|
Текущее время: 25 ноя 2024, 02:20
|
Аккум или что? Sportster 883
Автор |
Сообщение |
salomon
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39 Сообщения: 477 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
|
Re: Аккум или что? Sporster 883
smuggler_vw писал(а): LowriderRF писал(а): а такто при неполадках в регуляторе при некоторых условиях может и аккумуль возорваться ... но я думаю что все нормуль у тебя, минимум аккумуль обслужить-максимум в прием б\у акб. Ага, он давно просится на переплавку. Сеня постараюсь поменять аккум в магазе на поменьше. Попробую просто свежий аккум. Кстати, была фигня с аккумом и на сузуке. Тоже умер в такой 0, что даже с толкача заводился с трудом. И не заряжался вообще никак. Фиг знает, может эти китай аккумы коротит внутри со временем... Надо в магаз со старым приходить, например акум от софтейла 1996 года, в дайну 99 уже не влезет! Один раз реально видел как у парня взорвался акум прямо на ходу, но то был урал с движком от оки!
|
08 май 2013, 10:31 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Аккум или что? Sporster 883
LowriderRF писал(а): на самом деле... пару раз на старых джапах при сдыхающем аккумуле и постоянных подкурках проводами встречал такую шнягу. на шадике 750ке и помойму на сузуке. А я еще с такой вот шнягой встречался, тош на сузуке: думал аккум дохнет - стал прикуриваться, потом всё чаще. А это в гене одна катушка коротила, тоесть то есть))), то нету от нее электро-движущей силы... Потом сдох гена... Вот очень надеюсь что в нашем случае это всё-таки аккум... больше на него симптомы похожи, кроме последнего случая.... salomon, ну чо уж старый аккум с собой возить, пади не батарейка в часы, тут уже 100500 раз все данные на аккум для свежих спортстеров публиковались, чо его с Дайной ровнять... А взорваться аккум может от перезаряда. Генратор у Оки (жигулевский) без реле-регулятора больше 100 В. может выдавать. Чо у этого парня с проводами было, кто знает. Это не наш случай точно. smuggler_vw,иди давай уже в гараж с любым 12 В аккумулем побольше и проводами и с вольтметром еще.
|
08 май 2013, 10:42 |
|
|
smuggler_vw
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:11 Сообщения: 100 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): FLSTF 2000
|
Re: Аккум или что? Sporster 883
Поменял аккум на новый. Неделя - полет нормальный. Все работает штатно. Но есть одно НО: При старте все время загорается лампа Check engine и тухнет через 20 сек. Потом все Ок. Это нормально?.. Или надо искать причину?
|
16 май 2013, 09:25 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Аккум или что? Sporster 883
У меня также. Это самодиагностика. Если она не будет загораться, как ты поймешь, что лампа исправна?)))
|
16 май 2013, 09:53 |
|
|
smuggler_vw
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:11 Сообщения: 100 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): FLSTF 2000
|
Re: Аккум или что? Sporster 883
LebowskiyJr писал(а): У меня также. Это самодиагностика. Если она не будет загораться, как ты поймешь, что лампа исправна?))) Ну.. у машины например,все лампы загораются при включении зажигания, а после того как мотор завелся, все тухнет. А эта лампочка продолжает подозрительно гореть несколько секунд. Ну если это нормально, то дай то Бог
|
16 май 2013, 10:04 |
|
|
stl_serg
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23 Сообщения: 538 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
|
Re: Аккум или что? Sporster 883
Подниму, пожалуй, тему, ибо приперло.
