|
Текущее время: 18 янв 2025, 06:44
|
Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Автор |
Сообщение |
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 933 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
DMC писал(а): Все, кроме Deuce. У него широкое. Без допилов никак не влезет... Спасибо. Тоже в раздумьях к замене колеса.
|
30 ноя 2024, 15:52 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1425 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
захарка писал(а): Не совсем. В одном ухе маятника тефлоновая втулка (практически такая же как и направляйки вилки) со спейсером. Это ухо со стороны коробки закрыто штампованной крышкой, которая тоже запрессовывается. С другой стороны уха вставляется ось и закрывается простой крышкой. В другом ухе (на стороне с ремнём) два конусных подшипника. Между обоймами и самими подшипниками специальные шайбы для выставления зазора. . вчера удалил эту "тефлоновую" втулку, которая на поверку оказаласьстальной разрезной втулкой. чёй-та недопонял что там стояло. мож стальная с покрытием? и это покрытие кончилось? осталась железка лиш? наверное подшипники нужно отрегулировать нас нятом маятнике, подогнать втулочку что на оси?
|
15 дек 2024, 11:57 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8169
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
blackshmit писал(а): захарка писал(а): Не совсем. В одном ухе маятника тефлоновая втулка (практически такая же как и направляйки вилки) со спейсером. Это ухо со стороны коробки закрыто штампованной крышкой, которая тоже запрессовывается. С другой стороны уха вставляется ось и закрывается простой крышкой. В другом ухе (на стороне с ремнём) два конусных подшипника. Между обоймами и самими подшипниками специальные шайбы для выставления зазора. . вчера удалил эту "тефлоновую" втулку, которая на поверку оказаласьстальной разрезной втулкой. чёй-та недопонял что там стояло. мож стальная с покрытием? и это покрытие кончилось? осталась железка лиш? наверное подшипники нужно отрегулировать нас нятом маятнике, подогнать втулочку что на оси? Стальная разрезная втулка с тефлоновым покрытием внутри.
|
16 дек 2024, 11:06 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1071 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
blackshmit писал(а): вчера удалил эту "тефлоновую" втулку, которая на поверку оказаласьстальной разрезной втулкой. чёй-та недопонял что там стояло. мож стальная с покрытием? и это покрытие кончилось? осталась железка лиш? В вилке примерно такие же штуки, обычно их зовут тефлоновыми направляйками. Ну я по аналогии эту штуку в маятнике и назвал тефлоновой втулкой, хотя там конечно только покрытие тефлоновое) Я хз из чего основа была сделана, наверное из стали. blackshmit писал(а): наверное подшипники нужно отрегулировать нас нятом маятнике, подогнать втулочку что на оси? В мануале ничего про регулировку не написано было. Ну и никаких регулировочных шайб там нету. Я предположу, что регулировка в оси маятника не требуется т.к. там есть то ли колечко, то ли полукольцо прям между подшипниками. Да и между обоймами тоже есть кольцо. Наверное надо ставить обе эти шайбы из одного комплекта, чтобы зазор между обоймами и подшипниками был одинаковый. Я тут на ибее нашёл колесо от софтейла И прикупил) Внезапно оно дошло до Португалии аж за пару недель, хотя изначально срок доставки был полгода. Я его ещё не забрал из-за того, что мне надо доказать, что нологи уплочены, но допускаю что это может затянуться))) Судя по фоткам, диск в хорошем состоянии, но страдает внешний вид: Товарищи, можете посоветовать каким лаком покрыть диск? И ещё вопрос небольшой: я правильно понимаю, что внутренняя втулка подшипников на литой диск и на спицованный диск одинаковые по размерам, они отличаются только тем, что на втулке для спицованного диска запрессованы шайбы, чтобы втулка держалась в центре? Ещё не оч понял почему на этом диске не конусные подшипники. То ли кто-то поменял, то ли в 90-каком-то году начали устанавливать шариковые подшипники вместо конусных.
|
16 дек 2024, 13:42 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8169
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Выглядит как колесо 2000+ уже с шариковыми подшипниками. Если это так, то там посадка под шкив и диск будет 56 мм, а не 50, как на EVO. Что то не помню, что бы мне попадались шариковые подшипники 45х19
|
16 дек 2024, 14:11 |
|
|
SedoyMax
Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34 Сообщения: 330 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Реально доставка пол-года??
|
16 дек 2024, 15:57 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1071 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Посмотрим когда придёт. В лоте было сказано: Цитата: Fits 1993 FXLR, FXR, FXRT, FXRP, XL DYNA FXD SOFTAIL, may fit other years and models. В любом случае я его возвращать не хочу, если надо, то буду искать токаря)
|
16 дек 2024, 15:59 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1812 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
В детстве мы ответственные детали из алю-сплавов покрывали каким-то авиационным лаком, и это считалось правильным. У местных авиаторов поинтересуйтесь, или у яхтсменов, их должно быть поболее.
|
16 дек 2024, 18:04 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1425 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
у товарищей что красят автодиски есть какой-то сильно крепкий лак..
