загораться лампа Check Еngine?
Pedro писал(а): А как спидометр на 2001-м годе определяет что пробит высоковольтник, каким боком ?? если спидометр омеет связь только с ТСМ и датчиком скорости, а также +12В и масса... ну как он видит пробитую свечу??? харлей эво карб имеет только один датчик холла, подаем + на катушку, + на зажигание, пускаем один (два провода в случае синглфайер) провод с модуля зажигания на катушку, кратковременный плюс на стартер, минус аккума на раму, массу от катушки, массу от зажигания, итого всего 7 проводков включая толстые аккумуляторные чтобы харлей поехал, и это совершенно независимая система, как на урале... так вот каким чудо прибором можно определить что на урале свеча пробивает? или может еще чего определить?, ну может я дурак и не понимаю чего? а? ))) Очень просто. Но спидак ничего не определяет, он просто в себе лампу "чебурек" несет. Определяет мозг по сигналам датчиков. Диагностика пропусков зажигания построена на принципе измерения равномерности вращения кв по информации датчика положения кв или (в случае XLS - распредвала, в случае Спортстеров 2004> и остальных ХД - опять же коленвала). При проблемах сгорания смеси в цилиндрах равномерность вращения кв искажается. Когда мотор подрагивает при потере искрообразования, мозг видит искажение неравномерности вращения. Это можно следить на всех режимах - на хх, на разгоне, под нагрузкой, без нагрузки. У тебе же сейчас есть карбовый XL883R на микропроц зажигании. Провод сыми со свечи на хх и увидишь чебурек на спидаке. Загорится "чебурек", в системе появится код со словом misfire. В некоторых системах алгоритмика представляет собой сложную цепь логически связанных событий. Это и отключение подачи топлива из-за потери в искрообразовании, чтобы не порушить кат преждевременно и многое другое. Автомобильные системы сложнее и красивее. Знали бы вы как форсунки самокалибруются по цикловой подаче по цилиндрам Обратную связь по току на зажигании не делают. Нарой инфу по алгоритмам зажигания и систем питания, если тебе интересно будет и почитай.
|
05 авг 2013, 19:52 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Должна ли загораться лампа Check Еngine?
Так, для инфы.
Лампа Сheck Engine в католической и протестантской авто/мотокультуре иногда зовут MIL - Malfunction Indicator Lamp.
Увидите где в литературе/мануале - не удивляйтесь.
|
05 авг 2013, 20:06 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Должна ли загораться лампа Check Еngine?
Макс, понятно пишешь, только до 2003 года спидометр и зажигание не связаны ни одним проводком ))) ну наверное кроме версии S , ее я не изучал... да и пробитые свечи могут на холостых давать меньше неравномерности чем низкий ХХ, это уже мое имхо.... а теперь главное, а где на шпротах до 2003 года лампа чек енжин? http://images.marketplaceadvisor.channe ... ht1cd2.jpg
|
05 авг 2013, 20:17 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|