Все началось с сисек. В субботу выехал прокатиться в сторону Барвихи. Все шло просто прекрасно, пока не стал обгонять белый лимузин, из которого торчали веселые девки, размахивая неприкрытыми бюстами. Тогда же подумал, что не к добру это. Покрутившись по области (миль 120 где то), решил встать обдумать происходящее на солнышке. Позагорав с часок, прыгнул в седло, стартером - чирк... еще раз чирк... Навигатор сказал "все, дальше буду от батарей работать". Приборы на зажигание не отзываются, стрелка спидометра на нуле дрыгается с едва слышным звуком. На мое горе отозвался проезжающий жигулист - накинули прикуриватель при работаютщем движке - приборы горят, реле трещит, двигатель не пускается. Померил аккумулятор - разряжен в ноль. Пробовали с какой то подозрительной пускозарядки - та же картина - трещит реле и не заводится. Вопрос - мог ли сдохнуть аккумулятор до таких симптомов? И с чего начинать дальнейшую диагностику?
|
02 июл 2013, 12:07 |
|
|
smuggler_vw
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:11 Сообщения: 100 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): FLSTF 2000
|
Re: Аккум или что? Sporster 883
stl_serg писал(а): Подниму, пожалуй, тему, ибо приперло. Сразу скажу, смена аккума полностью решила мои проблемы. Однако в отличии от твоей ситуации мне прикуривание или толкач помогали. аккуму тупо не хватало мощи. Но свет горел и т.д. Может у твоего аккума перемкнуло батареи. В любом случае начни с его замены. Кстати я поставил себе украинский аккум за 1800р вроде или даже дешевле. Никаких проблем.
|
02 июл 2013, 12:23 |
|
|
stl_serg
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23 Сообщения: 538 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
|
Re: Аккум или что? Sporster 883
smuggler_vw писал(а): stl_serg писал(а): Подниму, пожалуй, тему, ибо приперло. Сразу скажу, смена аккума полностью решила мои проблемы. Однако в отличии от твоей ситуации мне прикуривание или толкач помогали. аккуму тупо не хватало мощи. Но свет горел и т.д. Может у твоего аккума перемкнуло батареи. В любом случае начни с его замены. Кстати я поставил себе украинский аккум за 1800р вроде или даже дешевле. Никаких проблем. Да, буду пробовать заменять. Есть слабая надежда, что у жигулей не хватило мощи и пускозарядка была сомнительной. Аккумулятор, что плохо, менял в прошлом сезоне - воткнули какой то едкий кал без опознавательных знаков. Работал весь прошлый сезон исправно. Никаких нареканий. Теперь к замене буду ответственно подходить. Но вот вопрос - какой взять? присмотрел 2 от Yuasa: YTX20HL-BS - с емкостью 18 GYZ20HL - с емкостью 20 За рубежом все берут последний и очень хвалят. Подозреваю, что мне тоже нужен именно он. Но у нас, в Мск такой найти не удалось. Придется идти на жалкий компромисс.
|
02 июл 2013, 12:34 |
|
|
salomon
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39 Сообщения: 477 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
|
Re: Аккум или что? Sporster 883
stl_serg писал(а): Подниму, пожалуй, тему, ибо приперло.
Все началось с сисек. В субботу выехал прокатиться в сторону Барвихи. Все шло просто прекрасно, пока не стал обгонять белый лимузин, из которого торчали веселые девки, размахивая неприкрытыми бюстами. Тогда же подумал, что не к добру это. Покрутившись по области (миль 120 где то), решил встать обдумать происходящее на солнышке. Позагорав с часок, прыгнул в седло, стартером - чирк... еще раз чирк... Навигатор сказал "все, дальше буду от батарей работать". Приборы на зажигание не отзываются, стрелка спидометра на нуле дрыгается с едва слышным звуком. На мое горе отозвался проезжающий жигулист - накинули прикуриватель при работаютщем движке - приборы горят, реле трещит, двигатель не пускается. Померил аккумулятор - разряжен в ноль. Пробовали с какой то подозрительной пускозарядки - та же картина - трещит реле и не заводится. Вопрос - мог ли сдохнуть аккумулятор до таких симптомов? И с чего начинать дальнейшую диагностику? Если был разряжен в 0, то значит во время движения он не заряжался, смотри в первую очередь реле-регулятор, потом генератор, можно еще релюшку на которую идет провод от реле-регулятора. Также реле стартера может быть, тупо не до конца замыкает контакт.
