|
Текущее время: 21 ноя 2024, 22:41
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Автор |
Сообщение |
CKOTUHA
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 18:33 Сообщения: 101 Откуда: С-Пб
Мотоцикл(ы): FSTFI FatBoy '02 -> VRSCR '06
|
Соленоид стартера VRSCR
Добрый день. На В-Роде помер соленоид стартера (втягивающее реле) запчасть номер 8 на картинке мало ли кто знает может подходит от чего-нибудь? можно ли чем-нибудь заменить из того что можно просто пойти и купить на авторынке?
|
14 июл 2013, 15:01 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Соленоид стартера VRSCR
Вообще то, оно вроде никакое и не втягивающее - просто мощное реле. Судя по картинке нету бендикса у В-рода, как у большитнства японцев. Думаю, и эта штука от любого большого японца должно нормально работать. Там что главное, чтобы контакты ток выдерживали необходимый электродвигателю. Осмелюсь предположить, что всякого V-образного литра примерно та же нагрузка на стартер. А чо померло то в нем - обмотка сгорела? Или хлопает и не включает? Тогда можно и разобрать попытаться. Контактную грумму шлифануть, под медные эти болты, к которым провода привинчиваются, шайбы подложить, чтобы выше стали. Всё равнож выкидывать собрался...
|
15 июл 2013, 08:50 |
|
|
CKOTUHA
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 18:33 Сообщения: 101 Откуда: С-Пб
Мотоцикл(ы): FSTFI FatBoy '02 -> VRSCR '06
|
Re: Соленоид стартера VRSCR
LebowskiyJr писал(а): Вообще то, оно вроде никакое и не втягивающее - просто мощное реле. Судя по картинке нету бендикса у В-рода, как у большитнства японцев. Думаю, и эта штука от любого большого японца должно нормально работать. Там что главное, чтобы контакты ток выдерживали необходимый электродвигателю. Осмелюсь предположить, что всякого V-образного литра примерно та же нагрузка на стартер. А чо померло то в нем - обмотка сгорела? Или хлопает и не включает? Тогда можно и разобрать попытаться. Контактную грумму шлифануть, под медные эти болты, к которым провода привинчиваются, шайбы подложить, чтобы выше стали. Всё равнож выкидывать собрался... ну.. там как бэ реле следущего типа я канеш не настоящий военный, но все же сдается мне что это не обычное "силовое" реле ам внутри если таки его разобрать находится катушка, на которую сопсно подается управляющее напряжение, соленоид с пружинкой, контакты в количестве 2 и замыкатель энтих контактов, который в состоянии покоя этим соленоидом с пружинкой и отодвигается от контактов. при подаче управляющего напряжения видится мне, возникает электромагнитное поле, соленоид того-суда оттопыривается и контакты замыкаются. дык таки "обычное" силовое энто реле или таки какое-то заколдованное и "втягивающее"? разобрать то я его разобрал. по пути оторвав правда обмотку. дело в том, что болты. которые являются контактной группой впрессованы в корпус и опресованы снаружи шайбми, а контактная площадка как раз под ними изнутри. похоже что это один раз разбирается )
|
15 июл 2013, 09:46 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Соленоид стартера VRSCR
Не, ну если оно не обычное силовое, то оно попути еще какие-то функции должно выполнять? Втягивающее (сленг) - втягиваясь выталкивает бендикс (мленькую шестеренку на обгонной муфте) с помощью рычага. На типичном харлейском стартере оно тоже не "втягивающее" а "высовывающее"))))) работает в другом направлении, но назначение ее то же: и продольное перемещение бендикса, и замыкание электрической силовой цепи двигателя стартера. В данном случае я лично вижу только силовое реле. Жаль, конечно, что оно неразборное оказалось. Я бы первое попавшееся 12В реле с силовыми медными контактами под гайки на М8 на какой-нибудь хомут к этой шпильке, что на раме, привязал и сезон доездил.
