
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Промежуточные итоги, что по мотоциклу:
1. Решил сделать ещё одно сидение, побольше и пошире.
Сделал основу из полиэфирной смолы, делал впервые.
Все заклеил изолентой, и пакетами.
Первый слой, спрей с воском чтобы все это можно было отодрать.
Второй слой "гелькоут", какая-то жижа черного цвета, которой надо делать первый слой.
Третий слой уже сама смола и стекломат.
И тут надо уделить внимание смоле, разводить с отвердителем надо очень аккуратно.
Купил шприц, для точности дозировки, рекомендуют 2% от объема.
Развел 900мл с 2% отвердителя и начал выкладывать кусочки стекломата и смолы.
Через 20 минут остатки в виде 400 мл превратились в желе, а через час в красно-рубиновый камень.
Благо купил 2л. смолы, развел ещё 900мл смолы и уже 1% отвердителя и вот тут уже все пошло как надо.
На следующий день уже все затвердело и не липло, и вот тут танцы с бубном все этот отодрать, даже со слоем разделителя это непросто.
Купил еще поролон вторичного вспенивания на 140кг/м, толщиной 100мм и 20мм.
Буду пробовать делать сидение.
Сейчас:

Хочу:

Процесс





2. Супер токарь о котором я ранее говорил, выточил мне новую ось заднего колеса.
Зачем? все дело в том что старая ось... КОРОТКАЯ и вкручивался только 1 болт для натяжки ремня, второе отверстие просто не попадало в отверстие в маятнике.
Мало того, распорные втулки оси были на 7мм короче, и маятник при затяжке сжимался!!!
Теперь все идеально, все совпадает.
Сама ось точилась из заготовки 25мм, с старая ось была 1", пришлось новые подшипники купить под 25 внутренний диаметр.


3. Бак потек в месте крепления. Отдал в ремонт.
История как обычно феерична, уже не интересно что-то говорить про отвратительный и никакущий рынок услуг у нас.
Бак у FCM полимерный, алюминиевый скелет покрытый полиэфирной смолой.
Залатали течь, пролили смолой ещё изнутри и поменяли фитинги перетечки с прямых на угловые.
Шланг на прямых фитингах лежал прям на рокербоксе.





4. Ещё решил заменить кран PINGEL на golan petcock с увеличенным "РЕЗЕРВОМ".
Старый кран не имел резерва ВООБЩЕ, может грам 100 или 200, из-за формы бака и вытянутого места крепления крана.
Теперь резерв составляет 1480мл. а сам бак оказывает 19 литров а точнее 19670мл до горловины.
Можно ещё резьбу подрезать на 10мм, резер станет уже за 2литра... мало конечно но что есть то есть.