|
02 июл 2013, 12:41 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Аккум или что? Sporster 883
Если реле трещит, значит не хватает мощи это реле это реле удерживать. Это симптомы сильно дохлого аккумулятора. Првода у жигулиста могли быть слишком тонкими, как выяснилось, такое бывает - рядную четверку 1200-1500 заводят без проблем, а V-двойку той же кубатуры - фиг, греются и всё. Другой вопрос, почему так произошло. Как так резко аккум крякнул. Может правда банку замкнуло. А может реле-регулятор. Но почему тогда система диагностики не среагировала на падение напряжения в сети? У тебя ведь красная лампочка в виде силуэта аккумулятора есть?
|
02 июл 2013, 13:22 |
|
|
stl_serg
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23 Сообщения: 538 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
|
Re: Аккум или что? Sporster 883
LebowskiyJr писал(а): Другой вопрос, почему так произошло. Как так резко аккум крякнул. Может правда банку замкнуло. А может реле-регулятор. Но почему тогда система диагностики не среагировала на падение напряжения в сети? У тебя ведь красная лампочка в виде силуэта аккумулятора есть? Нету красной лампочки. Только масленка, нейтраль, дальний свет и повороты. А если от другого аккумулятора заведется - можно предположить, что все Ок? Ну, предварительно проверив - идет ли ток зарядки.
|
02 июл 2013, 14:36 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Аккум или что? Sporster 883
Не, последовательность не та))) Проверить ток зарядки сможешь только на заведенном двиге. Предварительно завести от другого аккумулятора, а потом проверять. А лучше сразу подключить вольтметр. Я выше писал какие значения когда должны быть.
|
02 июл 2013, 15:23 |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:11 Сообщения: 437 Откуда: Пушкино, М.о.
Мотоцикл(ы): ---
|
Re: Аккум или что? Sporster 883
Друзья! Помогите! Сегодня утром ехал и заметил, что стрелка тахометра (спортстер 1992 г.в.) начала немного подергиваться ( т.е. еду 3000 оборотов, а она прыгает периодически до 4000). Вечером поехал и, через какое-то время обратил внимание что стрелка стала прыгать еще чаще и больше, до 5000, при этом обороты двигателя не изменялись, а прыгала только стрелка. Дальше мот стал постреливать и на светофоре я, включив N, обратил внимание, что скачет яркость всех приборов, при этом я играл газом, пытаясь не заглохнуть. (У меня был аналогичная проблема в прошлом году, когда я купил АКБ фирмы Дельта, который умер сразу же в первую поездку, только тогда я подумал, что у меня бензин заканчивается и заехал на заправку и больше мотик не завелся. Пришлось прикуривать и на одном генераторе добираться до дома) Также, включая правый поворот,было замечено что его тут же замыкает. Доехав кое как до прямого участка, разогнал мот (5-ая передача, 130 км\ч и 4000 оборотов). После этого мотик стал ехать более менее нормально, правда стрелка всеравно подергивается периодически. Вот думаю, что может быть. Кстати, батарея сейчас годовалая YASA (правда с ней тоже косяк был, купил ее в мр.мото в прошлом году, а она стала течь, пытался назад сдать, но не получилось, и мне заклеили ее эпоксидкой) Может с ней проблема? У кого нить подобная ситуация была?
|
11 июл 2013, 21:41 |
|
|
Weaver
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 11:37 Сообщения: 345 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDWG'03
|
Re: Аккум или что? Sportster 883
У меня тоже про зарядку вопрос. Если на заведенном двигателе есть ток заряда (примерно 13.8 вольт), а через 10-20 км все равно загорается лампочка и аккум дохнет, то вариант только один - менять аккумулятор? Или это что-то еще может быть?
|
12 июл 2013, 07:59 |
|
|
stl_serg
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23 Сообщения: 538 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
|
Re: Аккум или что? Sporster 883
LebowskiyJr писал(а): Не, последовательность не та))) Проверить ток зарядки сможешь только на заведенном двиге. Предварительно завести от другого аккумулятора, а потом проверять. А лучше сразу подключить вольтметр. Я выше писал какие значения когда должны быть. Спасибо! Совет, как обычно помог. Вонзил новый аккумулятор. 20ки, правда, найти не удалось - прикупил YTX20HL-BS. Сразу все зачихало, зазаводилось. Ток заряда 14 В. То есть это у меня аккумулятор такие гнусные симптомы выдавал. DELTA его звали. Почитал - обычная практика, что они через пару-тройку месяцев дохнут. Теперь интересно - почему меня от жигулей и от пускозарядки не удалось завести. Это что же, в следующий раз танк искать сразу?