|
15 июл 2013, 10:12 |
|
|
CKOTUHA
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 18:33 Сообщения: 101 Откуда: С-Пб
Мотоцикл(ы): FSTFI FatBoy '02 -> VRSCR '06
|
Re: Соленоид стартера VRSCR
LebowskiyJr писал(а): Н Жаль, конечно, что оно неразборное оказалось. Я бы первое попавшееся 12В реле с силовыми медными контактами под гайки на М8 на какой-нибудь хомут к этой шпильке, что на раме, привязал и сезон доездил. развлекухи продолжаются перебрал, почистил и перепаял реле при отсутсвии нагрузки в виде стартера реле щелкает, на второй клемме появляется +12 в при присоединении провода от стартера реле щелкает, но старер не крутится при замыкании провода, приходящего от стартера (на котором сидит масса), на провод, приходящий на реле (на котором +12), все радостно искрит, стартер крутит и мотор заводится аккум полностью заряжен как бороться и где проблема?(
|
19 июл 2013, 14:14 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Соленоид стартера VRSCR
Если я правильно понял, то крутится стартер когда его толстый провод "+" замыкаешь на тостый провод "+", который приходит от аккума на реле? С тем же успехом можно заводить замкнув монтировкой силовые выводы реле? Тогда всё отчетливо : недочистил контакты эти мощные в реле, или они так подгорели уже, "сносились", что плохо прижимаются друг к дружке. тесер будет показывать, даже лампочка будет гореть, но мощный мотор крутиться не будет. Смотри как можно сделать, чтобы якорь соленоида лучше прижимал замыкающий контакт к площадкам. Я не зря про шайбочки под контакты писал. Если бы они как у жигулевского были гайками закреплены, а не запрессованы, то подложив шайбы между ними и корпусом, ты бы их сделал ближе к замыкающему контакту. Посмотри как можно замыкающий сделать ближе к неподвижным. В очередной раз я недавно спасал стартер одного старенького автомобиля тем, что высверливал в якоре то место, которым он упирался в конце хода. Тем самым я добился дополнительного хода якоря ок. 1,5 мм.
|
19 июл 2013, 15:00 |
|
|
CKOTUHA
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 18:33 Сообщения: 101 Откуда: С-Пб
Мотоцикл(ы): FSTFI FatBoy '02 -> VRSCR '06
|
Re: Соленоид стартера VRSCR
LebowskiyJr писал(а): Если я правильно понял, то крутится стартер когда его толстый провод "+" замыкаешь на тостый провод "+", который приходит от аккума на реле? С тем же успехом можно заводить замкнув монтировкой силовые выводы реле? Да, именно так. меня смущал один момент-между проводом, приходящим со старета, куда и должен подаваться плюс и сопсно плюсом напряжение 12 вольт, но посмотрев схемы включения стартера осознал что так и должно быть (правда ведь так??))). а то уже начал думать что пробой на стартере где-то LebowskiyJr писал(а): Тогда всё отчетливо : недочистил контакты эти мощные в реле, или они так подгорели уже, "сносились", что плохо прижимаются друг к дружке. тесер будет показывать, даже лампочка будет гореть, но мощный мотор крутиться не будет. Смотри как можно сделать, чтобы якорь соленоида лучше прижимал замыкающий контакт к площадкам. Я не зря про шайбочки под контакты писал. Если бы они как у жигулевского были гайками закреплены, а не запрессованы, то подложив шайбы между ними и корпусом, ты бы их сделал ближе к замыкающему контакту. Посмотри как можно замыкающий сделать ближе к неподвижным. В очередной раз я недавно спасал стартер одного старенького автомобиля тем, что высверливал в якоре то место, которым он упирался в конце хода. Тем самым я добился дополнительного хода якоря ок. 1,5 мм. в принципе я разобрал его целиком, в том числе и опрессовку, чуть не отрезав себе полпальцы по пути. расстояние между неподвижными пластинами и замыкающей около 1-1.5 мм. с трудом залезает разогнутая тонкая скрепка. все контакты вычищены преобразователем ржавчины, ножом и прочими приспособлениями. нарыл где-то в инетах релюху от скутера примерно подходящую по размерам-сегодня буду тестировать. ещебы понять-может какое-то автомобильное подойдет из того что можно пойти и купить-был бы рай.
|
19 июл 2013, 15:42 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Соленоид стартера VRSCR
Всё верно: от аккума + на релюху, с релюхи - на стартер, нарисованный "молоток" должен надежно и с большим усилием прижиматься к контактам - черным квадратикам. Не понял, где 1,5 мм ? между молотком и квадратиками? в невключенном состоянии? В невключенном должно быть побольше, а во включенном туда не то что скрепка, вообще ничего не должно пролезать. От скутера может вполне быть с приличным запасом.
|
19 июл 2013, 16:30 |
|
|
CKOTUHA
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 18:33 Сообщения: 101 Откуда: С-Пб
Мотоцикл(ы): FSTFI FatBoy '02 -> VRSCR '06
|
Re: Соленоид стартера VRSCR
LebowskiyJr писал(а): Всё верно: от аккума + на релюху, с релюхи - на стартер, нарисованный "молоток" должен надежно и с большим усилием прижиматься к контактам - черным квадратикам. Не понял, где 1,5 мм ? между молотком и квадратиками? в невключенном состоянии? В невключенном должно быть побольше, а во включенном туда не то что скрепка, вообще ничего не должно пролезать. От скутера может вполне быть с приличным запасом. полтора мм было между неподвижной пластиной и якорем (на картинке точками и молотком). что-то где-то там все же было не так. но реле от китайского скутера вылечило этого отпрыска американского мотопрома и нафига я его на фэтбоя обменял? никому в-род в стрите не нужен?))
|
20 июл 2013, 00:31 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Соленоид стартера VRSCR
А вот на ФэтБое ты бы так легко не отделался.
|
22 июл 2013, 12:53 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|