Текущее время: 22 ноя 2024, 04:01



Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 Приобретение Sportster, которого роняли ("подбитый"?) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: Приобретение Sportster, которого роняли ("подбитый"?)
Тоже соглашусь

Быстро поднятый упавшим не считается! :)

И если он потянул к себе, то мелкие недоделки/повреждения можно с любовью и заботой потом устранить, вернуть мот к нормальному состоянию.

MadMax писал(а):
ОФФ-ТОПну:

Услали все таки к желтолицым :lol:


Еу и (друг это по-ихнему)! Пока я и там, и здесь. Вчера вернулся после очередных 3 недель пребывания на месте. Но принимая во внимание, что все вопросы успешно решаются и технологии взаимодействия с Центром благополучно отлажены. Кроме этого нет ограничений по работе с Европой. То все более вырисовывается перспектива быть на месте постоянно...

MadMax, на твою фразу "Услали..." смотрю пророчески... Чувствую, ушлют.. :)


12 июл 2013, 10:50
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 июл 2013, 00:32
Сообщения: 57
Откуда: Mos.obl.
Мотоцикл(ы): XLH 1200S Sportster 2000 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Приобретение Sportster, которого роняли ("подбитый"?)
Стал повнимательней присматриваться к посадке на Sportster. Из разнообразия моделей XL 1200(883), какие можно считать удобными по посадке на каждый день? Классическая как на XL 1200 S(C)(Ножки вниз и согнутыми в коленях) не охотo. Посадка мне кажется такая не для Харлеев. Высоты и расположения рулей тоже. Рассматриваются стоковые варианты.
Сам на чопероподобных не ездил и не могу с ориентироваться. Поехать пересидеть все возможное по салонам? Думаю тоже результат размывчивый, так как за пару минут и не в поездке не понять.


12 июл 2013, 13:09
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54
Сообщения: 704
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
Непрочитанное сообщение Re: Приобретение Sportster, которого роняли ("подбитый"?)
plehar писал(а):
Стал повнимательней присматриваться к посадке на Sportster. Из разнообразия моделей XL 1200(883), какие можно считать удобными по посадке на каждый день? Классическая как на XL 1200 S(C)(Ножки вниз и согнутыми в коленях) не охотo. Посадка мне кажется такая не для Харлеев. Высоты и расположения рулей тоже. Рассматриваются стоковые варианты.
Сам на чопероподобных не ездил и не могу с ориентироваться. Поехать пересидеть все возможное по салонам? Думаю тоже результат размывчивый, так как за пару минут и не в поездке не понять.


Какой рост? Родстер самый высокий, лоу самый низкий


12 июл 2013, 13:56
Профиль

Зарегистрирован: 04 июл 2013, 00:32
Сообщения: 57
Откуда: Mos.obl.
Мотоцикл(ы): XLH 1200S Sportster 2000 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Приобретение Sportster, которого роняли ("подбитый"?)
gentleman писал(а):
plehar писал(а):
Стал повнимательней присматриваться к посадке на Sportster. Из разнообразия моделей XL 1200(883), какие можно считать удобными по посадке на каждый день? Классическая как на XL 1200 S(C)(Ножки вниз и согнутыми в коленях) не охотo. Посадка мне кажется такая не для Харлеев. Высоты и расположения рулей тоже. Рассматриваются стоковые варианты.
Сам на чопероподобных не ездил и не могу с ориентироваться. Поехать пересидеть все возможное по салонам? Думаю тоже результат размывчивый, так как за пару минут и не в поездке не понять.

182 см

Какой рост? Родстер самый высокий, лоу самый низкий


12 июл 2013, 14:21
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54
Сообщения: 704
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
Непрочитанное сообщение Re: Приобретение Sportster, которого роняли ("подбитый"?)
plehar писал(а):
gentleman писал(а):
plehar писал(а):
Стал повнимательней присматриваться к посадке на Sportster. Из разнообразия моделей XL 1200(883), какие можно считать удобными по посадке на каждый день? Классическая как на XL 1200 S(C)(Ножки вниз и согнутыми в коленях) не охотo. Посадка мне кажется такая не для Харлеев. Высоты и расположения рулей тоже. Рассматриваются стоковые варианты.
Сам на чопероподобных не ездил и не могу с ориентироваться. Поехать пересидеть все возможное по салонам? Думаю тоже результат размывчивый, так как за пару минут и не в поездке не понять.