|
17 дек 2024, 11:40 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1071 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Диск пришёл. Да, это диск от следующего поколения, с посадочными местами под шкив и тормозной диск в 58.5 мм. Мы сейчас с продавцом решаем этот вопрос, в крайнем случае я буду обращаться в paypal. Но продавец абсолютно адекватный, оч вряд ли, что до этого дойдёт. Пока что стратегия вообще такая: UPS повредили при доставке диск, продавец обратился в UPS для возмещения мне денег. Вот тут, кстати, можно повреждения увидеть на посадочном кольце (хз как сказать): Да, как бы, фигня, просто визуальные повреждения, которые ни на что не влияют и которые вообще не видно будет, но посмотрим, что UPS скажет. Хз сколько времени это займёт. Короче о западной бюрократии можно легенды слагать) У меня возник вопрос: захарка писал(а): Посмотрим когда придёт. В лоте было сказано: Цитата: Fits 1993 FXLR, FXR, FXRT, FXRP, XL DYNA FXD SOFTAIL, may fit other years and models. В любом случае я его возвращать не хочу, если надо, то буду искать токаря) Чёт я токаря всё ещё не хочу искать Хотя нашёл пару мест, но хз обслуживают ли они вообще физиков. Ну или интересно ли им будет такой фигнёй, как у меня заниматься. Проще будет поставить тормозной шкив и диск от следующего поколения. Но... Дайны следующего поколения идут с шириной ремня 1 и 1/8, а у меня 1 и 1/2. Ремень я менять не хочу из принципа. Ибо этжНеубиваемыйХарлейНаЭвике))) На туринги следуюего поколения шкивы идут шириной 1 и 1/2. Соответственно вопрос: встанет ли шкив от туринга на диск от дайны/софтейла поколения 88 ТС? И я правильно понимаю, что тормозной диск от следующего поколения подойдёт под старый суппорт, главное чтобы он был 11.5 дюймов?
|
08 янв 2025, 12:42 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 933 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
|
08 янв 2025, 14:25 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8169
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Судя по вашей картинке с штангенциркулем, я вас расстрою ещё раз. Это не заднее колесо, а переднее. От FatBoy 2000-2006 г. У HD никогда не было посадки под диск и шкив 58,5 мм. Это посадка под "заглушку" которая стоит справа на переднем колесе, вместо тормозного диска, т.к. Fat Boy имеет однодисковый тормоз. Померьте вторую сторону в этом же месте, там будет размер 56 мм. Вот там стоит тормозной диск. Назад его приделать будет проблематично, не только из за того, что крепёжные резьбовые дырки другого диаметра, а ещё и офсет на ступице будет "мимо денег" и под шкив, и под диск. Можете его смело отправить обратно.
|
08 янв 2025, 15:16 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4613 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Если отверстия с обоих сторон одинаковые по размеру, значит это передний диск. Если нет - то соответственно. Под диск отверстия меньше.
|
08 янв 2025, 17:13 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8169
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
По картинке трудно определить, но дырки, как будто маленькие. Под болты 5\16.
|
08 янв 2025, 20:35 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8169
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
захарка писал(а): На туринги следуюего поколения шкивы идут шириной 1 и 1/2. Соответственно вопрос: встанет ли шкив от туринга на диск от дайны/софтейла поколения 88 ТС? И я правильно понимаю, что тормозной диск от следующего поколения подойдёт под старый суппорт, главное чтобы он был 11.5 дюймов? Не всё так просто. Шкив у турингов 2000-2003 действительно шириной 1 и 1\2 , по посадке 56 мм, и даже, по количеству зубов может совпасть. Там 70 зубов. А вот по офсету, вообще не факт что подойдёт на Dyna. Этого я точно не знаю и утверждать не буду. Вроде, у него посадочная плоскость вровень со всей остальной плоскостью, без утолщения и утоньшения в месте прилегания к ступице. На EVO DYN`e, не знаю как там шкив. Я это место на таком мотоцикле, последний раз видел лет 15 назад. А тормозной диск хоть и встанет, но будет не очень хорошо работать, т.к. рабочая пов-сть по которой трут колодки на EVO-дисках, процентов на 15-20% шире чем на твинкамовских (там уже перфорация начинается) и соответственно, колодки будут тереть дырки, вместо тормозной рабочей поверхности. На EVO, колодки шире и короче, чем на Т.С. По этому EVO диски на твинкаме, работают по всей рабочей пов-сти, а наоборот - не по всей... Вот.
|
08 янв 2025, 20:49 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1071 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Португалец-ненапрягалец и FXDWG'93
Да, отверстия с обоих сторон на вид одинаковые. Расстраиваться пока не буду, ибо надеюсь что возвращать ничего не нужно будет из-за повреждения. Эмиграция вообще закаляет Я уже не расстраиваюсь. Сначала бомблю, затем делаю сам и потом отпускает) Спасибо, ребята. Особенно Дима, как всегда вы кладезь нетривиальных знаний)
|
09 янв 2025, 02:34 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|