|
12 июл 2013, 08:23 |
|
|
smuggler_vw
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:11 Сообщения: 100 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): FLSTF 2000
|
Re: Аккум или что? Sporster 883
stl_serg писал(а): LebowskiyJr писал(а): Не, последовательность не та))) Проверить ток зарядки сможешь только на заведенном двиге. Предварительно завести от другого аккумулятора, а потом проверять. А лучше сразу подключить вольтметр. Я выше писал какие значения когда должны быть. Спасибо! Совет, как обычно помог. Вонзил новый аккумулятор. 20ки, правда, найти не удалось - прикупил YTX20HL-BS. Сразу все зачихало, зазаводилось. Ток заряда 14 В. То есть это у меня аккумулятор такие гнусные симптомы выдавал. DELTA его звали. Почитал - обычная практика, что они через пару-тройку месяцев дохнут. Теперь интересно - почему меня от жигулей и от пускозарядки не удалось завести. Это что же, в следующий раз танк искать сразу? Скорее всего просто плохие ВВ провода. Вот и не удалось. Жигули тут не причем
|
12 июл 2013, 08:51 |
|
|
smuggler_vw
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:11 Сообщения: 100 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): FLSTF 2000
|
Re: Аккум или что? Sportster 883
Weaver писал(а): У меня тоже про зарядку вопрос. Если на заведенном двигателе есть ток заряда (примерно 13.8 вольт), а через 10-20 км все равно загорается лампочка и аккум дохнет, то вариант только один - менять аккумулятор? Или это что-то еще может быть? Поменяй аккум. пара киллрублей избавят тебя от кучи философских изысканий
|
12 июл 2013, 08:54 |
|
|
smuggler_vw
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 14:11 Сообщения: 100 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): FLSTF 2000
|
Re: Аккум или что? Sporster 883
Griffin писал(а): Друзья! Помогите! Мне кажется у тебя где то коротыш сидит. Но вот где... это хороший вопрос.
|
12 июл 2013, 08:56 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Аккум или что? Sporster 883
smuggler_vw писал(а): Скорее всего просто плохие ВВ провода. Вот и не удалось. Жигули тут не причем Да я и говорю, провода не всегда подходят, только ВВ, если не ошибаюсь - ВысокоВольные, те, которые на свечки, а наши с большими крокодилами - высокоАмперные. Так вот, если сечения не хватает, то и не заведется. Толстые должны быть, не изоляцией толстые, а сечением самого токорпроводящего материала. А у Гриффина чото где то короитит, или наоборт - не контачит. Так не скажешь, конечно сразу. Начни с того, что отключи тахометр, раз ту его первого уличил, и без него. Если, лампочки как у цветомузыки продолжат сверкать, значит напряжение в сети скачет, от этого и мозги не работают как нада.Ппроверь все на двигателе и на раме провода привинченные, не отвалилось ли чего. Реле-регулятор тоже проверь, разъемы и надежность затяжки болтов - помойму на массу должен корпус быть замкнут.
|
12 июл 2013, 09:22 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Аккум или что? Sporster 883
stl_serg писал(а): Теперь интересно - почему меня от жигулей и от пускозарядки не удалось завести. Это что же, в следующий раз танк искать сразу? А эт я уже рассказывал, частое явление. Причем, не обязательно на многолитрах. У меня так СиБи-750-Ф не запускалась с проводов. НИ КАК. Причем, как ни подсоединяй. Возможно, связано не только с сечением проводов, но и с крокодилами. Т.е. качество заделки проводов них, толщина и окисленность поверхностей, которыми соприкасаются с элементами мотоцикла, сила пружинки, шарнир.
|
12 июл 2013, 10:05 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|