182 см

Какой рост? Родстер самый высокий, лоу самый низкий


Тогда любой подойдет в стоке.
У меня 193 и на лоу не удобно без специальных (удлиняющих) подножек.


12 июл 2013, 14:30
Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: Приобретение Sportster, которого роняли ("подбитый"?)
Перебирать ногами по асфальту в пробках сложно при средних подножках. Впереди расположенные - самое оно.

Кроме этого заметил такой неочевидный факт: Вынесение ног вперед снимает давление (массу) со средней точки. Ехать так легче и дальше получается.

Плюс ехать дальше помогает увеличенный бак. А место для пассажира в стоке предопределяет установку рассчитанных на пассажира (плюс груз) амортизаторов.

Поэтому нормальный дорожный (ездовой) мотоцикл я бы искал по следующим признакам (названия могут быть разными):
- передние подножки
- задние подножки в стоке
- большой бак
- переднее колесо 19 дюймов
- заднее литое (бывает, пробивает подвеску)

Все остальное (заркала, оптика и другое) для езды параллельно. Руль у мотоцикла, выбранного по вышеперечисленным критериям, будет удобным.


12 июл 2013, 15:09
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 июл 2013, 00:32
Сообщения: 57
Откуда: Mos.obl.
Мотоцикл(ы): XLH 1200S Sportster 2000 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Приобретение Sportster, которого роняли ("подбитый"?)
SergeyM писал(а):
Перебирать ногами по асфальту в пробках сложно при средних подножках. Впереди расположенные - самое оно.

Кроме этого заметил такой неочевидный факт: Вынесение ног вперед снимает давление (массу) со средней точки. Ехать так легче и дальше получается.

Плюс ехать дальше помогает увеличенный бак. А место для пассажира в стоке предопределяет установку рассчитанных на пассажира (плюс груз) амортизаторов.

Поэтому нормальный дорожный (ездовой) мотоцикл я бы искал по следующим признакам (названия могут быть разными):
- передние подножки
- задние подножки в стоке
- большой бак
- переднее колесо 19 дюймов
- заднее литое (бывает, пробивает подвеску)

Все остальное (заркала, оптика и другое) для езды параллельно. Руль у мотоцикла, выбранного по вышеперечисленным критериям, будет удобным.

Про нормальный дорожный с Вами согласен. Дорожный просвет не мало важен еще на мой взгляд.
Меня все ж интересовало в городской цикл. 99 % я буду перемещаться по Москве.
С подножками понятно-вынесенные вперед ГУД. Разгрузили точьку "5". А спина при такой посадке назад не отклоняется и тем самым устает? Это Рулем нивелируется?


12 июл 2013, 16:10
Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: Приобретение Sportster, которого роняли ("подбитый"?)
plehar писал(а):
SergeyM писал(а):
А спина при такой посадке назад не отклоняется и тем самым устает? Это Рулем нивелируется?


Не, опасения на этот счет напрасны. Руль можно накланять вперед-назад, регулировать.

На аватарке видно, что он отстает достаточно вперед. Мне при росте 172 см приходится немного тянуться к ручкам. Хотя руль установлен максимально близко к водителю. Хотел бы ездить с абсолютно вертикальной спиной (по ногам и пятой точке все идеально), но пока не получается.

Нивелировать в обратную сторону (отклонить руль дальше) - да, можно без проблем, затем поставить пульты в наиболее удобное положение.

Также скажу все же за зеркала. Вертикальные на мой взгляд предпочтительнее, поскольку попадают в поле зрения шлема-интеграла и требуют меньших расстояний для перевода взгляда с дороги, на приборку и на зеркала по-очереди. Как бы все компактнее для обозрения.


12 июл 2013, 17:15
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB